Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, Andrey__3010, dednick, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
KodexДата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:15 | Сообщение # 101
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Такой вопрос, хар-ки кораблей ведь могут в давольно широких пределах менятся при генерации, где это регулировать и можно ли чтобы у одного корабля например фиксировать все хар-ки?
MettДата: Понедельник, 04.02.2013, 19:50 | Сообщение # 102
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Kodex, повесь аттрибут для корабля, сделай по нему проверку в ShipUtilites
if(твой аттрибут)
{
тут фиксированый
}
else
{
тут оригинальный код с рандомом
}

или пропиши статы вручную.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
CorsairAarrggДата: Среда, 13.02.2013, 17:39 | Сообщение # 103
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
привет всем.

можете сказать как изменить на пример мин и макс количевство команды на мановаре ? и в фортах.


С таким как ты говорит мой клинок.
korsar01Дата: Среда, 13.02.2013, 17:48 | Сообщение # 104
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (CorsairAarrgg)
можете сказать как изменить на пример мин и макс количевство команды на мановаре ? и в фортах.
В файле ships_init.c
Код
refShip.MaxCrew                     = 500;     //максимальное количество команды
refShip.MinCrew                     = 80;       //минимальное количество команды
refShip.BoardingCrew                        = 250; //солдаты
refShip.GunnerCrew                            = 50; //стрелки вроде
refShip.CannonerCrew                = 136; //канониры
refShip.SailorCrew                    = 500; //матросы
CorsairAarrggДата: Среда, 13.02.2013, 17:54 | Сообщение # 105
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо!

Добавлено (13.02.2013, 17:54)
---------------------------------------------
а где етот ships_init ? в ГПК его нету? 1.3.2 версия


С таким как ты говорит мой клинок.
korsar01Дата: Среда, 13.02.2013, 18:11 | Сообщение # 106
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (CorsairAarrgg)
1.3.2 версия
в этой версии скрипты закрыты, нужна версия 1.2.12 с кряком
KodexДата: Понедельник, 18.02.2013, 13:38 | Сообщение # 107
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море

Цитата
case "Lodka": [size=8][/size]
Это видимость в подзорной трубе?
Разъясните как это понимать, и что писать если не один корабль добавляю?

Добавлено (18.02.2013, 13:38)
---------------------------------------------


Цитата
case "Lodka": [size=8][/size]
Вот что я имел ввиду. Что-то править сообщение не могу.
NRFalkenДата: Суббота, 23.02.2013, 17:50 | Сообщение # 108
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ребята подскажите как с пкм перебросить корабли, в моем случае пинас в ГПК??
я попробовал все фуричить, мачты, паруса, палуба все ок, а вот корпус серый ((((
как исправить ситуацию??
буду благодарен!!!
KodexДата: Вторник, 05.03.2013, 18:27 | Сообщение # 109
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (NRFalken)
а вот корпус серый (((( как исправить ситуацию??
буду благодарен!!

Текстура! Её вместе с моделью нужно тоже перекидовать.
КопченыйДата: Вторник, 19.03.2013, 11:23 | Сообщение # 110
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ, я прочел ветку, есть несколько  вопросов:

1. То есть версию 132 редактировать вообще невозможно - или как то все таки можно?
2. Чем открывать ресурсы?
3. Редактировать имеющиеся корабли нельзя вообще, или их статы изменятся с началом новой игры?
4. Хочу шебеки пустить в общую продажу пятым классом, с малым количесвто орудий(убогая лоханка), а "Синей птицей" сделать усиленную шхуну (мощный корпус, трюм, пушки, и все такое). Дефоллтная модель шхуны мне нравится для этого - узкая хищная. Вместо нее в общую продажу хочу пустить маленькую грязненькую из известного всем пака. Как раз будет несколько корабликов пятого класса, вместе с шебекой, а то их маловато.Так вот:

Можно ли в эту шхуну(хочу назвать ее "шхуна-бриг"  или "военная шхуна") вставить каюту четвертого класса? Как?
Как прописать ей расположение пушек? Хочу четыре спереди четыре сзади. Можно без новой модели обойтись?

5. Наконец -можно ли модели кораблей увеличивать? Не изменяя при этом -чтобы они в игре становились больше относительно других кораблей? Шхуна эта дефолтная... она ж такая классная, а с ней так обошлись, засунули куда то на обочину...
МилошДата: Вторник, 19.03.2013, 12:26 | Сообщение # 111
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Копченый
1) Вообще невозможно.
2) Кряком на версии 1.2.12
3) Стати изменять надо в скриптах, а не в модели
4) Насчет каюты не знаю, но вставить в игру так называемую шхуну-бриг, можно.
5) Вроде бы, только с изменением модели, но я слышал, что кто-то увеличил модель краба с помощью скриптов.




Muv by Redline
КопченыйДата: Вторник, 19.03.2013, 22:35 | Сообщение # 112
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо за ответы, но надеюсь это не все. Если кто сможет добавить пару ценных замечаний, буду признателен.
Кстати говоря, если что в голову пришло надо проверять сразу..., Каюсь лопухнулся: шхуна бриг в игре уже есть -  оказывается, это другое название бригантины... Век живи век учись....Таким образом придется обойтись неопределенным но "понтовым" названием "военная шхуна", хотя шхуны бывали самые разные, вплоть до пяти-шести мачтовых - и конечно же, практически все они могли быть военными...


Сообщение отредактировал Копченый - Вторник, 19.03.2013, 23:02
NathanielДата: Четверг, 21.03.2013, 23:31 | Сообщение # 113
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Копченый)
Можно ли в эту шхуну вставить каюту четвертого класса? Как?

Элементарно!
refship.CabinType = "Cabin_Medium"; // каюта с гальюном, как на корвете;

Цитата (Копченый)
Как прописать ей расположение пушек?

refShip.rcannon = 30;  // орудия по правому борту
refShip.lcannon = 30;  // орудия по левому борту
refShip.fcannon = 2;   // погонные орудия
refShip.bcannon = 4;  // ретирадные орудия

Цитата (Копченый)
можно ли модели кораблей увеличивать?

Добро пожаловать в 3D-редакторы!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КопченыйДата: Суббота, 06.04.2013, 02:09 | Сообщение # 114
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кхм... Народ, минуточку внимания - есть ли у кого эта самая. 1.2.12 с кряком? Дайте, а?
и попутный вопрос:
Аддон АТ на эту версию поставится или нет?


Сообщение отредактировал Копченый - Суббота, 06.04.2013, 02:10
МилошДата: Суббота, 06.04.2013, 14:08 | Сообщение # 115
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Копченый, AT? Может ГПК 1.3.2 AT®? Поправка: это не ад-дон, а мод-пак. Увы на эту версию не пойдет, как и на любые другие ад-доны и дополнения, только на 1.2.12. Скачать можно здесь: *клик*.
P.S. Если в архиве будут такие файлы как: Инструкция, README, Урок, и тп, то кинь в ЛС




Muv by Redline
NathanielДата: Суббота, 06.04.2013, 22:24 | Сообщение # 116
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Копченый)
Аддон АТ на эту версию поставится или нет?

Поставится, но какой смысл? Вам ведь нужна игра с открытыми скриптами, так? Вот и пользуйтесь на здоровье версией К:ГПК 1.2.12, а мод-пак установите отдельно. Надеюсь, Вы не думаете, что установив на версию с открытыми скриптами мод-пак, в нём автоматически откроются скрипты?! )))


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Pr1soneRДата: Воскресенье, 07.07.2013, 03:49 | Сообщение # 117
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Как гг при старте новой игры дать новый корабль?

korsar01Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:13 | Сообщение # 118
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Pr1soneR)
Как гг при старте новой игры дать новый корабль?

PROGRAM/characters/RPGUtilite.c
строка 2162 pchar.Ship.Type = GenerateShip((SHIP_LUGGER + rand(2) - 1), 0);
можно любой тип написать.
корсар5Дата: Пятница, 16.08.2013, 18:35 | Сообщение # 119
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Что же делать ? Попытался в ТДМ2 прописать Le Superbe и выдает ошибку ... Делаю все правильно вроде .
NathanielДата: Суббота, 17.08.2013, 14:01 | Сообщение # 120
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (корсар5)
Попытался в ТДМ2 прописать Le Superbe и выдает ошибку

Общее количество кораблей при этом правили?
Код
#define SHIP_TYPES_QUANTITY                      X
#define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT    X+1


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!