Разве это произошло в последнем патче? Вроде глобальный ретекстур многих NPC делался ещё для версии 1.3 весной прошлого года... Но сделали действительно удачно! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вот в этом посте я когда-то отвечал на этот же вопрос... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Предоставьте ссылку на сохранение игры перед началом диалога. Было бы гораздо лучше, если бы сразу об этом позаботились!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Пойдёт. Файл я посмотрел. Причину проблемы как будто бы понял, но сам я Ваш файл исправить не смогу... Обратитесь к этой теме на официальном веб-сайте...
На всякий случай вопрос - вы тревогу в городе не поднимали накануне?.. Если такое было - попробуйте загрузить сохранение до этого момента и переиграть. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Разговор с одноглазым и одноногим надо вести в сюжетное посещение
Вы забыли один важнейший нюанс - Шарль должен знать об этом. Соответственно, должен быть прочтён судовой журнал капитана "Санта-Квитерии". Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Как узнать, когда проходит какая-нибудь скриптовая осада колонии?
Слухи, слухи и ещё раз слухи... Вы очень ограниченно ими пользуетесь, судя по описанию выше. Одни только пьяницы в тавернах вряд ли что-то расскажут, нужны более сведущие в этих вопросах люди. А именно: - военные и(или) торговые капитаны (стоящие на рейде или встречающиеся в открытом море) встречных кораблей; - местные жители и чиновники; - смотрители маяков; - трактирщики (нужно платить по тысяче песо за информацию); Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Это абсолютно ни о чём не говорит... Переустановите игру или проверьте целостность файлов. Вполне возможно, что и "побились" некоторые сохранения или в папке с ними есть посторонние файлы. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Там оказывается надо под определенным углом, на строго выверенном расстоянии...
Что и немудрено. Эта часть квеста - почти точная копия грабежа жемчужных промыслов Бартоломью Шарпа из К:ГПК...
ЦитатаAlekzaurus ()
почему нельзя было написать нормально...
Нормально - это как? Мне крайне сложно представить себе проходящего К:КС человека, который ранее не прошёл К:ГПК хотя бы раз. Тем не менее, дополню, что ж поделаешь... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
На таких больших кораблях этот процесс и впрямь может оказаться затруднительным. Можно просто утопить баркасы, не дождавшись отработки сценария... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Скорее всего, вы послали требуемого непися ранее, не признав в нём квестодателя. По статистике именно так и происходит у большинства тех, кто не может начать этот квест! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Версия игры повлияла... В версии от 17 декабря был оставлен критический "привет" всем игрокам, блокирующий начало DLC "Герой нации" вообще... Обновите игру до версии от 18 декабря 2017 года!
но как я ни пытался изыскать способ его захвата, не нашел...
Вероятно, потому что его просто нет - захват заблокирован по сюжету... Кстати, за попытки обмануть "защиту от дурака" ввели новую практику - взрыв флагмана ГГ. Помнится, ещё с "ПЧФ". Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сейчас ведутся работы по переводу на английский язык...
Я правильно понимаю - сыграть сейчас в оригинальной цифровой версии "LoG II" не получится?.. И второй вопрос - как обстоят дела с вылетами? Опять нужно выключать высокий рендеринг в настройках видео для избежания вылетов? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Пиратские корабли точно спавнятся в зависимости от корабля/эскадры ГГ?
Нет. В зависимости от уровня сложности и ранга протагониста.
===== Спасибо за замечание. Исправил неточность в прохождении... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
нигде нет скрытых настроек чтоб поменять сложность игры на более высокую?
Нет! Уровень сложности задаётся строго перед началом новой игры! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
В соответствии с заявлением разработчиков, 4 февраля 2016 г. в Steam вышло новое обновление игры "Корсары: Каждому своё", на этот раз приуроченное к выходу в свет зарубежного издания игры!
В Steam доступно обновление игры с поддержкой английской версии игры! Чтобы его установить, выберите в "Свойствах" установленной игры вкладку "Язык" и задайте "Английский". При этом начнётся обновление...
Вот что Вас ждёт после окончания обновления и запуска игры!
Чтобы вновь вернуть русскую версию - ещё раз смените язык в настройках...
ВАЖНО!!! ОБНОВЛЕНИЕ ЗАПУСТИТСЯ ЕЩЁ РАЗ! ПРИ ЭТОМ ИГРА ЧАСТИЧНО ПЕРЕУСТАНОВИТСЯ! ИЗМЕНЯТСЯ РЕСУРСЫ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ!
ПОЭТОМУ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВКЛЮЧИТЬ В НАСТРОЙКАХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК! ПОСЛЕ ПЕРЕУСТАНОВКИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ НЕКОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ В РЕСУРСЫ МОДИФИКАЦИИ!
Ниже будут рассмотрены некоторые вопросы и ответы на них. Эти вопросы наиболее часто интересуют наших пользователей, поэтому было принято решение вынести их в отдельную тему...
Вопрос №1. Доступно ли для пользователей России, Украины, Беларуси и других стран СНГ английское издание игры? Ответ. Начиная с 4 февраля 2016 г. все пользователи могут выбрать в настройках игры два языка и полностью пройти игру или на русском языке, или на английском.
Вопрос №2. В какой момент игры можно выбрать язык интерфейса и диалогов игры? Ответ. Игра построена таким образом, что выбрать язык можно только перед началом новой игры!
Вопрос №3. Существуют ли какие-то ограничения на смену языка интерфейса и диалогов после начала "новой игры"? Ответ. Нет. Принципиальных ограничений нет. Вы в любой момент можете сменить региональные параметры в настройках контента в меню профиля игры в Steam.
Вопрос №4. Повлияет ли смена языка интерфейса и диалогов после начала "новой игры" на общий игровой процесс? Ответ. Как правило, нет... Но игра устроена таким образом, что массивы названий кораблей, имена некоторых генераторных и квестовых персонажей, названия населённых пунктов и географических объектов задаются строго при начале "новой игры". Если вы переключите язык интерфейса и диалогов уже после начала новой игры, то с большой вероятностью увидите эти самые названия кораблей, имена квестовых персонажей игры на том языке, на котором начали новую игру.
Вопрос №5. Возможны ли какие-нибудь критические проблемы при смене языка интерфейса и диалогов после начала игры? Ответ. Да, такое очень возможно. Практически все квестовые случаи, требующие ввод текстовой информации с клавиатуры и проверку наименований, могут перестать отрабатывать корректно. Например, могут оказаться непроходимыми квесты "Ром для бармена", "Парусная регата" и "Древний город майя", а также несколько генераторных квестов.
Есть ли смысл качать основную защиту, то есть суммируются эти показатели или нет?
Квестовым офицерам нужные навыки присваиваются по сценарию. Смысла развивать базовый навык при наличии основного нет, показатели не суммируются!
Цитатаriens74 ()
становится ли там медленнее рост экспы?
Да, скорость набора опыта зависит в том числе и от уровня сложности игры. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сможете. В случае утери патента до начала первого квеста DLC "Герой нации" Шарль де Мор имеет право получить ещё один перед поступлением на государственную службу!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
У тех, у кого шляпа является отдельным мешем, а не единым целым со всей моделью. Как, например, у моделей Моргана, Остина, Блэкера. По сути, в мод-паке все модели являются одним целым. Посмотрите на "Верфи модостроения..." веб-сайта "Гавань корсаров" урок по надеванию кирас. Так вот ваш запрос - это прямо противоположное действие. Грубо говоря, можно надеть кирасу - можно и снять кирасу. Можно надеть шляпу - можно её же и снять. Достаточно просто удалить соответствующий меш в TOOL.
То же самое относится к шляпам и треуголкам. Вот пример ниже...
За основу я взял модель Шарля де Мора из вот этой модификации: http://u.to/w9z-EA
Предположим, вы хотите снять треуголку с модели, изображённой на рисунке 1. Я не буду сейчас тратить время на то, чтобы объяснить, как отобразить в TOOL текстуру на модели, всё это описано в уроках. Для работы текстура вам не потребуется вовсе, поэтому можно не тратить время... Есть там и противоположный урок - описывает процесс нацепления кирасы или треуголки. Мы рассмотрим обратный процесс...
Итак, после загрузки вы получите примерно такой вид, как на рисунке 1. Теперь выполните:
Scene -> Edit Scene
В открывшемся окне откройте вкладку с названием модели. В данном случае - Sharle_7.gm. Вы увидите три параметра, нам нужен только средний. Выделяете его и нажимаете большую пиктограмму "Delete". Закрываете окно и сохраняете новую модель:
Save gm
Модель сохраняется в том же каталоге с окончанием "_x". Сначала удаляете старую модель, а затем переименовываете полученную только что в прежнее название, убирая суффикс. То же самое нужно будет сделать и для модели мушкетёра, если таковая имеется...
Всё, можно играть!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!