|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Мартышка | Дата: Среда, 17.10.2018, 12:05 | Сообщение # 2181 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| korsar328, вы не правильно поняли меня.

Я вот этот шрифт ищу.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 17.10.2018, 14:38 | Сообщение # 2182 |
 Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Мартышка, Мы тебя прекрасно поняли, такого шрифта не существует. Это уникальная нарисованная надпись.
|
|
| |
Delfin1988 | Дата: Четверг, 01.11.2018, 16:01 | Сообщение # 2183 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем - доброго дня!
Игра Пираты Карибского Моря. Вресия 1.0, репак с вшитыми введениями от ALexusB. Windows 7.
Вопросы:
1. Как изменить частоту появления шторма на глобальной карте? 2. От чего зависит количество опыта, получаемого при нахождении в шторме (где можно изменить значения, если что)? 3. Можно ли, каким-то образом, запретить компьютерным игрокам-соперникам пользоваться необычными и редкими клинками? (Горцами, Языками Дракона, Гордостью Корсара, Ураганами и т.п.)
По аддону: "Возвращение Морской Легенды":
Можно ли как-то порыться в игровых архивах и изменить некоторые вещи? Например, убрать крыс с корабля. Спасибо)
Сообщение отредактировал Delfin1988 - Четверг, 01.11.2018, 16:02 |
|
| |
Reboroda | Дата: Вторник, 06.11.2018, 00:49 | Сообщение # 2184 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Цитата Delfin1988 (  ) 1. Как изменить частоту появления шторма на глобальной карте? 2. От чего зависит количество опыта, получаемого при нахождении в шторме (где можно изменить значения, если что)? 3. Можно ли, каким-то образом, запретить компьютерным игрокам-соперникам пользоваться необычными и редкими клинками? (Горцами, Языками Дракона, Гордостью Корсара, Ураганами и т.п.)
1. В скриптах, конечно.  2. От времени в нем нахождения. Значения правятся там же, в скриптах. Искать по слову "Storm" (без кавычек). 3. Можно. Методом кропотливой правки скриптов. Нужно найти всех виновников ношения редких клинков и сделать их счастливцами обычных железок. 
Цитата Delfin1988 (  ) Можно ли как-то порыться в игровых архивах и изменить некоторые вещи? Например, убрать крыс с корабля. Спасибо) Ответ: Можно. Исправляйте. 
Вердикт: Игра старая, но модифицируется на раз-два. Да не за что, собственно.)
З.Ы. А если серьезно, то все методы поиска по ключевым словам неоднократно упоминались в разных источниках. Нужно просто найти их в сети по ключевым словам. Как бы странно это не казалось. И да: Я не приветствую подобные читерские исправления, как и многие другие тут. Всего наилучшего
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Вторник, 06.11.2018, 00:49 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 06.11.2018, 17:27 | Сообщение # 2185 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Delfin1988 (  ) Как изменить частоту появления шторма на глобальной карте? Шторм - генерируемое событие (в данном случае - энкаунтер) на глобальной карте. Следовательно, ваш путь лежит в worldmap_encgen.с.
Цитата Delfin1988 (  ) От чего зависит количество опыта, получаемого при нахождении в шторме (где можно изменить значения, если что)? Это вам в aiship и sea в \sea_ai\ - там среди прочего есть fseaexp и fseaexptimer. Ну и функции для расчёта получаемого опыта. Ищите!
Цитата Delfin1988 (  ) Можно ли, каким-то образом, запретить компьютерным игрокам-соперникам пользоваться необычными и редкими клинками? Переписывать LAi_equip. Больше на данный момент на ум ничего не приходит...
Цитата Delfin1988 (  ) Можно ли как-то порыться в игровых архивах и изменить некоторые вещи? Например, убрать крыс с корабля. На данный момент - можно, т.к. скрипты ВМЛ официально открыты. Ищите архив на официальном веб-сайте Seaward.ru. Остальное - опять же, кропотливый и логический поиск с использованием ключевых слов. И, конечно, базовое знание английского хотя бы...
##### ##### ##### Только не просите, пожалуйста, сделать всё за вас и сдать вам готовый результат. Здесь никто этого не будет делать - времени просто нет. И желания, впрочем, тоже.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Delfin1988 | Дата: Четверг, 08.11.2018, 22:13 | Сообщение # 2186 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Большое спасибо всем за ответы.
Еще моментик!
Далее корабль нужно добавить на верфь. Открываем файл program/scripts/ShipsUtilites Папки SCRIPTS нет) Все остальное на месте) Можно узнать, как добыть?)
Способ из этой ветки, я так понял, для Корсары: ВМЛ и ГПК от Акеллы:
http://pirates-life.ru/forum/39-742-1
А у меня - Пираты Карибкого Моря)
Что любопытно, сам корабль сделал, настроил и добавил ГГ. Сделал и уникальную шпагу. прописал текстуру и модель.
Добавил на прилавки. А вот корабль не могу!
Подскажите, пожалуйста)
Сообщение отредактировал Delfin1988 - Пятница, 09.11.2018, 13:51 |
|
| |
Hokkins77 | Дата: Пятница, 09.11.2018, 22:34 | Сообщение # 2187 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Господа пираты! Кто может сделать логотип в стиле оригинального лого Корсаров? Знаю, что для проекта "Корсары Тайные Берега" делали такой логотип. Был бы очень благодарен!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 10.11.2018, 13:07 | Сообщение # 2188 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Delfin1988 (  ) Далее корабль нужно добавить на верфь. Открываем файл program/scripts/ShipsUtilites А на что он вам? В ПКМ и не было никогда этого подкаталога. У вас есть внутренние файлы диалогов верфистов. Туда и добавляйте в кейс "shipyard_interface".
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Delfin1988 | Дата: Суббота, 10.11.2018, 14:01 | Сообщение # 2189 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel (  ) А на что он вам? В ПКМ и не было никогда этого подкаталога. У вас есть внутренние файлы диалогов верфистов. Туда и добавляйте в кейс "shipyard_interface".
А, вот как? А добавлять, следуя инструкции по ссылке, указанной мной в предыдущем сообщении?
"У вас есть внутренние файлы диалогов верфистов" - questreactions?
Сообщение отредактировал Delfin1988 - Суббота, 10.11.2018, 14:03 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 10.11.2018, 18:51 | Сообщение # 2190 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Delfin1988 (  ) А добавлять, следуя инструкции по ссылке, указанной мной в предыдущем сообщении? "У вас есть внутренние файлы диалогов верфистов" - questreactions? Вы читать умеете? При чём здесь quests_reaction и инструкции по ссылкам, если я конкретно указал вам на требуемые файлы?!
Цитата Delfin1988 (  ) А, вот как? Религия не позволяет открыть диалоги верфистов и найти требуемый кейс? Когда увидите - сами поймёте принцип добавления.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Delfin1988 | Дата: Суббота, 10.11.2018, 19:08 | Сообщение # 2191 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel (  ) Вы читать умеете? При чём здесь quests_reaction и инструкции по ссылкам, если я конкретно указал вам на требуемые файлы?!
Цитата Nathaniel (  ) Религия не позволяет открыть диалоги верфистов и найти требуемый кейс? Когда увидите - сами поймёте принцип добавления.
Где лежат эти диалоги. елы-палы. Религия не позволяет объяснить все по-нормальному одним сообщением? Указать путь к нужным файлам или поделиться ссылкой на тему, где все лежит? Вы же видите, что новый частник. Или что, лень глаза включить и голову?? Я-то умею читать. И прекрасно это делаю. А вы нормально общаться умеете или только понты кидаете от неоправданно завышенной самооценки? Че за тон, вообще? Или женщина в период месячных, что ли, что сразу переходите на истерику?
А если платно, то как нормальный человек указали бы на условия. А не намеками как те самые женщины. Пи*дец, народ оуевший стал.
Спасибо хоть указали на нужный район поиска....
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 10.11.2018, 20:55 | Сообщение # 2192 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Delfin1988 (  ) Где лежат эти диалоги... Вообще-то желание моддить скрипты намекает на хотя бы минимальное базовое владение информацией...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 11.11.2018, 11:52 |
|
| |
Шейк | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:54 | Сообщение # 2193 |
 Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ищу моделеров для аддона.
Pirat
|
|
| |
Reboroda | Дата: Вторник, 20.11.2018, 22:59 | Сообщение # 2194 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Шейк, заинтересуйте же потенциальных моделеров! Опишите что и как.
Вы же понимаете, что спецы просто так не повалят. Только за стимулы. Я так понимаю, ваш проект не коммерческий, значит финансовый стимул отпадает. Остаются: "Вовлечение в идею" и "Выгодный обмен".) Сам я занят, но примите дельный совет - зацепите идеями. Все люди разные: Одним надо "грабить караваны", другим - фармить, третьим - ломать голову с паззлами.
Создайте тему, в ней - описание (не имеются ввиду спойлеры по квестам), скришоты и ролики того, что уже наработано, и планы на будущее. Придумайте логотип новой команды, чтобы все было серьезно, как если бы у вас уже был полный комплект. На самом деле бывает команда и из 1 человека. Мало кто пойдет на простенький зов.
Из своего опыта. 95% проектов мрут, либо так и не сформировавшись, либо на стадии начала работы из-за неграмотного подхода к делу. Самый лучший способ для аддонщика - научиться делать большинство работ самому. Да, это долго, да не всегда будет получаться, но главное - цель не терять. Зато сможете заменить любого спеца, который пошлет потом все нафиг (а такое бывает часто, и это тоже причина развала многих команд), после чего вы объявите: "Проект мертв. Я не могу его закончить, тот кто делал модели - утратил к этому интерес. Мы хотели сделать все идеально и... бла, бла, бла в том же духе еще на абзац".
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Шейк | Дата: Среда, 21.11.2018, 11:36 | Сообщение # 2195 |
 Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ребят, что делать, если я поменял точку начала игры, но теперь не могу выйти из здания. Подскажите пожалуйста.
Pirat
Сообщение отредактировал Шейк - Среда, 21.11.2018, 12:07 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 21.11.2018, 17:32 | Сообщение # 2196 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Шейк (  ) что делать, если я поменял точку начала игры, но теперь не могу выйти из здания... Что делать? Например, попытаться найти источник проблемы. Раз не можете выйти - накосячили с локаторами. Соответственно, править в TOOL локаторы или править описания этих самых локаторов в описании новой локации.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Reboroda | Дата: Среда, 21.11.2018, 22:56 | Сообщение # 2197 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Шейк, скорее всего вы пытались изменить начало игры, даже не поняв толком, как устроены скрипты в этой игре. Предполагаю, что заблокированы выходы, тк есть функция лочащая все выходы. Например, такая функция применяется в квесте про оборотня на Каракасе. По памяти я не помню, но найти её не сложно, так как многое привязано к диалогам. По диалогам проще всего найти требуемый момент в игре и найти все функции в тот момент применяемые. Найдите открывающую выходы строку и впишите ее в свою стартовую.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Hokkins77 | Дата: Среда, 21.11.2018, 23:14 | Сообщение # 2198 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Reboroda, я подозреваю, что дело намного проще. Похоже парень просто либо не правильно указал локатор в который ГГ должен шагнуть, либо наоборот локатор из которого должен произойти переход. Добавлено (21.11.2018, 23:17) --------------------------------------------- Шейк, скинь мне в ЛС свои файлы где правил начальную локацию, я на досуге гляну в чем ошибка, но скорее всего не правильно указал локаторы, куда должен произойти переход.
|
|
| |
korsar328 | Дата: Пятница, 23.11.2018, 09:38 | Сообщение # 2199 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Reboroda, такого рода вопрос, ты слышал про прогу Fuse?Можно ли в ней делать модели для корсаров? Просто интересно, ты как модельер я думаю мне поможешь в этом.
И кому если интересно, у меня на канале скоро новые видео по кодингу кормаров, рекламировать уж не буду свой канал тут, ибо спамить не самое такое, но если кому интересно пишите в личку и я скину ссылку
Да простят меня админы за такие слова
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
Reboroda | Дата: Пятница, 23.11.2018, 11:17 | Сообщение # 2200 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Цитата korsar328 (  ) про прогу Fuse Слышал о ней лишь общие детали. Я таковой не пользуюсь, ибо любитель олдскульного моделинга пополигонно. Но она работает с хорошими сетками и поддерживает OBJ, что потом позволит закинуть модель в майю 5 для дальнейших манипуляций. Быстренько слепить своего перса Fuse поможет, потом будет проще накинуть свои текстурки (там приятно и легко с этим работать).
Как насчет привязки и скелета в Fuse я не знаю, исследуйте сами. Но помните, для майя всегда лучше родной скелет, настроенный и созданный в майя. Если же анимировать не планируете - то Fuse вполне себе хороша. Слепил быстренько модель в ней -> накинул текстурки, подрисовав их в ФШ -> закинул ее в майку к скелету из ГПК например -> немного подправил/подровнял -> привязал = готово. Массовку в ней удобно делать будет, думаю.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
|