Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
|
|
Kodex | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:15 | Сообщение # 101 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Такой вопрос, хар-ки кораблей ведь могут в давольно широких пределах менятся при генерации, где это регулировать и можно ли чтобы у одного корабля например фиксировать все хар-ки?
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 19:50 | Сообщение # 102 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Kodex, повесь аттрибут для корабля, сделай по нему проверку в ShipUtilites if(твой аттрибут) { тут фиксированый } else { тут оригинальный код с рандомом }
или пропиши статы вручную.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
CorsairAarrgg | Дата: Среда, 13.02.2013, 17:39 | Сообщение # 103 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| привет всем.
можете сказать как изменить на пример мин и макс количевство команды на мановаре ? и в фортах.
С таким как ты говорит мой клинок.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 13.02.2013, 17:48 | Сообщение # 104 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата (CorsairAarrgg) можете сказать как изменить на пример мин и макс количевство команды на мановаре ? и в фортах. В файле ships_init.c Код refShip.MaxCrew = 500; //максимальное количество команды refShip.MinCrew = 80; //минимальное количество команды refShip.BoardingCrew = 250; //солдаты refShip.GunnerCrew = 50; //стрелки вроде refShip.CannonerCrew = 136; //канониры refShip.SailorCrew = 500; //матросы
|
|
| |
CorsairAarrgg | Дата: Среда, 13.02.2013, 17:54 | Сообщение # 105 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Спасибо! Добавлено (13.02.2013, 17:54) --------------------------------------------- а где етот ships_init ? в ГПК его нету? 1.3.2 версия
С таким как ты говорит мой клинок.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 13.02.2013, 18:11 | Сообщение # 106 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата (CorsairAarrgg) 1.3.2 версия в этой версии скрипты закрыты, нужна версия 1.2.12 с кряком
|
|
| |
Kodex | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:38 | Сообщение # 107 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата case "Lodka": [size=8][/size] Это видимость в подзорной трубе? Разъясните как это понимать, и что писать если не один корабль добавляю?Добавлено (18.02.2013, 13:38) --------------------------------------------- Цитата case "Lodka": [size=8][/size] Вот что я имел ввиду. Что-то править сообщение не могу.
|
|
| |
NRFalken | Дата: Суббота, 23.02.2013, 17:50 | Сообщение # 108 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| ребята подскажите как с пкм перебросить корабли, в моем случае пинас в ГПК?? я попробовал все фуричить, мачты, паруса, палуба все ок, а вот корпус серый (((( как исправить ситуацию?? буду благодарен!!!
|
|
| |
Kodex | Дата: Вторник, 05.03.2013, 18:27 | Сообщение # 109 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (NRFalken) а вот корпус серый (((( как исправить ситуацию?? буду благодарен!! Текстура! Её вместе с моделью нужно тоже перекидовать.
|
|
| |
Копченый | Дата: Вторник, 19.03.2013, 11:23 | Сообщение # 110 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Народ, я прочел ветку, есть несколько вопросов:
1. То есть версию 132 редактировать вообще невозможно - или как то все таки можно? 2. Чем открывать ресурсы? 3. Редактировать имеющиеся корабли нельзя вообще, или их статы изменятся с началом новой игры? 4. Хочу шебеки пустить в общую продажу пятым классом, с малым количесвто орудий(убогая лоханка), а "Синей птицей" сделать усиленную шхуну (мощный корпус, трюм, пушки, и все такое). Дефоллтная модель шхуны мне нравится для этого - узкая хищная. Вместо нее в общую продажу хочу пустить маленькую грязненькую из известного всем пака. Как раз будет несколько корабликов пятого класса, вместе с шебекой, а то их маловато.Так вот:
Можно ли в эту шхуну(хочу назвать ее "шхуна-бриг" или "военная шхуна") вставить каюту четвертого класса? Как? Как прописать ей расположение пушек? Хочу четыре спереди четыре сзади. Можно без новой модели обойтись?
5. Наконец -можно ли модели кораблей увеличивать? Не изменяя при этом -чтобы они в игре становились больше относительно других кораблей? Шхуна эта дефолтная... она ж такая классная, а с ней так обошлись, засунули куда то на обочину...
|
|
| |
Милош | Дата: Вторник, 19.03.2013, 12:26 | Сообщение # 111 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Копченый, 1) Вообще невозможно. 2) Кряком на версии 1.2.12 3) Стати изменять надо в скриптах, а не в модели 4) Насчет каюты не знаю, но вставить в игру так называемую шхуну-бриг, можно. 5) Вроде бы, только с изменением модели, но я слышал, что кто-то увеличил модель краба с помощью скриптов.
Muv by Redline
|
|
| |
Копченый | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:35 | Сообщение # 112 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Спасибо за ответы, но надеюсь это не все. Если кто сможет добавить пару ценных замечаний, буду признателен. Кстати говоря, если что в голову пришло надо проверять сразу..., Каюсь лопухнулся: шхуна бриг в игре уже есть - оказывается, это другое название бригантины... Век живи век учись....Таким образом придется обойтись неопределенным но "понтовым" названием "военная шхуна", хотя шхуны бывали самые разные, вплоть до пяти-шести мачтовых - и конечно же, практически все они могли быть военными...
Сообщение отредактировал Копченый - Вторник, 19.03.2013, 23:02 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:31 | Сообщение # 113 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Копченый) Можно ли в эту шхуну вставить каюту четвертого класса? Как? Элементарно! refship.CabinType = "Cabin_Medium"; // каюта с гальюном, как на корвете;
Цитата (Копченый) Как прописать ей расположение пушек? refShip.rcannon = 30; // орудия по правому борту refShip.lcannon = 30; // орудия по левому борту refShip.fcannon = 2; // погонные орудия refShip.bcannon = 4; // ретирадные орудия
Цитата (Копченый) можно ли модели кораблей увеличивать? Добро пожаловать в 3D-редакторы!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Копченый | Дата: Суббота, 06.04.2013, 02:09 | Сообщение # 114 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Кхм... Народ, минуточку внимания - есть ли у кого эта самая. 1.2.12 с кряком? Дайте, а? и попутный вопрос: Аддон АТ на эту версию поставится или нет?
Сообщение отредактировал Копченый - Суббота, 06.04.2013, 02:10 |
|
| |
Милош | Дата: Суббота, 06.04.2013, 14:08 | Сообщение # 115 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Копченый, AT? Может ГПК 1.3.2 AT®? Поправка: это не ад-дон, а мод-пак. Увы на эту версию не пойдет, как и на любые другие ад-доны и дополнения, только на 1.2.12. Скачать можно здесь: *клик*. P.S. Если в архиве будут такие файлы как: Инструкция, README, Урок, и тп, то кинь в ЛС
Muv by Redline
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 06.04.2013, 22:24 | Сообщение # 116 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Копченый) Аддон АТ на эту версию поставится или нет? Поставится, но какой смысл? Вам ведь нужна игра с открытыми скриптами, так? Вот и пользуйтесь на здоровье версией К:ГПК 1.2.12, а мод-пак установите отдельно. Надеюсь, Вы не думаете, что установив на версию с открытыми скриптами мод-пак, в нём автоматически откроются скрипты?! )))
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Pr1soneR | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 03:49 | Сообщение # 117 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Как гг при старте новой игры дать новый корабль?
|
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:13 | Сообщение # 118 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата (Pr1soneR) Как гг при старте новой игры дать новый корабль? PROGRAM/characters/RPGUtilite.c строка 2162 pchar.Ship.Type = GenerateShip((SHIP_LUGGER + rand(2) - 1), 0); можно любой тип написать.
|
|
| |
корсар5 | Дата: Пятница, 16.08.2013, 18:35 | Сообщение # 119 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Что же делать ? Попытался в ТДМ2 прописать Le Superbe и выдает ошибку ... Делаю все правильно вроде .
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 17.08.2013, 14:01 | Сообщение # 120 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (корсар5) Попытался в ТДМ2 прописать Le Superbe и выдает ошибку Общее количество кораблей при этом правили? Код #define SHIP_TYPES_QUANTITY X #define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT X+1
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |