|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Mett | Дата: Пятница, 29.11.2013, 14:53 | Сообщение # 1201 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| korsar01, дебагер F11 тебе в помощь
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 15:25 | Сообщение # 1202 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) дебагер F11 тебе в помощь не смог там такого найти.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 29.11.2013, 20:04 | Сообщение # 1203 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) не смог там такого найти Всё там есть! Включите DEV-режим в нужном файле сначала!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Voronin26 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 00:34 | Сообщение # 1204 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| есть ли у кого в наличии (или вообще в сети) моделька корабля 2-го ранга? (лучше средней проработки, ибо комп слабый)
- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
|
|
| |
korsar01 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 11:41 | Сообщение # 1205 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Включите DEV-режим в нужном файле сначала!.. он включен. Куда там именно нажимать?
Сообщение отредактировал korsar01 - Суббота, 30.11.2013, 17:22 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 30.11.2013, 22:56 | Сообщение # 1206 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) Куда там именно нажимать? Если DEV-режим включён, дебаггер в крякнутой К:ГПК 1.2.12 открывается при помощи кнопки F11 без проблем...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 11:40 | Сообщение # 1207 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Если DEV-режим включён, дебаггер в крякнутой К:ГПК 1.2.12 открывается при помощи кнопки F11 без проблем... да это я знаю... Там деньги, опыт прибавлять, видимость локаторов включать и прочее. Но ничего, связанного с камерой я не нашел. то есть, чтобы можно было свободно перемещаться по локации вверх, вниз, в общем хоть куда.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 05:12 | Сообщение # 1208 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) Но ничего, связанного с камерой я не нашел С камерой там действительно проблематично возиться...
Но перемещаться по локации - запросто! Работайте с верхней строкой, где прописан адрес локации ГПК, жмите ОК после ввода адреса. Для этого Вам всего лишь нужно знать локаторы в заданной локации. Все они прописаны в \program\locations\ini!
Например, можно так: Baster_town,goto,goto3
Или так: PortSpein_residence, reload,reload1_back
Или так: Shore59, goto,goto2
Главное - правильно задавать локаторы. Если вдруг телепортация после ввода "адреса" не работает - неверно где-то задали. Посмотреть же локаторы всегда можно, открыв дополнительное меню по кнопке внизу справа и включив отображение локаторов!..
Вот это там доступно. А полёт камеры в пространстве?.. Зачем Вам это?..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 02.12.2013, 13:45 |
|
| |
kostyzz | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 10:12 | Сообщение # 1209 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем доброе время суток. Уважаемые, я может не по теме задам вопрос, но хотелось бы узнать, нельзя ли локации абордажа из Корсар 2 или из Корсары сундук мертвеца, адаптировать под Корсары ГПК.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 10:36 | Сообщение # 1210 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата kostyzz ( ) нельзя ли локации абордажа из Корсар 2 или из Корсары сундук мертвеца, адаптировать под Корсары ГПК Можно, почему же нельзя? Это же просто локации! Возиться только долго придётся, но вполне возможно.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
LogArtS | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:16 | Сообщение # 1211 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Где нибудь, есть список или как узнать в каком INI прописана та или иная текстура?
Ром совершенно безвреден для печени, потому что моментально сносит голову.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:20 | Сообщение # 1212 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата LogArtS ( ) Где нибудь, есть список или как узнать в каком INI прописана та или иная текстура? это смотря какая текстура. Если персонажей, локаций, предметов, кораблей и т.п., то они привязаны к самой модели, и в INI файлах их искать бесполезно.
Сообщение отредактировал korsar01 - Понедельник, 02.12.2013, 17:24 |
|
| |
kostyzz | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:41 | Сообщение # 1213 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Прошу прощения, если покажусь назойлевым, но не может многоуважаемый Nathaniel, подсказать как это сделать. Если не подсказать, то хотя бы намекнуть, где можно отыскать информацию по данному вопросу.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:41 | Сообщение # 1214 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| kostyzz, Попробуй разобрать этот урок
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:52 | Сообщение # 1215 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата LogArtS ( ) как узнать в каком INI прописана та или иная текстура? В зависимости от того, какая текстура вам нужна!
Если это текстуры моделей персонажей, локаций, прочих 3D элементов игры, ищите с помощью GM-Viewer! Как уже верно подмечено выше, Цитата korsar01 ( ) они привязаны к самой модели
Добавлю только, что никто вам не мешает их править. Открывайте файл модели hex-редактором, ищите там название привязанной к ней текстуры и правьте её название. Только так, чтобы количество символов было одинаковым! На этом, кстати, основаны уроки создания новых персонажей на основе базовых...
Руководство по этой программке найдёте в этом же разделе... Но вкратце намекну простую вещь: вы просто загружаете модель в указанную программку и в подсвеченном окне на скриншоте ниже видите список текстур, которые указанная модель использует... Там никакие .ini-файлы не нужны и вы ничего в них не найдёте.
Скриншот вот! А вот если речь идёт о картинках интерфейсов, иконок в игре, то тут - да, найти можно в \resource\ini\interfaces\pictures.ini. И вообще, ищите во всём каталоге \resource\ini\interfaces. Скажем, если отсутствует иконка персонажа в игре в меню "персонаж" или вы хотите добавить свои иконки... Кроме того, эти иконки - особенно есть речь идёт о квестовых NPC - прописаны в коде игры, их так просто не определить...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 02.12.2013, 19:59 |
|
| |
LogArtS | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:12 | Сообщение # 1216 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsar01 и Nathaniel, спасибо за ответы! Просто переделал интерфейс ГПК под ККС, но заряд пистолета отображается маленькими звёздочками и цвет полоски накопления жизней чуть выступает за границы. Искал в pictures.ini не нашёл, поищу получше!
Ром совершенно безвреден для печени, потому что моментально сносит голову.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:22 | Сообщение # 1217 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата LogArtS ( ) заряд пистолета отображается маленькими звёздочками и цвет полоски накопления жизней чуть выступает за границы Это в скриптах закодировано, больше вы нигде это конкретно не найдёте! Сам недавно мучался с этой же именно проблемой, когда переносил. Но перенёс корректно только после замены в скриптах. Конкретно, это BattleInterface.c соотв. подкаталога в папке со скриптами. Если интересно, в ЛС пишите... Ткну куда нужно...
А за "звёзды" на суше (заряды) в ККС вообще отвечает другой файл. Это в К:ГПК он был один, а здесь разные. "GunShots.tga.tx" называется, если я правильно помню. Там, кстати, смещены не только они, но и иконки с кораблями... Тоже криво отображается. Поэтому я бы не использовал данный мод без правки скриптов. Удовольствия от такой картинки - никакой, честно говоря.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 02.12.2013, 20:28 |
|
| |
Voronin26 | Дата: Вторник, 10.12.2013, 00:46 | Сообщение # 1218 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| а как из к2 в к3 перетянуть кораблик?
- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
|
|
| |
korsar01 | Дата: Вторник, 10.12.2013, 10:15 | Сообщение # 1219 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата Voronin26 ( ) а как из к2 в к3 перетянуть кораблик? см. урок по созданию кораблей на основе имеющихся моделей и текстур, только их нужно брать из ресурсов игры к2, при том текстуры нужно расположить в папки hull1, hull2, hull3 Но в корсарах 2 нет сайлорпоинтов.
Сообщение отредактировал korsar01 - Вторник, 10.12.2013, 10:17 |
|
| |
Voronin26 | Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:22 | Сообщение # 1220 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| спасибо!
- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
|
|
| |
|