Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Nathaniel, Erran, Badgert, AldarS, Ketcalmigon
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Вторник, 08.10.2013, 03:18 | Сообщение # 1921 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата (Джин-Бейн)
попробуй поискать в файле \PROGRAM\dialogs\russian\MainHero_dialog.c

Там есть только функции: "отдыхать до ночи...", "...до утра", "до следующего утра"; а конкретный пример задания интервала времени в 1.2.12 не запрограммирован!.. Во всяком случае, я ничего не нашёл даже в квестовых линейках...

Цитата (yodalik)
Так и не могу понять

Ну хорошо... А строка
Код
Diag.TempNode = "8";

что означает? Что это за "восьмёрка"?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 08.10.2013, 03:25 | Сообщение # 1922 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата (Tran)
патент Франции

Потеря патента на сюжет не повлияет... Потеряете лишь звание, возможность видеть на абордаже солдат и платить в гос. казну процент от добычи...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 08.10.2013, 03:30 | Сообщение # 1923 | Тема: Клуб знакомств Семь Футов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата (Stics)
Ускоренная перезарядка

Цитата (Stics)
пардон, не брар, не за чем

А вот это очень зря!.. Девушек иногда надо не только на руках носить; и вот тут без быстрой перезарядки - ну ой как грустно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 08.10.2013, 03:35 | Сообщение # 1924 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата (prosto_pirat)
раньше прокатывало

Да и сейчас тоже работает исправно! Я начал игру на 1.1.3 и прошёл спокойно этот бой, патент до сих пор имеется!..
Так что я так и не понял причину, по которой патент теряется...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 08.10.2013, 12:50 | Сообщение # 1925 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата (Miky)
Для чего придумали песо в ухо?

Ознакомьтесь!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 08.10.2013, 13:47 | Сообщение # 1926 | Тема: Всего по чуть-чуть.
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Все те, кто играл в мод-пак AT 1.3.2 и ККС от BlackMark Studio, видели в числе прочих нововведений, интерфейс покраски корабельных характеристик, отбермуженных на верфи Исла-Тесоро и некоторых других, в особый цвет!..

В этом уроке я решил рассказать о том, как сделал это собственноручно... Итак, приступим.

1. Для работы нам нужны два файла:
- файл \program\dialogs\russian\Shipyard\pirates_shipyard.c;
- файл \program\interface\interface_utils.c;

2. Принцип реализации этого метода заключается в том, чтобы перед выводом на экран определённого параметра корабля проверять: является ли указанный параметр уже "отбермуженным" или ещё нет? Если параметр корабля уже был отбермужен, он имеет определённый набор атрибутов. Именно проверку на наличие этих атрибутов и следует предусмотреть прежде, чем выводить на экран очередной параметр.

3. Для начала рассмотрим первый файл. В этом файле находится вся процедура обработки корабельных параметров при апгрейде корабля на верфи мастера Алексуса. Соответственно, в этом же файле и нужно искать проверки на апгрейд корабельных параметров. Практически в самом начале файла мы уже видим меню выбора услуг по апгрейду корабельных характеристик. Вот оно...


В каждом из приведённых условий выбора уже содержится необходимое условие для проверки на "отбермуженность". Иными словами, суть этого меню заключается в следующем... Рассмотрим только на примере скорости... Если параметр "скорость" ещё не "отбермужен" (параметр не имеет атрибута), выводить вариант "отбермудить" скорость в списке услуг. Символ "!" в условии означает отрицание...

4. Теперь рассмотрим второй файл. Процедура SetShipOTHERTable() в этом файле как раз отвечает за вывод корабельных параметров на экран. В частности, строка:

Код
GameInterface.(_tabName).tr1.td2.str = XI_ConvertString("Hull");

выводит на экран слово "Корпус", а строка

Код
GameInterface.(_tabName).tr1.td3.str = sti(_chr.ship.hp) + " / " + sti(refBaseShip.hp);

выводит на экран через знак "/" текущее и предельное значения прочности корпуса. Именно они и окрашиваются в новый цвет после апгрейда.

5. Осталось совсем немного! Теперь необходимо всего-навсего к этим двум строчкам добавить условие на проверку!

Пример ниже...


По аналогии нужно сделать то же самое для всех остальных выводимых параметров!
Также не забудьте заранее определить цвет, в который будут окрашиваться надписи. Выберите по таблице цветов понравившийся цвет и соответствующие ему значения, запишите их в переменную "uColor" (имя переменной можете дать своё) и объявите переменную целочисленного типа в самом начале указанной выше процедуры:

Код
int uColor = argb(255, X1, X2, X3);

Например, чтобы задать красный (255, 0, 0) цвет, задайте: argb(255, 255, 0, 0) или любой другой, который вам понравится и будет нормально смотреться в вашем интерфейсе...

Вот и всё!
Изменения не требуют начала новой игры, можете отслеживать происходящие изменения, загружая игру и проверяя результат! Желательно иметь сохранение перед проведением апгрейда заданного параметра.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 08.10.2013, 13:53 | Сообщение # 1927 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата (Miky)
Есть ли у песо в ухе прикладное значение в игре

А разве у "серьги с песо" нет описания? Вроде оно есть!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 08.10.2013, 14:10 | Сообщение # 1928 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата (Mikell26)
Где склад можно арендовать?

Цитата из FAQ:
Цитата
Склад вы можете арендовать на острове Исла-Тесоро в Шарптауне, а также в столичных городах каждой из наций. На Исла-Тесоро складом заведует местный негоциант в магазине. В разговоре с ним найдите ветку о возможности аренды склада.

Для того чтобы арендовать склад в остальных городах, посетите верфь, войдите в подсобное помещение на верфи и поговорите с начальником склада. Если Вы обращаетесь к начальнику склада в первый раз, поговорите снова. В диалоге появится ветка об аренде складских помещений...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 08.10.2013, 14:26 | Сообщение # 1929 | Тема: Слушаем музыку!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Bruce Mitchell "Guiding children"


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 08.10.2013, 14:30 | Сообщение # 1930 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата (-Fallen-Angel-)
А ты это где нашел?

На просторах интернета накопал разные сведения и собрал воедино...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 09.10.2013, 12:29 | Сообщение # 1931 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата (Джин-Бейн)
там это должно быть

Да, вы были правы, прошу прощения... Не нашёл функцию WaitDate(), которая и решила все мои вопросы!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 09.10.2013, 12:31 | Сообщение # 1932 | Тема: Искушение Барбазона
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата (Nomak189)
мне предстоит сегодня еще один запарный бой,но уже с Джекманом

Боюсь только, что у вас ничего не выйдет... Если прибыть к Исла-Тесоро не на "Марлине", Джекмена там вообще может не быть!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 09.10.2013, 16:26 | Сообщение # 1933 | Тема: Коварный остров Ксочитэм
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата (Tran)
Кто-нибудь дайте ссылку на ролик-концовку с неправльной маской

Этот ролик не представлен в видеоформате! Ищите сейв с фальшивой маской и загружайте его. По-другому не получится!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 10.10.2013, 08:45 | Сообщение # 1934 | Тема: Видео-прохождения игры ККС
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Посмотрел этой ночью части 17 и 18. Новый звук очень порадовал, стало гораздо лучше! Впрочем, мне почему-то показалось, что и картинка чуть лучше стала в последних видео!.. Не знаю, так ли это, но тоже смотрится неплохо.

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 11.10.2013, 14:05 | Сообщение # 1935 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата (El-Kidd)
В таком случае Лонгвей станет союзником и будет впоследствии просить тебя, что бы ты взял его в офицеры.

Но и это только при условии, что его не убьют Йохан ван Мерден и Гастон!.. ;)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 11.10.2013, 17:05 | Сообщение # 1936 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата Phenixx ()
первые два - это координаты левого верхнего угла, а последние - нижнего правого (x,y соответственно)

Спасибо! Я так и подумал, когда в первый раз заменил эти числа... Вторая пара, как я понял, должна рассчитываться на основе первой?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 11.10.2013, 17:07 | Сообщение # 1937 | Тема: Генераторные квесты
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата Denny ()
квест от священника по доставке книг для церкви...

Генератор "доставка молитвенников"? Так есть уже давно! ))


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 12.10.2013, 03:50 | Сообщение # 1938 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата Phenixx ()
от первой она вообще не зависит

Согласен, на сегодняшних тестах в этом убедился...

-----------
Ещё один вопрос... Пишу в кейсе процедуру промотки времени с заставкой на экране: "Прошло 3 часа..."

Код
SetLaunchFrameFormParam("Прошло три часа...", "", 0, 5);
LaunchFrameForm();
WaitDate("", 0, 0, 0, 3, 10); //крутим время
RecalculateJumpTable();

Но штука в том, что эти 3 часа проматываются, а заставки нет!
Что я делаю не так?

И что означают в процедуре SetLaunchFrameFormParam() последние два числовые параметра?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 12.10.2013, 03:54
NathanielДата: Суббота, 12.10.2013, 12:01 | Сообщение # 1939 | Тема: Советы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата Vadimel ()
как удача(везение) растет при игре в карты(кости)

Пропорционально количеству сыгранных игр и ставке, насколько я знаю...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 13.10.2013, 12:22 | Сообщение # 1940 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В бухте
Цитата Mett ()
числа на концах это тип float

Это верно! Но что это за числа? Почему в одних случаях нужно ставить 1.5, а в других - 5.0?

--------

Ребята, я пишу вот так...
Код
case "TalkSelf_select":
dialog.text = "Сколько часов потребуется на отдых?";
link.l1.edit = 1;
link.l1.go = "Select_Time";
break;

case "Select_Time":
iSelectTime = GetStrSmallRegister(dialogEditStrings[1]);
SetLaunchFrameFormParam("Прошло время...", "", 1.5, 5.0);

// этот код я взял из аналогичного квестового куска, ничего не менял
LaunchFrameForm();
WaitDate("", 0, 0, 0, iSelectTime, 0);
RecalculateJumpTable();

// перезагрузка локации
DoQuestReloadToLocation(pchar.location, pchar.location.group, pchar.location.locator, "");
break;


Всё работает, кроме появления интерфейса таблички с надписью...

Цитата Phenixx ()
Возможно, нужно в одном кейсе прописать заставку, а в другом время и вызвать второй кейс функцией

Попробовал... На указанном примере. Не получается...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 13.10.2013, 12:52
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!