|
Результаты поиска
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 23.05.2014, 11:32 | Сообщение # 3481 | Тема: Технические вопросы |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Koper4ik (  ) Предидущая версия была такая же как и сейчас (1.2.2) просто догрузил DLC Если вы начали игру на 1.2.2 (23.12.13), после чего приобрели только DLC, новую игру начинать ни к чему!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 23.05.2014, 15:02 | Сообщение # 3482 | Тема: Отзывы и впечатления |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата 22bogdan22638 (  ) почему летучий голандец переименовали в летучее сердце? Вероятно, по той причине, что название "Летучий голландец" защищено авторскими правами той же компании, которая выпустила серию фильмов "Пираты Карибского моря". Как бы глупо это ни звучало. Однако в наше время можно запатентовать абсолютно всё. Даже домашние пирожки, испечённые по бабушкиному рецепту!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 23.05.2014, 17:06 | Сообщение # 3483 | Тема: Вопросы по прохождению |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата 22bogdan22638 (  ) а где взять мортиферо? В AT 1.3.2 (remaking) - это флагман эскадры испанской экспедиции по квесту Аскольда!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 24.05.2014, 14:12 | Сообщение # 3484 | Тема: Общие вопросы |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Baxys (  ) можно будет "жирок" нарастить Да можно. Моментальное прибытие к брату и начало квеста не являются строго обязательными!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 29.05.2014, 10:35 | Сообщение # 3485 | Тема: Советы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Nefer (  ) стрелок больше нужен тем, кто привык по старым играм серии наворачивать круги и расстреливать всех с мушкета Я начал было недавно "стрелком" играть, но не впечатлило... Уж очень туго у него со здоровьем... Для меня не вариант. Стрелять же предпочитаю из одно- и двухствольного оружия, а "базуки" выбрасываю или продаю, они мне ни к чему.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 29.05.2014, 10:45 | Сообщение # 3486 | Тема: Бремя гасконца (часть I) |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата КапитанОчевидность (  ) советик для старта игры Совет действительно неплохой!.. Но, как выше подмечено, выбор большой. И у каждого он свой... Я, например, лучше "секиру" возьму для поединка с индейцами.
Но спасибо, занесём в прохождение!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 30.05.2014, 11:26 | Сообщение # 3487 | Тема: Возвращение барона |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата -Fallen-Angel- (  ) Может на ОС есть еще одно такое зелье Да, хранится. Шаман потерял не только бубен и трубку...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 30.05.2014, 11:27 | Сообщение # 3488 | Тема: Генераторные квесты |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата tegovantor (  ) как пройти это задание А вы разве не замечали, что далеко не все задания в игре можно и нужно успешно выполнять?.. Ну, провалите хотя бы одно, конца света же не случится!.. :))
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 30.05.2014, 11:34 | Сообщение # 3489 | Тема: Тема приветствия новых корсаров Бухты Pirates-Life.Ru |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Corvus_Alba (  ) c друзьями решили сделать нечто похожее на Корсаров на движке Unity3D Знаете, не хочется сразу вот так резко обрушивать ваш энтузиазм. Но те, кто читал когда-нибудь Евгения Велтистова, должны помнить, что когда Таратар пришёл в институт с проектом "вечного двигателя" Сергея Сыроежкина, сотрудник института, не посмотрев на этот прибор, машинально указал Таратару на стену. На стене висел огромный плакат с надписью: "Проекты вечных двигателей не рассматриваются!". Потом, правда, лампочка перегорела, но двигатель работал!.. Но это же уже из области фантастики, не правда ли?
Мораль сей истории такова, к сожалению, что всё это утопия, к сожалению...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 30.05.2014, 12:03 | Сообщение # 3490 | Тема: Тема приветствия новых корсаров Бухты Pirates-Life.Ru |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Corvus_Alba (  ) кому интересно, можете глянуть Эх... Сколько раз уже нечто подобное читал... Знаете, я вот сам за 10 лет толковые квесты писать так и не научился. Мелкие, вроде генераторных для губернатора или поиск предметов, - это да. А вот нечто подобное "Пиратской саге" или тройному "Голландскому гамбиту" - мне не по зубам, вынужден это признать. Как и перерабатывать AI в игре основательно. Да вот только энтузиазм многих фанатов выгорал начисто уже после попытки написания хоть сколько-нибудь простого квеста или создания качественной модели корабля или клинка. Уж слишком это муторно...
Хочется надеяться на то, что я ошибаюсь!.. Так что желаю удачи!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 31.05.2014, 00:15 | Сообщение # 3491 | Тема: Генераторные квесты |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата tegovantor (  ) наводку на вора дал хозяин магазина Цитата tegovantor (  ) спрашивать про этот предмет нужно не только у тавернщика, но и у жителей города А что, разве трактирщик и хозяин магазина - не жители города?..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 31.05.2014, 00:31 | Сообщение # 3492 | Тема: Советы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата tegovantor (  ) до этого момента заблокированы все квестовые ответы у всех НПС стандартные ответы Но ведь вовсе ни к чему торопиться и закрывать эти квесты до завершения стартового макроквеста... Пусть себе висят до поры до времени... Где логика? Я сам уже в первый игровой день штуки три их беру сразу! И все закрываются рано или поздно...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 31.05.2014, 00:49 | Сообщение # 3493 | Тема: Советы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата tegovantor (  ) на решение некоторых есть определенное время Но ведь их можно не брать, отказываться!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 31.05.2014, 00:56 | Сообщение # 3494 | Тема: Моделим для Корсаров |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Idler99 (  ) Да, и не подскажите, где можно скачать какую-нибудь программу, в которой можно 3D модельки создавать, чтобы простая была (для новичка), например сабельку какую, бочку ? А то я тут насмотрелся, как люди проект поддерживают ... Может что у меня и выйдет . Если вы хотите только для серии "Корсары" модельки создавать, то лучше всего подойдут 3ds Max любой версии и Maya 5.0 с плагинами. Если для чего-то более продвинутого, то набираете в Google нужный запрос и получаете, к примеру, вот такой источник!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 31.05.2014, 21:47 | Сообщение # 3495 | Тема: Возвращение барона |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата -Fallen-Angel- (  ) Оно, наверное где-то внутри кораблей В нижнем трюме флейта "Плуто", в сундуке...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 00:47 | Сообщение # 3496 | Тема: Коварный остров Ксочитэм |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата SNAIKzePRO (  ) у меня 2 тяжёлый фрегат Цитата SNAIKzePRO (  ) с ним можно пройти этот квест? Очень многое - если не всё! - зависит от: - вашего опыта игры в "Корсары"; - степени подготовки главного героя, а также матросов, канониров, абордажной роты; - уровня сложности игры;
Кому-то легко на одном малом корабле справиться с тяжёлой эскадрой, а некоторым и целой эскадры может быть мало...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 14:43 | Сообщение # 3497 | Тема: Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата ШЕЛЕН (  ) пропишите мне плиз,в ГПК 10-15 дополнительных корабликов? Вы серьёзно? И как прикажете это делать? Модели кораблей от балды взять, а потом сказать: "Вот, уважаемый, ищи где хочешь эти модели!"
Во-первых, вы, скорее всего, неправильно указывали идентификаторы. Ну, что-то вроде SHIP_FLEUT или SHIP_FRIGATE. Во-вторых, загляните в ships.h. Там есть две переменных, на которые следует обратить внимание прежде всего. Если у вас не будут правильно выставлены эти цифры, дальше можно в лес не ходить... В уроке достаточно неплохо и понятно всё расписано, между прочим...
И, разумеется, все модели должны быть в \resource\models\ships. Без этого никак...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 14:57 | Сообщение # 3498 | Тема: Долгий путь к виселице |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата -Fallen-Angel- (  ) Или вообще не брать квест А жаль, отличный квест!
Просто нужно предварительно соблюсти все условия: поговорить с Мишелем де Монпе перед визитом на Антигуа, оформить все проблемы с аптекой и её обитателями по ранним квестам. Ведь "Голландский Гамбит" должен быть полностью и логически закончен!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 15:04 | Сообщение # 3499 | Тема: Калеуче |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Maxivol (  ) если, например, этот амулет был в сундуке абордируемого корабля, сундук я открыл, но амулет по невнимательности не взял, он мне попадется ещё раз Прежде всего - на какой версии игры была начата ваша игра? Амулет-то попадётся, но только в случае, если игра была начата на версии 1.1.3 (18.04.13) или выше. Не ищите целенаправленно квест. Займитесь фриплеем, отвлекитесь от целенаправленного долбежа эскадр и поиска амулета, от убийств индейцев.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:52 | Сообщение # 3500 | Тема: Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата ШЕЛЕН (  ) если кто-то захочет помочь,то я готов связаться через ЛС В таком случае обращайтесь. Попытаемся разобраться! Но прежде лучше оформите список желаемых кораблей, которые вы хотите добавить в игру. Убедитесь, что все ресурсы (модели, текстуры, иконки) для этих кораблей у вас есть. Напишите этот список мне в ЛС. Лучше прямо в виде идентификаторов (SHIP_SLOOP, SHIP_GALEON и так далее) и предоставьте файлы ships_init.c и ships.h.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|