Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
upuserДата: Четверг, 04.02.2016, 14:57 | Сообщение # 1801
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Импортировал модель с помощью tools с .obj, открываю ее в блендере и получаю это:
http://uploads.ru/9vVe3.png
Джин-БейнДата: Четверг, 04.02.2016, 15:09 | Сообщение # 1802
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
самый надежный способ перегонять через TOOL в вермишель (В туле тока два варианта формата) формат, его макс читает точно, а с макса можно в ОБЖ и ты немного в нету тему залетел , пошарся тут мож че полезное узнаешь

SIGДата: Вторник, 09.02.2016, 10:44 | Сообщение # 1803
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Здравствуйте . Помогите найти фаил в папки Program которое прописанны умения персонажа КПС НАПРИМЕР (НАВЫК ЗАЩИТЫ ) ?

WQR

Сообщение отредактировал SIG - Вторник, 09.02.2016, 10:47
NathanielДата: Вторник, 09.02.2016, 12:12 | Сообщение # 1804
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата SIG ()
Помогите найти фаил

SIG, вам здесь не поисковик по файлам, к сожалению! Читайте мануал и ищите самостоятельно!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SIGДата: Вторник, 09.02.2016, 13:05 | Сообщение # 1805
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Я не правильно сформулировал свой вопрос . Как изменить умения персонажа и где они прописаны ?

WQR
SkeL_CaPДата: Четверг, 11.02.2016, 15:59 | Сообщение # 1806
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Камрады, тут такая трабла: Коккай, паршивец такой, отобрал у меня костюм негоцианта и надел его взамест своей кирасы, а теперь не хочет отдавать. Подскажите команду чтобы отобрать/переместить предмет с айдишником разоряемого чара, мои дедуктивные методы меня подводят
NathanielДата: Четверг, 11.02.2016, 16:40 | Сообщение # 1807
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата SkeL_CaP ()
Камрады, тут такая трабла: Коккай, паршивец такой...

А разве обсуждение мод-пака AT 1.3.2 (remaking) не запрещено на этом форуме?! И потом, раз вы такой опытный мододел, почему не соизволили заглянуть в characters_face.с или QuestsUtilite.c? Там указан ID персонажа и(или) его модель? Зная модель, можно найти и ID.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SkeL_CaPДата: Четверг, 11.02.2016, 16:49 | Сообщение # 1808
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
А разве обсуждение мод-пака AT 1.3.2 (remaking) не запрещено на этом форуме?!

А какая разница? Движок один, этот вопрос имел бы такой же ответ для 1.2.12.

Цитата Nathaniel ()
И потом, раз вы такой опытный мододел

Вы где-то видели фразу "Я опытный мододел и спрашиваю у вас такую простую вещь"?

Цитата Nathaniel ()
почему не соизволили заглянуть в characters_face.с или QuestsUtilite.c? Там указан ID персонажа и(или) его модель? Зная модель, можно найти и ID.

АйДи не проблема, уважаемый. Кстати, имхо, найти его через диалог перса легче и надежнее, чем через модель. Проблема в функции, в которой использовался бы айдишник

Цитата
А какая разница?

А она есть!
Пункт 3.8 правил форума: "Запрещено обсуждать различные способов взлома/использование читов/выкладывание взломанных engine.exe для аддонов серии "Корсары"(История Пирата, Каждому Свое, Тайны Дальних Морей и другие), а также патчей от BlackMark Studio."

Вам устное замечание!
Mett

NathanielДата: Четверг, 11.02.2016, 17:18 | Сообщение # 1809
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата SkeL_CaP ()
Проблема в функции, в которой использовался бы айдишник

Что ж тут сложного, этих функций повсюду... Найти тоже просто. Вбиваете текст в поиск по ключевым словам. В качестве объекта поиска - папка со скриптами. Ищете... Ну, например, строку: "получили предмет"

Находим:

// чтобы забрать предмет
TakeItemFromCharacter(ref ch, "itemID");

// чтобы дать предмет
GiveItem2Character(ref ch, "itemID");

Не помню ID конкретно Коккая и не буду это светить на форуме... Его ID - в его инишнике, в указанном выше файле. Ищите по имени или по фамилии внутри файла...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 11.02.2016, 17:20 | Сообщение # 1810
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
А вообще, если "по чесноку" - то игровой опыт мне подсказывает, что если перерасти офицера в ранге - у него можно забрать абсолютно все предметы! Без вмешательства в скрипты...

-----
Без обид, но меня нереально выбешивает то, что геймеры, не разобравшись в нюансах игры, начинают её ломать!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 11.02.2016, 17:23
SkeL_CaPДата: Четверг, 11.02.2016, 18:13 | Сообщение # 1811
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
// чтобы забрать предмет
TakeItemFromCharacter(ref ch, "itemID");

// чтобы дать предмет
GiveItem2Character(ref ch, "itemID");


Прекрасно знаю эти функции, но они всегда используются в файлах диалога/в создании персонажа/в каких-то совсем муторных случаях и там другие функции назначения ch, что-то типа "sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Bandit_"+i, "pirate_"+i, "man", "man", 30, PIRATE, 1, true));". Остается только приписать "GiveItem2Character(sld , вещичка);". Здесь я не могу представить какой функцией назначать sld. Несколько вариантов перебрал, которые должны были подойти, но не вышло ничего толкового. Понимаю, что должно выйти что-то типа того же "sld = GetCharacter...", но точную функцию не представляю.

Цитата Nathaniel ()
А вообще, если "по чесноку" - то игровой опыт мне подсказывает, что если перерасти офицера в ранге - у него можно забрать абсолютно все предметы! Без вмешательства в скрипты...

-----
Без обид, но меня нереально выбешивает то, что геймеры, не разобравшись в нюансах игры, начинают её ломать!


Без обид, но меня реально напрягает, что багофикс, тем более для личного пользования, такой нестабильной и довольно багованной (а некоторые баги могут заставить отказаться от целой линейки) игры, как Корсары, считается чем-то преступным и, чтобы забрать обратно какой-то дурацкий костюм, который недоработанный НПС-абордажник решил напялить на себя вместо кирасы, я должен либо потратить половину игры, после которой он мне уже нахрен не будет нужен.
NathanielДата: Четверг, 11.02.2016, 19:36 | Сообщение # 1812
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата SkeL_CaP ()
Здесь я не могу представить какой функцией назначать sld

Код
ref sld;
sld = CharacterFromID("Rumba");
TakeItemFromCharacter(sld, "blade_25");
GiveItem2Character(sld, "cuirass5");


Для ГГ это не нужно... Можно просто объявлять:
Код
TakeItemFromCharacter(pchar, "blade_25");
GiveItem2Character(pchar, "cuirass5");


Функция GetCharacter() наоборот создаёт нового NPC. Её описание есть в скриптах...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 11.02.2016, 19:47
SkeL_CaPДата: Пятница, 12.02.2016, 08:55 | Сообщение # 1813
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
CharacterFromID("Rumba");


Ага, вот. Совсем забыл об этой функции. Благодарю.
ШЕЛЕНДата: Понедельник, 15.02.2016, 13:30 | Сообщение # 1814
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Подскажите можно ли убрать взрывы на корабле во время шторма?
Они меня реально уже ДОСТАЛИ!!!
NathanielДата: Понедельник, 15.02.2016, 13:55 | Сообщение # 1815
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
Подскажите можно ли убрать взрывы на корабле во время шторма?

Точно не уверен, но это как-то связано с файлом particles.c в корневой папке со скриптами. Там описаны функции, которые имитируют различные взрывы. Нужно найти какую-то одну и поискать её в в коде, отвечающем за повреждение корабля в бою и в шторме.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
PirateModderДата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:19 | Сообщение # 1816
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: В открытом море
Оригинальный код по дождю из Weather\WhrRain.c
Код
Rain.RainDrops.DropsSize = Whr_BlendFloat( fBlend, Whr_GetFloat(aRain1, "DropsSize"), Whr_GetFloat(aRain2, "DropsSize"));77

Эти семёрки после ";" тут не лишние разве?
NathanielДата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:38 | Сообщение # 1817
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата PirateModder ()
Эти семёрки после ";" тут не лишние разве?

Лишние, разумеется. Но это просто опечатка, допущенная из-за случайного нажатия кнопок... И так понятно, что после ";" ничего, кроме комментариев, быть не может.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SuperPiratДата: Среда, 24.02.2016, 17:45 | Сообщение # 1818
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Ну такой вопрос:можно ли добавить в продажу уникальный предмет в к:гпк?

Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
КоролёвДата: Среда, 24.02.2016, 17:52 | Сообщение # 1819
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Да


Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
SuperPiratДата: Среда, 24.02.2016, 18:06 | Сообщение # 1820
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Если вам не трудно то как???

Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!