Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, Andrey__3010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
ReborodaДата: Среда, 21.11.2018, 22:56 | Сообщение # 2201
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Шейк, скорее всего вы пытались изменить начало игры, даже не поняв толком, как устроены скрипты в этой игре. Предполагаю, что заблокированы выходы, тк есть функция лочащая все выходы. Например, такая функция применяется в квесте про оборотня на Каракасе. По памяти я не помню, но найти её не сложно, так как многое привязано к диалогам. По диалогам проще всего найти требуемый момент в игре и найти все функции в тот момент применяемые. Найдите открывающую выходы строку и впишите ее в свою стартовую.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
Hokkins77Дата: Среда, 21.11.2018, 23:14 | Сообщение # 2202
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Reboroda, я подозреваю, что дело намного проще. Похоже парень просто либо не правильно указал локатор в который ГГ должен шагнуть, либо наоборот локатор из которого должен произойти переход.

Добавлено (21.11.2018, 23:17)
---------------------------------------------
Шейк, скинь мне в ЛС свои файлы где правил начальную локацию, я на досуге гляну в чем ошибка, но скорее всего не правильно указал локаторы, куда должен произойти переход.

korsar328Дата: Пятница, 23.11.2018, 09:38 | Сообщение # 2203
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Reboroda, такого рода вопрос, ты слышал про прогу Fuse?Можно ли в ней делать модели для корсаров? Просто интересно, ты как модельер я думаю мне поможешь в этом.

И кому если интересно, у меня на канале скоро новые видео по кодингу кормаров, рекламировать уж не буду свой канал тут, ибо спамить не самое такое, но если кому интересно пишите в личку и я скину ссылку -give_rose-

Да простят меня админы за такие слова Pirat6


Жизнь - как божественная комедия...
ReborodaДата: Пятница, 23.11.2018, 11:17 | Сообщение # 2204
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
про прогу Fuse

Слышал о ней лишь общие детали. Я таковой не пользуюсь, ибо любитель олдскульного моделинга пополигонно. Но она работает с хорошими сетками и поддерживает OBJ, что потом позволит закинуть модель в майю 5 для дальнейших манипуляций. Быстренько слепить своего перса Fuse поможет, потом будет проще накинуть свои текстурки (там приятно и легко с этим работать).

Как насчет привязки и скелета в Fuse я не знаю, исследуйте сами. Но помните, для майя всегда лучше родной скелет, настроенный и созданный в майя. Если же анимировать не планируете - то Fuse вполне себе хороша. Слепил быстренько модель в ней -> накинул текстурки, подрисовав их в ФШ -> закинул ее в майку к скелету из ГПК например -> немного подправил/подровнял -> привязал = готово. Массовку в ней удобно делать будет, думаю.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
МартышкаДата: Вторник, 04.12.2018, 11:33 | Сообщение # 2205
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Может у кого завалялся вот такой мод. Буду очень благодарен, если его кто найдет.
Прикрепления: 2359628.jpg (30.6 Kb) · 2119047.jpg (93.1 Kb)


Сообщение отредактировал Мартышка - Вторник, 04.12.2018, 11:34
Джин-БейнДата: Вторник, 04.12.2018, 14:54 | Сообщение # 2206
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Мартышка, Может и завалялся.

Скачивай.

Прикрепления: 7247199.jpg (76.6 Kb) · 7381062.png (183.3 Kb)




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Вторник, 04.12.2018, 15:21
korsar328Дата: Четверг, 06.12.2018, 00:40 | Сообщение # 2207
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
У меня появился такого рода вопрос по генерации персов, я например решил генерацию торговцев перенести в отдельную функцию. Но.. как только я переношу весь код туда, они у меня попросту исчезают. Может кто знает в чём дело, просто такой метод во много раз упрощает работу.

Добавлено (06.12.2018, 00:44)
---------------------------------------------
Ещё я наконец-то реализовал функцию для того чтобы записывать предметы, в частности сабли в одну строку с указанием минимума аттрибутов, если кому интересно могу предоставить переписанный файл но Я перетёр многие предметы, т.к. готовлю игру к работе над аддоном и многие предметы попросту я выкинул за ненадобностью


Жизнь - как божественная комедия...
МартышкаДата: Четверг, 06.12.2018, 08:54 | Сообщение # 2208
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
korsar328, потому что скорее всего метод не подключен к игре. Смотрите где идет вызов функции в игре, которая создает жителей. И подключайте также и функцию для торгашей.
Пришлите код вашей переделки в ЛС помогу.
korsar328Дата: Вторник, 11.12.2018, 04:24 | Сообщение # 2209
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Ребята Pirat6
Мне катастрофически нужна помощь!

Дело в том что я сделал таки атлас для карт и всё вроде хорошо, всё работает, но вот в чём проблема, я открытие атласа забиндил на букву М,
но почему-то он не открывается, когда я на неё нажимаю. Если через интерфейс открывать - то он работает и всё нормально, но вот хотелось бы сделать чтобы он и через кнопку работал.


Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Вторник, 11.12.2018, 17:44 | Сообщение # 2210
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
но почему-то он не открывается, когда я на неё нажимаю...

Все остальные вызовы интерфейса "MapView" прописали? В seagods, baseinterface, interface?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Вторник, 11.12.2018, 22:33 | Сообщение # 2211
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
прописали?

уже разобрался, там условие кривое стояло в seadogs.c -give_rose-

Добавлено (11.12.2018, 22:39)
---------------------------------------------
У меня возникла новая проблема, я хочу добавить ром чтобы его количество отображалось на глобалке, так же как и у еды, с иконкой которая там используется я разобрался и поменял, а вот откуда берётся текст я так никак и не нашёл, вот как у меня на текущем отрезке выглядит это всё хозяйство



Залез в файл worldmap_events.c и нашёл так только вот такие строки:
Код

#event_handler("WorldMap_GetFood", "wdmGetFood");
float wdmGetFood()
{
    return makefloat(CalculateFood());
}

Попробовал продублировать их под свои нужды, но ничего не отобразилось.

Может кто даст наводочку на файл в котором это всё прописывается?


Жизнь - как божественная комедия...
korsary4Дата: Среда, 12.12.2018, 12:58 | Сообщение # 2212
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
Цитата korsar328 ()
я хочу добавить ром чтобы его количество отображалось на глобалке

Мне казалось это через правку в движке делалось.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar328Дата: Четверг, 13.12.2018, 06:45 | Сообщение # 2213
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Мне казалось это через правку в движке делалось.

А может есть возможность dll файлы подредактировать?

Добавлено (13.12.2018, 06:46)
---------------------------------------------
korsary4, Ну те что в игре лежат, там есть один с Глобалкой связанный. Ну вот только как это сделать?.. Я бы попросил у Акеллы двиган, но они мне хер дадут его jokingly


Жизнь - как божественная комедия...
МартышкаДата: Четверг, 13.12.2018, 12:45 | Сообщение # 2214
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Что то никак не могу найти где идет вызов музыки для главного меню при запуске игры?
korsary4Дата: Четверг, 13.12.2018, 13:00 | Сообщение # 2215
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
Цитата korsar328 ()
А может есть возможность dll файлы подредактировать?


Можно, но всё же нужны исходники)

Цитата Мартышка ()
Что то никак не могу найти где идет вызов музыки для главного меню при запуске игры?


E:\КНС\К- ГПК 1.2 nocd\Program\INTERFACE\mainmenu.c
Там
Код
SetMusic("music_MainMenu");


Ну и это просто в ini файле music_alias указано:
Код

;============== Главное меню ===============================
[music_MainMenu]
name = MUSIC\MainMenu.ogg
name = MUSIC\MainMenu2.ogg
name = MUSIC\MainMenu.ogg



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar328Дата: Пятница, 14.12.2018, 07:56 | Сообщение # 2216
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
но всё же нужны исходники)

Исходники чего именно?


Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Пятница, 14.12.2018, 17:52 | Сообщение # 2217
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
Исходники чего именно?

Исходники "Шторма", движка игры. thumbs1


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Пятница, 14.12.2018, 22:21 | Сообщение # 2218
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Исходники "Шторма"

Было бы это возможно

Добавлено (14.12.2018, 22:23)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос, я переделал интерфейс сундуков и обыска трупов и теперь такой баг возник. Если я открываю сундук, скажем в пустом доме, то когда я захожу в магазин - то торгаш начинает ругаться. В чём может быть проблема?

Добавлено (14.12.2018, 22:32)
---------------------------------------------
Вопрос снят, разобрался уже


Добавлено (15.12.2018, 10:18)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток!
У меня как обычно вопрос из разряда Unthinkable


Вот что с ней не так, я уже голову сломал, перезагрузку осуществляет, но не меняет время и не появляется фейдер


Жизнь - как божественная комедия...

Сообщение отредактировал korsar328 - Суббота, 15.12.2018, 10:20
NathanielДата: Суббота, 15.12.2018, 17:34 | Сообщение # 2219
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
но не меняет время...

RefreshLandTime();


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Суббота, 15.12.2018, 19:59 | Сообщение # 2220
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
RefreshLandTime();

Убрал, но теперь такая штука возникла, когда первый раз она вызывается, то просто перезагружается локация и всё, без экрана, без смены времени, когда второй раз вызываю, происходит сначала смена освещения, потом спустя несколько секунд меняется время, но снова без экрана и уже без перезагрузки в локации. Что бы это могло быть.
Даже слегка перестроил строки в функции,
, возможно у меня что-то не так написано, объясните кто-нибудь, а то у меня мозг уже взрывается


Жизнь - как божественная комедия...
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!