Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
kacatikДата: Среда, 03.05.2017, 13:14 | Сообщение # 2021
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
нужна 3D model "корабельная мортира" для вставки на кеч (мортирный))
нужен мортирный кеч!
спасибо за ссылки, модель мортиры или кеч с мортирой (двумя?)
МартышкаДата: Среда, 10.05.2017, 13:31 | Сообщение # 2022
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Напомните мне пожалуйста как увидеть локаторы в море?
Sea_WoJlFДата: Четверг, 01.06.2017, 15:10 | Сообщение # 2023
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Дорогие корсары!
Будет у меня к вам такой вопрос: Мне нужно прописать корабль около Порт-Рояля. Как это сделать? Локаторов в море я не нашел. Их можно как-то открыть?
Ответьте пожалуйста)
МартышкаДата: Пятница, 02.06.2017, 09:56 | Сообщение # 2024
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Sea_WoJlF, Находясь в морской локации (не глобалка) нажатием "5" - но это скорее всего получится, если разблокирована возможность использования "debug меню" через F5. Если F5 не работает, то нужно изменить соответствующую разблокировку, по моему, в engine.ini
korsary4Дата: Пятница, 02.06.2017, 11:35 | Сообщение # 2025
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
Цитата Мартышка ()
по моему, в engine.ini

А мне казалось в _LSC_on_off.h нужен лишь dev-режим.
И кроме "5", там "6" и "7" увеличение/уменьшение отображения надписей.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
EBNДата: Пятница, 02.06.2017, 18:44 | Сообщение # 2026
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Открыл для себя недавно замечательную тулзу, конвертер локаторов. Судя по описанию, сразу понял, что она значительно упростила бы мне жизнь, проблема в том, что не совсем понял как с ней работать. Экспортировал локаторы через tools, сгенерировал код в самой тулзе и вбил его в пустую сцену maya. Потом догрузил в нее меш корабля. Далее по аналогии взял первую мачту, экспортнул локаторы и сгенерил код, в итоге maya выдает ошибки, на предмет совпадения имен. Может, есть способ как-то "оптом" от всех gm одного корабля загрузить локаторы в сцену?
NikKДата: Пятница, 02.06.2017, 22:53 | Сообщение # 2027
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
После загрузки первой пачки локаторов сразу объединить их в группу, потом грузить следующую, должно помочь. А вообще не знаю как для кораблей, но для персонажей и локаций инструмент практический бесполезный, все локаторы мало того что выравниваются по оси Z, так ещё и зеркалятся. Мне кажется проще и быстрее самостоятельно всё выставлять.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
EBNДата: Суббота, 03.06.2017, 12:51 | Сообщение # 2028
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
Мне кажется проще и быстрее самостоятельно всё выставлять.

В итоге, похоже, так и буду делать. На счет того, что локаторы зеркалятся, не знаю, но то, что они в нулевых координатах Z появляются, ерунда (для меня, по крайней мере). Когда руками делаешь, имеют место появляться баги. А так, с тулзой меньше времени уходило бы, в частности, на такелаж.
Jack94Дата: Понедельник, 19.06.2017, 08:08 | Сообщение # 2029
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
А какие файлы отвечают за скайбоксы?

Добавлено (19.06.2017, 08:08)
---------------------------------------------
А всё нашёл в папке weather надо было искать.

LEOPARDДата: Понедельник, 19.06.2017, 18:01 | Сообщение # 2030
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Уже задолбался экспериментировать.
Ребят, подскажите, пожалуйста. Как принудить кораблям первого класса 42-фунтовые пушки, как на Мановаре.
Вот, собственно, код:

Как добавить другие корабли?


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
NathanielДата: Понедельник, 19.06.2017, 21:50 | Сообщение # 2031
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата LEOPARD ()
Как принудить кораблям первого класса 42-фунтовые пушки, как на Мановаре

Полагаю, вместо

Код
if (rRealShip.BaseName == "Manowar")

прописать

Код
if (sti(rRealShip.Class) == 1)


Цитата LEOPARD ()
Как добавить другие корабли?

Куда добавить? Сюда или вообще? Если сюда - дописывайте ниже ещё одно условие и прописывайте вместо "Manowar" нужный ID корабля. Например, "XebekVML", "Polacre", "MyNewQuestShip" и т.д.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
LEOPARDДата: Вторник, 20.06.2017, 01:38 | Сообщение # 2032
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
if (sti(rRealShip.Class) == 1)

Снимаю шляпу -give_rose-

В скриптах полный 0!

Я целый день потратил на подстановку различных комбинаций.
Цитата Nathaniel ()
Куда добавить? Сюда или вообще? Если сюда - дописывайте ниже ещё одно условие и прописывайте вместо "Manowar" нужный ID корабля. Например, "XebekVML", "Polacre", "MyNewQuestShip" и т.д.

Это уже не важно :)

Заодно еще кое-что спрошу:
Как можно расширить иконки для кораблей?
По умолчанию, в ГПК, идет текстура 512х512. В ККС 1024х1024.
Я потратил кучу времени на то, чтобы внедрить текстуру 1024х1024 в ГПК, но все безрезультатно. Точнее, текстуру подгружает, но в battle_interface какие бы я значения для иконок не приводил, не получается нормально поставить иконку корабля.
Это, случайно, не в движке зашито?

Чтобы было понятнее, речь идет об ship_icons1.tga.tx и ship_icons2.tga.tx.


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Сообщение отредактировал LEOPARD - Вторник, 20.06.2017, 01:42
NathanielДата: Вторник, 20.06.2017, 20:24 | Сообщение # 2033
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата LEOPARD ()
Я потратил кучу времени...

Цитата LEOPARD ()
Это, случайно, не в движке зашито?

Если не ошибаюсь, размер матрицы задаётся в теле SetParameterData() в этом же файле BattleInterface.c и выглядит примерно так...

Код
BattleInterface.CommandTextures.list.t1.name = "battle_interface\ship_icons1.tga";
BattleInterface.CommandTextures.list.t1.xsize = 16;
BattleInterface.CommandTextures.list.t1.ysize = 16;

и здесь:

Код
BattleInterface.ShipIcon.shiptexturename = "battle_interface\ship_icons2.tga";
BattleInterface.ShipIcon.shipcolor     = argb(255,128,128,128);
BattleInterface.ShipIcon.shipoffset     = "-14, -12";
BattleInterface.ShipIcon.shipiconsize    = "64, 64";

Каждая клеточка с корабликом - это квадратик размером 64х64 пикселя. При добавлении новых иконок я просто "вклеиваю" новое изображение в нижний ряд и прописываю новые координаты иконки корабля так, как того требует SetShipPictureDataByShipTypeName().


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
LEOPARDДата: Воскресенье, 25.06.2017, 01:37 | Сообщение # 2034
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Nathaniel, чтоб я без тебя делал) Снова в точку! -give_rose-

У меня тут еще несколько вопросиков осталось:
1) Как опустить камеру на корабле? В море, камера как бы привязана к верхней точке мачты.
2) Можно ли как-то реализовать возможность оборонять форты в ГПК, так же, как это сделано в ВМЛ? Как и где находятся эти скрипты? Меня интересует не захват фортов. А как к форту приписать корабли в виде охраны двух и более кораблей?)
Как вот эти корабли:

Добавлено (21.06.2017, 16:03)
---------------------------------------------

Цитата Nathaniel ()
Если не ошибаюсь, размер матрицы задаётся в теле SetParameterData() в этом же файле BattleInterface.c и выглядит примерно так

Если я ставлю на ГПК текстуру размером 1024х1024, то у меня вместо одной иконки корабля сразу четыре уменьшенные.
Параметры ввожу верные, или, неверные? :(

Допустим, мне нужен вот этот корабль:

Я ввожу такие параметры:
Код
BI_intNRetValue[0] = 8+13*16;
BI_intNRetValue[1] = 8+13*16 + 1;
BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;


Правильно?

Если да, то все равно у меня получается 4 уменьшенные иконки.
ЧЯДНТ?

Добавлено (25.06.2017, 01:37)
---------------------------------------------
Nathaniel, друже, так есть варианты это исправить или задействовать?


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Jack94Дата: Вторник, 27.06.2017, 08:33 | Сообщение # 2035
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Как сделать разную дату начала игры для каждого гг как в новых горизонтах?
Пират_ЛиберталииДата: Среда, 28.06.2017, 15:47 | Сообщение # 2036
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую, корсары!
Как сделать возможность ношения кирас для квестового офицера (например для Мэри Каспер или Эркюля в ККС или Йоко Диаз с Джа Престоном в ГПК)?
Куда и где прописывать новые модельки, не подскажите? Понимаю, что необходимо действовать через скрипты) Пробовал сам, но игра на это не реагирует. Помогите, если Вас не затруднит)
Спасибо за ответ и помощь)))
kacatikДата: Четверг, 06.07.2017, 10:13 | Сообщение # 2037
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
есть-ли в ресурсах К++(любой версии)) пустой file.gm?
или у ково под рукой редактор - подари мне абсолютно пустой file.gm (с точкой)))
-- нужен "фальшивый"-пустышка!

файл для подмены файла с техтурой в локации
те - удалил файл.гм в локации (накладывал техтуру/модель)
-- чтоб без НИ и с совместимостьу SAVE было!
-- пустячок а приятно!)))


Сообщение отредактировал kacatik - Понедельник, 10.07.2017, 09:35
NikKДата: Четверг, 06.07.2017, 11:08 | Сообщение # 2038
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Открываем Тулом любую локацию, Scene => Edit Scene во второй колонки жмём на плюсик, видим список моделей, по очереди выбираем и жмякаем делет. Сохраняем пустой файл

Добавлено (06.07.2017, 11:08)
---------------------------------------------
Если вдруг игра такую штуку выплюнет можно открыть файл с локаторами и все их удалить, останется 1 треугольник который в игре не видно.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
kacatikДата: Понедельник, 10.07.2017, 09:39 | Сообщение # 2039
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
2 Nikk - второй вариант подействовал! примного благодарен!)))
но добавил локации в локацию (город) и нужна НИ всёравно!)))

ааа спросить еше можно? я только спросить хочу...

кк менять освещенность (освешённость) в локации inside? надо-бы затемнить.
те это можно скриптами или только в редакторе?

это: я порт-рояль заменил на нов-сен-пьер/мод - шикарный город в шикарной бухте!
только вид на море-порт не соответствует... но этож токо фон-декорациа!
в чорный собор (мальтийцев) хотел впихнуть разрушенну-церкву и подземелье из квеста пир-чорен-флаг НО! там сильно заблокировали локаторы! вписал обычный вариант подземелий (думаю добавить локаторы в разрушэну церкву)

твой мод? оч радует! но сен-пьер-город-дефолт неповторимый (не дублируетса в ресурсах) и так один из лучших в игре!

ааа ешо спросить можнааа?

возможно-ли? сложно-ли? - города из К2-ПКМ соединить 3 части в одну!?
...нууу тепер кажись это малоактуально - пираты-ахойли в нов-горизонты на юнити соединили - НО когда ждать релиза!? ...а там в ПКМ три города оч разнообразны! (или два?))
=============================

примного благодарен!

ну редакт моделей - понимаю что 3Д-редакт! но просто спросил опытного - кк видит-оценит сложность! и возможность редакта городов ПКМ !
может и сам возьмусь за 3Д редактуру (давно собираюс освоить)))
ну и просто намёк кому надо на вектор задач изменений...))))

=====================


Сообщение отредактировал kacatik - Четверг, 20.07.2017, 07:30
NikKДата: Понедельник, 10.07.2017, 10:31 | Сообщение # 2040
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
kacatik, Я не знаю, вроде буквы русские, но что-то ничего не понял из прочитанного jokingly
Освещение настраивается через редактор внутри игры, который активируется кнопкой Num 0, предварительно нужно эту функцию активировать в скриптах \RESOURCE\INI\loclighter.ini
Во второй строчке нужно изменить loading = 0 на loading = 1. Этот файл отвечает за наружные локации.
Для внутренней локации то же самое в RESOURCE\INI\loclighter_inside.ini

Всё что касается правки моделей делается в Майя.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!