|
Результаты поиска
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:23 | Сообщение # 4061 | Тема: Чего не хватает разделу? |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) Вот как не пробую выставить тайминг он у меня сразу с 10 на 12 перепрыгивает Прошу прощения, но где в данном примере вообще таймер и какие-либо условия?..
Цитата DesBal (  ) жестоко застрял на коде для ожидания... Совет... Ищите уже готовые примеры в коде квестов для К:ГПК. Там почти всё необходимое есть. Внимательно просмотрите описания квестов, вспомните, где по ходу диалогов есть подобные функции или методы. Находите эти фрагменты в диалогах поиском по ключевым словам и отслеживайте...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 12:26 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:35 | Сообщение # 4062 | Тема: Кодинг квестов |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) час прождать..что-то не вышло Потому что в К:ГПК нет таких функций... Есть только "до следующего утра..." или "до ночи..."; вам нужно с нуля написать функции ожидания заданного промежутка времени.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:53 | Сообщение # 4063 | Тема: Урок № 14. Отношения наций и Судовой Журнал |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) С квест буком больше ничего в файле нету Упс... Неверно указал имя файла... Прошу прощения, поправил... Смотрите выше или в ЛС.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 13:19 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:57 | Сообщение # 4064 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) выходит так? Да, только уберите "<" и ">" - они там не нужны; они лишь обозначают выше в моём примере вставляемый параметр...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:00 | Сообщение # 4065 | Тема: Общие вопросы |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Zemov (  ) Выхожу в море близ Антигуа а корвета нету... 1. Вы точно успели уложиться в срок? С момента разговора с Глэдис Мак Артур не должно пройти больше 15 дней... 2. Состоялся ли второй разговор с Якобом Джекменом после визита к Джимми Хиггинсу в Марун-Тауне? Если не было - то и корвет искать бесполезно! 3. Корвет отсутствует в меню "доплыть до..."; ищите его по красному указателю или через подзорную трубу в пределах видимости.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:11 | Сообщение # 4066 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) где-то баг поймал А у вас точно квест с персонажем "Anna_5" называется? Внимательно следите - все идентификаторы должны совпадать!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:21 | Сообщение # 4067 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) подставляю номер текста в кейс Нет. Имя кейса диалога и имя квеста - это две огромные разницы! В констукцию win_condition нужно подставлять имя квеста!
Цитата DesBal (  ) pchar.questTemp."Anna" = "wait"; Вот эти "" тут лишние...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 13:24 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:29 | Сообщение # 4068 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) Вот пробовал Я же вам сообщение отправил, прочтите и включите отладочные логи... Очень трудно понять, где у вас ошибка и почему ничего не работает... Возможно, не описан где-то сам квест, который в коде называется "Anna"; возможно - что-то ещё...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:26 | Сообщение # 4069 | Тема: В поисках Стража Истины |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Corsairbitch (  ) диалог не открывается, что делать? Ваша проблема практически не подлежит исправлению, только откат на более раннее сохранение игры... Если у вас лицензионная Steam-версия игры, напишите в техподдержку разработчикам вот сюда. В тексте поста укажите проблему, ссылку на сейв и обязательно - ссылку на профиль в Steam.
Но лучше всего - не лезьте больше никогда в сундуки к квестовым персонажам, если этого не требуется по сюжету квеста! Всё равно там кроме хлама ничего не будет и, в принципе, не может быть. И, если есть возможность, сделайте откат на ранний сейв, сделанный до попытки влезть в нужный сундук...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:32 | Сообщение # 4070 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) как-то так надо делать тайминг DesBal, это всего лишь диалог на прокрутку времени!.. С одним только диалогом вы далеко не уедете: диалог отработает, а время не промотается. Поэтому нужна процедура, которая отмотает время и процедура, которая проверит - а действительно ли время прошло?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:35 | Сообщение # 4071 | Тема: Кодинг квестов |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) норм будет! Нормально-то нормально, но я вам в соседней теме только что написал, что этого недостаточно. Нужно ещё проверить - а действительно ли время прошло?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:40 | Сообщение # 4072 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) как скрин вставить? Для начала вам нужно попросить перевод в группу "Корсар", только тогда у вас будет возможность использовать тег вставки изображения... А пока - только публикация ссылок на изображения, загруженные на сторонний хостинг.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:45 | Сообщение # 4073 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) Есть идеи? На данный момент пока нет... Я выше уже писал примеры процедур и алгоритмов, которые лучше всего задействовать для этих целей. Да и, честно говоря, я и сам не мастер писать квесты с нуля. Хоть и копаюсь в скриптах очень много лет...
Напишите модератору раздела. Mett вам поможет, я думаю.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:56 | Сообщение # 4074 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) можно же его начать допустим от момента когда пиастры по квесту списывают? Не знаю... Я, честно говоря, не улавливаю сути вопроса...
Ладно... Функцию WaitDate() использовать пробовали?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:58 | Сообщение # 4075 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) Если бы напортачил он бы не открывался вообще Не обязательно... Скрипты К:ГПК так построены, что игра может исправно работать, а сбиться только по факту прогона алгоритма с допущенной ошибкой... Следовательно, нужно искать ошибку в описании работы таймера или созданного квеста. Скорее всего, неверно работает сам квест. Что логи пишут, кстати?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 17:00 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:06 | Сообщение # 4076 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) if(sti(sHour) < 10) Неправильно... Так нельзя писать...
Лучше так... Код int iTime; iTime = sti(environment.time); if (iTime >= T) {...} или
Код if (makeint(environment.time) > T) ...
Ну или вот так, если числа с плавающей запятой...
Код if (stf(environment.time) > 9.25) ...
Можно, например, до промотки записать текущее время в какую-либо переменную... Потом промотать время и сравнить текущее время (определённое заново) с предыдущим. Так мы получим информацию о том, что время прошло... Другие способы мне на ум чего-то не приходят...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 17:13 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:18 | Сообщение # 4077 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) в чём причина отсутствия тайма? Только имейте в виду, что строкой if (makeint(environment.time) > 5) вы просто написали условие: "Если сейчас больше 5 часов утра..."
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:36 | Сообщение # 4078 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) как соединить эти 2 условия? Логическим "и", естественно... В языке С/С++ это оператор "&&".
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 17:37 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:40 | Сообщение # 4079 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Код if ((makeint(environment.time) > 20) && (makeint(environment.time) < 21)) { ... }
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 26.10.2014, 17:40 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:48 | Сообщение # 4080 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal (  ) Вот только без мыслей в слух тяжело тайминг проверять будет! Пишите в ЛС. Могу помочь сделать интерфейс "мысли вслух"...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|