Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Legend of Grimrock II
ukdouble1Дата: Понедельник, 14.01.2019, 03:43 | Сообщение # 861
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
нет одного самоцвета- может там.

Не там. :) Собрал все.

Впечатления от мода.

Очень понравилось:

-Свобода пути прохождения.
-Разделенность ключей и локаций их применения, но не головоломок (не как в "Мистическом острове": дернул рычаг на Антарктиде, а в Африке открылась дверь). Ключи глобальны, головоломки локальны (имхо, это надо сделать правилом).
-Хардкорность начала игры.

Просто понравилось:

-Портреты из ММ4 на стенах.
-Скайроуд.
-Система торговли свитками (еще бы этот незабываемый чарующий женский голос "Memberships only").
-Впервые увидел бессмертных противников.

Не понравилось:

-Заимствования из собственных предыдущих модов.
-Сюжетные квесты зачастую ведут через каскад скрытых кнопок. Имхо, это хорошо для секретов или сайд-квестов, но не для мэйн-стори.
-Слабость противников в нескольких удаленных зонах.
-Некоторый перебор с количеством текстур, вызывающий длительные (до 30 сек.) загрузки и тормоза (на хорошем железе) в паре локаций (в первую очередь, в "Затопленных шахтах").
-Нпс, используемые в роли информаторов (в начале) поданы, как квестодатели.
-Необходимость ношения свитков с запомненными заклинаниями.
BadgertДата: Понедельник, 14.01.2019, 11:33 | Сообщение # 862
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
Западное побережье и дикая арена за скалами порталы везде.

Эти порталы видно или я там звук забыл отключить?


Цитата poqwer11 ()
Лес восточного клана в северо-восточный угол карты, выше протоки с решёткой можно попасть?

Нет, туда нет прохода, это декоративная решетка.

Цитата poqwer11 ()
Северное пекло - в юго-восточном углу цветок с книгой - как пройти?

Это необязательно для посещения место.


По поводу недостающего самоцвета - чтобы определить где он, мне нужно точно знать где вы нашли ВСЕ остальные. Иначе мне придется перечислить расположение всех самоцветов и тем самым убить интерес у других игроков. Могу только намекнуть...

poqwer11Дата: Понедельник, 14.01.2019, 11:44 | Сообщение # 863
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Эти порталы видно или я там звук забыл отключить?

Видно - ночью, И слышно как гремит крыс-босс).
BadgertДата: Понедельник, 14.01.2019, 11:48 | Сообщение # 864
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
ukdouble1 - спасибо огромное за добрые слова и подробный отзыв. Обязательно постараюсь учесть ваши замечания.
Ну и немного оправданий по горячим следам )))
Самозаимствования были и будут. Я никогда не писал повестей или сценариев. Мне, как простому любителю-графоману, очень тяжело каждый раз придумать что-то совершенно новое и оригинальное. Тут уж ничего не поделать...
Множество секретных кнопок компенсирует слабость головоломок. Ведь если бы все эти кнопки были ярко выделены и видны издалека, вы бы закончили мод за 2-3 дня и ощущения были бы - "так себе..."
В некоторых удаленных локациях я добавил немного врагов и частично утолщил тех, что уже были. Но здесь опять же мы сталкиваемся с проблемой нелинейности. Я ведь не могу угадать куда прежде всего направится игрок. А если он сразу пойдет в те самые дальние зоны и там увидит ОЧЕНЬ грозных врагов, то будут претензии что "слишком жестко". Вот и пытаюсь усидеть сразу на двух стульях ))) Уж как смог...
По поводу текстур - мне нравится когда картинка заполнена, очень не люблю пустых пространств.
Все НПС поданы одинаково. Мод, позволяющий вводить диалоги, устроен именно так. Поэтому все НПС - это не квестодатели, а собеседники. А уж извлекать выгоду из беседы или нет - это на ваше усмотрение.
Со свитками просто не знаю что делать - чисто технически. Я не программист.

И обращаюсь сразу ко всем, кому понравился мод: если вы хотели бы увидеть вторую часть Хроник, напишите здесь или мне в личку, какие загадки вы хотели бы видеть, какие бои вам больше всего нравятся, может у вас есть идеи как организовать и устроить какую-либо интересную локацию, я был бы благодарен за любые идеи (особенно если их еще и организовать удастся).
Просто во втором томе рассчитывать на сражения уже не придется, группа и так очень высокого уровня. Тут упор должен быть на интересе исследования. Ну, это мне так кажется...


Сообщение отредактировал Badgert - Понедельник, 14.01.2019, 11:56
bilderДата: Понедельник, 14.01.2019, 11:49 | Сообщение # 865
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Оставлю свой заключительный отзыв по ксину.
Лично для меня это игра года 2018- самое лучшее во что я играл в тот год. Есть и сюжет , и иследование мира , собрано все что только можно.наконец то я за один мод смог все навыки одному персонажу прокачать и выйти в силу на 100+.после концовки аж кайфанул-оглядываясь сколько было пройдено.Из недостатков токо образовавшаяся ломка по второму тому


sss
BadgertДата: Понедельник, 14.01.2019, 14:38 | Сообщение # 866
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Спасибо за добрые слова!
Очень приятно слышать, что мод понравился! Я потратил на него почти 10 месяцев работы, и рад что получилось что-то приличное. Разумеется есть недостатки и я их прекрасно вижу, но в то же время мне и самому мод реально нравится ))
Второй том пока в далеких планах - не раньше следующего года.

Английская версия 1.1 доступна на Нексусе - https://www.nexusmods.com/legendofgrimrock2/mods/116


Сообщение отредактировал Badgert - Понедельник, 14.01.2019, 16:05
ukdouble1Дата: Понедельник, 14.01.2019, 17:34 | Сообщение # 867
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
2Badgert
А впереди - ММ6-8... :) Вопрос к вам есть. Вы из предыдущих ваших модов что-то доделывали/переделывали? Например, предыдущий мод по Ксину (не могу вспомнить название и найти его в огромном списке установленных модов)?


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 14.01.2019, 17:48
BadgertДата: Понедельник, 14.01.2019, 18:10 | Сообщение # 868
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
Вы из предыдущих ваших модов что-то доделывали/переделывали?

Ранний вариант Приключений на Ксине - "Судьба Королевства".
Нет, свои старые моды я не переделываю. Это, как правило, законченные истории. И по большей части без критических для прохождения багов. Только в "Судьбе Королевства" сбиты координаты перехода в финальный замок злодея. Но, боюсь, до туда просто никто не добирался, уж слишком долог путь...
bilderДата: Понедельник, 14.01.2019, 18:18 | Сообщение # 869
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Ранний вариант Приключений на Ксине - "Судьба Королевства".
Нет, свои старые моды я не переделываю. Это, как правило, законченные истории. И по большей части без критических для прохождения багов. Только в "Судьбе Королевства" сбиты координаты перехода в финальный замок злодея. Но, боюсь, до туда просто никто не добирался, уж слишком долог путь...

как раз хотелось задать вопрос- по этому моду- собираешь все эссенции открывает проход к финальному замку и игра туда не заходит. Хотелось бы доиграть, если это возможно- сохранение еще живое).Вылет как раз после истинной второй концовки после сбора всех эссенций при входе в замок.Неужели это не конец. Если в этот проход кинуть что-то , то игра зависает)
Самое жесткое в этом моде я запомнил- мне пришлось всю пустыню перекопать , чтоб клад найти)


sss

Сообщение отредактировал bilder - Понедельник, 14.01.2019, 18:33
ukdouble1Дата: Понедельник, 14.01.2019, 19:51 | Сообщение # 870
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Но, боюсь, до туда просто никто не добирался, уж слишком долог путь...

Я его проходил до конца, когда он был чуть не доделан (емнип, был его единственным бета-тестером). То есть сейчас он не проходим?
NathanielДата: Понедельник, 14.01.2019, 20:16 | Сообщение # 871
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
В общем, пройден первый уровень, город... Пока всё нравится. Локация красивая, очень радует и то, что нет "мёртвых" тайлов. Как это, например, в "Атлантах" в городе. Цепь всех ворот без потерь пройти, увы, не удалось. Как я понял, каждые ворота бьют током по-разному: в один прекрасный момент очередные ворота убили одним ударом мою главную героиню с почти полным запасом здоровья. Пришлось срочно искать кристалл и жертвовать монеты.
На втором уровне при выходе из города залез в тупик и нарвался на ловушку с паучком. Шансы были, прямо скажем, абсолютно неравны. Бойцы переднего ряда погибли почти мгновенно от кровотечения, остальные - от отравления. И ведь не сбежишь. В городе с мышами на два тайла воевать просто, а тут тупо не сбежать: паук загоняет в смертельную ловушку...

Надеюсь, западное сообщество оценит проект по достоинству. Хотя наш опыт с выдвижением игр серии "Корсары" на Запад показал, что ошибки в текстах надо рутинно и методично править: они там просто не понимают и не поймут смысла некоторых текстов. Например: "I am the lockal blacksmith..." Хотя в целом фразы простые и понятные. Надеюсь, так будет и дальше.

А, и ещё... В стандартном режиме с постоянно включённой консолью каждое сохранение игры сопровождается появлением в логе отладочных строк. Без команды "clear" не обойтись, к сожалению.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Понедельник, 14.01.2019, 20:38 | Сообщение # 872
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Током бьет рандомно - как повезет. Но проход к кристаллу, мне кажется, в любом случае надо открывать. На первых порах без этой лечилки будет совсем туго, если играть честно. А монетки жертвуются всего один раз...
Тупичок с пауком не обязателен к посещению )) Покопаться там можно будет и чуть позже, как приоденетесь и прокачаетесь.
Ошибки и опечатки - ну, без этого никуда. Они и сами не всегда литературно пишут )))
Во избежание консольных строк, просто отключите консоль на время прохождения.
SashaSmirnovaДата: Вторник, 15.01.2019, 11:59 | Сообщение # 873
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет, а какие системные требования у Legend of Grimrock II?
BadgertДата: Вторник, 15.01.2019, 12:54 | Сообщение # 874
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата SashaSmirnova ()
Привет, а какие системные требования у Legend of Grimrock II?

Игра на сегодняшний день уже довольно старенькая. Требования весьма демократичны.


Цитата ukdouble1 ()
Я его проходил до конца, когда он был чуть не доделан (емнип, был его единственным бета-тестером). То есть сейчас он не проходим?

Мод можно пройти до конца с использованием консоли - вход в Замок главного злодея - party:setPosition(17,30,0,0,62)
Разумеется, это при условии что вы играете в расширенную доработанную версию с новыми эссенциями и локациями.
KriogenerДата: Воскресенье, 20.01.2019, 22:47 | Сообщение # 875
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Всем привет.
Прохожу ксин. Вроде уже прошел все наземные локации, которые открыты.
Появился ряд вопросов.
1)Не могу разобраться со шлюзами в шахтах, записка человека который умер от того, что наступил на змею - толком ничего не дает. Открыть смог только один шлюз. Ключ найти не могу. И как активировать еще один - понятия не имею... из переписки вышел нашел что то про дупло и камень, но подсказку об этом в самой игре я не видел.
2)где искать небесные тела? - тоже нашел подсказку только здесь, они закопаны? Я все что южнее замка перекопал jokingly
3)не могу попасть в западную часть речного города(((
4)закрыты снега големов - в списке недоступных в этой версии локаций ее нет, тогда как в нее попасть?
5) С перекрестком миров в пещере иллюзий тоже трабла как у людей выше(((
6)Как открыть дверь в западном пустыре?
7) На карте есть 2 алтаря с табличками за ними - что с ними делать? Выше писали, что кидать что то нужно? - я на них пробовал ставить уже наверное все что возможно.
8) Очень сбивают с толку головы с подсказками о паролях, я нашел сначала маленькую комнатку, где просят пароль, и только потом замок где пароль про животное и сначала долго мучил полученные 8 букв - проверил все 24 комбинации чуть не сломал клаву, когда ни одна не подошла
пока вроде все.
BadgertДата: Понедельник, 21.01.2019, 08:54 | Сообщение # 876
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Добрый день!

Цитата Kriogener ()
Не могу разобраться со шлюзами в шахтах

В записке про шлюзы есть опечатка - перепутаны направления расположения шлюзов.


Цитата Kriogener ()
где искать небесные тела?


Цитата Kriogener ()
не могу попасть в западную часть речного города

Осмотрите внимательно городок. Там есть несколько запрятанных прижимных плит. Покидайте камешки...

Цитата Kriogener ()
закрыты снега големов - в списке недоступных в этой версии локаций ее нет, тогда как в нее попасть?


Цитата Kriogener ()
С перекрестком миров в пещере иллюзий тоже трабла

Перекресток Миров в Пещере Иллюзий подробно освещался тут 1-2 странички назад - полистайте.

Цитата Kriogener ()
Как открыть дверь в западном пустыре?


Цитата Kriogener ()
есть 2 алтаря с табличками за ними - что с ними делать

На эти алтари не надо ничего ставить ))) Просто киньте вперед что-то ненужное.

Цитата Kriogener ()
сбивают с толку головы с подсказками о паролях

Про пароли даже не знаю что и сказать... Никогда бы не подумал, что они могут вызвать ТАКИЕ сложности...
KriogenerДата: Понедельник, 21.01.2019, 15:53 | Сообщение # 877
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата Kriogener ()
В записке про шлюзы есть опечатка - перепутаны направления расположения шлюзов.

Ключ не нашел((( Сейчас у меня только 2 ключа, от гильдии магов речного города и какой то пещеры вулканов или как то так... Ничего не терял, не выбрасывал, не имею представления где его искать(((

Цитата Badgert ()
Но небесные тела в другом месте

Тогда при чем тут гробница 1000 ужасов? Они там?

Цитата Badgert ()
В моде можно много чего раскопать )))

да, в этом убедился thumbs1

Цитата Badgert ()
Покидайте камешки...

попробую...

Цитата Badgert ()
Про пароли даже не знаю что и сказать... Никогда бы не подумал, что они могут вызвать ТАКИЕ сложности...

а я просто упертый как баран, и все понимаю буквально. Сказано, что 2 буквы - это четверть пароля, 4 головы нашел, значит пароль надо собирать из того что есть jokingly jokingly jokingly
DenchДата: Четверг, 24.01.2019, 23:49 | Сообщение # 878
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Badgert, здравствуйте. Было упоминание, что наличие мага в команде крайне желательно, а обязательно ли, проходима ли игра без мага и будут ли недоступные локации? Как-то повелось, что играю всегда соло персонажами.
BadgertДата: Пятница, 25.01.2019, 00:08 | Сообщение # 879
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата Dench ()
Было упоминание, что наличие мага в команде крайне желательно, а обязательно ли, проходима ли игра без мага и будут ли недоступные локации?

DenchДата: Пятница, 25.01.2019, 00:29 | Сообщение # 880
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Спасибо за ответ. Очень жаль.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!