Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Grumm, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Суббота, 24.09.2016, 10:15 | Сообщение # 6901 | Тема: Казаки 3
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Тиги ()
малость подлагивать начало...

А у меня, как ни странно, стало немного лучше... Ну, очень немного... Я даже теперь могу включать 1776х1000, привычные для меня по первым "Казакам". Я так и не понял, честно говоря, почему при "квадратных" разрешениях не видна индикация добытого угля, его попросту закрывает менюшка игры.

Также мне не совсем понятно, почему после смены разрешения во время игры включается пауза, которую я никак почему-то не могу отключить и продолжить игру...


Вот первые четыре сделаны до патча, с очень низкой производительностью у меня игра работала. Остальные сделаны сегодня ночью уже после патча. Играть стало приятнее, смог включать приемлемое для меня широкоформатное разрешение, при котором шрифты не становятся "микроскопическими" для меня... Правда, fps по-прежнему очень сильно проседает даже в 1024х768. Пробовал многие советы разработчиков, в т.ч. и отключение вертикальной синхронизации...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 25.09.2016, 15:06 | Сообщение # 6902 | Тема: Казаки 3
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата sim ()
Может я не правильно что-то выставил в настройках? Кто-то подскажет, как правильно?

Почитайте рекомендации от разработчиков в их официальном сообществе в ВК и у них на форуме... Там перечислены все способы повышения производительности...
Но лучше - просто дождитесь оптимизации... Я и сам испытываю проблемы на минимальных настройках.

Цитата sim ()
как уменьшить мини-карту и где смотреть ФПС?

Насчёт уменьшения мини-карты я сам не разобрался. Что касается индикации fps, то она появляется, если мне не изменяет память, при вводе "www" в строку ввода.

-----
Меня всё больше и больше радует игровой процесс после последних патчей! Теперь даже при разрешении 1776х1000 игра работает плавно и естественно, без подвисаний!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 25.09.2016, 16:02 | Сообщение # 6903 | Тема: Казаки 3
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Это если игра в Steam...

Хм... Не видел такого раньше... Недавно добавили, что ли?
А, стоп! Так речь о внешнем отображении или о внутриигровом?.. Я не совсем понимаю... Ведь игра тоже отображала FPS над мини-картой до недавнего времени...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 25.09.2016, 16:29 | Сообщение # 6904 | Тема: Казаки 3
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
В начале 2016, если не ошибаюсь, это добавили в Steam...

Тогда, значит, я просто не аамечал эту менюшку... Ориентировался по внутриигровому показателю, который отображался ранее над мини-картой. Ну или на показания Fraps или PlayClaw. Теперь же в игре его там нет.

Ещё пара-тройка скриншотиков. Конечно, у меня далеко не максимальные настройки, так что уж как есть... Французы!



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 25.09.2016, 16:39 | Сообщение # 6905 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Но три-четыре загадки - это просто вынос мозга...

Но зато это интересно и стимулирует пройти игру повторно. У меня обычно уже нет того энтузиазма при перепрохождении игры, если в первый раз я нашёл все секреты и всё смог разгадать. К примеру, над тем же "Finisterrae" я честно бился без спойлеров и форумов почти полгода! Зато после полного прохождения (я всё-таки не смог отыскать несколько секретов) получил невероятное удовольствие. А вот "Eye of the Atlantis" я прошёл один-единственный раз и мне удалось найти все секреты. Поэтому сейчас, например, после выхода новой улучшенной версии играть пока как-то не тянет. Хотя игра очень захватывающая!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 26.09.2016, 22:31 | Сообщение # 6906 | Тема: Казаки 3
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Список изменений в патче от 26 сентября!

В этом патче разработчики пофиксили много самых раздражающих ошибок многопользовательской игры и наиболее важные проблемы взаимодействия с отображением и обнаружения агрессивных сторонних приложений. До сих пор есть известные проблемы для устранения в мультиплеере, и мы упомянем некоторые из них в конце.

Дисплей
- Добавлена ​​поддержка для дисплеев Hi-Res с использованием увелечения более 100%, Игра теперь правильно обнаружить каждый дисплей и изменят вид в зависимости от настроек дисплея пользователя.
- Исправлены Alt + Tab вкладки, когда поведение окна игры не такое, как ожидается.
- Добавлены надлежащие границы для мыши. Они включаются, когда игрок начинает матч и выключается в меню или при загрузке.
- Переключение между режимами отображения теперь работают правильно, как и ожидалось: полноэкранный режим, оконного, оконном полноэкранном режиме

Мультиплеер
- Начато игры теперь происходит должным образом, без отключений, "Смерти Крестьян" и поражение / победы.
- Мультиплеерный матч может продолжаться после того, как мастер-комнаты отключился (но до тех пор пока он остается в игре, этот вопрос все еще решается).
- Игроку теперь правильно отображается выигрыш / проигрыш, соответствующий реальной ситуации (до тех пор пока мастер номер остается в игре).
- "Потеря связи" сообщение удалено, пока игра продолжается должным образом. отображалось в некоторых случаях в начале игры, в конце игры, и когда хозяин комнаты выходит из игры.
- Игроки теперь могут выбрать сервер, к которому они хотят подключиться. Добавлено выпадающее окно в меню мультиплеера при входе в систему. Существует, в настоящее время, 2 сервера. Подключение к разным серверам и было причиной, по которой друзья не видят друг друга в комнате.
- Игроки теперь правильно "сдаются" при выходе из игры или комбинации Alt + F4.
- Поверженные враги теперь отображаются "серым" цветом возле миникарты.
- Исправлена ​​ошибка, когда игрок создает комнату сразу после многопользовательского матча с неправильным отображением начальных настроек.
- Исправлена ​​ошибка, когда игроку отображались неверно комната или число игроков в ней.
- Исправлена ​​ошибка с возможностью “читов” в многопользовательской игре
- Улучшена общая стабильность многопользовательской игры.

Другие
- Игра правильно сохраняет интерфейс и выбор юнитов при изменении размера окна, а так же изменение разрешения.
- Добавлено приложение "Raptr" в список предупреждения в начале игры, с уведомлением, чтобы закрыть это приложение, играя игру, из-за высокого влияния на стабильность игры и производительность.
- Версия игры в главном меню теперь включает более подробную версию сборки и список принадлежащих игроку DLC.
- Много исправлений для украинской локализации (работа над ней ещё продолжается).

Приоритетные задачи на ближайшие патчи:
1. Возможность прокрутки карты при выборе единиц рамкой.
2. Продолжение игры после того, как мастер комнаты выходит из игры.
3. Окно, которое показывает игрокам прогресс загрузки при запуске многопользовательской, иногда показывает неправильную информацию.
4. Работа над стабильность многопользовательских игр
5. Испанский, итальянский, турецкий и португальский языки. Они находятся на стадии тестирования, и в скором времени будут добавлены.
6. Рейтинг игры и статистика в многопользовательской игре.
7. Статистика в конце игры после однопользовательских и многопользовательских игр.
NathanielДата: Вторник, 27.09.2016, 11:10 | Сообщение # 6907 | Тема: Казаки 3
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Чет как-то не зашло мне...

Что поделаешь, игра для уровня нынешнего года. И, как пишут многие поклонники жанра и "Казаков" в целом, игра выдерживает этот уровень. Конечно, мне тоже более привычны старые добрые первые "Казаки", я до сих пор играю в них с большим удовольствием и смотрю стримы. Кстати, пользуясь случаем, приглашаю сегодня в 20.00 по московскому времени всех желающих на очередной стрим по игре. Ожидается кампания "Пираты Карибского моря", так что скучно не будет...

В одной из групп ВК нашёл модификацию, полностью заменяющую все игровые иконки на прежний вид из первой части. И кучу лайков под ним. Судя по всему, многим тоже привычнее прежний интерфейс. Мне, если честно, тоже они больше новых нравятся, а тёмный фон в интерфейсе мне до сих пор не нравится. Но вот звуковое оформление игры, анимацию движений юнитов и визуальные эффекты выстрелов артиллерии мне, например, вполне нравятся.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 27.09.2016, 14:58 | Сообщение # 6908 | Тема: Генераторные квесты
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
заблокируется?

Я писал уже в какой-то из тем о том, что квест однозначно заблокируется только в том случае, если протагонист сам утопит компаньона, не желая делиться! Иными словами, если будет иметь место потопление корабля компаньона кораблём протагониста, что, как правило, всегда сопровождается характерной записью в логе. Попросту говоря, бесследное исчезновение в открытом море известного капитана свалят на протагониста, который в последний раз вместе с ним ушёл в море.

Если же компаньон погибнет в сражении по вине другого NPC - логической блокировки квеста не происходит. Но вот на практике некоторым участникам сообщества любителей игры и после этого квест больше не встречался никогда, а некоторым - продолжает встречаться регулярно. Это, вероятно, полностью зависит от игры и генераторов случайных чисел.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 27.09.2016, 23:52 | Сообщение # 6909 | Тема: Игровые модификации
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Francis ()
Полоски убрались, а вместе с ними и цифры урона, отлетающие от соперника...

Уважаемый Francis, в отличие от К:ГПК в игре К:КС опция "Показывать дополнительную информацию графически...", о которой я писал выше, отключает и полоски, и цифры над NPС и в море, и на суше. Если Вам нравятся цифры - установите обе модификации по удалению полосок (для NPC на суше отдельно, для NPC на море отдельно) и включите указанную опцию. Полосок у Вас больше не будет (точнее, они станут просто прозрачными) и цифры при этом продолжат отображаться. Вот ещё вариант для режима моря. Моя же модификация убирает только графические полоски, а индикация цифр заложена в скрипты игры.

Что же касается корветов и кораблей вообще... Настоятельно рекомендуем перед любой заменой файлов с моделями в ресурсах игры делать резервные копии папки, в которой лежат все файлы для корабля! Некорректная замена файлов моделей и корабельные модификации особенно критичны, с чем Вы и столкнулись на этот раз. У разных моделей разные sailorspoints (вот эти траектории матросиков на палубе) и во многих модификациях они попросту отсутствуют, а оригинальный файл для базовой модели не подходит и матросы начинают гулять по воздуху...

Сами sailorspoints можно сделать самостоятельно, если воспользоваться инструкцией из раздела для мододелов... Там есть такая штука, которая называется SailorTool. Вот она-то и нужна для создания файликов траекторий перемещения матросиков по палубам...

Кроме того, несовпадение локаторов двух разных моделей обязательно приведёт к стабильному вылету игры. Игра будет пытаться считать из сейва игры то, чего нет в ресурсах требуемой модели. Иными словами, происходит обращение к несуществующим объектам. Вот именно это и вызывает вылет...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 29.09.2016, 10:33 | Сообщение # 6910 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата qwersgwer123 ()
Где найти эскадры с большими кораблями (коронные, карательные) и полными трюмами?

Там же, где и раньше. В этом плане абсолютно ничего не поменялось... Ищите энкаунтеры с видом больших корабликов одной из четырёх держав. Как правило, именно такие и представляют собой такие эскадры. Впрочем, иногда встречается и обычный мелкий энканунтер, а на деле там оказывается коронный караван...

Скорее всего, это элементарная временная невезуха!..

Цитата qwersgwer123 ()
И ещё я заметил, что враги при абордаже категорически перестали сдаваться без боя. У меня полный экипаж, у них на нуле, при этом они всё равно принимают бой, а капитаны иногда взрывают крют камеру. Абсолютно не понимаю.

На решение о сдаче в плен влияют, если я правильно помню, авторитет протагониста и соотношение сил перед абордажем... Капитан большого пинаса или ост-индийского торгового корабля сто раз подумает, прежде чем сдаваться в плен и отдавать ценный перевозимый груз первому попавшемуся джентльмену удачи, пока у него на борту верный отряд из основного состава экипажа на корабле. Или деморализуйте экипаж картечью, или повышайте авторитет, честь и известность протагониста...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 29.09.2016, 14:05 | Сообщение # 6911 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата PirateJohnSilver ()
Только в море, или по слухам...

Не только... Такими орудиями также оснащены некоторые линейные корабли по сюжетным и побочным квестам. Но их единицы...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 29.09.2016, 21:46 | Сообщение # 6912 | Тема: Способы заработка и обогащения в игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата manul75 ()
оружие выпадает из кладов 2 ранга...

В кладах второго уровня, как правило, встречаются только самые хорошие клинки. И, как правило, в одном экземпляре... В обычном же кладе можно найти ворох гарпунов или мачете в количестве, скажем, от пятидесяти штук.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 01.10.2016, 13:13 | Сообщение # 6913 | Тема: Игровые модификации
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата TheWhiteman ()
требуется помощь...

Не совсем понятно, какие конкретно файлы нужны, а какие - нет. Поэтому отправляю всю папку с текстурами battle_interface без портретов и подзорных труб...

Прикрепления: 9927566.rar (1.41 Mb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 01.10.2016, 13:21 | Сообщение # 6914 | Тема: Веселая Таверна
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата iskra_dyshi ()
торт заказать с собственным рисунком...

Вот даже не знаю... Фирменные торты - это зло, на мой взгляд... Химические потому что. Лучше собственный испечь, своими руками. А уже разукрасить его за счёт фирмы, если это так уж важно.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 01.10.2016, 13:35 | Сообщение # 6915 | Тема: Игровые модификации
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата TheWhiteman ()
Где находится файлы к DLC?

Для файлов из обоих DLC задействованы папки с моделями и текстурами новых квестовых и некоторых других кораблей, текстурами и портретами персонажей, несколько файлов с локаторами для нескольких ключевых локаций, а также файлы для главного меню среди ресурсов и моделей.

Перед заменой любых файлов настоятельно рекомендуется обязательное создание резервных копий!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 01.10.2016, 17:10 | Сообщение # 6916 | Тема: Игровые модификации
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Мореплаватель ()
Никто не подскажет названия текстур кирас в К:КС?

Таких нет... Смотрите модели и текстуры Шарля де Мора и остальных квестовых персонажей: Диего, Вилли и некоторых квестовых офицеров... Их основа, как правило, содержит в себе имя персонажа: Sharl1, Sharl2, Willy1, Willy6, Diego1, Diego2 и т.д. На испанцах, например, использованы обычные кирасы из ранних игр серии. Вот эти самые базовые кирасы, о которых Вы и написали.

Цитата TheWhiteman ()
Вы им интересовались?

Абсолютно не интересовался и не поддерживаю, ибо не понравилось ничего. Ни здесь, ни в ВК от меня Вы никакой информации по этому проекту не получите, увы... Я просто не знаю, чем помочь. Рекомендую обращаться непосредственно к автору в сообщество в ВК. Если он, конечно, ещё поддерживает проект.

Цитата TheWhiteman ()
Не хочу больше совершать такие ошибки...

Если не хотите - настоятельно не рекомендую устанавливать полностью неизвестную как следует модификацию "как есть" на оригинальные ресурсы, а переносить каждый отдельный ресурс по отдельности в свою собственную игру... Отдельно интерфейс, отдельно модели персонажей, отдельно корабли, отдельно партиклы, текст, шрифты и т.п. Этим Вы существенно застрахуете себя от нежелательного контента. В этом как раз и поможет Convertor TX, GM-Viwer, AniView и другие известные инструменты для мододелов... Начинайте переносить с простого, с того, что знаете. Например, текстуры кораблей или персонажей. Например, текстуры кораблей все лежат в одной папке, а их палубы, окна, фонари - в общей куче с текстурами. Базовые текстуры персонажей тоже лежат в общей папке для персонажей, а вот всякие атрибуты вроде поясов, треуголок, украшений на одежде могут быть общими для всех и лежать в общей куче с текстурами.

Набор текстур для конкретной модели можно просмотреть при помощи GM-Viewer. Очень удобно с его помощью определять требуемые для заданной модели текстуры.

P. S. Убедительная просьба... Не писать мне сюда на форум в личные сообщения вопросы, связанные с игрой. Я на них, как правило, там не отвечаю... Если нужно более понятное объяснение и детальный разбор - лучше пишите мне в "приват" в ВК. Там я отвечаю всем.

Конечно, если только Вы не состоите у меня в чёрном списке!.. jokingly

По поводу текущего вопроса. Просто скопируйте все оригинальные файлы из нового архива и вставьте в соответствующий каталог в оригинальной игре.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 01.10.2016, 22:00 | Сообщение # 6917 | Тема: Веселая Таверна
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата iskra_dyshi ()
Это хорошо когда ты рядом - да. А что делать когда далеко?

Не спорю - выяснить на расстоянии что-то о предпочтениях человека можно... Но знаете, вот у меня были такие случаи. Я с детства не люблю некоторые продукты. Например, я терпеть не могу... помидоры. В любом виде. Или варёный сладкий перец. Ну вот терпеть не могу... И ещё я терпеть не могу водку и коньяк... За несколько лет, начиная с моих младших школьных лет, наверное, узнать об этом могли абсолютно все родные и близкие, так ведь? И даже некоторые дальние родственники, друзья, коллеги и прочие. Знаете, меня до сих пор коробит, когда я прихожу в гости к, казалось бы, не чужим людям - и мне предлагают... солянку, борщ и яичницу с помидорами. На праздниках предлагают выпить водки, хотя я пью только белое или красное вино или шампанское... Я терпеть не могу шоколадные конфеты с вишнями. Но мне почему-то очень часто именно с вишнями и предлагают!..

Ребята, я не шучу... Я многим говорил о том, что я не люблю молочный шоколад и предпочитаю чёрный или даже горький. На Пасху мама каждый год печёт куличики с... цукатами, а я их просто ненавижу, предпочитая с орехами!!

Я не знаю даже, как назвать всё это... Но нет ничего хуже получить на день рождения или какой-нибудь праздник от близкого человека вкусный подарок, который хочется, простите за выражение, просто задвинуть в невидимое место или просто тут же съесть вместе с гостями, при этом усиленно делая вид, что мне это тоже нравится!.. Вот в чём штука.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 02.10.2016, 10:33 | Сообщение # 6918 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Andrey__3010 ()
выходишь в боевой режим и стреляешь книпелями по парусам...

Как уже написал в личной переписке в ВК, рекомендую сбивать ему не только паруса, но и мачты. Если корабль боевой - довольно быстро это получится сделать. Самое главное - стрелять с палубы от первого лица книппелями и стрелять не через красный прицел, а чуть выше брать, чтобы книппеля полетели ему в паруса и верхушки мачт.

Сам, как правило, уходил от него на "Мираже" или корвете без проблем...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 02.10.2016, 11:04 | Сообщение # 6919 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Andrey__3010 ()
У меня мачты ломались довольно быстро...

У него мачты сами по себе очень слабые... Именно по этой причине мне и не нравится ни эта модель, ни сам корабль использовать в боях...

Вот что произошло, когда случайно подставился под бортовой залп "Сан-Фелипе". Одним махом положил ему все мачты!



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 02.10.2016, 21:52 | Сообщение # 6920 | Тема: Способы заработка и обогащения в игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата qwersgwer123 ()
В кладах не попадался скорпион...

Встречается в кладах второго уровня, если я правильно помню. Не так уж, чтобы и редко, но встречается.
Несколько штук мне обычно удавалось собрать... Без всяких "сливов" и экспериментов.

Цитата qwersgwer123 ()
Пиратов не ловил. У пиратов есть что-то ценное или роль играет награда от губера?

Что конкретно имеется в виду? Если губернаторские генераторные квесты - то да, в капитанском рундуке лежат интересные трофеи. От дублонов и амулетов до побрякушек и фитильных мушкетов и сокровищ.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!