Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
MettДата: Пятница, 29.11.2013, 14:53 | Сообщение # 1201
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
korsar01, дебагер F11 тебе в помощь

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
korsar01Дата: Пятница, 29.11.2013, 15:25 | Сообщение # 1202
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
дебагер F11 тебе в помощь

не смог там такого найти.
NathanielДата: Пятница, 29.11.2013, 20:04 | Сообщение # 1203
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
не смог там такого найти

Всё там есть! Включите DEV-режим в нужном файле сначала!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Voronin26Дата: Суббота, 30.11.2013, 00:34 | Сообщение # 1204
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
есть ли у кого в наличии (или вообще в сети) моделька корабля 2-го ранга? (лучше средней проработки, ибо комп слабый)

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
korsar01Дата: Суббота, 30.11.2013, 11:41 | Сообщение # 1205
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Включите DEV-режим в нужном файле сначала!..

он включен. Куда там именно нажимать?


Сообщение отредактировал korsar01 - Суббота, 30.11.2013, 17:22
NathanielДата: Суббота, 30.11.2013, 22:56 | Сообщение # 1206
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
Куда там именно нажимать?

Если DEV-режим включён, дебаггер в крякнутой К:ГПК 1.2.12 открывается при помощи кнопки F11 без проблем...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar01Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 11:40 | Сообщение # 1207
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Если DEV-режим включён, дебаггер в крякнутой К:ГПК 1.2.12 открывается при помощи кнопки F11 без проблем...

да это я знаю... Там деньги, опыт прибавлять, видимость локаторов включать и прочее. Но ничего, связанного с камерой я не нашел. то есть, чтобы можно было свободно перемещаться по локации вверх, вниз, в общем хоть куда.
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 05:12 | Сообщение # 1208
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
Но ничего, связанного с камерой я не нашел

С камерой там действительно проблематично возиться...

Но перемещаться по локации - запросто! Работайте с верхней строкой, где прописан адрес локации ГПК, жмите ОК после ввода адреса. Для этого Вам всего лишь нужно знать локаторы в заданной локации. Все они прописаны в \program\locations\ini!

Например, можно так:
Baster_town,goto,goto3

Или так:
PortSpein_residence, reload,reload1_back

Или так:
Shore59, goto,goto2

Главное - правильно задавать локаторы. Если вдруг телепортация после ввода "адреса" не работает - неверно где-то задали. Посмотреть же локаторы всегда можно, открыв дополнительное меню по кнопке внизу справа и включив отображение локаторов!..

Вот это там доступно. А полёт камеры в пространстве?.. Зачем Вам это?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 02.12.2013, 13:45
kostyzzДата: Понедельник, 02.12.2013, 10:12 | Сообщение # 1209
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем доброе время суток. Уважаемые, я может не по теме задам вопрос, но хотелось бы узнать, нельзя ли локации абордажа из Корсар 2 или из Корсары сундук мертвеца, адаптировать под Корсары ГПК.
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 10:36 | Сообщение # 1210
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата kostyzz ()
нельзя ли локации абордажа из Корсар 2 или из Корсары сундук мертвеца, адаптировать под Корсары ГПК

Можно, почему же нельзя? Это же просто локации! Возиться только долго придётся, но вполне возможно.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
LogArtSДата: Понедельник, 02.12.2013, 17:16 | Сообщение # 1211
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Где нибудь, есть список или как узнать в каком INI прописана та или иная текстура?

Ром совершенно безвреден для печени, потому что моментально сносит голову.
korsar01Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:20 | Сообщение # 1212
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата LogArtS ()
Где нибудь, есть список или как узнать в каком INI прописана та или иная текстура?

это смотря какая текстура. Если персонажей, локаций, предметов, кораблей и т.п., то они привязаны к самой модели, и в INI файлах их искать бесполезно.


Сообщение отредактировал korsar01 - Понедельник, 02.12.2013, 17:24
kostyzzДата: Понедельник, 02.12.2013, 17:41 | Сообщение # 1213
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Прошу прощения, если покажусь назойлевым, но не может многоуважаемый Nathaniel, подсказать как это сделать. Если не подсказать, то хотя бы намекнуть, где можно отыскать информацию по данному вопросу.
Джин-БейнДата: Понедельник, 02.12.2013, 19:41 | Сообщение # 1214
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
kostyzz, Попробуй разобрать этот урок

NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 19:52 | Сообщение # 1215
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата LogArtS ()
как узнать в каком INI прописана та или иная текстура?

В зависимости от того, какая текстура вам нужна!

Если это текстуры моделей персонажей, локаций, прочих 3D элементов игры, ищите с помощью GM-Viewer! Как уже верно подмечено выше,
Цитата korsar01 ()
они привязаны к самой модели


Добавлю только, что никто вам не мешает их править. Открывайте файл модели hex-редактором, ищите там название привязанной к ней текстуры и правьте её название. Только так, чтобы количество символов было одинаковым! На этом, кстати, основаны уроки создания новых персонажей на основе базовых...

Руководство по этой программке найдёте в этом же разделе... Но вкратце намекну простую вещь: вы просто загружаете модель в указанную программку и в подсвеченном окне на скриншоте ниже видите список текстур, которые указанная модель использует... Там никакие .ini-файлы не нужны и вы ничего в них не найдёте.

Скриншот вот!

А вот если речь идёт о картинках интерфейсов, иконок в игре, то тут - да, найти можно в \resource\ini\interfaces\pictures.ini. И вообще, ищите во всём каталоге \resource\ini\interfaces. Скажем, если отсутствует иконка персонажа в игре в меню "персонаж" или вы хотите добавить свои иконки... Кроме того, эти иконки - особенно есть речь идёт о квестовых NPC - прописаны в коде игры, их так просто не определить...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 02.12.2013, 19:59
LogArtSДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:12 | Сообщение # 1216
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar01 и Nathaniel, спасибо за ответы!
Просто переделал интерфейс ГПК под ККС, но заряд пистолета отображается маленькими звёздочками и цвет полоски накопления жизней чуть выступает за границы. Искал в pictures.ini не нашёл, поищу получше!


Ром совершенно безвреден для печени, потому что моментально сносит голову.
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:22 | Сообщение # 1217
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата LogArtS ()
заряд пистолета отображается маленькими звёздочками и цвет полоски накопления жизней чуть выступает за границы

Это в скриптах закодировано, больше вы нигде это конкретно не найдёте!
Сам недавно мучался с этой же именно проблемой, когда переносил. Но перенёс корректно только после замены в скриптах. Конкретно, это BattleInterface.c соотв. подкаталога в папке со скриптами. Если интересно, в ЛС пишите... Ткну куда нужно...

А за "звёзды" на суше (заряды) в ККС вообще отвечает другой файл. Это в К:ГПК он был один, а здесь разные. "GunShots.tga.tx" называется, если я правильно помню.
Там, кстати, смещены не только они, но и иконки с кораблями... Тоже криво отображается. Поэтому я бы не использовал данный мод без правки скриптов. Удовольствия от такой картинки - никакой, честно говоря.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 02.12.2013, 20:28
Voronin26Дата: Вторник, 10.12.2013, 00:46 | Сообщение # 1218
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а как из к2 в к3 перетянуть кораблик?

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
korsar01Дата: Вторник, 10.12.2013, 10:15 | Сообщение # 1219
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Voronin26 ()
а как из к2 в к3 перетянуть кораблик?

см. урок по созданию кораблей на основе имеющихся моделей и текстур, только их нужно брать из ресурсов игры к2, при том текстуры нужно расположить в папки hull1, hull2, hull3
Но в корсарах 2 нет сайлорпоинтов.


Сообщение отредактировал korsar01 - Вторник, 10.12.2013, 10:17
Voronin26Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:22 | Сообщение # 1220
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
спасибо!

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!