|
Вопросы по созданию модификаций
| |
upuser | Дата: Четверг, 04.02.2016, 14:57 | Сообщение # 1801 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Импортировал модель с помощью tools с .obj, открываю ее в блендере и получаю это: http://uploads.ru/9vVe3.png
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 04.02.2016, 15:09 | Сообщение # 1802 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| самый надежный способ перегонять через TOOL в вермишель (В туле тока два варианта формата) формат, его макс читает точно, а с макса можно в ОБЖ и ты немного в нету тему залетел , пошарся тут мож че полезное узнаешь
|
|
| |
SIG | Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:44 | Сообщение # 1803 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Здравствуйте . Помогите найти фаил в папки Program которое прописанны умения персонажа КПС НАПРИМЕР (НАВЫК ЗАЩИТЫ ) ?
WQR
Сообщение отредактировал SIG - Вторник, 09.02.2016, 10:47 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:12 | Сообщение # 1804 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата SIG ( ) Помогите найти фаил SIG, вам здесь не поисковик по файлам, к сожалению! Читайте мануал и ищите самостоятельно!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
SIG | Дата: Вторник, 09.02.2016, 13:05 | Сообщение # 1805 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Я не правильно сформулировал свой вопрос . Как изменить умения персонажа и где они прописаны ?
WQR
|
|
| |
SkeL_CaP | Дата: Четверг, 11.02.2016, 15:59 | Сообщение # 1806 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Камрады, тут такая трабла: Коккай, паршивец такой, отобрал у меня костюм негоцианта и надел его взамест своей кирасы, а теперь не хочет отдавать. Подскажите команду чтобы отобрать/переместить предмет с айдишником разоряемого чара, мои дедуктивные методы меня подводят
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 11.02.2016, 16:40 | Сообщение # 1807 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата SkeL_CaP ( ) Камрады, тут такая трабла: Коккай, паршивец такой... А разве обсуждение мод-пака AT 1.3.2 (remaking) не запрещено на этом форуме?! И потом, раз вы такой опытный мододел, почему не соизволили заглянуть в characters_face.с или QuestsUtilite.c? Там указан ID персонажа и(или) его модель? Зная модель, можно найти и ID.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
SkeL_CaP | Дата: Четверг, 11.02.2016, 16:49 | Сообщение # 1808 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) А разве обсуждение мод-пака AT 1.3.2 (remaking) не запрещено на этом форуме?! А какая разница? Движок один, этот вопрос имел бы такой же ответ для 1.2.12.
Цитата Nathaniel ( ) И потом, раз вы такой опытный мододел Вы где-то видели фразу "Я опытный мододел и спрашиваю у вас такую простую вещь"?
Цитата Nathaniel ( ) почему не соизволили заглянуть в characters_face.с или QuestsUtilite.c? Там указан ID персонажа и(или) его модель? Зная модель, можно найти и ID. АйДи не проблема, уважаемый. Кстати, имхо, найти его через диалог перса легче и надежнее, чем через модель. Проблема в функции, в которой использовался бы айдишник
А она есть! Пункт 3.8 правил форума: "Запрещено обсуждать различные способов взлома/использование читов/выкладывание взломанных engine.exe для аддонов серии "Корсары"(История Пирата, Каждому Свое, Тайны Дальних Морей и другие), а также патчей от BlackMark Studio."
Вам устное замечание! Mett
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 11.02.2016, 17:18 | Сообщение # 1809 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата SkeL_CaP ( ) Проблема в функции, в которой использовался бы айдишник Что ж тут сложного, этих функций повсюду... Найти тоже просто. Вбиваете текст в поиск по ключевым словам. В качестве объекта поиска - папка со скриптами. Ищете... Ну, например, строку: "получили предмет"
Находим:
// чтобы забрать предмет TakeItemFromCharacter(ref ch, "itemID");
// чтобы дать предмет GiveItem2Character(ref ch, "itemID");
Не помню ID конкретно Коккая и не буду это светить на форуме... Его ID - в его инишнике, в указанном выше файле. Ищите по имени или по фамилии внутри файла...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 11.02.2016, 17:20 | Сообщение # 1810 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| А вообще, если "по чесноку" - то игровой опыт мне подсказывает, что если перерасти офицера в ранге - у него можно забрать абсолютно все предметы! Без вмешательства в скрипты...
-----
Без обид, но меня нереально выбешивает то, что геймеры, не разобравшись в нюансах игры, начинают её ломать!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 11.02.2016, 17:23 |
|
| |
SkeL_CaP | Дата: Четверг, 11.02.2016, 18:13 | Сообщение # 1811 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) // чтобы забрать предмет TakeItemFromCharacter(ref ch, "itemID");
// чтобы дать предмет GiveItem2Character(ref ch, "itemID");
Прекрасно знаю эти функции, но они всегда используются в файлах диалога/в создании персонажа/в каких-то совсем муторных случаях и там другие функции назначения ch, что-то типа "sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Bandit_"+i, "pirate_"+i, "man", "man", 30, PIRATE, 1, true));". Остается только приписать "GiveItem2Character(sld , вещичка);". Здесь я не могу представить какой функцией назначать sld. Несколько вариантов перебрал, которые должны были подойти, но не вышло ничего толкового. Понимаю, что должно выйти что-то типа того же "sld = GetCharacter...", но точную функцию не представляю.
Цитата Nathaniel ( ) А вообще, если "по чесноку" - то игровой опыт мне подсказывает, что если перерасти офицера в ранге - у него можно забрать абсолютно все предметы! Без вмешательства в скрипты...
----- Без обид, но меня нереально выбешивает то, что геймеры, не разобравшись в нюансах игры, начинают её ломать!
Без обид, но меня реально напрягает, что багофикс, тем более для личного пользования, такой нестабильной и довольно багованной (а некоторые баги могут заставить отказаться от целой линейки) игры, как Корсары, считается чем-то преступным и, чтобы забрать обратно какой-то дурацкий костюм, который недоработанный НПС-абордажник решил напялить на себя вместо кирасы, я должен либо потратить половину игры, после которой он мне уже нахрен не будет нужен.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 11.02.2016, 19:36 | Сообщение # 1812 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата SkeL_CaP ( ) Здесь я не могу представить какой функцией назначать sld
Код ref sld; sld = CharacterFromID("Rumba"); TakeItemFromCharacter(sld, "blade_25"); GiveItem2Character(sld, "cuirass5");
Для ГГ это не нужно... Можно просто объявлять:
Код TakeItemFromCharacter(pchar, "blade_25"); GiveItem2Character(pchar, "cuirass5");
Функция GetCharacter() наоборот создаёт нового NPC. Её описание есть в скриптах...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 11.02.2016, 19:47 |
|
| |
SkeL_CaP | Дата: Пятница, 12.02.2016, 08:55 | Сообщение # 1813 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) CharacterFromID("Rumba");
Ага, вот. Совсем забыл об этой функции. Благодарю.
|
|
| |
ШЕЛЕН | Дата: Понедельник, 15.02.2016, 13:30 | Сообщение # 1814 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Подскажите можно ли убрать взрывы на корабле во время шторма? Они меня реально уже ДОСТАЛИ!!!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 15.02.2016, 13:55 | Сообщение # 1815 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата ШЕЛЕН ( ) Подскажите можно ли убрать взрывы на корабле во время шторма? Точно не уверен, но это как-то связано с файлом particles.c в корневой папке со скриптами. Там описаны функции, которые имитируют различные взрывы. Нужно найти какую-то одну и поискать её в в коде, отвечающем за повреждение корабля в бою и в шторме.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
PirateModder | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:19 | Сообщение # 1816 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: В открытом море
| Оригинальный код по дождю из Weather\WhrRain.c
Код Rain.RainDrops.DropsSize = Whr_BlendFloat( fBlend, Whr_GetFloat(aRain1, "DropsSize"), Whr_GetFloat(aRain2, "DropsSize"));77 Эти семёрки после ";" тут не лишние разве?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:38 | Сообщение # 1817 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата PirateModder ( ) Эти семёрки после ";" тут не лишние разве? Лишние, разумеется. Но это просто опечатка, допущенная из-за случайного нажатия кнопок... И так понятно, что после ";" ничего, кроме комментариев, быть не может.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
SuperPirat | Дата: Среда, 24.02.2016, 17:45 | Сообщение # 1818 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Ну такой вопрос:можно ли добавить в продажу уникальный предмет в к:гпк?
Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
|
|
| |
Королёв | Дата: Среда, 24.02.2016, 17:52 | Сообщение # 1819 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Да
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
SuperPirat | Дата: Среда, 24.02.2016, 18:06 | Сообщение # 1820 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Если вам не трудно то как???
Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
|
|
| |
|