Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Воскресенье, 03.07.2016, 17:13 | Сообщение # 6621 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Carnage0_0 ()
можно ли подзабив на квест заняться опять фриплеем и вернуться потом?

Можно. Просто не посещайте Виллемстад вообще до нужного момента... То есть, сделайте откат до прибытия туда и разговора со священником в порту.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 03.07.2016, 17:15 | Сообщение # 6622 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата lelik ()
клинок нарвал можно ли себе забрать или тока подарить Мэри?

Нет. Для себя такой клинок сделать нельзя. Причину Шарлю объяснит сам Юрген Шмидт. Но можно одолжить клинок у Мэри уже после изготовления. Вот только в последних версиях игры разработчики существенно усложнили алгоритм отбора "Нарвала" у его законной владелицы.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 03.07.2016, 18:07 | Сообщение # 6623 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Carnage0_0 ()
А если я уже поговорил с ним?

Я таких подробностей не помню. В любом случае уже ничего другого не остаётся, как просто сделать контрольное сохранение и проверить!
И, кстати, рекомендую делать такие контрольные сохранения как можно чаще. Чтобы не попасть в неприятную историю в другой раз...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 03.07.2016, 18:11 | Сообщение # 6624 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата mrJD ()
С чем связано и что сделать?

Это одна из новаций К:КС. Связана с износом корпуса в результате многократных починок и перестроек, старением под действием внешних факторов. Восстановить корпус поможет Алексус Бермудский, который живёт на Исла-Тесоро. Но обращаться к нему можно только в том случае, если корпус корабля изношен серьёзно, более чем в три-четыре раза от первоначальной прочности. В противном случае потеряете возможность обращаться к нему на протяжении некоторого времени.

Восстанавливать прочность корпуса кораблей можно неограниченное количество раз...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 05.07.2016, 00:25 | Сообщение # 6625 | Тема: Бремя гасконца (часть I)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Tabaki ()
Это правда или у чувака юморок такой своеобразный...

Полнейшая и абсолютная чушь!.. Кроме того, это противоречит концепции игры. Скорее всего, этот человек читает через строчку в плохом смысле этого слова и неверно истолковал суть. Миллион песо нужен пиратским баронам для урегулирования конфликта, вызванного резнёй в пиратской деревне по вине ГГ. Этот алгоритм появился в одном из обновлений игры, как средство пресечь "тупокач" на жителях пиратских деревень...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 05.07.2016, 21:59 | Сообщение # 6626 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Korabl ()
где это достижение отображается?

В общей статистике достижений в профиле аккаунта... Нажмите Shift+Tab во время игры и посмотрите на свою статистику полученных достижений. Или откройте список достижений с главной страницы игры в Steam и тоже посмотрите на список достижений. Влияет на хорошее настроение обладателя аккаунта и только!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 07.07.2016, 10:28 | Сообщение # 6627 | Тема: Советы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата valterkokos ()
Тут то мне фишка и пошла...

Цитата boucanier ()
Ой, чем такая "фишка" может обернуться...

Цитата Винзор ()
подобные фокусы могут легко привести к срыву скрипта к примеру

Не исключено, между прочим... В так нужный момент по сюжетному или побочному квесту смотритель маяка может запросто отказаться говорить, что приведёт к невозможности продолжить не только квест, но и всю игру... Завершайте диалоги корректно!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 07.07.2016, 10:32 | Сообщение # 6628 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
возникла небольшая проблема

Я вчера искал решение этой проблемы, но так и не нашёл... В своё время с этой же бедой, если мне не изменяет память, столкнулся наш модмейкер JQueen. Попробуйте обратиться к нему. Если он помнит - поможет.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 07.07.2016, 21:29 | Сообщение # 6629 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата fenix7000 ()
Что может быть?

По такому описанию сложно что-то предположить... Присылайте сохранённый файл игры!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 08.07.2016, 22:51 | Сообщение # 6630 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Zlobodan ()
в прохождении не нашел...

...а я писал об этом!


Цитата Zlobodan ()
Если пройти квест осуществив побег - Голландия дает НЗГ

Само собой разумеется. Вы помогли врагам державы!.. Я не стал изначально писать это в текст, ибо это два взаимоисключающих события... Но, так и быть, придётся вписать и это, раз это настолько неочевидно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 09.07.2016, 13:16 | Сообщение # 6631 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Zlobodan ()
в некоторых квестах есть (была раньше) возможность избежать ухудшения с нацией...

Она и сейчас есть. Но не всегда срабатывает, поскольку в некоторых квестах Шарля принудительно заставляют атаковать судно под союзным флагом. Классический пример - приключения около Теркса по квесту "Исключение Барбазона". Там хочешь не хочешь, меняй не меняй флаг на враждебный, а после посещения "Разлучницы" Шарль опять поднимет французский флаг и его вынудят стрелять по корвету и(или) фрегату под английским флагом... Во многих других случаях заранее поднятый флаг враждебной нации не приведёт к ухудшению отношений...

Там, насколько я помню, работает такая система... Каждое такое нарушение понижает значение на один шаг! Иными словами, если у Вас было "нейтральное" отношение - оно станет "враждебным". Если было "восхищение" - станет "отличным". Но это в идеале - если не увлекаться и делать только один выстрел и один абордаж. Поэтому да, Вам хороший совет дали выше! Я тоже за счёт генераторных квестов имею практически у всех наций "восхищение", которое потом в случае вот таких квестовых условностей легко восстанавливается теми же генераторными квестами.

Очень хорошо улучшают отношение с нациями квесты розысков украденных из портов кораблей


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 10.07.2016, 10:15 | Сообщение # 6632 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Carnage0_0 ()
Дьявол забери этого скелета, не могу я его уложить...

Такие персонажи Вам ещё встретятся по сюжету не раз. Например, в финале квеста... В гораздо большем количестве, но, к счастью, менее сильные... За счёт старенькой анимации с ними действительно не стоит фехтовать привычным образом. Я таких рубил исключительно на замедлении 0.5 - 0.75.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 10.07.2016, 22:20 | Сообщение # 6633 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Carnage0_0 ()
Теперь пещера остается...

Этап в пещере на Кубе я, например, всегда прохожу в одиночестве... С офицерами в узком гроте очень неудобно, они мне только мешают. А в одиночку - по тому же принципу, что и "Каннибалов" легко пройти было даже на СФ. Встал в узкий проход возле выхода из пещеры и по одному всех затыкал "асоледой".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 10.07.2016, 22:24 | Сообщение # 6634 | Тема: Новости игры "Корсары: Каждому Своё"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Aragorn ()
Я надеюсь это новая сюжетка...

Новые сюжеты нам ведь никто не обещал. Кроме того, на написание и тем более отладку полностью нового сюжета уйдёт не месяц, не два и не три. И даже не полгода, наверное. Вспомните количество обновлений и фиксов французского сюжета с даты релиза игры 7 декабря 2012 г.

На картинке здесь всего лишь перевоплощённый Шарль де Мор уже в образе морского волка. А значит, скорее всего, нас ждёт то, о чём многим и так уже известно. Подготовка нового DLC ближе к осени для героя среднего уровня развития.

Ничего нового я не увидел. Очередной "подогрев" публики!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 10.07.2016, 22:43 | Сообщение # 6635 | Тема: Новости игры "Корсары: Каждому Своё"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Aragorn ()
куда денутся...

Ну да... Ключевое слово - пока. Пока не будет, а там... посмотрим. Очень надеюсь, что новые мини-квесты не будут похожи по сложности хардкору на предыдущие и разработчики учтут не только положительный, но и отрицательный опыт предыдущих недель бурного обсуждения последнего DLC.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 10.07.2016, 22:56 | Сообщение # 6636 | Тема: Веселая Таверна
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата rich_veb ()
Сижу перед выбором...

Без обид, но "Проклятые судьбой" - это не "Корсары"; это туфта какая-то, пародия на игры серии "Корсары". С кучей багов, кучей ошибок в текстах и кучей фантастики. Из всех аддонов на игры серии этот - мой самый нелюбимый... Рекомендую "Историю пирата"!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 12.07.2016, 23:20 | Сообщение # 6637 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата RuganirrKarel ()
Вся нежить в игре убивается дагой...

Вот как раз к квесту "Калеуче" это правило не совсем подходит, насколько я помню информацию с форумов. Поскольку моряки из экипажа корабля-призрака прокляты. Поэтому на них кинжал "КВ" может и не действовать вовсе.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 13.07.2016, 11:21 | Сообщение # 6638 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Carnage0_0 ()
у Калеуче вообще лимит пороха есть, можно вести с ним затяжной бой прячась в скалах и вынуждать его тратить запасы?

Как и на любом корабле, запас пороха у него ограничен. Но поскольку этот корабль-призрак в прошлом занимался исключительно грабежами и сражениями, запасы пороха в трюмах очень большие и метод "выжигания" пороха не имеет смысла... К примеру, на "Летящем сердце" перед началом сражения в трюме в несколько раз больше порохаа, чем на "Центурионе".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 13.07.2016, 21:39 | Сообщение # 6639 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
"бесчестный конкурент"

Этот квест самый простой в плане сочетания с ФМК. Он проходится за два игровых дня...

Цитата Смок ()
И как тогда разруливать ситуацию?

Это во многом зависит от уровня сложности игры и "обучаемости" протагониста. В целом - ограничить набор опыта, как правильно выше подметили. Отказаться от фриплея, генераторных квестов. Или же свести их к минимуму, если играете на высоких уровнях сложности выше СФ.

Если уж совсем припечёт - пересядьте на корабль, не подходящий ГГ по классу. Тогда всего умения ГГ опустятся и ГГ станет получать опыт медленнее.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 13.07.2016, 22:02 | Сообщение # 6640 | Тема: Крюйт-камера
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата rich_veb ()
Мне ответили что значит игра не для меня. И мол играй в другие аддоны...

Здесь важно понимать и учитывать одно крайне важное обстоятельство!..

В последнее время на форумах появляется слишком много откровенного бреда, который попросту не вписывается в концепцию игры... Например, просят убрать ограничение по времени в "Пиратской саге" или в ряде сюжетных и побочных квестов. Что само со себе бред, в этом я "железно" согласен с разработчиками и сценаристами проекта! Иначе потеряется сюжет... Лично я обожаю квесты на время и жёсткие условия в компьютерных играх - это стимулирует думать и анализировать. Я сто раз повторял в группах в ВК и на форуме о том, что девиз: "Press 'X' to win!" - это не для игр серии "Корсары".

Не нравятся такие ограничения по времени - научитесь успевать... Как бы банально и тупо это ни звучало, но та же "Пиратская сага" проходится за 4 - 6,5 месяцев... Это вам подтвердит любой опытный любитель игры. Так что лучше пересмотрите своё отношение к игре. Не зря же говорят, что первое впечатление всегда обманчиво.

Цитата rich_veb ()
Прохождение от разрабов это пользование багов...

Не согласен... Тут, как мне кажется, дело в другом... Сами игроки-хардкорщики придумали методы обхода трудностей в игре на высоких уровнях сложности за счёт "дыр" и багов игры. И - что хуже всего! - эти советы сплошь и рядом пестрят на всех форумах без исключения. Вам советуют "сливать" до вымораживания, выбивать нужные значения или предметы, откатываться в случае неудач и т.д. и т.п. Такие игроки сами ставят себя в такие условия и сами же потом расхлёбывают всё это... Для них интересная игра с великолепным сюжетом становится рутиной, скучной и тупой и однообразной рутиной по выбиванию хороших клинков, сокращению урона в бою, выбиванию благополучного исхода в морских сражениях и т.д. и т.п. Решение одно - играйте на простом уровне сложности! И получайте удовольствие от игры!

Играйте честно, не читайте подобные "умные" советы - и будет вам счастье! Игрока, например, никто не заставляет переться из Блювельда на Исла-Тесоро против ветра строго по диагонали; есть обходные маршруты через Ямайку, Юкатан, Кубу, Испаньолу, Пуэрто-Рико и другие острова и колонии. Даже не нужно использовать метод "парусной регаты"; я сто раз об этом писал. Откажитесь от стереотипов и привычных методов игры из К:ГПК и мод-пака AT 1.3.2; здесь совсем другой подход.

От себя добавлю, что я прохожу игру в 15-й раз, отыграл один профиль на СФ, знаю, что такое хардкор... И, тем не менее, у меня не возникает никаких проблем ни с ограничениями по времени, ни с ветром, ни с деньгами и остальными расходными материалами.

Так почему же разработчики обязаны "танцевать под дудку" только тех, кому игра кажется сложной?.. Да, я и сам ушёл с их форума по причине несогласия и жёстких реакций на критику. Категорически не приемлю такое отношение к поклонникам и фанатам своего проекта... Но в то же время я и сам не разделяю мнения многих из тех, кто пишет у них на форуме откровенную бредятину!..

Цитата rich_veb ()
От того что я их запишу на бумаге интерес не прибавиться...

Это у Вас не прибавится. У меня прибавляется - и колоссально, ибо я люблю такие квесты. Помню себя лет 15-20 назад, когда я играл в старенькие игры на ZX-Spectrum и исписывал целые тетрадные листы в клетку записями, рисовал карты и планы, записывал английские тексты, чтобы потом свериться со словариком и понять смысл. Так что каждому своё... Я по своей натуре не играю в современные игры, они мне в большинстве случаев кажутся отупляющими и неинтересными. Очень немногие я оценил... И я продолжаю играть в старенькие игры 90-х.

И "Корсары: КС" - тоже олдскульная игра... Так что если не любите "олдскул" - это не вина разработчиков! Тем более, посмотрите на возраст большинства участников студии "Чёрная метка". Большинству из них - уверенно за 30, а некоторым - за 50!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!