-Свобода пути прохождения. -Разделенность ключей и локаций их применения, но не головоломок (не как в "Мистическом острове": дернул рычаг на Антарктиде, а в Африке открылась дверь). Ключи глобальны, головоломки локальны (имхо, это надо сделать правилом). -Хардкорность начала игры.
Просто понравилось:
-Портреты из ММ4 на стенах. -Скайроуд. -Система торговли свитками (еще бы этот незабываемый чарующий женский голос "Memberships only"). -Впервые увидел бессмертных противников.
Не понравилось:
-Заимствования из собственных предыдущих модов. -Сюжетные квесты зачастую ведут через каскад скрытых кнопок. Имхо, это хорошо для секретов или сайд-квестов, но не для мэйн-стори. -Слабость противников в нескольких удаленных зонах. -Некоторый перебор с количеством текстур, вызывающий длительные (до 30 сек.) загрузки и тормоза (на хорошем железе) в паре локаций (в первую очередь, в "Затопленных шахтах"). -Нпс, используемые в роли информаторов (в начале) поданы, как квестодатели. -Необходимость ношения свитков с запомненными заклинаниями.
Западное побережье и дикая арена за скалами порталы везде.
Эти порталы видно или я там звук забыл отключить?
Туда нельзя попасть, это хранилища монстров.
Цитатаpoqwer11 ()
Лес восточного клана в северо-восточный угол карты, выше протоки с решёткой можно попасть?
Нет, туда нет прохода, это декоративная решетка.
Цитатаpoqwer11 ()
Северное пекло - в юго-восточном углу цветок с книгой - как пройти?
Это необязательно для посещения место.
Проход туда есть, но подсказок к нему нет. Туда смогут добраться только самые настойчивые и терпеливые.
По поводу недостающего самоцвета - чтобы определить где он, мне нужно точно знать где вы нашли ВСЕ остальные. Иначе мне придется перечислить расположение всех самоцветов и тем самым убить интерес у других игроков. Могу только намекнуть...
все самоцветы лежат в башнях, городах, подземельях, просто на улице самоцветов вроде бы не должно быть.
ukdouble1 - спасибо огромное за добрые слова и подробный отзыв. Обязательно постараюсь учесть ваши замечания. Ну и немного оправданий по горячим следам ))) Самозаимствования были и будут. Я никогда не писал повестей или сценариев. Мне, как простому любителю-графоману, очень тяжело каждый раз придумать что-то совершенно новое и оригинальное. Тут уж ничего не поделать... Множество секретных кнопок компенсирует слабость головоломок. Ведь если бы все эти кнопки были ярко выделены и видны издалека, вы бы закончили мод за 2-3 дня и ощущения были бы - "так себе..." В некоторых удаленных локациях я добавил немного врагов и частично утолщил тех, что уже были. Но здесь опять же мы сталкиваемся с проблемой нелинейности. Я ведь не могу угадать куда прежде всего направится игрок. А если он сразу пойдет в те самые дальние зоны и там увидит ОЧЕНЬ грозных врагов, то будут претензии что "слишком жестко". Вот и пытаюсь усидеть сразу на двух стульях ))) Уж как смог... По поводу текстур - мне нравится когда картинка заполнена, очень не люблю пустых пространств. Все НПС поданы одинаково. Мод, позволяющий вводить диалоги, устроен именно так. Поэтому все НПС - это не квестодатели, а собеседники. А уж извлекать выгоду из беседы или нет - это на ваше усмотрение. Со свитками просто не знаю что делать - чисто технически. Я не программист.
И обращаюсь сразу ко всем, кому понравился мод: если вы хотели бы увидеть вторую часть Хроник, напишите здесь или мне в личку, какие загадки вы хотели бы видеть, какие бои вам больше всего нравятся, может у вас есть идеи как организовать и устроить какую-либо интересную локацию, я был бы благодарен за любые идеи (особенно если их еще и организовать удастся). Просто во втором томе рассчитывать на сражения уже не придется, группа и так очень высокого уровня. Тут упор должен быть на интересе исследования. Ну, это мне так кажется...
Сообщение отредактировал Badgert - Понедельник, 14.01.2019, 11:56
Оставлю свой заключительный отзыв по ксину. Лично для меня это игра года 2018- самое лучшее во что я играл в тот год. Есть и сюжет , и иследование мира , собрано все что только можно.наконец то я за один мод смог все навыки одному персонажу прокачать и выйти в силу на 100+.после концовки аж кайфанул-оглядываясь сколько было пройдено.Из недостатков токо образовавшаяся ломка по второму тому sss
Спасибо за добрые слова! Очень приятно слышать, что мод понравился! Я потратил на него почти 10 месяцев работы, и рад что получилось что-то приличное. Разумеется есть недостатки и я их прекрасно вижу, но в то же время мне и самому мод реально нравится )) Второй том пока в далеких планах - не раньше следующего года.
2Badgert А впереди - ММ6-8... :) Вопрос к вам есть. Вы из предыдущих ваших модов что-то доделывали/переделывали? Например, предыдущий мод по Ксину (не могу вспомнить название и найти его в огромном списке установленных модов)?
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 14.01.2019, 17:48
Вы из предыдущих ваших модов что-то доделывали/переделывали?
Ранний вариант Приключений на Ксине - "Судьба Королевства". Нет, свои старые моды я не переделываю. Это, как правило, законченные истории. И по большей части без критических для прохождения багов. Только в "Судьбе Королевства" сбиты координаты перехода в финальный замок злодея. Но, боюсь, до туда просто никто не добирался, уж слишком долог путь...
Ранний вариант Приключений на Ксине - "Судьба Королевства". Нет, свои старые моды я не переделываю. Это, как правило, законченные истории. И по большей части без критических для прохождения багов. Только в "Судьбе Королевства" сбиты координаты перехода в финальный замок злодея. Но, боюсь, до туда просто никто не добирался, уж слишком долог путь...
как раз хотелось задать вопрос- по этому моду- собираешь все эссенции открывает проход к финальному замку и игра туда не заходит. Хотелось бы доиграть, если это возможно- сохранение еще живое).Вылет как раз после истинной второй концовки после сбора всех эссенций при входе в замок.Неужели это не конец. Если в этот проход кинуть что-то , то игра зависает) Самое жесткое в этом моде я запомнил- мне пришлось всю пустыню перекопать , чтоб клад найти) sss
Сообщение отредактировал bilder - Понедельник, 14.01.2019, 18:33
В общем, пройден первый уровень, город... Пока всё нравится. Локация красивая, очень радует и то, что нет "мёртвых" тайлов. Как это, например, в "Атлантах" в городе. Цепь всех ворот без потерь пройти, увы, не удалось. Как я понял, каждые ворота бьют током по-разному: в один прекрасный момент очередные ворота убили одним ударом мою главную героиню с почти полным запасом здоровья. Пришлось срочно искать кристалл и жертвовать монеты. На втором уровне при выходе из города залез в тупик и нарвался на ловушку с паучком. Шансы были, прямо скажем, абсолютно неравны. Бойцы переднего ряда погибли почти мгновенно от кровотечения, остальные - от отравления. И ведь не сбежишь. В городе с мышами на два тайла воевать просто, а тут тупо не сбежать: паук загоняет в смертельную ловушку...
Надеюсь, западное сообщество оценит проект по достоинству. Хотя наш опыт с выдвижением игр серии "Корсары" на Запад показал, что ошибки в текстах надо рутинно и методично править: они там просто не понимают и не поймут смысла некоторых текстов. Например: "I am the lockal blacksmith..." Хотя в целом фразы простые и понятные. Надеюсь, так будет и дальше.
А, и ещё... В стандартном режиме с постоянно включённой консолью каждое сохранение игры сопровождается появлением в логе отладочных строк. Без команды "clear" не обойтись, к сожалению. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Током бьет рандомно - как повезет. Но проход к кристаллу, мне кажется, в любом случае надо открывать. На первых порах без этой лечилки будет совсем туго, если играть честно. А монетки жертвуются всего один раз... Тупичок с пауком не обязателен к посещению )) Покопаться там можно будет и чуть позже, как приоденетесь и прокачаетесь. Ошибки и опечатки - ну, без этого никуда. Они и сами не всегда литературно пишут ))) Во избежание консольных строк, просто отключите консоль на время прохождения.
Привет, а какие системные требования у Legend of Grimrock II?
Игра на сегодняшний день уже довольно старенькая. Требования весьма демократичны.
ЦитатаNathaniel ()
Минимальные системные требования: Oперационная система: Windows XP, Mac OS Процессор: Intel Dual Core 2.33 GHz или 3.0 GHz AMD Оперативная память: 2 GB Видеокарта: Geforce GTX 8800, AMD Radeon 4850, Intel HD Graphics 5200 или другая с минимум 512 Мб видеопамяти Жёсткий диск: 2 GB
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows 7 Процессор: Intel Quad Core 2.66 Ghz или 3.2 GHz AMD Оперативная память: 4 GB Видеокарта: Geforce GTX 660 Ti или AMD Radeon 6850 Жёсткий диск: 2 GB
Цитатаukdouble1 ()
Я его проходил до конца, когда он был чуть не доделан (емнип, был его единственным бета-тестером). То есть сейчас он не проходим?
Мод можно пройти до конца с использованием консоли - вход в Замок главного злодея - party:setPosition(17,30,0,0,62) Разумеется, это при условии что вы играете в расширенную доработанную версию с новыми эссенциями и локациями.
Всем привет. Прохожу ксин. Вроде уже прошел все наземные локации, которые открыты. Появился ряд вопросов. 1)Не могу разобраться со шлюзами в шахтах, записка человека который умер от того, что наступил на змею - толком ничего не дает. Открыть смог только один шлюз. Ключ найти не могу. И как активировать еще один - понятия не имею... из переписки вышел нашел что то про дупло и камень, но подсказку об этом в самой игре я не видел. 2)где искать небесные тела? - тоже нашел подсказку только здесь, они закопаны? Я все что южнее замка перекопал 3)не могу попасть в западную часть речного города((( 4)закрыты снега големов - в списке недоступных в этой версии локаций ее нет, тогда как в нее попасть? 5) С перекрестком миров в пещере иллюзий тоже трабла как у людей выше((( 6)Как открыть дверь в западном пустыре? 7) На карте есть 2 алтаря с табличками за ними - что с ними делать? Выше писали, что кидать что то нужно? - я на них пробовал ставить уже наверное все что возможно. 8) Очень сбивают с толку головы с подсказками о паролях, я нашел сначала маленькую комнатку, где просят пароль, и только потом замок где пароль про животное и сначала долго мучил полученные 8 букв - проверил все 24 комбинации чуть не сломал клаву, когда ни одна не подошла пока вроде все.
В записке про шлюзы есть опечатка - перепутаны направления расположения шлюзов.
Они все расположены по углам карты. Один уже открыт, второй открывается ключем, третий открывается снизу из шахты, четвертый после перехода по утесу. На утес попадаем с помощью дупла и камня.
ЦитатаKriogener ()
где искать небесные тела?
В моде можно много чего раскопать ))) Но небесные тела в другом месте в Гробнице 1000 ужасов (в русской версии непроходимый баг - нужен второй ключ key_06 - до исправления попасть можно только с помощью консоли)
ЦитатаKriogener ()
не могу попасть в западную часть речного города
Осмотрите внимательно городок. Там есть несколько запрятанных прижимных плит. Покидайте камешки...
ЦитатаKriogener ()
закрыты снега големов - в списке недоступных в этой версии локаций ее нет, тогда как в нее попасть?
Проход в Снега Големов откроется сам как только вы победите Зимнюю Охотницу
ЦитатаKriogener ()
С перекрестком миров в пещере иллюзий тоже трабла
Перекресток Миров в Пещере Иллюзий подробно освещался тут 1-2 странички назад - полистайте.
ЦитатаKriogener ()
Как открыть дверь в западном пустыре?
Дверь на Западном Пустыре (если я правильно понял о чем речь) откроется после боя с Мастером-Вором в Речном Городе
ЦитатаKriogener ()
есть 2 алтаря с табличками за ними - что с ними делать
На эти алтари не надо ничего ставить ))) Просто киньте вперед что-то ненужное.
ЦитатаKriogener ()
сбивают с толку головы с подсказками о паролях
Про пароли даже не знаю что и сказать... Никогда бы не подумал, что они могут вызвать ТАКИЕ сложности...
В записке про шлюзы есть опечатка - перепутаны направления расположения шлюзов.
Ключ не нашел((( Сейчас у меня только 2 ключа, от гильдии магов речного города и какой то пещеры вулканов или как то так... Ничего не терял, не выбрасывал, не имею представления где его искать(((
ЦитатаBadgert ()
Но небесные тела в другом месте
Тогда при чем тут гробница 1000 ужасов? Они там?
ЦитатаBadgert ()
В моде можно много чего раскопать )))
да, в этом убедился
ЦитатаBadgert ()
Покидайте камешки...
попробую...
ЦитатаBadgert ()
Про пароли даже не знаю что и сказать... Никогда бы не подумал, что они могут вызвать ТАКИЕ сложности...
а я просто упертый как баран, и все понимаю буквально. Сказано, что 2 буквы - это четверть пароля, 4 головы нашел, значит пароль надо собирать из того что есть
Badgert, здравствуйте. Было упоминание, что наличие мага в команде крайне желательно, а обязательно ли, проходима ли игра без мага и будут ли недоступные локации? Как-то повелось, что играю всегда соло персонажами.
Было упоминание, что наличие мага в команде крайне желательно, а обязательно ли, проходима ли игра без мага и будут ли недоступные локации?
Вход в Древний город Жаркостан открывается с помощью заклинаний или жезлов. Сработает ли дверь на воздействие бомб - я не проверял. Если не посещать Жаркостан - то 1 самоцвет могущества вы не получите. Пройти эту версию пока в принципе невозможно - это только половина. Так что играйте в свое удовольствие. Полная версия (если и будет примерно через год) скорее всего без мага будет непроходима.