Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
NathanielДата: Вторник, 15.10.2013, 13:59 | Сообщение # 1141
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Дик_Джонсан ()
как этого избежать?

Элементарно! Почитайте мануал от ALexusB в шапке файла hero_describe.txt.

Там, в числе прочего, есть две такие строчки:
hero_qty {1} - количество ГГ;
ps_hero_qty {23} - количество ПГГ;

Если вы поставите для первого значения "23", любого из 23 героев можно будет выбрать в качестве ГГ. Остальные останутся ПГГ. Всё зависит от того, какой номер вы присвоите новой модели Джонса...

Добавлено (16.10.2013, 15:59)
---------------------------------------------
Перед перезагрузкой персонажа в новый локатор нужно запомнить тот, в котором персонаж находится в данный момент. Вопрос: как это сделать?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Среда, 16.10.2013, 17:24 | Сообщение # 1142
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Nathaniel, рекомендую глянуть функции в файле LAi_utils
там много всяких функций свзязанных с нахождение локаторов, их позициями и прочим


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
addssДата: Пятница, 18.10.2013, 07:27 | Сообщение # 1143
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет.
Хочу покопаться в музыке, в music_alias, как я это понял.
Собственно , вопроса вытекает два:
1. Можно ли прописать там такой скрипт, который бы обеспечил проигрывание музыки не прерывно. К примеру трек французской колонии, звучал бы не прерывно, в зданиях...типа верфи итп...так было в Корсары 1)?
2. Можно ли привязать музыку боя на море , к определенной нации.( тоже было в Корсары 1)...?
NathanielДата: Пятница, 18.10.2013, 13:12 | Сообщение # 1144
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата addss ()
Хочу покопаться в музыке, в music_alias, как я это понял

Можно решить оба эти вопроса, но для этого необходимо нужные ключевые строки (процедуру проигрывания конкретного трека) прописывать в скриптах в заданных местах!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
StrimellДата: Пятница, 18.10.2013, 14:15 | Сообщение # 1145
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: В открытом море
форты на боевой карте ставятся в определенный локатор?? если да, то как он называется?

Корсары - лучшая игра всех времён!
yodalikДата: Суббота, 19.10.2013, 17:25 | Сообщение # 1146
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
И снова здравствуйте. -give_rose-

Не подскажете как можно сделать начало игры отличным от корабля с Сандро Торном? Например, как в линейке Блада. Похоже, надо как-то шаманить в файлах quest_scenes и quest_reaction, но я там мало что понимаю. piratealt


Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
NikKДата: Суббота, 19.10.2013, 21:11 | Сообщение # 1147
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Strimell, нет, форты изначально стоят на своих местах и прописываются как обычные модели.

yodalik, тебе похоже сюда


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
upuserДата: Суббота, 26.10.2013, 18:41 | Сообщение # 1148
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Всем доброго времени суток.
Подскажите, только начинаю осваивать кодинг скриптов, ситуация следующая: хочу поставить персонажа на причал в Порт Рояле, вот код:
Код

makeref(ch,Characters[n]);  // Джонатан Болтер(Начальник пристани)
     ch.name  = "Джонатан";  
     ch.lastname = "Болтер";  
     ch.id  = "Jonatan_Bolter";  
     ch.model    = "Resc_9";  
     ch.model.animation = "man";  
     ch.sex = "man";  
  ch.City = "PortRoyal";
     //ch.location    = "PortRoyal";  
     ch.location.group = "goto";  
     ch.location.locator = "goto29";  
     ch.Dialog.Filename = "Quest\MainLine\Fergus_Bolter.c";  
     ch.nation = ENGLAND;  
     ch.rank  = 20;  
     ch.reputation = "15";  
     SetSelfSkill(ch, 10, 10, 10, 20, 20);  
     SetShipSkill(ch, 20, 90, 10, 10, 10, 20, 10, 10, 50);  
     LAi_NoRebirthDisable(ch);  // воскресть при убийстве
     LAi_SetCitizenType(ch);  
     LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);  
     LAi_SetHP(ch, 200.0, 200.0);
     LAi_SetImmortal(ch, true);  
     ch.greeting = "GrFisherman";  
     LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_CITIZENS");       
     n = n + 1;   

Локаторы и локацию указал, но НПС почему-то не отображается. Мои предположения, почему он не отображается:
я закомментировал строку "ch.location = "PortRoyal";", т.к не знаю что прописать туда, т.к мой НПС должен появиться на улице. Заранее благодарю.
MettДата: Суббота, 26.10.2013, 19:05 | Сообщение # 1149
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
upuser,
Код
ch.location = "PortRoyal_town";


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Суббота, 26.10.2013, 19:14 | Сообщение # 1150
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
хочу поставить персонажа на причал в Порт Рояле


Неправильно задаёте локацию. Надо так:
Код
ch.location = "PortRoyal_town";


И ещё он должен гулять, желательно задавать:
Код
LAi_SetCitizenType(ch);


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
upuserДата: Суббота, 26.10.2013, 19:14 | Сообщение # 1151
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
upuser,
Код
ch.location = "PortRoyal_town";

Поставил, но увы персонаж по прежнему не отображается. Быть может есть другие ошибки в коде?
NathanielДата: Суббота, 26.10.2013, 19:16 | Сообщение # 1152
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
Поставил, но увы персонаж по прежнему не отображается

Новую игру начали? Тип актёра ему приписали? Локатор goto29 точно находится на пирсе?

Если хотите, чтобы он стоял всё время, указывайте:
Код
LAi_SetStayType(ch);


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 26.10.2013, 19:18
upuserДата: Суббота, 26.10.2013, 19:18 | Сообщение # 1153
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
И ещё он должен гулять, желательно задавать:
Код
LAi_SetCitizenType(ch);

Этот код присутствует, но персонажа нет ни на пристани, ни в городе(прогулялся, не нашел).
NathanielДата: Суббота, 26.10.2013, 19:20 | Сообщение # 1154
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
персонажа нет ни на пристани, ни в городе

А строчку
Код
LAi_SetLoginTime(ch, 8.0, 20.0);

ему приписали?

И с локатором уточнили?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 26.10.2013, 19:21
upuserДата: Суббота, 26.10.2013, 19:55 | Сообщение # 1155
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата
Новую игру начали? Тип актёра ему приписали? Локатор goto29 точно находится на пирсе?

Сейчас начинаю, но пока на Ямайке не появлялся, пробую. Локатор задан верно, простите, а что значит "тип актера"?

Добавлено (26.10.2013, 19:28)
---------------------------------------------
Появился в Порт Рояле, учел все Ваши замечания, но увы персонажа так и нету.

Добавлено (26.10.2013, 19:55)
---------------------------------------------
И ещё 1 вопрос: как сделать так, чтобы у нового героя не было корабля? Закомментировал следующие строчки в RPGUtilite

Код

//DeleteAttribute(pchar, "Ship");
     //pchar.Ship.Type = GenerateShip((SHIP_LUGGER + rand(2) - 1), 0);
  //SetBaseShipData(pchar);
  //pchar.Ship.Name = "Быстрый вепрь";
  // коцаем корабль
  //pchar.ship.SP = sti(pchar.ship.SP) - 10;
  //pchar.ship.HP = sti(pchar.ship.HP) - makeint(sti(pchar.ship.HP)/2);
  //SetCrewQuantity(pchar, GetMinCrewQuantity(pchar));

Первый раз чар появляется без корабля, но если начать новую игру заново появляется корабль люгер\тартана "Быстрый вепрь".
Als191Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:32 | Сообщение # 1156
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, хотел изменить модельки губернаторов, открыл
\PROGRAM\characters\init
далее например в Barbados.c
поменял значение в строчке у губернатора
Код
ch.model    = "huber_eng";

на другую модель которая есть в игре со всеми текстурами и иконками
получилось
Код
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    // ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
    ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    makeref(ch,Characters[n]);   //Губернатор
    ch.id  = "Bridgetown_Mayor";
    ch.model    = "huber_01";
    ch.sex = "man";
    ch.City = "Bridgetown";
    ch.greeting = "eng_gov_common";
    ch.location = "Bridgetown_townhall";
    ch.location.group = "sit";
    ch.location.locator = "sit1";
       
    ch.Default    = "Bridgetown_townhall";
    ch.Default.group = "sit";
    ch.Default.locator = "sit1";
       
    ch.Dialog.Filename = "Common_Mayor.c";
    ch.nation = ENGLAND;
    ch.quest.type = "hovernor";
    GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);
    GiveItem2Character(ch, BLADE_LONG);
    SetRandSPECIAL(ch);
       SetSelfSkill(ch, 90, 90, 90, 60, 70);
    ch.standUp = true; //вставать и нападать на врага
    LAi_SetHuberType(ch);
    LAi_RemoveLoginTime(ch);
    LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_CITIZENS");
    LAi_SetImmortal(ch, true);
    n = n + 1;

Начал новую игру, а губеры по прежнему дефолтные (кстати дефолтные у них модели это модели торговцев, барменов или ростовщиков, хотя у все губеров стоит huber_spa, huber_eng и т.д....)
и на какую бы я модель не менял в \PROGRAM\characters\init губернаторы по прежнему используют модели торговцев и им подобных но не мою
Подскажите кто знает где ещё надо поменять значение, что бы губернаторы сменились на другую модель?
P.S. как в ККС там у губеров модели свои отличные от торгащей и т.д.


Сообщение отредактировал Als191 - Суббота, 26.10.2013, 20:35
MettДата: Воскресенье, 27.10.2013, 01:26 | Сообщение # 1157
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Nathaniel, если у НПС отсутствует LAi_SetLoginTime, то он логинится круглые сутки, так что в некоторых ситуациях можно это функцию просто не задействовать

upuser, а вам посоветовал заглянуть в лог compile и глянуть что там пишут, а не просто писать тут что "перса нет, да нет"
мб вы просто модель указали не правильно или еще что.. тут вряд ли кто-то знает какие модели у вас в ресурсах игры.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 27.10.2013, 15:20
upuserДата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:57 | Сообщение # 1158
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Подскажите, как сделать так, чтобы персонаж появлялся в определенном городе? Вчера уже читал про это на форуме, но увы забыл где. А то каждый раз начинать новую игру, чтобы в Порт Рояле появиться не очень удобно.

Добавлено (27.10.2013, 14:57)
---------------------------------------------
Спасибо всем за помощь, персонаж появился. Mett, действительно, проблема была в модельке.
Вопрос, как сделать стартовую локу в городе остается в силе.

NikKДата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:49 | Сообщение # 1159
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
upuser, я же только давал линк на тот же вопрос, посмотри вверху страницы.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
upuserДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:51 | Сообщение # 1160
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
upuser, я же только давал линк на тот же вопрос, посмотри вверху страницы.

Действительно, ответ прямо перед носом, прошу прощения за свою невнимательность.
Странно, когда редактирую код, захожу - все работает. Захожу через некоторое время игра не запускается, пишет ошибку engine.exe, откат изменений не помогает. Или это явление является следствием криво отредактированного кода? Клиент игры ГПК стандартный с пачами 1.2\1.2 и nodvd.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!