Я читал здесь много постов о том, что моды даже на харде не бросают игроку вызов, и многие писали, что хотели бы поиграть во что то действительно сложное, ну вот - судя по всему вы получили что хотели :)
Я все одно играю на Харде и не жалуюсь.
Другой вопрос, что я застрял в вашем моде на входе в уровень воды. Вот не представляю как "Толкать черепах к их гнездам", это единственная загадка из четырех, которую я не понял. А, без неё видимо прохода далее нет, падаем в воду на видимо нажимную плиту и более ничего не происходит. Вот поэтому я начал искать другие пути и попал на локу Замерзшее озеро. Эй, кто проходит этот мод, плиз образумьте, как толкать неубиваемых черепах? Единственное решение - упасть сверху и сдвинуть падением в сторону, но чертовый кровавый туман их телепортирует на исходную.
Сами ведь на ютубе написали , что кулдаун в Замерзшем озере у противников равен 0.
А ещё написал, что это необязательный для прохождения уровень.
Цитатаdaedro_war ()
И да я всё еще настаиваю, что перед началом игры в описании указывать, что в моде убраны средства контроля противника, такие как и список, начиная с силового поля.
уже указал на нексусе, в след версии добавлю в описание.
Цитатаdaedro_war ()
Какой смысл делать покупку вещей, если нет их продажи.
не так просто реализовать продажу... нужно понимать ценообразование. А то начнется "А почему кинжал стоит 1 медную, а крутой топор 5 медных..."
Цитатаdaedro_war ()
В игре МОРЕ лута
Вот именно поэтому... каждому нужно проставить цену. Вы бы стали тратить свое время на политику цен для каждой вещи в игре? Учитывая, что механику продажи еще нужно придумать, я не готов!
Цитатаdaedro_war ()
Ответьте, так в чем же смысл БЕСПОЛЕЗНОГО крафта
Уже отвечал, что да, крафт в данной версии чуть более, чем бесполезен. Возможно стоит вообще убрать все вещи в игре, а в награду давать рецепт и расходники для этого предмета?
Я смотрел ваше прохождение FA. Кстати именно про FA мне писали, что торговля там убивает баланс в принципе. Обновил магазины, скупил зелья, влил все в одного героя и крошишь всех неуязвимый!?
Цитатаdaedro_war ()
Вот не представляю как "Толкать черепах к их гнездам"
Выложил видео прохождения в ВК. Если возникнут проблемы - пишите, я уже давно всем предлагал стать тестировщиками и пользоваться (моими) читами. Судя по всему без этого пока никак, тем более на харде.
Цитатаdaedro_war ()
А, без неё видимо прохода далее нет, падаем в воду на видимо нажимную плиту и более ничего не происходит.
А подсказка "Задержи дыхание" для кого!? UPD я неправильно разместил подсказку, мой косяк. Это же копия подводного пазла из оригинала
Цитатаdaedro_war ()
Единственное решение - упасть сверху и сдвинуть падением в сторону, но чертовый кровавый туман их телепортирует на исходную.
Правильное решение, просто вы не нашли правильный способ. Опять же подобный пазл был в оригинале в замке. Там тоже казалось, что он на скорость, а на самом деле
нужно использовать механику лестницы, которая позволяет сойти с лестницы не только вперед, но и в бок. Я использую ту же механику.
Правильное решение, просто вы не нашли правильный способ. Опять же подобный пазл был в оригинале в замке. Там тоже казалось, что он на скорость, а на самом деле
Привет! Хождение вбок мне давно известно. Просто я успевал сдвинуть так только одну черепаху до красного телепорта, а вот вторую не успеваю. Хочется пройти правильно, без консольных команд перемещения по заданным координатам.
А подсказка "Задержи дыхание" для кого!? UPD я неправильно разместил подсказку, мой косяк.
Вот, опять невидимая подсказка. Зато очень видимый знак кнопки в верху колодца, где дыхание задержать, такой же на кнопках в комнатах недавних загадок, в том числе и "толкни черепах" . Что игроку явно указывает на путь к "решению", а это не то решение.
не так просто реализовать продажу... нужно понимать ценообразование. А то начнется "А почему кинжал стоит 1 медную, а крутой топор 5 медных..."
На вопросы игрока, а че так , так торговцы, что покупают ВАШ хлам сами установили такую цену, монополисты блин. И пускай магазин обновляется раз в неделю и продаются там задорого крутые артефактные предметы по цене подъемной к середине игры, за золото и серебро, но не банальные вещи типа веревки, которую скрафтить можно, как и лопату кстати. Рецепты на банальные вещи не делать, а только на те, которые реально добавляют характеристики или проценты к навыкам. Рецепты продавать и прятать в такие нычки, как в той де морозной башне. предметы снаряжения лопату и веревку-за один серебрянный, компасс и часы там же(если на них квест ,то цена задорого, больше чем награда по квесту) можно купить у контрабандистов на черном рынке, где продаются не только элики, но и гемы. За каждый предмет, не рецепт. Та же броня:
из ткани, но не дающая+ к характеристикам=1 медная монета кольчуга , но не дающая+ к характеристикам=2 медн. монет Тяжелая броня , но не дающая+ к характеристикам=3 медн. монет
из ткани, дающая+ к характеристикам=1 серебрянная монета кольчуга , дающая+ к характеристикам=2 серебрянная монета Тяжелая броня , дающая+ к характеристикам=3 серебрянная монета
Артефакты / артефактная броня/оружие- по 1 золотому
И по такому же принципу оружие, вот только простое оружие , которое не имеет спецатак продавать за медь, имеющее спецатаки за серебро. дающее прееиущество к характеристикам+ с инструктированным камнем за , золото. и отменить инструктацию любого оружия, оставить только того, что дает плюсы на игнорирование брони , также имеющее спецатаку. Назначь цену (ты монополист) за камень инструктации и увеличивай её за уровень, например за простой -1 медь, за удвоенный 2-меди....за 7-й (последний уровень)- 1 золотой.
Вещи, инструктируемые камнями приобретают цену камней, без учета цены вещей. При разборе такой вещи должен сохраняться только камень, типа он неуничтожимый, а вещь уже можно скрафтить, тогда и крафт уже повышает свою необходимость. Разбор вещей сделать так, чтобы простые вещи разбирались с потерей одного из ресурсов. Вещи с инструктацией уничтожались, а камень оставался. Все "уничтожаемые" вещи (мы не даем инструктировать вещи без спецатак или + к харктерстикам и навыкам , будь то оружие или броня ) должны иметь свой рецепт. а у рецепта должна быть цена. Все ресурсы предназначены для улучшения найденных предметов или для создания только особенных /"уничтожаемых" вещей.
Сообщение отредактировал daedro_war - Воскресенье, 16.02.2025, 11:13
И пускай магазин обновляется раз в неделю и продаются там...
Ну вот опять вы пытаетесь мой мод скрестить с FA. Я уже говорил, что мне писали, про магазины в FA.
Цитатаdaedro_war ()
Рецепты продавать и прятать в такие нычки, как в той де морозной башне.
Чтобы придумать секреты как в морозной башне нужно много времени.
Цитатаdaedro_war ()
продаются не только элики, но и гемы.
Так это и так продается, на арене.
Цитатаdaedro_war ()
Та же броня:
В игре нет характеристик ткань, дерево или металл. Ничего. Есть только игровые характеристики такие как легкая, тяжелая броня, щиты кинжалы и т.д. Предлагаете мне каждый раз проверять все возможные характеристики на любом возможном предмете? А некоторые кастомные характеристики, такие как шанс блока вообще нужно отдельно проверять.
Цитатаdaedro_war ()
Назначь цену (ты монополист) за камень инструктации и увеличивай её за уровень, например за простой -1 медь, за удвоенный 2-меди....за 7-й (последний уровень)- 1 золотой.
В данный момент предмет с вставленным камнем не содержит никакой информации о том, какой камень в него инкрустирован. Для реализации данной функции (как и извлечения гемов) нужно написать механику хранения информации о камне в предмете.
Цитатаdaedro_war ()
При разборе такой вещи должен сохраняться только камень
Вроде до этого было наоброт, что камень можно достать с потерей уровня.
Цитатаdaedro_war ()
Все "уничтожаемые" вещи (мы не даем инструктировать вещи без спецатак или + к харктерстикам и навыкам , будь то оружие или броня ) должны иметь свой рецепт. а у рецепта должна быть цена. Все ресурсы предназначены для улучшения найденных предметов или для создания только особенных /"уничтожаемых" вещей.
Оставляйте всё, как есть. Это вснего лишь мои хотелки. Экономику я предлагал сделать, как в моде Eyes of Atlantis. https://www.youtube.com/playlis....jWKA5Z_ Там и начало такое же почти , как у вас-один герой к которому остальные присоединяются позже, также присутствует город (он не такой грандиозный и красивый, как у вас). Есть торговля. Правда есть баг, в городе патроны стоят дороже чем у продавца на побережье и можно накрутить деньгу -"бизнес"/спекуляция, всё зависит от Игрока, использовать этот баг или нет. Я использовал, потому как автор даже зная о нем ,сознательно его оставил, видимо для таких, как я.
Сообщение отредактировал daedro_war - Воскресенье, 16.02.2025, 14:11
Привет. Мод интересный и проходимый. Правда, не все загадки решила. А еще-не стоит во все дырки пихать моды " любимого Бокулева". У каждого игрока свои предпочтения. Я люблю работы Игоря, и перепрохожу их разными партиями. Не люблю моды с мозгодробильными и неочевидными загадками. Типа " дернуть второй рычаг в третьем ряду слева, повернувшись на юг", когда вокруг летает 100-500 суицидников. Как в пещере в конце Стражей. И сама ходила, и видела прохождение. Просто бредовые загадки. Всегда выбор за нами как игроками, что идти, а что игнорить. Я никогда не пойду мод, где одни загадки без боев. И мне писать автору, зачем ты сделал этот неинтересный мне мод? Чушь. Кстати, надумала перепройти Око Атлантов, только в англ. варианте. А Кинг-классный. Интересный. И о сложности-смысл идти на харде, и сливаться от пеньков и "слишком жирной" стайки мышей.
Привет. Мод интересный и проходимый. Правда, не все загадки решила. А еще-не стоит во все дырки пихать моды " любимого Бокулева". У каждого игрока свои предпочтения. Я люблю работы Игоря, и перепрохожу их разными партиями. Не люблю моды с мозгодробильными и неочевидными загадками. Типа " дернуть второй рычаг в третьем ряду слева, повернувшись на юг", когда вокруг летает 100-500 суицидников. Как в пещере в конце Стражей. И сама ходила, и видела прохождение. Просто бредовые загадки. Всегда выбор за нами как игроками, что идти, а что игнорить. Я никогда не пойду мод, где одни загадки без боев. И мне писать автору, зачем ты сделал этот неинтересный мне мод? Чушь. Кстати, надумала перепройти Око Атлантов, только в англ. варианте. А Кинг-классный. Интересный. И о сложности-смысл идти на харде, и сливаться от пеньков и "слишком жирной" стайки мышей.
"Вы не любите советскую власть!" "Почему же ,люблю!" "Но вы же её ругаете!" "Если бы не любил её, был бы к ней безразличен!" А, по сути, мод Вячеслава мне нравится! Также мне импонирует его увлеченность и креатив. А хочу, чтобы его работа/Мод не потерялся на фоне бесчисленных модов по Гримроку и был на уровне мастеров этого жанра. "Глаза Атлантов" мне нравились своим сюжетом, подачей материала, интригой. Хотя списанным с игры "Мощь и Магия" некоторыми квестами и заклинаниями. Алексей Бокулев, ака Адрагерон для меня эталон, Мастер модификаций Гримрока. А, вы поинтересуйтесь, что он создал помимо модов к Гримроку. Какую игру? Чем он известен? Как грится, гугл в помощь. Сыграйте в Лост_Сити, Стражей (я знаю вы играли Стражей) и в Последнее приключение. Причем все они преведены на русский язык. Я познакомился с тем , кто переводил этот шедевр. Перевод осуществил фанат Гримрока ака ukdouble1 , мое почтение! Да, я выл иногда , когда проходил мод Final Adwenture на харде, я ненавижу засады из воздуха и загадки на скорость. Но, был приятно удивлен, когда подписчик указал мне на пасхалку в Последнем приключении посвященную лично мне как Игроку. Я-то прошел мимо и не понял или возможно не читал ту эпитафию на нагробной плите. А потом понял, что всем игрокам, кто активно проходил "Лост_сити", "Стражей" в "Последнем Приключении" автор нашел время и уделил внимание. И я безмерно рад, что о моем прохождении мода Алексея на ютубе знают в мире, немцы, французы , русские и украинцы. Все "любители этого дела..." Наслаждаться природой и загадочным миром , исследовать, решать загадки, проходить бои, используя необычные и увлекательные механики, созданные Мастерами и любителями "....этого дела". Вот так! Мирного неба.
Вставлю свои пять копеек... Я еще раз повторю, я сам просил писать о том, что нравится или не нравится в моем моде. У каждого есть свое мнение. Я так же смотрю прохождение на YT и вижу проблемы, которые мне стоит исправить. Так же повторюсь, что моды Алексея я так и не осилил, но смотрел прохождения разных авторов на YT. Я действительно вдохновлялся его работами, я так же хотел сделать лучше.
Цитатаdaedro_war ()
А, вы поинтересуйтесь, что он создал помимо модов к Гримроку. Какую игру? Чем он известен? Как грится, гугл в помощь.
а вот это было интересно. Я почитал, спасибо!
Цитатаdaedro_war ()
Перевод осуществил фанат Гримрока ака ukdouble1, мое почтение!
Присоединяюсь и надеюсь после выхода релиза моего проекта он так же займется полноценным переводом.
Цитатаdaedro_war ()
Но, был приятно удивлен, когда подписчик указал мне на пасхалку в Последнем приключении посвященную лично мне как Игроку.
я тоже был удивлен, когда увидел это в прохождении Alex Denier
UPD: Я починил стрелы. Решил выложить для всеобщего пользования (Мало ли кто то решит сделать свой мод и добавить туда немного разнообразия в плане стрел) Скачать Можете посмотреть, как это должно было выглядеть в моде пока я не выложу обновление. Ну и потестить заодно, а то вдруг я опять накосячил мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
Сообщение отредактировал Kriogener - Понедельник, 17.02.2025, 17:04
Привет. Я знаю, кто такой Адрагерон, никоим образом не умаляю его заслуг, и проходила и Стражи, и Лост Сити не по одному разу. В Стражах, кстати, увидела концовку и смогла ее пройти только с помощью Хейтера, за что ему отдельная благодарность. Без него не справилась. Моя мысль была в том, что моды не должны быть однотипные, не копировать друг друга. Только и всего. Ведь каждая работа уникальна, индивидуальна, тем и интересна. И большая благодарность ВСЕМ модостроителям за их труд, время, нервы. Для того чтоб мы могли наслаждаться любимой игрой. И всем мира и добра.
Спасибо на добром слове, но мне в прохождении помогало куча народу! Я всего-лишь Картограф, любящий сунуть нос во все лазейки этой игры, а основную инфу по "лазейкам" мне приносили Игроки.
Благодарность: Кириллу (за Основную тактическую подсказку, пришлось после этого делать реролл и догонять себя же в прохождении), Олегу за секреты Скрипториума, Dench (тот, о ком автор сделал запись в зале Славы Стражей) также за советы и секреты, ukdouble1 (тот, о ком автор сделал запись в зале Славы Стражей ) за секреты и перевод мода и многим другим, кто комментировал и помогал в прохождении! И конечно же Благодарочка земляку Адрагерону за море фана, полученного во время прохождения!
Сообщение отредактировал daedro_war - Понедельник, 17.02.2025, 20:45
UPD: Я починил стрелы. Решил выложить для всеобщего пользования (Мало ли кто то решит сделать свой мод и добавить туда немного разнообразия в плане стрел)
Алексей Бокулев, ака Адрагерон для меня эталон, Мастер модификаций Гримрока
Так вы не забывайте, что Алексей Бокулев - профессиональный геймдизайнер. А тут моды делают в лучшем случае любители серии "Legend of Grimrock". Кстати, он создавал не только модификации для "Гримрока". Он ещё более известен своим проектом "Эадор". Кстати, возможно, вас он тоже заинтересует!
Цитатаdaedro_war ()
как в моде Eyes of Atlantis
Кстати, раз уж зашла о нём речь... Поиграл недавно в последнюю версию. То, что автор наворотил в финальной локации - меня ну вот прям абсолютно не порадовало. Да, изначальный эпизод с порталами и огненными смертниками на "харде" был мраком кромешным в плане сложности, но это новое мне тоже не понравилось. Новые локации интересны, но со сложностью автор переборщил...
ЦитатаKriogener ()
Я починил стрелы.
Кстати, на Nexus выложили скрипты с добавлением зачарованных стрел в игру.
Но я не за этим пришёл сюда, камрады... Вот знаете, сейчас сижу на больничном с гриппом... И такая мысль появилась нежданно. Пока играл на "семёрке" - меня всегда гарантированно спасал "4gb patch" от вылетов при сохранениях. Сейчас же сижу на 64-битной "10" и вылеты преследуют каждую вторую-третью попытку сохраниться. Может быть поделитесь соображениями по поводу того как уменьшить их количество? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Мне пришлось из-за хронических вылетов снова поставить семерку. В мастерской удивились, но сделали. Вылеты прекратились. Возможно, для Вас это не вариант, потому что комп выполняет какие-то другие функции.
стати, на Nexus выложили скрипты с добавлением зачарованных стрел в игру.
Но я не за этим пришёл сюда, камрады... Вот знаете, сейчас сижу на больничном с гриппом... И такая мысль появилась нежданно. Пока играл на "семёрке" - меня всегда гарантированно спасал "4gb patch" от вылетов при сохранениях. Сейчас же сижу на 64-битной "10" и вылеты преследуют каждую вторую-третью попытку сохраниться. Может быть поделитесь соображениями по поводу того как уменьшить их количество?
Тоже не понимаю, что этому Гримроку не ймется. Также играю на 10-ке х64, также сижу после гриппа с почти пневмонией, после того, как Kriogener починил мне сэйв игра вылетела всего 1 раз, да и то во время боя, - как то странно произошел разрыв изображения, но потом все пошло нормально. Я и ранее не подозревал, что багнутый сэйв накапливает ошибки. С таким я встретился в Фалагаре-выкапываешь там зарытый лут (кстати именно поэтому известный вам Вампир перестал Фалагар проходить)- и всё сыйв забаговуется настолько, что при его зарузке автоматически выбрасывается на рабочий стол, причем калечит все сэйвы сделанные после "выкапывания". Но там легко, - откатился на ранее сделанный сэйв, плюнул на статистику секретов и пошел проходить дальше уже без вылетов. Возможно с вами произошла такая же проблема. Вот, когда я создал в крафте в Generatiob of Kings огнестрелы, поместил их в слот, баг сразу не проявился и он скрыто покалечил сэйв. И только после кучи перезаписей вылеты стали чуть ли постоянны при записи не только основной игры, но и автосэйва и быстрой записи, а я грешил на лук, а оказались стрелы.
Кстати, на Nexus выложили скрипты с добавлением зачарованных стрел в игру.
так это я и выложил
ЦитатаNathaniel ()
Сейчас же сижу на 64-битной "10"
win 11 pro x64 полет нормальный
Цитатаdaedro_war ()
а я грешил на лук
лук тоже забаговался. Я его пересоздавал. Кстати на нексусе подтвердили вылет с четвертой парой в старом тоннеле. мой мод Generations of Kings гайд Поблагодарить на boosty
Такое ощущение, что в "10" чего-то не хватает... Весь пакет Microsoft Visual C++ Redistributable с 2005 по 2023 у меня установлен. Может, в этом и дело?.. Раньше-то стоял только до 13-го года. Или, может, ещё чего-то "10" не хватает?
Цитатаdaedro_war ()
автоматически выбрасывается на рабочий стол
Вот дельное замечание, кстати. В "7" просто на экране поверх окна игры появлялось сообщение об ошибке. Сейчас же на "10" сообщение резко пропадает и просто наблюдается эффект вылета в Windows. Такое ощущение, что пора ставить виртуальную "7". Но у меня даже места для неё нету на носителях... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!