|
Результаты поиска
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 22:37 | Сообщение # 6921 | Тема: На Острове Справедливости (Остров Погибших Кораблей) |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Pasha (  ) Вылечит ли его Мери или использовать слезы или зелье команчей? Ни то, ни другое не нужно... Здоровье у Шарля портится только потому, что он погружается на глубину и чувствует некоторые перегрузки... На телепортацию это временное ухудшение состояния абсолютно не повлияет!
Эта особенность работает со дня релиза игры, если что...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 11:25 | Сообщение # 6922 | Тема: Тайна "Санта-Люсии" |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Pasha (  ) Правильно ли я понял, отсчет двух дней начинается с первого разговора с Шамбоном? Да. Но не просто с разговора, а с расспросов Ричарда о побеге с ОС... Как только он ответит о своих планах на жизнь после побега - начинается и отсчёт...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 11:32 | Сообщение # 6923 | Тема: Способы заработка и обогащения в игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Pasha (  ) Гроза морей - единственный перк, доступный ТОЛЬКО Шарлю...
Цитата manul75 (  ) Флагов наций я то же ни у кого кроме Шарля не наблюдал... Если я правильно помню, всего таких восемь: алхимия, гроза морей, вызывающий доверие и пять флагов...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 21:56 | Сообщение # 6924 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Камрады, интересует Ваше мнение по поводу нового и достаточно часто обновляемого неофициального дополнения "Fidoc's doom". Я не очень люблю одиночные кампании без поединков с врагами, но зато очень люблю искать секреты и решать загадки. Если кто-нибудь уже проходил - посоветуйте или опишите своё мнение... Интересное ли прохождение?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 04.10.2016, 15:53 | Сообщение # 6925 | Тема: Mafia III |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Ребята, из-за огромного количества видеозаписей на странице сама страница при открытии темы провисает за счёт загрузки изображений. Как вы смотрите на то, чтобы спрятать видео под спойлеры?..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 04.10.2016, 21:34 | Сообщение # 6926 | Тема: Возвращение барона |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Pasha (  ) В Бас-Тере зашел в таверну переночевать. 5 сентября в 1.10.ночи. Наёмники Джекмена появляются в 0.10 ШЕСТОГО сентября. Куда сутки делись? Вполне возможно, именно пятого сентября Шарль заказал ночлег в таверне. В полночь сменилась дата, а в 1.10 ночи шестого сентября в трактир вломились наёмники...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 04.10.2016, 21:38 | Сообщение # 6927 | Тема: Игровые модификации |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата TheWhiteman (  ) Они с расширением .gm, как я понимаю? Ни в коем случае! Любые текстуры - это файлы с расширением .tga.tx, реже - просто .tga. Определить соответствующую модели (.gm) солдата текстуру можно, опять же, при помощи программы GM-Viewer.
Вот как это выглядит... В подсвеченном мною оранжевым цветом окне "Texture" отображаются все используемые моделью текстуры. Текстуры всех персонажей лежат, как правило, в \resource\textures\characters. Однако, некоторые текстуры (пояса, шляпы, нашивки) могут быть в общей куче с текстурами. Ищите по имени файла при помощи поиска по файлам, если их много...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 05.10.2016, 13:20 | Сообщение # 6928 | Тема: Игровые модификации |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Francis (  ) откат оригинальных файлов всего BATTLE INTERFACE... Francis, я копирую, но в последний раз... Копировать абсолютно все ресурсы я не собираюсь... Знаете ли, недавно дошло до того, что меня попросили всю папку RESOURCE им скопировать!..
http://dropmefiles.com/VWIYN
Если уж заменяете что-либо в ресурсах - обязательно делайте резервные копии!!
Цитата Francis (  ) Ваш мод... Все ссылки я указывал в своих предыдущих ответах выше. Читайте внимательно...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 05.10.2016, 21:55 | Сообщение # 6929 | Тема: Казаки 3 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Несколько минут тому назад получил новое обновление игры. Разработчики, наконец, выполнили обещание и окончательно включили в игру все те дополнения, о которых обещали до релиза. А именно - короткую блиц кампанию, разделение версий на два типа и особый значок в многопользовательском режиме... Обещанный бонус в виде дополнительных двух юнитов в дипломатическом центре присутствовали в игре изначально.
Актуальная версия игры: 1.0.7.47.3927
Разработчики поздравляют обладателей Early Bird и Deluxe версий! Все они получили обещанные поощрительные награды за приобретение игры!
Полный список акционных бонусов: 1. Уникальный значок, который значит, что Вы стояли у истоков игры, которая будет продолжать развиваться семимильными шагами. 2. Участники акции получают приоритет в отображении в списке игроков в оболочке сетевой игры. 3. Бонусная блиц-кампания из трёх миссий. 4. Уникальные юниты: турецкий лучник (он же лучник-янычар) и лёгкий кавалерист, которых с момента релиза уже могли нанимать игроки. Эти юниты останутся только у тех, кто принял участие в акции. 5. Окно оболочки сетевой игры стало шире. 6. Владельцы "Deluxe" получили ещё и оригинальный саундтрек к игре в исходном качестве!
С этого момента акция завершена! Для покупателей версий Mac и Linux будут свои первые две недели для бонуса. Напомним, что версии для этих ОС выйдут к концу октября.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 05.10.2016, 22:01 | Сообщение # 6930 | Тема: Syberia III |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Aragorn (  ) А еще, дополнительное время позволит локализовать проект на большее количество языков, причем русский (а еще польский, французский и немецкий) получит полный дубляж... Но ведь русскую локализацию уже делают в настоящее время, если верить информации в соц. сетях?.. И лучше бы они занялись оптимизацией игры. Ибо системные требования как-то уж слишком загнули...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 05.10.2016, 22:15 | Сообщение # 6931 | Тема: Казаки 3 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Кстати, папка с музыкой весит аж 540 метров!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 07.10.2016, 12:22 | Сообщение # 6932 | Тема: Syberia III |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Aragorn (  ) железо обновлять нужно хоть иногда... Согласен, нужно... Но, к сожалению, мои и без того относительно скудные доходы мне не позволяют это сделать. Полагаю, не нужно объяснять ситуацию, которая сложилась здесь и грабительские цены решительно на всё?.. Вот сейчас начинается отопительный сезон, не до покупки нового "железа" будет уж точно. Мне, например, для установки новой мощной видеокарты нужен, фактически, новый ПК. Потому что это и блок питания, и новая материнская плата, и ещё кое-что. А это сейчас... ну просто неподъёмная сумма для меня с учётом нынешнего курса иностранной валюты и небольших доходов.
Но даже не это главное... Ну нет - значит нет, обойдусь YouTube. Я, к сожалению, весьма неопытен в делах геймерских. Но вот мои знакомые люди в реальной жизни, а также многие пользователи в соц. сетях и в интернете тоже недовольны такими требованиями. Например, некоторые не раз писали о том, что уровень графики в третьей "Сибирии" значительно уступает уровню графики в нескольких новых играх при практически таких же требованиях.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 08.10.2016, 11:20 | Сообщение # 6933 | Тема: Mafia III |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 (  ) Только если как-нибудь Youtube...
Цитата korsary4 (  ) Посмотрел в чате, что сюжетка не очень, а я читал, что там мега-крутое сюжетное начало Я недавно посмотрел один ролик, ещё до официального выхода игры. Очевидно, не зря там предупреждения везде - и на странице в Steam, и на вот этом ролике... Судя по этому ролику, в игре больше жестокости, чем сюжета...
Для меня такие игры категорически неприемлемы. Жестокие они... Ещё мне не совсем понятен смысл подобной защиты... Ведь никому не составит труда выбрать 1950 год и войти и на страницу с игрой, и даже скачать и поиграть...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 08.10.2016, 22:05 | Сообщение # 6934 | Тема: Вопросы по созданию модификаций |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Джин-Бейн (  ) лейбы тоже прописываются (где не помню) в коде... Может быть, в файле LocLables.txt в INI?.. Только там и здесь в скриптах встречал такие метки... Можно, кстати, просто пробить здесь другой идентификатор и вписать его в текстовый файл. Например:
locations[n].id.label = "my_new_church";
а в текстовом файле:
my_new_church {Английская церковь}
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:15 | Сообщение # 6935 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC) |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Павел (  ) Кто может объяснить почему не берется квест ценность молчания? Вот так просто на такие вопросы отвечать очень сложно... Экстрасенсов тут нет... Нужен хотя бы файл сохранённой игры и скриншоты судового журнала!.. Возможные варианты: - вы логически начали квест "голландский гамбит", отчитавшись Мишелю де Монпе о продвижении по карьерной лестнице и готовности к приключениям; - вы уже встретились с квестодателем ранее, но культурно "послали" его; - произошла техническая неисправность или порча сохранённой игры; - с вашей стороны или же со стороны тех, у кого был скачан репак игры с открытыми скриптами, произошло вмешательство в исходный код (скрипты) игры;
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:29 | Сообщение # 6936 | Тема: Вопросы по созданию модификаций |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата upuser (  ) Спасибо... Я, в общем-то, ничем особо и не помог...
Кстати, текстовые метки иногда полезно вносить самому. Поясню пример. В К:КС есть такая локация, как трюм пинаса "Санта-Люсия" по одноимённому квесту. Или домики смотрителей маяков. Если Вы играли и заходили в эти локации - Вы могли бы заметить, что там нет описания локации под "часами" в правом верхнем углу. По этой причине в этой локации нельзя и сохраняться - метки нет.
Если в будущем встретите такие локации или уже встречали - расставляйте такие метки. Или можете перепрописывать на свои, чтобы не путать с основными... Только если метку не поставите и её не будет - не сможете сохраняться в этой локации до правки этого косяка и начала НИ.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 10.10.2016, 21:30 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 11.10.2016, 12:42 | Сообщение # 6937 | Тема: Искушение Барбазона |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Pasha (  ) Нашёл пасхалку в Филипсбурге! Мы об этом прозрачно намекали ещё в прошлом году или даже раньше. И даже внесли намёк в текст прохождения квеста!..
Тем не менее, поздравляем!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 11.10.2016, 17:47 | Сообщение # 6938 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата OldLion (  ) Прохожу мод "The Island of Korus" Шикарная модификация! Прошёл её несколько раз. Сюжет и особенно диалоги об отношениях местных жителей и записки угарные! Играл, разумеется, на языке оригинала...
Цитата OldLion (  ) Вторым красным кружком обвёл - не могу снять барьер... Это квест... Чтобы снять блокировку и забрать трофей - нужно правильно кинуть в рецепторы (приёмники) по краям локации три предмета, которые вы нашли поблизости. Если я правильно помню - это ветка, дубина и кость... Всё нужно сделать быстро!
Так что никаких трёх дубин не нужно... Нужна только одна!
Цитата OldLion (  ) как открыть сам лабиринт, как добраться до слизняка? Ну... Потыкайте кнопки наверху... Но, насколько я помню, в этом нет особого смысла...
Цитата OldLion (  ) Ура, нашёл плиту, которая включает мостик через ров с водой! Странно... А подсказку об этой плите Вы прежде не находили?..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 11.10.2016, 21:54 | Сообщение # 6939 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата OldLion (  ) Не активировал ещё один мостик мерцающий на этой же локации... Я тоже только в самом конце игры тот мост соорудил...
Цитата OldLion (  ) как открыть? Я не знаю... Тоже не смог. В этой игре, пожалуй, можно и без кристальных цветков обойтись. Весьма простая кампания, если не считать чёрных прислужников...
Цитата Badgert (  ) Автор мода сам называет эту головоломку "Загадкой трех дубин". Тем более, что и ветка, и кость являются по-сути дубинами... Но всё же согласитесь: между дубиной и палицей разница есть. Дубина - это явно что-то деревянное (не путать с полицейской дубинкой), а палица может быть изготовлена даже из металла и той же кости. По крайней мере, если бы я играл в русскую версию - я бы тоже искал три дубины, то есть три ветки.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 12.10.2016, 22:18 | Сообщение # 6940 | Тема: Оружие и корабли в ККС |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Denny (  ) но точно помню что катана не отличалась ничем по статам когда играл Камрады, а с чего вообще зашла речь о фиксации параметров квестовых клинков? Насколько я помню - в этом плане абсолютно ничего не менялось... Скорее уж, речь идёт о том, что ряд клинков с изначальной версии игры не может быть изменён при помощи сундука в аптеке, а возможность смены параметров доступна лишь для нескольких видов квестового холодного оружия.
Вот этот список: "Моргана", "Асоледа", "Сторта", "Катана", "Танат" и полученный от Йохана ван Мердена "Смоллсворд". Любые другие клинки обработке просто-напросто не поддаются...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|