| 
 
		
		 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Вопросы по созданию модификаций
				 |   |  
| Mett | Дата: Пятница, 29.11.2013, 14:53 | Сообщение # 1201 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | korsar01, дебагер F11 тебе в помощь
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| korsar01 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 15:25 | Сообщение # 1202 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Mett (  )  дебагер F11 тебе в помощь     не смог там такого найти.
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Пятница, 29.11.2013, 20:04 | Сообщение # 1203 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата korsar01 (  )  не смог там такого найти     Всё там есть! Включите DEV-режим в нужном файле сначала!..
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| Voronin26 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 00:34 | Сообщение # 1204 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 65 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | есть ли у кого в наличии (или вообще в сети) моделька корабля 2-го ранга? (лучше средней проработки, ибо комп слабый)
  - Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
 |  
 | 
 |    |  
| korsar01 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 11:41 | Сообщение # 1205 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  Включите DEV-режим в нужном файле сначала!..     он включен. Куда там именно нажимать?
 
 Сообщение отредактировал korsar01 - Суббота, 30.11.2013, 17:22  |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Суббота, 30.11.2013, 22:56 | Сообщение # 1206 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата korsar01 (  )  Куда там именно нажимать?      Если DEV-режим включён, дебаггер в крякнутой К:ГПК 1.2.12 открывается при помощи кнопки F11 без проблем...
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| korsar01 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 11:40 | Сообщение # 1207 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  Если DEV-режим включён, дебаггер в крякнутой К:ГПК 1.2.12 открывается при помощи кнопки F11 без проблем...     да это я знаю... Там деньги, опыт прибавлять, видимость локаторов включать и прочее. Но ничего, связанного с камерой я не нашел. то есть, чтобы можно было свободно перемещаться по локации вверх, вниз, в общем хоть куда.
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 05:12 | Сообщение # 1208 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата korsar01 (  )  Но ничего, связанного с камерой я не нашел     С камерой там действительно проблематично возиться... 
   Но перемещаться по локации - запросто! Работайте с верхней строкой, где прописан адрес локации ГПК, жмите ОК после ввода адреса. Для этого Вам всего лишь нужно знать локаторы в заданной локации. Все они прописаны в \program\locations\ini! 
   Например, можно так:   Baster_town,goto,goto3 
   Или так:   PortSpein_residence, reload,reload1_back 
   Или так:   Shore59, goto,goto2 
   Главное - правильно задавать локаторы. Если вдруг телепортация после ввода "адреса" не работает - неверно где-то задали. Посмотреть же локаторы всегда можно, открыв дополнительное меню по кнопке внизу справа и включив отображение локаторов!.. 
   Вот это там доступно. А полёт камеры в пространстве?.. Зачем Вам это?..
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 02.12.2013, 13:45  |  
 | 
 |    |  
| kostyzz | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 10:12 | Сообщение # 1209 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 9 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Всем доброе время суток. Уважаемые, я может не по теме задам вопрос, но хотелось бы узнать, нельзя ли локации абордажа из Корсар 2 или из Корсары сундук мертвеца, адаптировать под Корсары ГПК.
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 10:36 | Сообщение # 1210 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата kostyzz (  )  нельзя ли локации абордажа из Корсар 2 или из Корсары сундук мертвеца, адаптировать под Корсары ГПК     Можно, почему же нельзя? Это же просто локации! Возиться только долго придётся, но вполне возможно.
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| LogArtS | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:16 | Сообщение # 1211 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 5 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Где нибудь, есть список или как узнать в каком INI прописана та или иная текстура?
  Ром совершенно безвреден для печени, потому что моментально сносит голову.
 |  
 | 
 |    |  
| korsar01 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:20 | Сообщение # 1212 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата LogArtS (  )  Где нибудь, есть список или как узнать в каком INI прописана та или иная текстура?     это смотря какая текстура. Если персонажей, локаций, предметов, кораблей и т.п., то они привязаны к самой модели, и в INI файлах их искать бесполезно.
 
 Сообщение отредактировал korsar01 - Понедельник, 02.12.2013, 17:24  |  
 | 
 |    |  
| kostyzz | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:41 | Сообщение # 1213 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 9 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Прошу прощения, если покажусь назойлевым, но не может многоуважаемый Nathaniel, подсказать как это сделать. Если не подсказать, то хотя бы намекнуть, где можно отыскать информацию по данному вопросу.
 |  
 | 
 |    |  
| Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:41 | Сообщение # 1214 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Команда Аддона 
Сообщений: 1073 
Награды:  40 
Репутация:  197 
Статус: В открытом море 
 
 | kostyzz, Попробуй разобрать этот урок
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:52 | Сообщение # 1215 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата LogArtS (  )  как узнать в каком INI прописана та или иная текстура?     В зависимости от того, какая текстура вам нужна! 
   Если это текстуры моделей персонажей, локаций, прочих 3D элементов игры, ищите с помощью GM-Viewer! Как уже верно подмечено выше,   Цитата korsar01 (  )  они привязаны к самой модели   
   Добавлю только, что никто вам не мешает их править. Открывайте файл модели hex-редактором, ищите там название привязанной к ней текстуры и правьте её название. Только так, чтобы количество символов было одинаковым! На этом, кстати, основаны уроки создания новых персонажей на основе базовых... 
   Руководство по этой программке найдёте в этом же разделе... Но вкратце намекну простую вещь: вы просто загружаете модель в указанную программку и в подсвеченном окне на скриншоте ниже видите список текстур, которые указанная модель использует... Там никакие .ini-файлы не нужны и вы ничего в них не найдёте. 
   Скриншот вот!      А вот если речь идёт о картинках интерфейсов, иконок в игре, то тут - да, найти можно в \resource\ini\interfaces\pictures.ini. И вообще, ищите во всём каталоге \resource\ini\interfaces. Скажем, если отсутствует иконка персонажа в игре в меню "персонаж" или вы хотите добавить свои иконки... Кроме того, эти иконки - особенно есть речь идёт о квестовых NPC - прописаны в коде игры, их так просто не определить...
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 02.12.2013, 19:59  |  
 | 
 |    |  
| LogArtS | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:12 | Сообщение # 1216 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 5 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | korsar01 и Nathaniel, спасибо за ответы!   Просто переделал интерфейс ГПК под ККС, но заряд пистолета отображается маленькими звёздочками и цвет полоски накопления жизней чуть выступает за границы. Искал в pictures.ini не нашёл, поищу получше!
  Ром совершенно безвреден для печени, потому что моментально сносит голову.
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:22 | Сообщение # 1217 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата LogArtS (  )  заряд пистолета отображается маленькими звёздочками и цвет полоски накопления жизней чуть выступает за границы     Это в скриптах закодировано, больше вы нигде это конкретно не найдёте!   Сам недавно мучался с этой же именно проблемой, когда переносил. Но перенёс корректно только после замены в скриптах. Конкретно, это BattleInterface.c соотв. подкаталога в папке со скриптами. Если интересно, в ЛС пишите... Ткну куда нужно... 
   А за "звёзды" на суше (заряды) в ККС вообще отвечает другой файл. Это в К:ГПК он был один, а здесь разные. "GunShots.tga.tx" называется, если я правильно помню.   Там, кстати, смещены не только они, но и иконки с кораблями... Тоже криво отображается. Поэтому я бы не использовал данный мод без правки скриптов. Удовольствия от такой картинки - никакой, честно говоря.
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 02.12.2013, 20:28  |  
 | 
 |    |  
| Voronin26 | Дата: Вторник, 10.12.2013, 00:46 | Сообщение # 1218 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 65 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | а как из к2 в к3 перетянуть кораблик?
  - Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
 |  
 | 
 |    |  
| korsar01 | Дата: Вторник, 10.12.2013, 10:15 | Сообщение # 1219 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Voronin26 (  )  а как из к2 в к3 перетянуть кораблик?     см. урок по созданию кораблей на основе имеющихся моделей и текстур, только их нужно брать из ресурсов игры к2, при том текстуры нужно расположить в папки hull1, hull2, hull3   Но в корсарах 2 нет сайлорпоинтов.
 
 Сообщение отредактировал korsar01 - Вторник, 10.12.2013, 10:17  |  
 | 
 |    |  
| Voronin26 | Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:22 | Сообщение # 1220 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 65 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | спасибо!
  - Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
 |  
 | 
 |    |     
		
		
 
  |