Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, DPK, 585272, avuremybe, Badgert, bazilius, Walgreid, melisa
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:23 | Сообщение # 4061 | Тема: Чего не хватает разделу?
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
Вот как не пробую выставить тайминг он у меня сразу с 10 на 12 перепрыгивает

Прошу прощения, но где в данном примере вообще таймер и какие-либо условия?..

Цитата DesBal ()
жестоко застрял на коде для ожидания...

Совет... Ищите уже готовые примеры в коде квестов для К:ГПК. Там почти всё необходимое есть. Внимательно просмотрите описания квестов, вспомните, где по ходу диалогов есть подобные функции или методы. Находите эти фрагменты в диалогах поиском по ключевым словам и отслеживайте...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 12:26
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:35 | Сообщение # 4062 | Тема: Кодинг квестов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
час прождать..что-то не вышло

Потому что в К:ГПК нет таких функций... Есть только "до следующего утра..." или "до ночи..."; вам нужно с нуля написать функции ожидания заданного промежутка времени.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:53 | Сообщение # 4063 | Тема: Урок № 14. Отношения наций и Судовой Журнал
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
С квест буком больше ничего в файле нету

Упс... Неверно указал имя файла... Прошу прощения, поправил... Смотрите выше или в ЛС.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 13:19
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:57 | Сообщение # 4064 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
выходит так?

Да, только уберите "<" и ">" - они там не нужны; они лишь обозначают выше в моём примере вставляемый параметр...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:00 | Сообщение # 4065 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Zemov ()
Выхожу в море близ Антигуа а корвета нету...

1. Вы точно успели уложиться в срок? С момента разговора с Глэдис Мак Артур не должно пройти больше 15 дней...
2. Состоялся ли второй разговор с Якобом Джекменом после визита к Джимми Хиггинсу в Марун-Тауне? Если не было - то и корвет искать бесполезно!
3. Корвет отсутствует в меню "доплыть до..."; ищите его по красному указателю или через подзорную трубу в пределах видимости.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:11 | Сообщение # 4066 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
где-то баг поймал

А у вас точно квест с персонажем "Anna_5" называется? Внимательно следите - все идентификаторы должны совпадать!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:21 | Сообщение # 4067 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
подставляю номер текста в кейс

Нет. Имя кейса диалога и имя квеста - это две огромные разницы! В констукцию win_condition нужно подставлять имя квеста!

Цитата DesBal ()
pchar.questTemp."Anna" = "wait";

Вот эти "" тут лишние...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 13:24
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:29 | Сообщение # 4068 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
Вот пробовал

Я же вам сообщение отправил, прочтите и включите отладочные логи... Очень трудно понять, где у вас ошибка и почему ничего не работает... Возможно, не описан где-то сам квест, который в коде называется "Anna"; возможно - что-то ещё...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:26 | Сообщение # 4069 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Corsairbitch ()
диалог не открывается, что делать?

Ваша проблема практически не подлежит исправлению, только откат на более раннее сохранение игры...
Если у вас лицензионная Steam-версия игры, напишите в техподдержку разработчикам вот сюда. В тексте поста укажите проблему, ссылку на сейв и обязательно - ссылку на профиль в Steam.

Но лучше всего - не лезьте больше никогда в сундуки к квестовым персонажам, если этого не требуется по сюжету квеста! Всё равно там кроме хлама ничего не будет и, в принципе, не может быть. И, если есть возможность, сделайте откат на ранний сейв, сделанный до попытки влезть в нужный сундук...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:32 | Сообщение # 4070 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
как-то так надо делать тайминг

DesBal, это всего лишь диалог на прокрутку времени!.. С одним только диалогом вы далеко не уедете: диалог отработает, а время не промотается. Поэтому нужна процедура, которая отмотает время и процедура, которая проверит - а действительно ли время прошло?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:35 | Сообщение # 4071 | Тема: Кодинг квестов
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
норм будет!

Нормально-то нормально, но я вам в соседней теме только что написал, что этого недостаточно. Нужно ещё проверить - а действительно ли время прошло?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:40 | Сообщение # 4072 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
как скрин вставить?

Для начала вам нужно попросить перевод в группу "Корсар", только тогда у вас будет возможность использовать тег вставки изображения...
А пока - только публикация ссылок на изображения, загруженные на сторонний хостинг.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:45 | Сообщение # 4073 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
Есть идеи?

На данный момент пока нет... Я выше уже писал примеры процедур и алгоритмов, которые лучше всего задействовать для этих целей. Да и, честно говоря, я и сам не мастер писать квесты с нуля. Хоть и копаюсь в скриптах очень много лет...

Напишите модератору раздела. Mett вам поможет, я думаю.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:56 | Сообщение # 4074 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
можно же его начать допустим от момента когда пиастры по квесту списывают?

Не знаю... Я, честно говоря, не улавливаю сути вопроса...

Ладно... Функцию WaitDate() использовать пробовали?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:58 | Сообщение # 4075 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
Если бы напортачил он бы не открывался вообще

Не обязательно... Скрипты К:ГПК так построены, что игра может исправно работать, а сбиться только по факту прогона алгоритма с допущенной ошибкой... Следовательно, нужно искать ошибку в описании работы таймера или созданного квеста. Скорее всего, неверно работает сам квест. Что логи пишут, кстати?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 17:00
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:06 | Сообщение # 4076 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
if(sti(sHour) < 10)

Неправильно... Так нельзя писать...

Лучше так...
Код

int iTime;
iTime = sti(environment.time);
if (iTime >= T) {...}

или

Код
if (makeint(environment.time) > T) ...


Ну или вот так, если числа с плавающей запятой...

Код
if (stf(environment.time) > 9.25) ...


Можно, например, до промотки записать текущее время в какую-либо переменную... Потом промотать время и сравнить текущее время (определённое заново) с предыдущим. Так мы получим информацию о том, что время прошло... Другие способы мне на ум чего-то не приходят...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 17:13
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:18 | Сообщение # 4077 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
в чём причина отсутствия тайма?

Только имейте в виду, что строкой if (makeint(environment.time) > 5) вы просто написали условие: "Если сейчас больше 5 часов утра..."


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:36 | Сообщение # 4078 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
как соединить эти 2 условия?

Логическим "и", естественно... В языке С/С++ это оператор "&&".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 17:37
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:40 | Сообщение # 4079 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Код
if ((makeint(environment.time) > 20) && (makeint(environment.time) < 21))
{
...
}


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 17:40
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:48 | Сообщение # 4080 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
Вот только без мыслей в слух тяжело тайминг проверять будет!

Пишите в ЛС. Могу помочь сделать интерфейс "мысли вслух"...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!