Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Воскресенье, 01.12.2013, 11:51 | Сообщение # 2341 | Тема: Долгий путь к виселице
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Кидд ()
так же, как когда везёшь Натана с ОС

Это сюжетные перехватчики... В данном случае - наёмники Джекмена. А в случае данного квеста - люди самого Португальца, вероятно. Из команды фрегата. Но мне, скажем так, никогда не встречались, я этот маршрут одним рейсом прохожу. И где конкретно они встречаются?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:21 | Сообщение # 2342 | Тема: Долгий путь к виселице
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Кидд ()
Они появляются на боевой, внезапно

Может это были корабли, осаждающие колонию?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:45 | Сообщение # 2343 | Тема: Охота на Акулу
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата mupon ()
когда именно надо спускаться?

Ага, так вот в чём штука!.. Вы спускаетесь, а Кукулькан вообще светится в этот момент? Если не светится, то и пытаться уйти глупо...
А светится он с 8.00 до 9.00!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:48 | Сообщение # 2344 | Тема: Отзывы и впечатления
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
не понравилось это нововведение в ККС

А мне очень понравилось! Именно благодаря такой новации в ККС стало возможным на "Мираже", к примеру, разнести в пух и прах сильную эскадру! Например, недавно за счёт этого разнёс несколько ТФ и один взял себе, завладев весьма солидным грузом серебра и корабельного шёлка...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 04:21 | Сообщение # 2345 | Тема: Оружие и экипировка в ККС
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Обереги
Янычар
Снижает потери морали при перегрузке, уменьшает потребление рома
Богиня
Способствует экономии провизии на корабле
Крысиный бог
Защищает корабль носителя оберега от крыс
Скарабей
Повышает эффективность ремонта корабля
Скорпион
Предотвращает отравление от всевозможных ядов
Молот Тора
Предотвращает износ корабельных орудий
Иона
Снижает урон парусам корабля во время шторма
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 04:46 | Сообщение # 2346 | Тема: Охота на Акулу
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата mupon ()
лоция нужна?

Лоция должна быть в инвентаре у ГГ!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 05:12 | Сообщение # 2347 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
Но ничего, связанного с камерой я не нашел

С камерой там действительно проблематично возиться...

Но перемещаться по локации - запросто! Работайте с верхней строкой, где прописан адрес локации ГПК, жмите ОК после ввода адреса. Для этого Вам всего лишь нужно знать локаторы в заданной локации. Все они прописаны в \program\locations\ini!

Например, можно так:
Baster_town,goto,goto3

Или так:
PortSpein_residence, reload,reload1_back

Или так:
Shore59, goto,goto2

Главное - правильно задавать локаторы. Если вдруг телепортация после ввода "адреса" не работает - неверно где-то задали. Посмотреть же локаторы всегда можно, открыв дополнительное меню по кнопке внизу справа и включив отображение локаторов!..

Вот это там доступно. А полёт камеры в пространстве?.. Зачем Вам это?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 02.12.2013, 13:45
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 05:17 | Сообщение # 2348 | Тема: Работа с программой ConvertorTX
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата LogArtS ()
ConvertorTX самостоятельно изменяет размер текстуры, как с этим бороться и с чем связанно необходимость сохранять в таком же качестве и битрейде?

Хм... Когда это Convertor TX изменял размеры текстуры? Объем файла - это да, алгоритмы сжатия - да! Но не размер исходного изображения.

Цитата Reboroda ()
Нужно чтобы равносторонние были текстуры

Ничуть! Доступны и 1024х512, и 512х256, и 256х128.

Изучите материал и посмотрите в описании программы:


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 05:21 | Сообщение # 2349 | Тема: Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру.
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
как сделать так, чтобы при сборе полной комбо из нескольких айтемов можно было заполучить совсем другой бонус (как при сборе хрустальных черепов)?

Ну я же вам пример показал! Найдите там описания хрустальных черепов и сделайте по аналогии! :))

Тот же самый файл, ищем по ID интересующего нас черепа (например, sculMa1) и находим!

Итак, функция найдена! Теперь осталось только методом поиска по ключевым словам найти то место, где она используется! И готово!

--------------------------------
Совет на будущее! Не чурайтесь использовать родной поиск Windows по ключевым словам для поиска нужных слов или идентификаторов в папке со скриптами игры! Мне он помогал всегда и очень помогает и сейчас. В частности, вашу проблему в данный момент также можно решить, воспользовавшись этим поиском.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 02.12.2013, 05:32
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 05:36 | Сообщение # 2350 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
если не убирать специально абордажников то они потом помогут в бою

Заметил эту особенность, просматривая недавно let's play по игре на YouTube... Но сам использовать не планирую, т.к. сложностей в том бою не испытываю. А на высокой сложности, вероятно, появляется необходимость следить за своими же абордажниками. Есть риск, что кто-то побежит прямо под пули мушкетёра, стоящего на мосту.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 10:36 | Сообщение # 2351 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата kostyzz ()
нельзя ли локации абордажа из Корсар 2 или из Корсары сундук мертвеца, адаптировать под Корсары ГПК

Можно, почему же нельзя? Это же просто локации! Возиться только долго придётся, но вполне возможно.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 10:38 | Сообщение # 2352 | Тема: Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата starwanderer ()
все равно - не могу

Амулеты есть специальные! Вот они вам бы очень помогли в этом, если скрытность не позволяет проскочить уже описанным выше способом!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 10:42 | Сообщение # 2353 | Тема: Одна из двух
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Румба - идеальный компаньон

И не только компаньон, но и абордажник, если научить её фехтованию! :))


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 11:00 | Сообщение # 2354 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Камрады, а где-нибудь, кроме кладов и "Пиратской Саги", можно найти "отличную подзорную трубу"? На "приватире"... Хочу начать регату до начала "Пиратской Саги", а труба мне там ой как пригодилась бы...

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 13:34 | Сообщение # 2355 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
В кладах слейте

Всё, кроме теории "слива" попробую! А вот им не пользуюсь...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 13:37 | Сообщение # 2356 | Тема: Охота на Акулу
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Denny ()
Дальше уже можно искать где ее каюта и где она сидит

Да это подсказка, но она уже не актуальна для этого варианта в данном профиле. Ибо начало ветки стартует именно из трюма после телепортации!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 13:41 | Сообщение # 2357 | Тема: Одна из двух
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Обучить их конечно можно, но не очень как то у меня выходит

Ну, если играть на высоких сложностях, то естественно - это проблема! Там начисление опыта и рост умений в разы медленнее...

Но... не люблю я Мэри... Скорее из-за её "вечной готовности", что меня очень раздражает, чем из-за анимации...
А вот Элен очень понравилась после того, как её сделали компаньоном!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 16:59 | Сообщение # 2358 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата RiF ()
Прошёл по широте 12 48" от Кюрасао до Тринидада и ни чего не нашёл

Если уж нет рабочего хронометра, надо было чаще выходить на глобальную карту. В одном месте вы бы точно наткнулись на нужное место!

А вообще:
Цитата КапитанОчевидность ()
соберите рабочий хронометр и активируйте его


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 19:37 | Сообщение # 2359 | Тема: Охота на Акулу
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата vanya20 ()
а в каком смысле посливать?

Сделать контрольный сейв перед моментом, а потом загружать его до тех пор, пока не получится победить с наименьшими потерями!
Почитайте в FAQ что значит термин "слив"!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 19:52 | Сообщение # 2360 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата LogArtS ()
как узнать в каком INI прописана та или иная текстура?

В зависимости от того, какая текстура вам нужна!

Если это текстуры моделей персонажей, локаций, прочих 3D элементов игры, ищите с помощью GM-Viewer! Как уже верно подмечено выше,
Цитата korsar01 ()
они привязаны к самой модели


Добавлю только, что никто вам не мешает их править. Открывайте файл модели hex-редактором, ищите там название привязанной к ней текстуры и правьте её название. Только так, чтобы количество символов было одинаковым! На этом, кстати, основаны уроки создания новых персонажей на основе базовых...

Руководство по этой программке найдёте в этом же разделе... Но вкратце намекну простую вещь: вы просто загружаете модель в указанную программку и в подсвеченном окне на скриншоте ниже видите список текстур, которые указанная модель использует... Там никакие .ini-файлы не нужны и вы ничего в них не найдёте.

Скриншот вот!

А вот если речь идёт о картинках интерфейсов, иконок в игре, то тут - да, найти можно в \resource\ini\interfaces\pictures.ini. И вообще, ищите во всём каталоге \resource\ini\interfaces. Скажем, если отсутствует иконка персонажа в игре в меню "персонаж" или вы хотите добавить свои иконки... Кроме того, эти иконки - особенно есть речь идёт о квестовых NPC - прописаны в коде игры, их так просто не определить...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 02.12.2013, 19:59
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!