|
Legend of Grimrock II
| |
Walgreid | Дата: Суббота, 30.08.2025, 16:10 | Сообщение # 3801 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 313
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel (  ) На NexusMods вышло в релиз обновление модификации "HeroQuest Revived". Да, тоже следил за этим модом. Раз уж не заброшен и обновляется, то можно попробовать. Я почему-то сильно подсел на моды из LOG1, сейчас поигрываю Shadows of Grim Moon.
|
|
| |
MarisaBel | Дата: Воскресенье, 31.08.2025, 02:16 | Сообщение # 3802 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 113
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Ребята, кто скачает с нексуса мод HeroQuest Revived, поделитесь папкой пожалуйста)))
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 31.08.2025, 12:56 | Сообщение # 3803 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8077
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата MarisaBel (  ) кто скачает с нексуса мод HeroQuest Revived, поделитесь папкой пожалуйста Вот прямо всей папкой? У меня она семь гигабайт весит...
А сам мод вот.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
MarisaBel | Дата: Воскресенье, 31.08.2025, 14:01 | Сообщение # 3804 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 113
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel (  ) А сам мод вот. вот прям приогромнейшее благодарю))))
|
|
| |
Walgreid | Дата: Воскресенье, 31.08.2025, 16:34 | Сообщение # 3805 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 313
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Чето скачал и решил попробовать. Сразу что-то атмосфера не моя. Видно много диалогов и торговли будет чем самого геймплея. Оптимизация уже ужасная, даже в Хардабаре лучше. В общем мне кажется это не для меня.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 01.09.2025, 19:48 | Сообщение # 3806 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8077
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid (  ) Видно много диалогов и торговли будет чем самого геймплея... А вы с оригинальной игрой знакомы?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Walgreid | Дата: Понедельник, 01.09.2025, 21:38 | Сообщение # 3807 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 313
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel (  ) А вы с оригинальной игрой знакомы? Нет не знаком, может поэтому и не зашло. Чувствуется, что не мое в любом случае. Просто атмосфера не понравилась.
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Понедельник, 08.09.2025, 22:39 | Сообщение # 3808 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 281
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Побегал HeroQuest Revived. Впечатления неоднозначные. С одной стороны - торговля, квесты, некоторая свобода экипировки. С другой - кошмар со стрелами и метательными предметами (всё, что лучше камней, одноразовое и исчезает, как пули). Можно утилизировать другие вещи и их делать из них, но всё равно как-то не по себе. Я кроме стрелка ещё и метателя обычно делаю. И то ли должно что-то случиться-измениться, то ли алхимик не выращивает предметы.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 08.09.2025, 23:45 |
|
| |
Walgreid | Дата: Четверг, 11.09.2025, 01:50 | Сообщение # 3809 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 313
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Мод Eternal Reccurence какая-то шляпа полнейшая. В самом начале тебе не дают никакого оружия, а противники толстенные и их в принципе анрил победить голыми руками. Оружие можно купить на стартовой локации, но денег нет. Пробиться куда-либо и найти денег впринципе невозможно, только если часами дубасить противников голыми руками. Короче полнейший отстой.
|
|
| |
Walgreid | Дата: Четверг, 11.09.2025, 12:02 | Сообщение # 3810 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 313
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Заспавнил ветку и кость, теперь стало более менее играбельно.
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Пятница, 12.09.2025, 16:51 | Сообщение # 3811 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 281
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid (  ) Мод Eternal Reccurence А что за мод? Ни на нексусу, ни в стиме нету.
|
|
| |
Walgreid | Дата: Пятница, 12.09.2025, 17:18 | Сообщение # 3812 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 313
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 (  ) А что за мод? Ни на нексусу, ни в стиме нету. Привет. Опечатался: Eternal Recurrence. Ссылка: https://www.nexusmods.com/legendofgrimrock2/mods/103 Впечатления: погонял немного, в целом весело и уровни действительно бесконечные и генерируются достаточно хорошо (но в высоту не генерируются, только вниз под воду на -1), много заклинаний и различных предметов, новая шкала жара и холода. От себя: Красивый лес ночью. Минусы: Боссы очень безвкусные, можно было и лучше реализовать, загадок нет, только два типа (и то только до тех пор пока не разгадаешь их вначале, далее они просто повторяются и идею уже знаешь), нет никакого сюжета и даже минимальной истории. По этой причине мод быстро наскучивает. Заявленные заклинания призыва пока не нашел, только ради них поигрываю дальше. Вердикт такой: в целом можно поиграть с каким-нибудь другим модом параллельно, а так конечно очень скучно. Рекомендация: желательно иметь хотя бы одного, а лучше двух магов, в начале игры заспавните себе в консоли хотя бы палку и костяную дубинку (ну или что-нибудь другое из базового, к примеру, камни и пращу), иначе играть и куда-то пробиться нереально.
Сообщение отредактировал Walgreid - Пятница, 12.09.2025, 17:23 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 13.09.2025, 13:34 | Сообщение # 3813 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8077
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Я мод "Eternal Recurrence" тоже ни разу ещё не пробовал. Хотя тема "рогаликов" в Гримроке мне нравится. Не так давно попробовал пройти старенький уже "Random Dungeon" для первого LoG. Мод не особо интересный, если честно... Генерируемые уровни линейны и если не повезёт - на нижних ярусах спрятаться от "жирных" монстров можно только в портал назад. Лучшим для себя "рогаликом" по-прежнему считаю "Randomizer" от 7Soul.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Walgreid | Дата: Суббота, 13.09.2025, 15:30 | Сообщение # 3814 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 313
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel (  ) Я мод "Eternal Recurrence" тоже ни разу ещё не пробовал. Хотя тема "рогаликов" в Гримроке мне нравится. Не так давно попробовал пройти старенький уже "Random Dungeon" для первого LoG. Мод не особо интересный, если честно... Генерируемые уровни линейны и если не повезёт - на нижних ярусах спрятаться от "жирных" монстров можно только в портал назад. Лучшим для себя "рогаликом" по-прежнему считаю "Randomizer" от 7Soul. Было бы интереснее, если бы можно было генерировать в высоту уровни и генерировать головоломки. К примеру, генерацию сокобана и прочие головоломки возможные для автогенерации.
|
|
| |
Walgreid | Дата: Воскресенье, 28.09.2025, 14:11 | Сообщение # 3815 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 313
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Дал еще один шанс моду HeroQuest Revived и в целом играбельный середнячок. Позабавило как рыбка плавала в воздухе в доме. Конечно это стоит считать за баг, но уж сильно это меня рассмешило. Кстати, на LOG1 советую мод One Room Round Robin 2 (это самое лучшее что я видел в модах LOG1, особенно для любителей интересных загадок, в одной из них мне даже пришлось немного прошарится в нотной грамоте). Любителям боев же наверняка понравится недавно пройденный мною Chaos key. Но мне немного не понравилось отсутствие сложных загадок (все как на ладони) и также бесячие лабиринты с респавнящимися врагами, особенно гребаные пауки, поэтому совет ходить медленнее чтобы замедлить респ. противников.
Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 28.09.2025, 14:20 |
|
| |
Walgreid | Дата: Понедельник, 29.09.2025, 19:23 | Сообщение # 3816 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 313
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Есть одна бесячая сторона в моде HeroQuest Revived. Неясно зачем автор дает загадку и неподалеку от нее дает подсказку с прямым решением к этой головоломке даже не предупредив игрока о том, что это прямой спойлер к ее решению. То есть может даже получится так, что игрок еще даже не увидел саму загадку, а читает записку с прямым спойлером к ней. Собственно со мной это уже произошло сразу в двух идущих подряд загадках. Это очень плохое решение со стороны авторов этого мода...
Сообщение отредактировал Walgreid - Понедельник, 29.09.2025, 19:26 |
|
| |
Walgreid | Дата: Понедельник, 29.09.2025, 20:16 | Сообщение # 3817 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 313
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Также я бы убрал возможность бесконечно зарабатывать кредиты в карточных мини-играх и убрать супер имбалансное заклинание "create food", что по сути эквивалентно "create credits", ведь можно продавать еду. Ну или запретить продажу еды в моде. Также стоит запретить продажу трав, ибо алхимик их также размножает и продает. Эта же проблема имеется в eternal recurrence, но там в принципе слишком имбалансно все, особенно заклинание, которое тебя в свой храм телепортирует даже во время боя. Да и в целом, где то начиная с 30-го уровня персонажей играть становится слишком легко (полная противоположность началу).
Сообщение отредактировал Walgreid - Понедельник, 29.09.2025, 20:24 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Вторник, 30.09.2025, 15:11 | Сообщение # 3818 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 281
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid (  ) Также я бы убрал возможность бесконечно зарабатывать кредиты в карточных мини-играх После одной ночи бдэкджека покупается весь топ вооружения, продающийся в городе. Становится смешно смотреть на слабый лут. Проблема у меня возникла единожды, когда главный дамагер - лучник, оказался без стрел в финальном бою (вернуться-закупиться возможности нет). Сама идея тратящихся стрел мне кажется дурной.Цитата Walgreid (  ) алхимик их также размножает и продает. У меня алхимик забажил и ничего не размножал. Авторы сказали, что у остальных всё нормально.
|
|
| |
Walgreid | Дата: Вторник, 30.09.2025, 15:19 | Сообщение # 3819 |
 Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 313
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 (  ) После одной ночи бдэкджека покупается весь топ вооружения, продающийся в городе. Становится смешно смотреть на слабый лут. Проблема у меня возникла единожды, когда главный дамагер - лучник, оказался без стрел в финальном бою (вернуться-закупиться возможности нет). Сама идея тратящихся стрел мне кажется дурной. Это еще в целом не самое страшное, такие недостатки можно исправить в будущих версиях. Но вот жирные подсказки к загадкам даже без предупреждения о них это уже настоящий нонсенс и неуважение к игрокам, которые этот мод обозревают на начальных версиях. Я уже не хочу проходить дальше, поскольку, как я понимаю, такие жирные спойлеры будут размещены практически во всех загадках. Лучше уж подождать, пока в будущих версиях подсказки уберут или хотя бы будут отмечать их визуально (в chaos key, к примеру, такие подсказки часто лежат за открывающимися через какое-то время дверьми и в целом их можно распознать), чтобы это было понятно.
Цитата ukdouble1 (  ) У меня алхимик забажил и ничего не размножал. Авторы сказали, что у остальных всё нормально. У меня алхимик размножает травы. Может быть есть определенные поломанные кейсы в которых не размножает.
Сообщение отредактировал Walgreid - Вторник, 30.09.2025, 17:28 |
|
| |
Grumm | Дата: Среда, Вчера, 15:30 | Сообщение # 3820 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Мод The Legendary Mount Grimrock кто то уже гонял? Появился месяц назад на Нексусе. От автора: Подземелье Гримрок 1 воссоздано и смоделировано заново (немного). На данный момент доступно 129 секретов. Для опытных игроков. Два возможных исхода выигрыша. Большинство предметов из Grimrock 1 и Grimrock 2 включены (да, это насыщенное подземелье). Несколько пользовательских заклинаний и предметов, но в остальном базовая игра не пострадала. Дешевые диалоги с игровыми персонажами (WIP).
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
|