Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
|
|
kostyzz | Дата: Четверг, 29.11.2012, 13:27 | Сообщение # 81 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Спасибо, понял, больше пытаться не буду. Честно говоря пробовал, был такой грех.
Тогда если позволите ещё вопрос. В этой версии можно создать корабль, вернее его нужно создавать по тому примеру, который был приведен выше? Прошу прощения, я задаю вопрос коряво. Просто в примере написано: makeref(refShip,ShipsTypes[SHIP_Lodka]); а если, допустим нужен другой корабль, как поступать? еще раз прошу прощения за беспокойство.
Сообщение отредактировал kostyzz - Четверг, 29.11.2012, 13:42 |
|
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 30.11.2012, 12:58 | Сообщение # 82 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (kostyzz) Спасибо, понял, больше пытаться не буду. Честно говоря пробовал, был такой грех.
Тогда если позволите ещё вопрос. В этой версии можно создать корабль, вернее его нужно создавать по тому примеру, который был приведен выше? Прошу прощения, я задаю вопрос коряво. Просто в примере написано: makeref(refShip,ShipsTypes[SHIP_Lodka]); а если, допустим нужен другой корабль, как поступать? еще раз прошу прощения за беспокойство. Если скрипты закрыты, то можно только персонажей добавлять и ресурсы игры заменять. А с кораблями ничего не получится. Совет: лучше установить версию 1.2.12 с кряком, там все можно делать.
|
|
| |
kostyzz | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 09:41 | Сообщение # 83 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsar01 большое спасибо. Извини, что не сразу поблагодарил, были затруднения.
Я тут прочитал, ребята пишут, что можно захватить королевский мановар. Пробовал раз десять, ничего не вышло, плюнул, играю дальше. Может не так делал что-то. Даешь ему команду на абордаж, он подходит к галеону, а на абордаж не идет. В конце концов испанцы к нему подтягиваются и прошу прощения - мочат. Уже пробовал менять галеоны - результат не изменился. Ну да ладно и на Голландце похожу. Вот только беда не могу сокровища для Алексуса (вот гад - куда ему столько) не могу найти. Девах в джунглях спасаешь, а у них одно на уме. Извините буду заканчивать плакаться, а то и так много написал. Я почему в 1.3.2 играю, потому что она в сравнении с 1.2.12 как бы это сказать - живая что ли!
|
|
| |
korsar01 | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 12:59 | Сообщение # 84 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (kostyzz) Я почему в 1.3.2 играю, потому что она в сравнении с 1.2.12 как бы это сказать - живая что ли! Зато ничего добавить нельзя.
|
|
| |
GarrusVakarian | Дата: Вторник, 01.01.2013, 12:13 | Сообщение # 85 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| автор, есть ли где-нибудь описание этого способа, но только для Корсаров 3 без аддонов (некоторые доки не мовпадают и выдает ошибку при запуске)
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 02.01.2013, 12:38 | Сообщение # 86 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (kostyzz) она в сравнении с 1.2.12 как бы это сказать - живая что ли! Цитата (korsar01) Зато ничего добавить нельзя У меня в редакции 1.2.12 сейчас не хуже AT 1.3.2... Да, там нет квестов вроде "Работорговца" некоторых примочек геймплея, но там есть очень много своего и, кроме того, не напрягающего в игре своей навязчивостью, которую не удалишь из игры, если не нравится.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
GarrusVakarian | Дата: Среда, 02.01.2013, 13:38 | Сообщение # 87 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| и еще (извините за повтор) можно ли сделать еорабль единственным в природе? (ставишь мод с жемчужиной а она повсюду плавает, как-то не красиво получается) заранее благодарю!!!
|
|
| |
WMC | Дата: Четверг, 03.01.2013, 15:51 | Сообщение # 88 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| GarrusVakarian, можно
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:40 | Сообщение # 89 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| И как, если не секрет?.. Помнится, в ПКМ был вот такой подход: Код refShip.CanEncounter = false;
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
NikK | Дата: Четверг, 03.01.2013, 23:14 | Сообщение # 90 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Заменить на какой нибудь квесторый
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
WMC | Дата: Пятница, 04.01.2013, 18:48 | Сообщение # 91 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Nathaniel, так же как в уроке. Только на верфь не добавлять, а запилить какой-нибудь мини-квест в котором он (корабль) будет участвовать в качестве трофея. Другого способа не знаю)
|
|
| |
GarrusVakarian | Дата: Суббота, 05.01.2013, 10:56 | Сообщение # 92 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| не подскажете как в корсарах ГПК (v1.2) изменить цвет парусов? через файл какой-нибудь например (версию менять не хочу, ибо вылеты постоянные) премного благодарен за ответ!!!)
|
|
| |
WMC | Дата: Суббота, 05.01.2013, 11:03 | Сообщение # 93 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Ты хочешь, чтобы на верфи ветка была, как в патче? Или задать цвет парусов для одного корабля (или всех кораблей одного типа)?
|
|
| |
GarrusVakarian | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:18 | Сообщение # 94 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| для одного (поставил ЧЖ модом вместо "пса войны" а там парус белый)
Добавлено (05.01.2013, 11:42) --------------------------------------------- мне бы один, любой, способ, мне надо просто у одного кораблика сменить и все)Добавлено (06.01.2013, 14:10) --------------------------------------------- так-с попробовал один вариант (не знаю сработал или нет, т.к. необходимо начало новой игры) здесь напишу, вы не против? если не правильно, то напишите, а если правильно, то возможно поможет кому-нибудь.. итак, я по примеру летучего голландца сделал файлик с парусами (папка с игрой/resources/textures/ships) там лежат файлы типа "parus...tga.tx" взял один такой, покрасил, переименовал и затолкал обратно, а потом в program/ships/ship_init.c приписал к кораблю (в моем случае Corvette_quest) - "refship.EmblemedSails.normalTex = "ships\parus_common_pearl.tga""; "pearl" - я название написал оно может быть любым.. Добавлено (06.01.2013, 14:18) --------------------------------------------- Даааа!!! получилось!))) попробавл на тартану поставить и купил её в начале игры, и не поверите..она работает!)))это моя первая самостоятельно придуманная модификация!)))
Сообщение отредактировал GarrusVakarian - Суббота, 05.01.2013, 12:52 |
|
| |
WMC | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:35 | Сообщение # 95 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Всё правильно. Такой способ применим к уникальным кораблям. А вот тартаны, например, будут все под такими парусами которые ты поставил.
|
|
| |
GarrusVakarian | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:10 | Сообщение # 96 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| да, это я понял)
|
|
| |
Serjgrim | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:32 | Сообщение # 97 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: В открытом море
| Ребят подскажите плиз где в ККС найти файл Ships_init? сори если не потеме или ето закрыто для обсуждения
|
|
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:55 | Сообщение # 98 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Serjgrim, папка скриптов в ККС закрыта. файл не найдешь.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
GarrusVakarian | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 16:03 | Сообщение # 99 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| как к корсарам 3 (без модов) такое сделать?
Сообщение отредактировал GarrusVakarian - Понедельник, 07.01.2013, 16:46 |
|
| |
Пьер | Дата: Среда, 16.01.2013, 13:21 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Как заставить матросов в режиме от первого лица ходить по палубе???
Сообщение отредактировал Питер_блэйк - Среда, 16.01.2013, 14:07 |
|
| |