Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Andrey__3010, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
КоролёвДата: Воскресенье, 26.06.2016, 11:04 | Сообщение # 1841
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Faraon67, привет, тебе нужно скачать программу Конвертер ТХ
Этой программой можно просматривать текстуры и конвертировать их в редактируемый формат.

Загрузочные экраны в папке \RESOURCE\Textures\Loading
Кукла персонажа в папке \RESOURCE\Textures\INTERFACES

Для редактирования изображений можешь использовать фотошоп/гимп или paint.net

Будут еще вопросы, пиши.



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
Faraon67Дата: Понедельник, 27.06.2016, 01:05 | Сообщение # 1842
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 98
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Королев, спасибо. Буду пробовать.

Добавлено (27.06.2016, 01:05)
---------------------------------------------
Скачал себе конвертер, гимп, и с загрузочными экранами разобрался. Картинки встали в игру как надо. А вот с куклой персонажа пока что-то напряг. Т.е. сама картинка на место куклы встает нормально, но вот как на нее добавить квадратные окошка, где отображаются, сабля, пистолет и труба, пока не понял.


NathanielДата: Понедельник, 27.06.2016, 08:06 | Сообщение # 1843
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Faraon67 ()
но вот как на нее добавить квадратные окошка, где отображаются, сабля, пистолет и труба...

Скопировать с оригинала с учётом точных координат и размеров... Например, вот такую делал я когда-то...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Faraon67Дата: Понедельник, 27.06.2016, 11:44 | Сообщение # 1844
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 98
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Nathaniel, спасибо. Буду пробовать. Если задаться целью, то можно все освоить.

NathanielДата: Понедельник, 27.06.2016, 17:07 | Сообщение # 1845
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Faraon67 ()
Если задаться целью, то можно все освоить...

При помощи Photoshop можно просто сделать. Благодаря свойствам слоёв...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Faraon67Дата: Понедельник, 27.06.2016, 19:11 | Сообщение # 1846
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 98
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
При помощи Photoshop можно просто сделать. Благодаря свойствам слоёв...

А я гимп использую. Или фотошоп лучше?


КоролёвДата: Понедельник, 27.06.2016, 20:16 | Сообщение # 1847
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Это дело вкуса. Я тоже использую гимп. Привык к нему. В Фотошопе больше функций. Для простых целей вроде вашей подойдет любой графический редактор, умеющий работать с форматом .tga


Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
Faraon67Дата: Понедельник, 27.06.2016, 21:24 | Сообщение # 1848
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 98
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Есть, получилось, создал куклу с квадратиками, с предметами в них. Все как и положено. Но почему получилось это у меня только при помощи фотошопа, а в гимпе не получалось.
Но все равно, большое спасибо всем за советы.


NathanielДата: Вторник, 28.06.2016, 06:47 | Сообщение # 1849
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Faraon67 ()
Но почему получилось это у меня только при помощи фотошопа, а в гимпе не получалось...

Я не знаю. С указанной программой никогда не работал. Photoshop для меня в этом плане существенно проще, т.к. поддерживает свойства слоёв и хорошо читает формат .targa и многие другие, удобные для работы с текстурами игр серии "Корсары". Универсальное средство. А вторая - это, скорее, нечто прикладное, с ограниченным набором возможностей.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Faraon67Дата: Вторник, 28.06.2016, 13:35 | Сообщение # 1850
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 98
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
поддерживает свойства слоёв и хорошо читает формат .targa

Вот вот, а гимп как я понял не очень жалует этот формат. Ну главное все получилось.
Еще раз всем спасибо за помощь.


korsar01Дата: Среда, 06.07.2016, 20:43 | Сообщение # 1851
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Решил сделать интерфейс для создания записей в судовом журнале:

Все работает, но возникла небольшая проблема: сам текст записи пишется только в одну строку. Кто-нибудь знает, как сделать, чтобы строки переносились?

Прикрепления: 0616411.jpg (1020.0 Kb)


Сообщение отредактировал korsar01 - Среда, 06.07.2016, 20:44
PirateModderДата: Четверг, 07.07.2016, 03:53 | Сообщение # 1852
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: В открытом море
korsar01,

Так не пойдет?


Сообщение отредактировал PirateModder - Четверг, 07.07.2016, 03:54
korsar01Дата: Четверг, 07.07.2016, 08:22 | Сообщение # 1853
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата PirateModder ()
Так не пойдет?

Я находил это, только вот как это связать с текстом, который вводится с клавиатуры?
NathanielДата: Четверг, 07.07.2016, 10:32 | Сообщение # 1854
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
возникла небольшая проблема

Я вчера искал решение этой проблемы, но так и не нашёл... В своё время с этой же бедой, если мне не изменяет память, столкнулся наш модмейкер JQueen. Попробуйте обратиться к нему. Если он помнит - поможет.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Vito88vitДата: Четверг, 07.07.2016, 23:49 | Сообщение # 1855
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста как файлу gm изменить анимацию на мушкетер, а То персонаж ходит руки поставил так как буд-то у него в руке мушкет, а сам мушкет висит как сабля на ремне

Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
КоролёвДата: Пятница, 08.07.2016, 07:04 | Сообщение # 1856
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Vito88vit, Необходимо переназначить локаторы. Расскажите, как вы делаете?
Вы делаете мушкетера из персонажа с анимацией man?



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
Vito88vitДата: Пятница, 08.07.2016, 12:10 | Сообщение # 1857
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Здравствуйте, да man an в программе TOOL. Там же меняю ему на мушкетер и текстуры плывут персонаж в насекомое превращается или в птицу, на одном ресурсе прочитал там нужно Файл локаторов для моделей мушкетеров (Loc_Mush.txt) я не понял где его искать

Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
КоролёвДата: Пятница, 08.07.2016, 12:23 | Сообщение # 1858
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Ок, ща запишу вам видео


Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
Vito88vitДата: Пятница, 08.07.2016, 12:30 | Сообщение # 1859
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
спасибо , но может объясните на словах, вдруг пойму и все получится

Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
korsar01Дата: Пятница, 08.07.2016, 12:47 | Сообщение # 1860
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
Решил сделать интерфейс для создания записей в судовом журнале:
Все работает, но возникла небольшая проблема: сам текст записи пишется только в одну строку.

Проблема остается открытой
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!