Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, LogArtS, Andrey__3010, dednick, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
Hokkins77Дата: Вторник, 07.05.2019, 18:45 | Сообщение # 2321
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, и все равно не работает, если нажать на NumLock то камера просто стопорится на месте и не двигается, нажатием повторно на NumLock камера поворачивается но по прежнему не летает!
Джин-БейнДата: Вторник, 07.05.2019, 20:04 | Сообщение # 2322
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Hokkins77, Честно, понятие не имею почему у тебя не работает. Я прежде чем отпостится тут проверил у себя чтоб вспоминть что куда клацать.

МартышкаДата: Пятница, 10.05.2019, 18:30 | Сообщение # 2323
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, я нашел причину.

Нужно исправить этот параметр в Start.ini

[controls]
ondebugkeys = 1

Тогда камера работает...
tislicДата: Понедельник, 13.05.2019, 10:24 | Сообщение # 2324
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
1! Нужно выделить все кости и поставить ключ на панели анимации. Перейти на другой кадр. Например сотый.
2! Skin -> Go to Bind Pose Скелет станет в "А" позу. Ставим ключ, двигаем ползунок на шкале таймлайн туда-сюда, убеждаемся, что скелет шевелится. Это самое важное. Привязка осуществляется в позе "А", экспорт в игровой формат "руки по швам со сжатыми кулаками"
3! Ищем в ютубе скининг в maya Следуем инструкциям))
4! Возвращаемся к моему предыдущему сообщению.


Какие есть модификации по выше написанному способу?
ManullДата: Вторник, 14.05.2019, 06:06 | Сообщение # 2325
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
На сколько существенна разница между Штормом 2.8 и 2.9? Насколько я понял, обсуждение изменений папки программ на всех форумах разрешено только для корсаров не позже ГПК 1.2?

На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз —
И видят нас от дыма злых и серых,
Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к вёслам на галерах!


Сообщение отредактировал Manull - Вторник, 14.05.2019, 06:43
kacatikДата: Четверг, 16.05.2019, 12:20 | Сообщение # 2326
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
Цитата Hokkins77 ()
Недавно добавлял новый остров, чисто для себя, все прописал, выхожу на глобалку остров появился в нужном мне месте

...будь любезен не сочти за труд)))
напиши инструкшн "кк добавить нов-остров на глобалку"!
где-то здесь видел "кк добавить остров"... на локалку... а зачем он в локале если нет глобально!? или... невозвожно не ходить на глобалку)))

напр в ККС есть острова по квестам == по координатам можно попасть к берегу... но нет на глобалке.
хочу эти острова добавить на глобалку.

для себя открыл на локале для free-game (кк в КГПК), уж год-три назад, не помню шяс где шо... напр. параметры на это вроди влияют:

islands_init.c\islands\

Islands[n].visible = false;
Islands[n].reload_enable = false;
Islands[n].hidden = true;

Прикрепления: 8688770.jpg (367.5 Kb) · 0531573.jpg (392.2 Kb) · 1985208.jpg (244.9 Kb) · 3021632.jpg (258.4 Kb)
МартышкаДата: Четверг, 16.05.2019, 13:30 | Сообщение # 2327
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Я правильно понял, что Ла Веге из ГПК по сравнению с Ла Вегой из К3 (сама часть острова) просто программно отключили форт на море? Можно взять ресурсы из К3 и вернуть городу форт?
tislicДата: Пятница, 17.05.2019, 11:32 | Сообщение # 2328
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Для глобалки модель острова нужна
Джин-БейнДата: Пятница, 17.05.2019, 12:51 | Сообщение # 2329
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
...а еще править мешь аля патч для передвижения, чтоб гараблики в сквозь остров не проплывали и еще меши для движущихся волн омывающих остров (не знаю будут ли новые волны двигаться или нет, мы еще не пробовали)

tislicДата: Пятница, 17.05.2019, 18:13 | Сообщение # 2330
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
патч для передвижения, чтоб гараблики в сквозь остров не проплывали

Коллизия называется
МартышкаДата: Пятница, 17.05.2019, 18:16 | Сообщение # 2331
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
tislic, всегда думал, что коллизия это файлы света, поэтому и формат col.
tislicДата: Пятница, 17.05.2019, 21:12 | Сообщение # 2332
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
от лат. collisio — столкновение
Джин-БейнДата: Пятница, 17.05.2019, 21:20 | Сообщение # 2333
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
Коллизия называется

Там не колизия, там что то вроде патча, еслиб была колизия, то она оборачивала бы собой модель острова, а так плоскость на поверхности моря с дырками в размер островов, вот эти дырки и ограничивают передвижение




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Пятница, 17.05.2019, 21:20
tislicДата: Пятница, 17.05.2019, 22:15 | Сообщение # 2334
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Почему для задания столкновений что-то обязательно должно что-то оборачивать и другого метода быть не может?
Между прочим, так передвижение на палубе сделано, отверстия не дают проходить сквозь мачты
kacatikДата: Суббота, 18.05.2019, 00:25 | Сообщение # 2335
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
Для глобалки модель острова нужна

модель на локалке сойдёт? те = взять и сконвертировать... на... куда?
не знаю "механику игры" = через Майю? фотошоп? GM-вьювер?
а если взять остров из К2 ? как в ККС добавить?
Цитата Джин-Бейн ()
а еще править мешь аля патч для передвижения, чтоб гараблики в сквозь остров не проплывали и еще меши для движущихся волн омывающих остров

вот и хотелось-бы пошагову инструкшн от практика...
те = кк должно быть в итоге = понимаю=вижу, а какие файлы и какой прогой... метода не знаю...
tislicДата: Суббота, 18.05.2019, 00:57 | Сообщение # 2336
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата kacatik ()
должно быть в итоге


Джин-БейнДата: Суббота, 18.05.2019, 10:35 | Сообщение # 2337
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
kacatik, Спяшу тебя огорчить тулзами для модинга корсаров глобалку не вытащить плоскость для перемещения гарабликов вообще никак, от слова совсем. Я ее левой прогой для взлома игр вытаскивал 3D RIPPER DX вытаскивает модели и с текстурами и даже плоскость для передвижения и меши для волн назад вытаскивать, единственное почему то при вытаскивании дублирует все модели в несколько слоев и ГЛАВНОЕ!! отзеркаливает вроде модели, делал это давно и точно ща не вспомнью, но помью что вроде в майке переворачивал и зеркалил вроде как чтоб в координаты встала, для шаблона брал то что удалось через TOOL или Wiev (этого тоже уже не помнью через че для шаблона вытаскивал)' вытащить. Через TOOL ли Wiev глобалка битая получается но в правильных корах по крайней мере. В игру обратно вставить глобалку так и не довелось, т.ч. лично я тебе тут не помошник. Но если у тебя все получиться мы тебе все благодарны будем если ты опубликуешь в тут туториал если разберешься.



Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Суббота, 18.05.2019, 10:41
tislicДата: Суббота, 18.05.2019, 21:13 | Сообщение # 2338
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, что-то ты не то говоришь, у меня под рукой нет ГПК, но "название острова_area.gm" это модель коллизии в К3.

Джин-БейнДата: Суббота, 18.05.2019, 23:06 | Сообщение # 2339
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
tislic, Видимо ты не все знаешь. "название острова_area.gm" это немного не то, что ты подумал)) это не колизия. Колизия в формате ptc. Файл колизии называется islands_patch.ptc Распологается по адресу: (ваша директория игры)\RESOURCE\MODELS\WorldMap\islands

Добавлено (18.05.2019, 23:13)
---------------------------------------------
Вот эту "колизию" патч, хер вытащишь для редактирования. У меня получилось вытащить тока той прогой которую я выше посоветовал товарищу и вытащилась она не по правильным корма, я ее потом по шаблонам подгонял




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Суббота, 18.05.2019, 23:14
tislicДата: Воскресенье, 19.05.2019, 00:42 | Сообщение # 2340
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Чтобы задать коллизию нужна 3D модель. Формат 3D моделей в ГПК (*.GM). "islands_patch.gm" тогда!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!