Вы хотя бы читайте то, что я написал! Я просил файл самого дополнения "Fall of Maelroth", он размером с несколько килобайт! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Не совсем понял... Все дополнения - это обычно небольшие .dat-файлы, которые лежат в "Моих документах". Ну да ладно, пробуйте второй вариант. В противном случае я ничем не смогу помочь. Я не помню абсолютно прохождения. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Спасибо. Хотя я и сам уже скачал из интернета русский файл. Ничего на ум не приходит, честно говоря. Как Вы туда вообще попали? Наверное, нужно что-то положить в нишу?
Короче, просто выполните: party:setPosition(4,3,3,0,6) Можете просто скопировать в буфер обмена и вставить при помощи Ctrl+V. Ничего путного на ум не приходит... Если захотите вернуться в комнату и покумекать - вместо "4" задайте "6" в этой команде.
ЦитатаOldLion ()
чего-то по моему не получилось
Это моя ошибка, прошу прощения. Вместо "." нужно ставить ":" в таких случаях... В любом случае всё это есть в интернете и в моей группе в ВК в списке тем.
-- -- -- -- --
Вообще, чтобы узнать свои координаты и задать их, рекомендую... Вам это в любом случае пригодится в некоторых дополнениях, в которых есть ошибки. Вы попросту можете свалиться случайно в яму, из которой невозможно будет выбраться... Так что сохраните себе.
Вот две функции, при помощи которых можно узнать координаты на текущей локации и задать новые для перемещения на другую позицию...
Задавать эти команды можно как обычно через консоль!
party:setPosition(P1,P2,P3,P4,P5)
Параметры P1 и P2 - это координаты группы относительно начала координат на карте. Начало координат находится в левом верхнем углу карты. Параметр P1 соответствует абсциссе (X), параметр P2 соответствует ординате (Y) на карте.
Параметр P3 - это направление, которое будет задано для группы. Значение "0" соответствует направлению на север. Значение "1" - на восток. Значение "2" - на юг. Значение "3" - на запад.
Параметр P4 задаёт высоту расположения группы относительно поверхности земли. Значение "0" соответствует расположению группы на поверхности земли в оригиналых условиях в игре. Если Вы хотите поставить группу на расположенный на каком-либо участке выступ, философский камень или любую другую возвышенность, задавайте значения "1", "2" и так далее...
Параметр P5 определяет идентификатор локации, в которую нужно телепортировать группу.
—--— —--— —--— —--— Как узнать все эти параметры, не считая клетки? Чтобы определить координаты группы и идентификатор локации, введите в строке консоли:
print(party:getPosition())
В результате на экран будут выведены значения. Например:
14 7 1 15
В этом случае P1 = 14, P2 = 7, P3 = 1, P5 = 15.
Важно! Параметр P4 не выводится. Почему? Традиционно параметр P4 по очевидным причинам всегда равен "0". Но этот параметр выводится отдельной командой:
print(party:getElevation())
Если это необходимо, воспользуйтесь этой командой... Только учтите! Если будет введён ID несуществующей локации - получите вылет игры!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
И это описано в мануале (Manual_RUS.pdf) на стр. 22-23. Легендарным Шарль сможет стать только в тех случаях, когда совершит что-то из ряда вон выходящее. Например, уничтожит испанский золотой флот, победит в парусной регате или спасёт Родину или человечество. Но о славе быстро забудут - память людская коротка... Так что удержать её не получится...
Цитата
Однако если герой ведет однообразный и размеренный образ жизни, выбирает наименее рискованные пути решения, одиноко путешествует в пустынных морях, его Честь и Известность уходят, как песок сквозь пальцы, стремясь к нейтральной и незамысловатой середине. В игре память сообщества коротка и в среднем не превышает половину игрового года...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Только вот работают некоторые из них как-то забавно... Получил достижения "Арендатор", "Сизый нос", "Духовная защита" и "Карибский отравитель" после запуска своего аккаунта. Игру вообще на тот момент не запускал. Более того, в папке SAVE у меня тоже было пусто! Более того, такая картина не у меня одного. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сейчас дошёл до дурацкого лабиринта, как его пройти парюсь...
Очень муторный уровень... Враги будут генерироваться всегда! Где-то в юго-восточной части там сидит крысюк с пушкой, его нужно свалить, причём свалить в окружении вот этих вот толп врагов! Из-за этого мне этот мод тоже не понравился. Поэтому и не помню ничего, наверное...
Начните действительно что-то более интересное... Классику типа "Eye of the Atlantis", "Wrath of the Gorgons", "The Mountain (unofficial expansion)" или тот же "Finisterrae". Вы всё равно будете повторно некоторые из них проходить из-за поворотов сюжета и обилия испытаний. Но там хоть потрясный сюжет! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Это не совсем так. Один главный герой там будет бродить только в самом начале игры. Потом к нему присоединятся остальные... Но аддон отличный. Правда, местами весьма сложный и муторный в плане сложности поединков. Не рекомендую выбирать уровень сложности выше лёгкого!
Я, кстати, сейчас тоже решил перепройти "Bacodar's realm". Правда, только после тщательного анализа и правки основного файла игры. Очень уж геморройные там испытания. Тоже не представлял себе во время первого прохождения, чем думал автор. Хардкор я терпеть не могу... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Можно обойтись и без него. И без скриншота тоже, в общем-то. Плывите к острову Тобаго. Где-то там у северо-восточного побережья и увидите искомый корабль. Он будет стоять на рейде под голландским флагом! Быть в строго заданной точке нет никакой необходимости... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Да, так пишут специально тем, кто привык к прежним играм серии... Чтобы отличали "Известность" или "Честь" от "Авторитета" и "Репутации" в игре. Но разве мы в повседневной жизни не говорим: "У этого человека репутация известного шулера, пройдохи..." или "Он имеет репутацию честного малого..."? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
условия для получения были вами давно и неоднократно выполнены. Вот и пришли награды...
Каким образом? Сам Steam хранит это на сервере в информации профиля, что ли? Ведь даже Windows переустанавливалась несколько раз с тех пор вместе с игрой и всеми остальными потрохами. И сама игра даже не запускалась... И как тогда объяснить то, что другой человек получил те же самые достижения, хотя тоже игру не запускал?.. Почитайте обсуждения...
И почему тогда я не получаю таким же образом ачивки для других игр из своей библиотеки? Почему я не получил ачивку "Путешественник" или ачивку за возврат клинков Фадею?.. Например, я неоднократно грузил разные сейвы для "LoG II" от разных игроков, но у меня так ничего и не открылось... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Там ниже тот же Joruba ведь написал о том, что указанные четыре достижения у очень многих открылись, то есть работают некорректно... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Там есть значительно более правильный и логичный способ пройти это место! Причём аж два. По одному из сценариев крысы вообще не заметят персонажа... Просто смотрите внимательно по сторонам. Да и вообще, я сам этот аддон в первый раз бросил, т.к. наткнулся на непреодолимую преграду в виде зала с огнём под кладбищем. Оказалось, всё проще простого. Тем более, сам автор опубликовал полное прохождение на YouTube, а сейчас ещё несколько человек проходят его. Можете посмотреть у меня в группе... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
это совершенно не типичное поведение в играх этой серии...
Хм... Вот с этим я не согласен вообще! Именно классический "stealth" и является неотъёмлемой частью игры. Я бы даже сказал, одной из основных. Потому что "танковать" врагов на высоких уровнях сложности однозначно не вариант вообще! Если не играли на высоком уровне сложности - поиграйте, игра Вас очень быстро в этом переубедит. В самом крайнем случае придётся хитрить и уклоняться. Но я предпочитаю на том же среднем сначала просто тихо обойти коварного врага мимо. А в поединок вступать только тогда, когда придёт время. Ну, например, что будете делать, если вас загонит в угол элементал воздуха в начале игры?.. А ничего вы не сделаете... Только погибнуть сможете. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
следовательно некорректно работают только полученные...
Кстати... Разработчики написали, что все эти новые достижения пока работать и не должны. Они будут работать только после выхода патча версии 1.5. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
А вот теперь ключевой вопрос, который мы сегодня все обсуждаем... Были ли ранее выполнены условия получения этих достижений?
Остальное по этой теме на предыдущей странице... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Тогда тем более странно, почему же Вы не обнаружили весьма логичный выход из ситуации с крысиной охраной. :=) Я и сам, признаюсь, в первый раз угодил в эту западню. Но тут же сработала логика - если автор додумался придумать такое коварство для персонажа первого уровня - значит что-то не так и есть альтернатива. Как, например, есть альтернатива и в подвале, где на игрока будут десантироваться с потолка крысюки, а заправлять всем будет огромный детина с кулевриной в лапах!.. )))
ЦитатаOldLion ()
Перед появлением элементаля воздуха вам обязательно дадут кинжал соответствующий или заклинание необходимое, верно?
В теории - да, конечно! Но на практике... Ведь разгадать секрет "шпиля медитации" в руинах не каждый с первого раза сможет без спойлеров и написанных прохождений. И уж тем более - укатать зомби на кладбище, открыть ворота и пробиться к этому самому кинжалу... Например, что мешает мне просто обойти "шпиль медитации" стороной до поры до времени - предположим, я понятия не имею, что там нужно делать! - и отправиться в разрушенную деревню, где и столкнуться лицом к лицу с элементалем?..
По крайней мере, я смотрел множество прохождений на YouTube на разных языках... И почему-то очень немногие поняли смысл слова "медитация". Другое дело, что игрокам часто спойлерят - обязательно изучи "Dispel", это очень полезная вещь!
Ладно... Всё это теория... Но реально, в "Eye of the Atlantis" таких моментов будет несколько. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Э... Что, простите?.. Я ничего не понял. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
вероятность выполнения требований ачивок у меня весьма мала, т.к. играл мало
Вот и я тоже ничего сначала не понял... Особенно на фоне переустановки Windows... Ну да фиг с ними - получил и получил. Теперь хоть картинка последнего полученного достижения сменилась на ключ. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Опубликуйте здесь скиншот с параметрами корабля... У меня есть определённое мнение на этот счёт...
ЦитатаIgor ()
если не поможет...
Не поможет!
ЦитатаIgor ()
всё-таки попробуй снять все улучшения у верфиста
Что, простите?.. У вас какая версия игры вообще? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Скажите можно сохраняться во время боя на суше в боевом режиме? Ранше вроде била такая возможность...
В боевом режиме никогда нельзя было сохраняться традиционным образом. Шпагу в ножны - и сохраняйтесь... Впрочем, при помощи F6\F9 можете пытаться делать это сколько влезет. Правда, в этом случае абсолютно никто не станет гарантировать корректную отработку скриптовых сценариев игры после загрузки таких сохранений... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!