|
Результаты поиска
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 20.09.2016, 08:02 | Сообщение # 6881 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC) |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата manul75 (  ) Раньше вроде бы квестовой перс спавнился в городе, то загрузив более ранний сей можно было какое то время не приплывать в данный город, а потом приплыть и взять его когда посчитаешь нужным, то сейчас почти все "стартовые" острова забиты этими квестодателями. Эту проблему очень хорошо помогает решить такое дело, как посещение колонии в строго определённое время, когда квестодатели гарантированно не подойдут к ГГ. В последнем обновлении именно такие условия и добавили. Каждый квестодатель будет ждать ГГ в строго определённые часы. В любое другое время можете смело посещать колонию, не боясь "попасть" на нежелательный на данный момент квест!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 20.09.2016, 08:08 | Сообщение # 6882 | Тема: Игровые модификации |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 (  ) Если я правильно все взял, то вот... Жаль только, что там не оригинальных портретов... Но ссылку добавил в первый пост, спасибо!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 20.09.2016, 09:13 | Сообщение # 6883 | Тема: Калеуче |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Andrey__3010 (  ) можно как-нибудь избежать уменьшение крепости корпуса судна? Нет. Это одна из новаций, которая появилась в К:КС. Корпус абсолютно любого корабля изнашивается от постоянного пребывания на воздухе, в условиях жаркого тропического климата и в солёной морской воде. Кроме того, постоянные разрушения корпуса в сражениях и починки не придают ему новой прочности. Корпус дряхлеет...
Можно только дождаться критического одряхления и обратиться за помощью к Алексусу Бермудскому!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 20.09.2016, 14:17 | Сообщение # 6884 | Тема: Калеуче |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Andrey__3010 (  ) А какая критичность например в % у разных кораблей? Этой информацией я не располагаю... Планируйте ремонт самостоятельно, учитывая степень износа... Только имейте в виду, что на восстановление прочности потребуются редкие стратегические товары в достаточно большом количестве для восстановления корпуса кораблей высоких рангов... Так что своевременно пополняйте склад на Исла-Тесоро захваченными, купленными или награбленными товарами... Всё остальное расскажет Алексус Бермудский!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 20.09.2016, 21:35 | Сообщение # 6885 | Тема: Казаки 3 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 (  ) Еще 2 часа ждать... Угу, видел... Я вот вообще ушёл из сети. Думал, хоть в 20.00 релиз состоится... Но за это время я посмотрел несколько роликов на YouTube. Как в онлайн-режиме, так и отснятых записей за сегодня.
Ну так вот, попытаюсь описать свои впечатления от увиденного... По традиции разделяю на "Мне понравилось..." и "Мне не понравилось..."
Мне понравились: 1) своеобразная новая анимация юнитов; красивые построения отрядов и набеги кавалерии; движутся действительно красиво; 2) приятная картинка, красивые деревья и особенно очень красивые детали рельефа на местности; 3) красивые поля с мельницами; 4) анимация атаки артиллерии, залпы корабельных батарей и башен; строевой ружейный залп мушкетёров; 5) представление миссий обучающей кампании в виде сюжета с колоритными диалогами и персонажами (нет унылой игре типа "выдели здесь - пойди туда - сделай то"); 6) сам интерфейс диалогов; 7) музыка; 8) за счёт 3D - рассмотреть любого юнита с очень близкого расстояния (правда, тоже только в изометрии);
Мне не понравились: 1) чёрный и унылый фон интерфейса в меню юнитов; 2) анимация прогресса изучения умений (оригинальная с квадратиками из первой части нравится существенно больше); 3) подсветка зданий при их выделении; 4) подсветка юнитов в виде жёлтого кружка под ними; 5) как ни печально, но море; текстуры и анимация воды; 6) обязательное определённое расстояние между постройками;
По поводу последнего... В первой части я мог строить город, располагая строения очень близко друг к другу. Из-за чего земля под ними как бы выкладывалась плиткой или вымощенными дорогами. Здесь нельзя разместить рядом друг с другом таким образом даже два городских центра. Или же это правило распространяется только на определённые нации. Как, например, на Украину в первой части. Но я успел увидеть тут и Англию, и ещё пару стран.
В общем, даже не знаю... Так хотел купить Deluxe версию, но теперь мало того, что её стоимость взвинтили до $20, так ещё и столько всего не понравилось...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 20.09.2016, 21:51 | Сообщение # 6886 | Тема: Казаки 3 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Agni (  ) я решил честно подождать выхода и посмотреть уже на готовый продукт... Штука в том, что по состоянию на текущий момент большинство поневоле тоже вынуждено поступать именно так...
Цитата Agni (  ) возвращали именно к ним обратно... Честно говоря, на текущий момент мне действительно хочется вернуться к первой части куда больше, чем поиграть в новую...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 20.09.2016, 21:53 | Сообщение # 6887 | Тема: Веселая Таверна |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Agni (  ) но ты все как-то не вовремя делаешь... Всемирный день подражания пиратам действительно уже прошёл... Вчера нужно было приходить!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 20.09.2016, 22:33 | Сообщение # 6888 | Тема: Казаки 3 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Камрады! Я не удержался! Игра у меня, Deluxe Edition! Осталось только установить...
Вот такое вот симпатичное меню в игре. Мне, например, весьма и весьма нравится, иконки кнопок очень стильные!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 21.09.2016, 01:00 | Сообщение # 6889 | Тема: Завещание Шарпа |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата mrJD (  ) Что я мог сделать не так? Сорвать скриптовый сценарий в момент сразу после диалога с Элен. Сделайте откат и переиграйте, но после прощальной реплики и выхода из меню диалога оставьте клавиатуру в покое и ничего не трогайте до тех пор, пока Элен не дойдёт до конечной точки и не исчезнет! Для контроля перемещения Элен можете следовать за ней, но ни в коем случае не используйте быстрый переход!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 21.09.2016, 21:25 | Сообщение # 6890 | Тема: Казаки 3 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 (  ) минут 15 поиграл, до момента как с ошибкой игра благополучно вылетела... Конечно, игру пока нельзя назвать идеально оптимизированной и готовой на сто процентов... Придётся им ещё много чего править и доделывать... Например, только по состоянию на сегодняшние 12.00 дня вышло уже два обновления. С тех пор я игру не запускал.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 21.09.2016, 21:51 | Сообщение # 6891 | Тема: Казаки 3 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 (  ) В редакторе... Я его ещё вообще не запускал. Вот эта самая менюшка вылезает по английской кнопке "P" прямо в игре. Впрочем, как и прежде. Я её не хотел вообще нажимать и надеялся, что это отключат в этой версии и его не будет. Но нет.
Что касается возможностей редактора... Писали ведь, что в модификациях можно будет всё это задавать на свой лад: и расстояния, и спектр приближения/отдаления камеры, и даже режим свободной камеры и смену дня и ночи. И много чего ещё. Очевидно, не все функции ещё подключили; возможно, некоторые попросту "сырые" ещё, и чтобы не калечить психику фанатов игры и провоцировать их на негативные отзывы об игре, их просто не подключали.
Но как по мне - такое расстояние между домами - это слишком... Мне, конечно, нравится то, что домики нельзя в игре располагать и строить вот так уж совсем где-попало, но и такие постройки не айс. У нас же не Китай, в конце концов. Кстати, интересно... а сам Китай в игре появится? Обещали ведь экзотику в DLC.
Цитата yuss23 (  ) А какие различия между изданиями? Различия следующие... Обычное издание "Early bird" (дословно "ранняя пташка") - это вся запланированная разработчиками основа. Плюс то, что было запланировано для так и не вышедшего предзаказа игры: два уникальных юнита в дипломатическом центре, одна блиц-кампания и что-то там ещё... Почитайте заглавный пост темы, в общем...
В "Deluxe" будут позже включены все пострелизные DLC, запланированные для игры. Это несколько новых кампаний. Просто приобретя сейчас "Deluxe" версию, Вам уже не придётся потом их приобретать отдельно... А так нужно будет покупать каждый DLC по отдельности. И, что немаловажно, всё это в сумме может обойтись дороже $20, которые сейчас просят за Deluxe Edition. Учитывая курс доллара и прочие особенности продаж компьютерных игр в Steam.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 21.09.2016, 22:06 | Сообщение # 6892 | Тема: Казаки 3 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 (  ) Оригинальный саундтрек игры в исходном качестве... Кстати, оригинальный саундтрек и вообще музыка в целом есть в папке с игрой. Несколько весьма красивых музыкальных тем для каждой нации в довольно хорошем качестве... Послушал - мне всё весьма понравилось!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 22.09.2016, 09:50 | Сообщение # 6893 | Тема: Казаки 3 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Вот что опубликовали в своём официальном сообществе в ВК разработчики несколько минут тому назад!.. Очень надеюсь, станет действительно проще!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 22.09.2016, 21:55 | Сообщение # 6894 | Тема: Казаки 3 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата MaX (  ) Пока заценю пиратку, обязательно куплю лицуху... К сожалению, репак устанавливать сейчас крайне невыгодно по одной простой причине - патчи выходят чуть ли не ежедневно. Вы просто запутаетесь во всех этих обновлениях, даже если они будут выходить сразу после обновления игры в Steam... Если уж решили купить цифровую версию игры или диск - лучше купите игру и пусть разработчики её доведут до ума в течение некоторого времени. Время от времени включайте проверку обновлений и пробуйте играть... Если всё будет нормально - играйте, если нет - ждите очередного патча.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 22.09.2016, 22:02 | Сообщение # 6895 | Тема: Казаки 3 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Тиги (  ) Есть надоедливый баг, к примеру с городскими воротами... Знаю... Об этом очень многие пишут. Рекомендую делать то же самое, что и я. Ждать... Играть уже потом. Сейчас даже ачивки выдаются некоторые просто так, от балды. Так что если не хотите остаться потом без не открытых ачивок, лучше перевести игру в автономный режим или вообще не запускать пока.
И следите за обновлениями в новостях... Сегодня вечером обещали большой патч. Но где он - мне пока неясно...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 22.09.2016, 22:05 | Сообщение # 6896 | Тема: Слушаем музыку! |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
|
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 23.09.2016, 10:45 | Сообщение # 6897 | Тема: Казаки 3 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Список правок и изменений в сборке от 23.09!
Критические (исправлено): 1. Многопользовательский режим становится намного более стабильным и чистым. Разработчики продолжают работу в этом направлении. 2. Пушки и гаубицы ранее не могли атаковать корабли и другие юниты через стены, что приводило к проблемам в прохождении миссий. 3. Строительство ворот, их открытие и закрытие приводили к вылету. 4. Игра старается проверить ваши DEP-настройки, и если они не соответствуют рекомендуемым, игра выдаст предупреждение об этом. 5. Достижения переведены на русский язык
Мультиплеер (исправлено): 1. Выпадающие списки в игровой комнате. Теперь не закрывается при смене параметров. 2. Приватные (защищённые паролем) комнаты теперь доступны в интернет оболочке. 3. Ранее пользователь мог присоединиться к заполненной комнате. 4. Создание отрядов в мультиплеере иногда приводило к неожиданным результатам. 5. Читы убраны из мультиплеера. 6. Масштабная оптимизация сервера. 7. Корректно отображается количество игроков и максимальное количество игроков в сессии. 8. Минимизировано количество отключений игрока от сервера во время игры.
Другие баги (исправлено): 1. После загрузки ранее сохраненной игры здания не отображались на мини карте. 2. Достижения, не связанные с кампанией, более не присуждаются игрокам, играющим в кампанию. 3. Достижения переведены на русский язык. 4. Нажатие "Escape" в процессе постройки стены больше не приводит к потере контроля над игрой. 5. Ситуация, когда игрок мог поместить всех крестьян на паром или в шахту, что приводило к поражению и уничтожению всех зданий и юнитов.
Патч также вносит правки в следующие миссии в кампаниях: 1. Первые три миссии австрийской кампании. 2. Четвёртая миссия французской кампании. 3. Вторая миссия английской кампании. 4. Четвёртая миссия русской кампании.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 23.09.2016, 21:45 | Сообщение # 6898 | Тема: Уровень сложности |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата za4ot (  ) Можно это где-нибудь увидеть? В разделе "Статистика" в судовом журнале...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 23.09.2016, 22:01 | Сообщение # 6899 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата OldLion (  ) При нажатии кнопки на стене поднимается решётка - зачем, для чего? Для того, чтобы туда пролетел брошенный через портал предмет... Там засекается время, если я правильно помню... Сам тут сидел очень долго...
Цитата OldLion (  ) что нужно сделать? Этого так просто не объяснить... Нужно проделать достаточно долгий путь, чтобы включить над плитами порталы, которые и перенесут брошенные в портал у входа предметы на нужные плиты. Оперировать нужно двумя отмеченными кнопками в зале с плитами и порталами. Снечала кнопкой у входа на стене, потом кнопкой у входа в зал с порталами...
Рекомендую посмотреть готовый пример, объяснять тут довольно сложно... C 4.00 и дальше...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 24.09.2016, 10:04 | Сообщение # 6900 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата OldLion (  ) это реально сложно...
Цитата Badgert (  ) я эту загадку тоже только с помощью видео прошел... Я тоже очень долго пытался понять суть происходящего, но не знал, что делать после того, как камень упадёт на плиту скраю у стены, напротив кнопки... В принципе, задачки подобного плана были в оригинальной игре. Вспомните, аналогичная этой была во второй части игры в руинах, там ещё "Моргенштерн" лежал за решёткой. Хотя вообще такие задачи более типичны для первой части игры и её неофициальных дополнений.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|