|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:59 | Сообщение # 1141 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Дик_Джонсан ( ) как этого избежать? Элементарно! Почитайте мануал от ALexusB в шапке файла hero_describe.txt.
Там, в числе прочего, есть две такие строчки: hero_qty {1} - количество ГГ; ps_hero_qty {23} - количество ПГГ;
Если вы поставите для первого значения "23", любого из 23 героев можно будет выбрать в качестве ГГ. Остальные останутся ПГГ. Всё зависит от того, какой номер вы присвоите новой модели Джонса...
Добавлено (16.10.2013, 15:59) --------------------------------------------- Перед перезагрузкой персонажа в новый локатор нужно запомнить тот, в котором персонаж находится в данный момент. Вопрос: как это сделать?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 16.10.2013, 17:24 | Сообщение # 1142 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Nathaniel, рекомендую глянуть функции в файле LAi_utils там много всяких функций свзязанных с нахождение локаторов, их позициями и прочим
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
addss | Дата: Пятница, 18.10.2013, 07:27 | Сообщение # 1143 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем привет. Хочу покопаться в музыке, в music_alias, как я это понял. Собственно , вопроса вытекает два: 1. Можно ли прописать там такой скрипт, который бы обеспечил проигрывание музыки не прерывно. К примеру трек французской колонии, звучал бы не прерывно, в зданиях...типа верфи итп...так было в Корсары 1)? 2. Можно ли привязать музыку боя на море , к определенной нации.( тоже было в Корсары 1)...?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 18.10.2013, 13:12 | Сообщение # 1144 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата addss ( ) Хочу покопаться в музыке, в music_alias, как я это понял Можно решить оба эти вопроса, но для этого необходимо нужные ключевые строки (процедуру проигрывания конкретного трека) прописывать в скриптах в заданных местах!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Strimell | Дата: Пятница, 18.10.2013, 14:15 | Сообщение # 1145 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| форты на боевой карте ставятся в определенный локатор?? если да, то как он называется?
Корсары - лучшая игра всех времён!
|
|
| |
yodalik | Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:25 | Сообщение # 1146 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| И снова здравствуйте.
Не подскажете как можно сделать начало игры отличным от корабля с Сандро Торном? Например, как в линейке Блада. Похоже, надо как-то шаманить в файлах quest_scenes и quest_reaction, но я там мало что понимаю.
Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
|
|
| |
NikK | Дата: Суббота, 19.10.2013, 21:11 | Сообщение # 1147 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Strimell, нет, форты изначально стоят на своих местах и прописываются как обычные модели.
yodalik, тебе похоже сюда
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
upuser | Дата: Суббота, 26.10.2013, 18:41 | Сообщение # 1148 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Всем доброго времени суток. Подскажите, только начинаю осваивать кодинг скриптов, ситуация следующая: хочу поставить персонажа на причал в Порт Рояле, вот код: Код makeref(ch,Characters[n]); // Джонатан Болтер(Начальник пристани) ch.name = "Джонатан"; ch.lastname = "Болтер"; ch.id = "Jonatan_Bolter"; ch.model = "Resc_9"; ch.model.animation = "man"; ch.sex = "man"; ch.City = "PortRoyal"; //ch.location = "PortRoyal"; ch.location.group = "goto"; ch.location.locator = "goto29"; ch.Dialog.Filename = "Quest\MainLine\Fergus_Bolter.c"; ch.nation = ENGLAND; ch.rank = 20; ch.reputation = "15"; SetSelfSkill(ch, 10, 10, 10, 20, 20); SetShipSkill(ch, 20, 90, 10, 10, 10, 20, 10, 10, 50); LAi_NoRebirthDisable(ch); // воскресть при убийстве LAi_SetCitizenType(ch); LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0); LAi_SetHP(ch, 200.0, 200.0); LAi_SetImmortal(ch, true); ch.greeting = "GrFisherman"; LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_CITIZENS"); n = n + 1; Локаторы и локацию указал, но НПС почему-то не отображается. Мои предположения, почему он не отображается: я закомментировал строку "ch.location = "PortRoyal";", т.к не знаю что прописать туда, т.к мой НПС должен появиться на улице. Заранее благодарю.
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 26.10.2013, 19:05 | Сообщение # 1149 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| upuser, Код ch.location = "PortRoyal_town";
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 26.10.2013, 19:14 | Сообщение # 1150 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата upuser ( ) хочу поставить персонажа на причал в Порт Рояле
Неправильно задаёте локацию. Надо так: Код ch.location = "PortRoyal_town";
И ещё он должен гулять, желательно задавать: Код LAi_SetCitizenType(ch);
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
upuser | Дата: Суббота, 26.10.2013, 19:14 | Сообщение # 1151 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) upuser, Код ch.location = "PortRoyal_town"; Поставил, но увы персонаж по прежнему не отображается. Быть может есть другие ошибки в коде?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 26.10.2013, 19:16 | Сообщение # 1152 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата upuser ( ) Поставил, но увы персонаж по прежнему не отображается Новую игру начали? Тип актёра ему приписали? Локатор goto29 точно находится на пирсе?
Если хотите, чтобы он стоял всё время, указывайте:
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 26.10.2013, 19:18 |
|
| |
upuser | Дата: Суббота, 26.10.2013, 19:18 | Сообщение # 1153 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) И ещё он должен гулять, желательно задавать: Код LAi_SetCitizenType(ch); Этот код присутствует, но персонажа нет ни на пристани, ни в городе(прогулялся, не нашел).
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 26.10.2013, 19:20 | Сообщение # 1154 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата upuser ( ) персонажа нет ни на пристани, ни в городе А строчку Код LAi_SetLoginTime(ch, 8.0, 20.0); ему приписали?
И с локатором уточнили?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 26.10.2013, 19:21 |
|
| |
upuser | Дата: Суббота, 26.10.2013, 19:55 | Сообщение # 1155 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Новую игру начали? Тип актёра ему приписали? Локатор goto29 точно находится на пирсе? Сейчас начинаю, но пока на Ямайке не появлялся, пробую. Локатор задан верно, простите, а что значит "тип актера"?Добавлено (26.10.2013, 19:28) --------------------------------------------- Появился в Порт Рояле, учел все Ваши замечания, но увы персонажа так и нету. Добавлено (26.10.2013, 19:55) --------------------------------------------- И ещё 1 вопрос: как сделать так, чтобы у нового героя не было корабля? Закомментировал следующие строчки в RPGUtilite Код //DeleteAttribute(pchar, "Ship"); //pchar.Ship.Type = GenerateShip((SHIP_LUGGER + rand(2) - 1), 0); //SetBaseShipData(pchar); //pchar.Ship.Name = "Быстрый вепрь"; // коцаем корабль //pchar.ship.SP = sti(pchar.ship.SP) - 10; //pchar.ship.HP = sti(pchar.ship.HP) - makeint(sti(pchar.ship.HP)/2); //SetCrewQuantity(pchar, GetMinCrewQuantity(pchar)); Первый раз чар появляется без корабля, но если начать новую игру заново появляется корабль люгер\тартана "Быстрый вепрь".
|
|
| |
Als191 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:32 | Сообщение # 1156 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, хотел изменить модельки губернаторов, открыл \PROGRAM\characters\init далее например в Barbados.c поменял значение в строчке у губернатора Код ch.model = "huber_eng"; на другую модель которая есть в игре со всеми текстурами и иконками получилось Код /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// makeref(ch,Characters[n]); //Губернатор ch.id = "Bridgetown_Mayor"; ch.model = "huber_01"; ch.sex = "man"; ch.City = "Bridgetown"; ch.greeting = "eng_gov_common"; ch.location = "Bridgetown_townhall"; ch.location.group = "sit"; ch.location.locator = "sit1"; ch.Default = "Bridgetown_townhall"; ch.Default.group = "sit"; ch.Default.locator = "sit1"; ch.Dialog.Filename = "Common_Mayor.c"; ch.nation = ENGLAND; ch.quest.type = "hovernor"; GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON); GiveItem2Character(ch, BLADE_LONG); SetRandSPECIAL(ch); SetSelfSkill(ch, 90, 90, 90, 60, 70); ch.standUp = true; //вставать и нападать на врага LAi_SetHuberType(ch); LAi_RemoveLoginTime(ch); LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_CITIZENS"); LAi_SetImmortal(ch, true); n = n + 1; Начал новую игру, а губеры по прежнему дефолтные (кстати дефолтные у них модели это модели торговцев, барменов или ростовщиков, хотя у все губеров стоит huber_spa, huber_eng и т.д....) и на какую бы я модель не менял в \PROGRAM\characters\init губернаторы по прежнему используют модели торговцев и им подобных но не мою Подскажите кто знает где ещё надо поменять значение, что бы губернаторы сменились на другую модель? P.S. как в ККС там у губеров модели свои отличные от торгащей и т.д.
Сообщение отредактировал Als191 - Суббота, 26.10.2013, 20:35 |
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 01:26 | Сообщение # 1157 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Nathaniel, если у НПС отсутствует LAi_SetLoginTime, то он логинится круглые сутки, так что в некоторых ситуациях можно это функцию просто не задействовать
upuser, а вам посоветовал заглянуть в лог compile и глянуть что там пишут, а не просто писать тут что "перса нет, да нет" мб вы просто модель указали не правильно или еще что.. тут вряд ли кто-то знает какие модели у вас в ресурсах игры.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 27.10.2013, 15:20 |
|
| |
upuser | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:57 | Сообщение # 1158 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Подскажите, как сделать так, чтобы персонаж появлялся в определенном городе? Вчера уже читал про это на форуме, но увы забыл где. А то каждый раз начинать новую игру, чтобы в Порт Рояле появиться не очень удобно. Добавлено (27.10.2013, 14:57) --------------------------------------------- Спасибо всем за помощь, персонаж появился. Mett, действительно, проблема была в модельке. Вопрос, как сделать стартовую локу в городе остается в силе.
|
|
| |
NikK | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:49 | Сообщение # 1159 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| upuser, я же только давал линк на тот же вопрос, посмотри вверху страницы.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
upuser | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 16:51 | Сообщение # 1160 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата NikK ( ) upuser, я же только давал линк на тот же вопрос, посмотри вверху страницы. Действительно, ответ прямо перед носом, прошу прощения за свою невнимательность. Странно, когда редактирую код, захожу - все работает. Захожу через некоторое время игра не запускается, пишет ошибку engine.exe, откат изменений не помогает. Или это явление является следствием криво отредактированного кода? Клиент игры ГПК стандартный с пачами 1.2\1.2 и nodvd.
|
|
| |
|