Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
kostyzzДата: Четверг, 29.11.2012, 13:27 | Сообщение # 81
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо, понял, больше пытаться не буду. Честно говоря пробовал, был такой грех.

Тогда если позволите ещё вопрос. В этой версии можно создать корабль, вернее его нужно создавать по тому примеру, который был приведен выше? Прошу прощения, я задаю вопрос коряво. Просто в примере написано: makeref(refShip,ShipsTypes[SHIP_Lodka]); а если, допустим нужен другой корабль, как поступать? еще раз прошу прощения за беспокойство.


Сообщение отредактировал kostyzz - Четверг, 29.11.2012, 13:42
korsar01Дата: Пятница, 30.11.2012, 12:58 | Сообщение # 82
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 181
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Quote (kostyzz)
Спасибо, понял, больше пытаться не буду. Честно говоря пробовал, был такой грех.

Тогда если позволите ещё вопрос. В этой версии можно создать корабль, вернее его нужно создавать по тому примеру, который был приведен выше? Прошу прощения, я задаю вопрос коряво. Просто в примере написано: makeref(refShip,ShipsTypes[SHIP_Lodka]); а если, допустим нужен другой корабль, как поступать? еще раз прошу прощения за беспокойство.

Если скрипты закрыты, то можно только персонажей добавлять и ресурсы игры заменять. А с кораблями ничего не получится.
Совет: лучше установить версию 1.2.12 с кряком, там все можно делать.
kostyzzДата: Понедельник, 03.12.2012, 09:41 | Сообщение # 83
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar01 большое спасибо. Извини, что не сразу поблагодарил, были затруднения.

Я тут прочитал, ребята пишут, что можно захватить королевский мановар. Пробовал раз десять, ничего не вышло, плюнул, играю дальше. Может не так делал что-то. Даешь ему команду на абордаж, он подходит к галеону, а на абордаж не идет. В конце концов испанцы к нему подтягиваются и прошу прощения - мочат. Уже пробовал менять галеоны - результат не изменился. Ну да ладно и на Голландце похожу. Вот только беда не могу сокровища для Алексуса (вот гад - куда ему столько) не могу найти. Девах в джунглях спасаешь, а у них одно на уме. Извините буду заканчивать плакаться, а то и так много написал. Я почему в 1.3.2 играю, потому что она в сравнении с 1.2.12 как бы это сказать - живая что ли!
korsar01Дата: Понедельник, 03.12.2012, 12:59 | Сообщение # 84
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 181
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Quote (kostyzz)
Я почему в 1.3.2 играю, потому что она в сравнении с 1.2.12 как бы это сказать - живая что ли!

Зато ничего добавить нельзя.
GarrusVakarianДата: Вторник, 01.01.2013, 12:13 | Сообщение # 85
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
автор, есть ли где-нибудь описание этого способа, но только для Корсаров 3 без аддонов (некоторые доки не мовпадают и выдает ошибку при запуске)
NathanielДата: Среда, 02.01.2013, 12:38 | Сообщение # 86
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8002
Награды: 347
Репутация: 1842
Статус: В открытом море
Цитата (kostyzz)
она в сравнении с 1.2.12 как бы это сказать - живая что ли!

Цитата (korsar01)
Зато ничего добавить нельзя

У меня в редакции 1.2.12 сейчас не хуже AT 1.3.2... Да, там нет квестов вроде "Работорговца" некоторых примочек геймплея, но там есть очень много своего и, кроме того, не напрягающего в игре своей навязчивостью, которую не удалишь из игры, если не нравится.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
GarrusVakarianДата: Среда, 02.01.2013, 13:38 | Сообщение # 87
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
и еще (извините за повтор) можно ли сделать еорабль единственным в природе? (ставишь мод с жемчужиной а она повсюду плавает, как-то не красиво получается) заранее благодарю!!!
WMCДата: Четверг, 03.01.2013, 15:51 | Сообщение # 88
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
GarrusVakarian, можно
NathanielДата: Четверг, 03.01.2013, 22:40 | Сообщение # 89
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8002
Награды: 347
Репутация: 1842
Статус: В открытом море
Цитата (WMC)
можно

И как, если не секрет?..
Помнится, в ПКМ был вот такой подход:
Код
refShip.CanEncounter = false;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NikKДата: Четверг, 03.01.2013, 23:14 | Сообщение # 90
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1680
Награды: 91
Репутация: 688
Статус: В открытом море
Заменить на какой нибудь квесторый

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
WMCДата: Пятница, 04.01.2013, 18:48 | Сообщение # 91
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Nathaniel, так же как в уроке. Только на верфь не добавлять, а запилить какой-нибудь мини-квест в котором он (корабль) будет участвовать в качестве трофея. Другого способа не знаю)
GarrusVakarianДата: Суббота, 05.01.2013, 10:56 | Сообщение # 92
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
не подскажете как в корсарах ГПК (v1.2) изменить цвет парусов? через файл какой-нибудь например (версию менять не хочу, ибо вылеты постоянные) премного благодарен за ответ!!!)
WMCДата: Суббота, 05.01.2013, 11:03 | Сообщение # 93
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Ты хочешь, чтобы на верфи ветка была, как в патче? Или задать цвет парусов для одного корабля (или всех кораблей одного типа)?
GarrusVakarianДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:18 | Сообщение # 94
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
для одного (поставил ЧЖ модом вместо "пса войны" а там парус белый)

Добавлено (05.01.2013, 11:42)
---------------------------------------------
мне бы один, любой, способ, мне надо просто у одного кораблика сменить и все)

Добавлено (06.01.2013, 14:10)
---------------------------------------------
так-с попробовал один вариант (не знаю сработал или нет, т.к. необходимо начало новой игры) здесь напишу, вы не против? если не правильно, то напишите, а если правильно, то возможно поможет кому-нибудь.. итак, я по примеру летучего голландца сделал файлик с парусами (папка с игрой/resources/textures/ships) там лежат файлы типа "parus...tga.tx" взял один такой, покрасил, переименовал и затолкал обратно, а потом в program/ships/ship_init.c приписал к кораблю (в моем случае Corvette_quest) - "refship.EmblemedSails.normalTex = "ships\parus_common_pearl.tga""; "pearl" - я название написал оно может быть любым..

Добавлено (06.01.2013, 14:18)
---------------------------------------------
Даааа!!! получилось!))) попробавл на тартану поставить и купил её в начале игры, и не поверите..она работает!)))это моя первая самостоятельно придуманная модификация!)))

Сообщение отредактировал GarrusVakarian - Суббота, 05.01.2013, 12:52
WMCДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:35 | Сообщение # 95
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Всё правильно. Такой способ применим к уникальным кораблям. А вот тартаны, например, будут все под такими парусами которые ты поставил.
GarrusVakarianДата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:10 | Сообщение # 96
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
да, это я понял)
SerjgrimДата: Понедельник, 07.01.2013, 15:32 | Сообщение # 97
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: В открытом море
Ребят подскажите плиз где в ККС найти файл Ships_init?
сори если не потеме или ето закрыто для обсуждения
korsary4Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:55 | Сообщение # 98
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5202
Награды: 495
Репутация: 1934
Статус: В открытом море
Serjgrim, папка скриптов в ККС закрыта. файл не найдешь.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
GarrusVakarianДата: Понедельник, 07.01.2013, 16:03 | Сообщение # 99
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
как к корсарам 3 (без модов) такое сделать?

Сообщение отредактировал GarrusVakarian - Понедельник, 07.01.2013, 16:46
ПьерДата: Среда, 16.01.2013, 13:21 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Как заставить матросов в режиме от первого лица ходить по палубе???

Сообщение отредактировал Питер_блэйк - Среда, 16.01.2013, 14:07
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2020


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!