Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Badgert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Суббота, 11.06.2016, 23:35 | Сообщение # 6561 | Тема: Долгий путь к виселице
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Ar4i ()
интересный факт...

Спасибо, это известно с даты релиза игры!
Командир не должен погибать раньше своих подчинённых, всё логично. Сделали, чтобы его не резали в первые секунды...

Цитата Ar4i ()
в тюрьме виллемстада никакого уникального диалога с тюремщиком не было, тупо всех пришлось перебить...

Насколько я помню, диалог должен быть... Шарль поинтересуется у коменданта о заключении под стражу Барта.

Цитата Ar4i ()
так и должно быть?

Если до входа в тюрьму подняли в городе панику - всё закономерно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 13.06.2016, 12:54 | Сообщение # 6562 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата WinterUnicorn ()
В общем это баг...

Вот странно... А я три раза переигрывал "Ценность молчания" - и в этот момент не было ни одного бага... Заначка генерируется после разговора с ростовщиком! Просто я неоднократно видел даже на YouTube, как игроки бежали в пещеру до встречи с ним!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 13.06.2016, 14:57 | Сообщение # 6563 | Тема: Квест: В поисках капитана Жозефа Фуше {Французский сюжет}
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Krick0074 ()
Помогите...

Лицензия будет действительна только при поднятом испанском флаге!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 13.06.2016, 16:43 | Сообщение # 6564 | Тема: Линейка ГПК
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата shogo ()
после гпк с тем бомжом есть смысл говорить?

Нет. Но с ним обязательно нужно поговорить до отправления в ГПК.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 13.06.2016, 18:11 | Сообщение # 6565 | Тема: Слушаем музыку!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Исполняют: Мирдза Зивере и Имант Ванцович



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 13.06.2016, 23:40 | Сообщение # 6566 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата yuss23 ()
из-за чего может пропасть корабль в ПУ?

Пмсал несколько дней назад вот в этом посте...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 14.06.2016, 11:25 | Сообщение # 6567 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата WinterUnicorn ()
был остановлен сообщением "сейчас что то произойдет"

Эта проблема к "ФУ" не имеет никакого отношения. Это сообщение связано с тем, что в локации есть генераторный квестовый NPC, с которым должен был состояться разговор. Как правило, по генераторным квестам. И, как правило, только в тех случаях, если игрок злоупотребляет быстрым переходом. У меня за мои 14 прохождений всей игры такое было от силы 3-4 раза.

Цитата WinterUnicorn ()
вылеты стали слишком частыми...

О вылетах читайте FAQ. Там описаны все известные способы профилактики вылетов. Как правило, львиная доля вылетов происходит из-за:
- злоупотребления ускореним в морских боях;
- злоупотребления F6\F9;
- злоупотребления перезаписью сохранений в один слот;
- часто идущие дожди (актуально только для Windows 7\8\10, на Windows XP Service Pack 3 этих проблем не бывает);
- проблем совместимости игры с Windows 7\8\10 (актуально только для Windows 7\8\10, на Windows XP Service Pack 3 этих проблем не бывает);

Всё это - самые критические причины вылетов, особенно первые три.

Ещё раз подчеркиваю, что к DLC эти проблемы не имеют никакого отношения!
Мы проверяем форумы и жалобы других пользователей на критические проблемы игры и вовремя информируем разработчиков о критических ошибках!


Цитата WinterUnicorn ()
Я похоже понял в какой момент морозятся персонажи...

В сообществе любителей "Корсаров" это называется "умышленным срывом скриптового сценария..." Чревато всевозможными багами и проблемами в игре... Не рекомендуется испытывать и без того устаревший и не идеальный движок на прочность. Всё-таки, он этого не заслуживает...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 14.06.2016, 19:31 | Сообщение # 6568 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата WinterUnicorn ()
Умышленно, обычные игроки, скрипты не срывают и намеренно не злоупотребляют...

О, поверьте... Это далеко не так. Можете спросить об этом самих разработчиков!.. Чего стоит только частота обращений на форумы по поводу блокировки локации Порт-Ройяла после "проводов" Элен и забегов квестовых NPC к краю локации. Игроки жмут всё на свете, чтобы продолжить игру раньше времени, хотя уместнее всего подождать 3-4 секунды, пока NPC не "исчезнет" в соседнем доме или на краю локации... Я уж не говорю про вообще "легендарный" баг, вызываемый исключительно действиями игрока - и только. Речь идёт о входе в таверну и начале диалога с трактирщиком. В то время как к ГГ должны подойти Элен/Мэри или офицер с требованием прибавки...

Цитата WinterUnicorn ()
Точный кейс по воспроизведению заморозки...

Безусловно, я рад тому, что лично Вам это помогло. Но описанный Вами совет вовсе не обязателен к исполнению. В частности, ну совсем не обязательно рыться в ещё одном сундуке и брать что-то там. Достаточно, как уже отмечалось выше, просто закрыть интерфейс обыска и инвентарь ГГ. Поэтому, пожалуйста, не стоит вводить участников форума в заблуждение.

Цитата WinterUnicorn ()
генерация квестов с 8 и до хх часов, сама по себе приводит к прерыванию путешествия

Время здесь совершенно не играет роли. Прерывания происходят не из-за времени c 8 до 15 часов, а от того, о чём я написал выше. И это не мои слова, между прочим. Это подтверждённая самими разработчиками информация, описанная на любом форуме. Сомневаетесь? Напишите на официальный форум студии "Чёрная метка" или "Гавань корсаров", там большинство ответит то же самое... Вот, например, ответ одного из ведущих разработчиков студии "Чёрная метка" Тимофей (Tymofei) Склярова.

Цитата WinterUnicorn ()
То есть доля вины разработчиков за то, что они не минимизируют баги "и насилуют движок" - есть

Это исключительно Ваше личное мнение. И не более того...
У меня, например, никаких багов в игре не происходит. Играю с 2004 года, игру К:КС прохожу в 15-й раз...

А Вы написали чушь... С 7 декабря 2012 года по 26 мая 2016 года вышло множество обновлений, исправляющих все критические баги. Все остальные, по мнению разработчиков, таковыми (критическими) не являются. То есть, их появления можно избежать, если придерживаться простых правил, описанных в FAQ выше. Либо Вы этот список не читали, либо специально пытаетесь спровоцировать конфликт!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 14.06.2016, 21:03 | Сообщение # 6569 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата WinterUnicorn ()
Именно это и было у меня и я именно про это...

Хорошо, я мысль понял. Что ж, будем рады, если описанный способ ещё кому-нибудь поможет!

Цитата WinterUnicorn ()
в конце она все равно затащила меня в постель...

Там, насколько я понял, сюжетные повороты пересекаются в двух случаях: во время первой встречи с Марселиной, а затем - во время разговора с пиратом в таверне...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 14.06.2016, 22:21 | Сообщение # 6570 | Тема: Ваши любимые сериалы или передачи
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море


На семьдесят седьмом году в Лос-Анджелесе ушёл из жизни известный американский актёр и цирковой артист венгерского происхождения Михай Месарош, известный всему миру благодаря исполнению главной роли в сериале "Альф". Благодаря своему росту менее восьмидесяти сантиметров Михай Месарош был признан самым маленьким человеком на планете. Также сообщается, что актёр был близким другом короля поп-музыки Майкла Джексона...
NathanielДата: Вторник, 14.06.2016, 22:31 | Сообщение # 6571 | Тема: Квест: В поисках капитана Жозефа Фуше {Французский сюжет}
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Krick0074 ()
Помогите пожалуйста пройти момент...

У меня, к сожалению, не установлена игра на компьютере... Помочь ничем не смогу. Судя по всему, проблема возникает из-за дождя.
Эта проблема характерна для многих из тех, кто играет в "Корсары" на Windows 7\8\10.

Попробуйте самостоятельно устранить проблему при помощи этой инструкции... Только вместо ...\Steam\steamapps\common\Pirates Odyssey To Each His Own выбирайте папку с игрой "Корсары: История Пирата".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 14.06.2016, 22:32
NathanielДата: Четверг, 16.06.2016, 08:13 | Сообщение # 6572 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата WinterUnicorn ()
Не торгуйте по утрам на улицах (например если поспали в таверне), а если торгуете, то перед торговлей сохраняйтесь и после торговли проверяйте работает ли быстрый переход. Если нет, это значит кто то сгенерировался во время торгов и нужно перегрузится...

В принципе, согласен... Но не во всём... Можно же поступить ещё проще. Допустим, ГГ решил поторговать на Тортуге. Начал утром, а закончил где-то после 10 утра. Это как раз время генерации квестодателя - служанки из губернаторского дворца. Допустим, после торговли стало 11.40. Квестодателя не будет. Так вот - необходимо и достаточно просто перезагрузить локацию. Например, поспать прямо на улице ещё 1 час - это вызовет перезагрузку локации. Или войти в любой дом и снова выйти. Локация перезагрузится, а вместе с ней и квестодатель.

В остальных случаях немного не понял... Ведь раньше восьми утра торговцев на улицах всё равно нет ведь... И ещё не понял, почему непременно нужно проверять "быстрый переход", если можно просто-напросто войти в любой ближайший дом и выйти из него. Для этого "быстрый переход" не нужен.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 16.06.2016, 11:41 | Сообщение # 6573 | Тема: Пей до дна!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Radamant ()
Исход поединка определяется при взятии квеста у Леонарда!

На Викии вычитали?.. Хм... Во время разговора с Маскеттом определяется только промежуточный случайный исход, некое случайное число. При этом в этот же момент проверяется знания Шарля. Если Фадей рассказал ему свою теорию - в "копилку" Шарля добавляется первый бонус.

Основной итог проверяется непосредственно во время (а точнее - после) сценки с пьянкой. Наличие талисмана тоже проверяется в этот момент. Так что можете надевать талисман перед самым поединком. Если Шарль использует талисман - его шансы ещё больше возрастают. Вся соль проверки заключается в том, что сравниваются два значения. Промежуточный итог и результат Шарля. Если в конечном итоге результат Шарля превысит этот промежуточный итог - он победил. Иначе - он сам спивается.

При желании, конечно, можно сделать откат до разговора с Маскеттом...

Цитата Radamant ()
И еще нашел на просторах инета такую инфу...

И по какому принципу будете считать эти проценты?.. :)

Цитата Ar4i ()
а выносливость и ранг героя никак не влияют?

Нет.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 16.06.2016, 12:06 | Сообщение # 6574 | Тема: Пей до дна!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Radamant ()
И про проценты там же вычитал...

Перечитайте пост выше. Надеюсь, объяснил внятно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 16.06.2016, 15:12 | Сообщение # 6575 | Тема: На Острове Справедливости (Остров Погибших Кораблей)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Radamant ()
Слитков в инвентаре уже 10...

А должно быть минимум 11... Ведь один Шарлю дал сам Хенрик для сравнения с остальными... Вы, получается, нашли только девять!

Цитата
"Соберите ещё десять таких кусков. Это минимум, необходимый для ремонта костюма..."

Цитата Radamant ()
я уж начал думать, что словил баг...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 16.06.2016, 15:46 | Сообщение # 6576 | Тема: Пиратская сага
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Radamant ()
Как "активировать" этот диалог?

Нужно до момента окончания "Охоты на Акулу" успеть поговорить со Стивеном Додсоном о его палаше...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 18.06.2016, 09:34 | Сообщение # 6577 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата catarpilar ()
что это и что делать...

Это значит, что в локации есть какой-то квестовый (генераторный) NPC, с которым должен был состояться диалог, но это действие было прервано игроком! Чаще всего это происходит из-за увлечения игроком "быстрым переходом", который прерывает это самое действие. Поэтому не злоупотребляйте этой опцией!

P. S. У меня подобное было всего несколько раз за несколько сотен часов игры. Быстрым переходом не пользуюсь вообще...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 18.06.2016, 11:13 | Сообщение # 6578 | Тема: Слушаем музыку!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 18.06.2016, 20:44 | Сообщение # 6579 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
это может произойти если квестовый непись не смог заспавниться?

В принципе, может... Если локатор, в котором должен сгенерироваться квестовый NPC, занят...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 19.06.2016, 13:58 | Сообщение # 6580 | Тема: Парусная регата
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата TheWhiteman ()
Что я не так делаю?

Плыть нужно в режиме моря, без выхода на глобальную карту, только для смены локации туда нужно выйти! Подробности в прохождении квеста в первом посте! Начертите себе условную линию от бухты Портленд до лагуны Каратаска и плывите этим курсом при попутном ветре с момента старта регаты и, как минимум, до трёх-четырёх часов ночи следующих суток...

Ещё желательно нацепить рабочий хронометр. Он немного сократит время пребывания на глобальной карте...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!