Вопросы по созданию модификаций
|
|
Королёв | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 11:04 | Сообщение # 1841 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Faraon67, привет, тебе нужно скачать программу Конвертер ТХ Этой программой можно просматривать текстуры и конвертировать их в редактируемый формат.
Загрузочные экраны в папке \RESOURCE\Textures\Loading Кукла персонажа в папке \RESOURCE\Textures\INTERFACES
Для редактирования изображений можешь использовать фотошоп/гимп или paint.net
Будут еще вопросы, пиши.
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
Faraon67 | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 01:05 | Сообщение # 1842 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 98
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Королев, спасибо. Буду пробовать. Добавлено (27.06.2016, 01:05) --------------------------------------------- Скачал себе конвертер, гимп, и с загрузочными экранами разобрался. Картинки встали в игру как надо. А вот с куклой персонажа пока что-то напряг. Т.е. сама картинка на место куклы встает нормально, но вот как на нее добавить квадратные окошка, где отображаются, сабля, пистолет и труба, пока не понял.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 08:06 | Сообщение # 1843 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Faraon67 ( ) но вот как на нее добавить квадратные окошка, где отображаются, сабля, пистолет и труба... Скопировать с оригинала с учётом точных координат и размеров... Например, вот такую делал я когда-то...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Faraon67 | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 11:44 | Сообщение # 1844 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 98
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Nathaniel, спасибо. Буду пробовать. Если задаться целью, то можно все освоить.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 17:07 | Сообщение # 1845 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Faraon67 ( ) Если задаться целью, то можно все освоить... При помощи Photoshop можно просто сделать. Благодаря свойствам слоёв...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Faraon67 | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 19:11 | Сообщение # 1846 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 98
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) При помощи Photoshop можно просто сделать. Благодаря свойствам слоёв... А я гимп использую. Или фотошоп лучше?
|
|
| |
Королёв | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 20:16 | Сообщение # 1847 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Это дело вкуса. Я тоже использую гимп. Привык к нему. В Фотошопе больше функций. Для простых целей вроде вашей подойдет любой графический редактор, умеющий работать с форматом .tga
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
Faraon67 | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 21:24 | Сообщение # 1848 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 98
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Есть, получилось, создал куклу с квадратиками, с предметами в них. Все как и положено. Но почему получилось это у меня только при помощи фотошопа, а в гимпе не получалось. Но все равно, большое спасибо всем за советы.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 28.06.2016, 06:47 | Сообщение # 1849 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Faraon67 ( ) Но почему получилось это у меня только при помощи фотошопа, а в гимпе не получалось... Я не знаю. С указанной программой никогда не работал. Photoshop для меня в этом плане существенно проще, т.к. поддерживает свойства слоёв и хорошо читает формат .targa и многие другие, удобные для работы с текстурами игр серии "Корсары". Универсальное средство. А вторая - это, скорее, нечто прикладное, с ограниченным набором возможностей.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Faraon67 | Дата: Вторник, 28.06.2016, 13:35 | Сообщение # 1850 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 98
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) поддерживает свойства слоёв и хорошо читает формат .targa Вот вот, а гимп как я понял не очень жалует этот формат. Ну главное все получилось. Еще раз всем спасибо за помощь.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 06.07.2016, 20:43 | Сообщение # 1851 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Решил сделать интерфейс для создания записей в судовом журнале:
Все работает, но возникла небольшая проблема: сам текст записи пишется только в одну строку. Кто-нибудь знает, как сделать, чтобы строки переносились?
Сообщение отредактировал korsar01 - Среда, 06.07.2016, 20:44 |
|
| |
PirateModder | Дата: Четверг, 07.07.2016, 03:53 | Сообщение # 1852 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: В открытом море
| korsar01,
Так не пойдет?
Сообщение отредактировал PirateModder - Четверг, 07.07.2016, 03:54 |
|
| |
korsar01 | Дата: Четверг, 07.07.2016, 08:22 | Сообщение # 1853 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата PirateModder ( ) Так не пойдет? Я находил это, только вот как это связать с текстом, который вводится с клавиатуры?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 07.07.2016, 10:32 | Сообщение # 1854 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) возникла небольшая проблема Я вчера искал решение этой проблемы, но так и не нашёл... В своё время с этой же бедой, если мне не изменяет память, столкнулся наш модмейкер JQueen. Попробуйте обратиться к нему. Если он помнит - поможет.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Vito88vit | Дата: Четверг, 07.07.2016, 23:49 | Сообщение # 1855 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Подскажите пожалуйста как файлу gm изменить анимацию на мушкетер, а То персонаж ходит руки поставил так как буд-то у него в руке мушкет, а сам мушкет висит как сабля на ремне
Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
|
|
| |
Королёв | Дата: Пятница, 08.07.2016, 07:04 | Сообщение # 1856 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Vito88vit, Необходимо переназначить локаторы. Расскажите, как вы делаете? Вы делаете мушкетера из персонажа с анимацией man?
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
Vito88vit | Дата: Пятница, 08.07.2016, 12:10 | Сообщение # 1857 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Здравствуйте, да man an в программе TOOL. Там же меняю ему на мушкетер и текстуры плывут персонаж в насекомое превращается или в птицу, на одном ресурсе прочитал там нужно Файл локаторов для моделей мушкетеров (Loc_Mush.txt) я не понял где его искать
Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
|
|
| |
Королёв | Дата: Пятница, 08.07.2016, 12:23 | Сообщение # 1858 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
| Ок, ща запишу вам видео
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
|
|
| |
Vito88vit | Дата: Пятница, 08.07.2016, 12:30 | Сообщение # 1859 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| спасибо , но может объясните на словах, вдруг пойму и все получится
Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
|
|
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 08.07.2016, 12:47 | Сообщение # 1860 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) Решил сделать интерфейс для создания записей в судовом журнале: Все работает, но возникла небольшая проблема: сам текст записи пишется только в одну строку. Проблема остается открытой
|
|
| |