Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
МартышкаДата: Суббота, 15.12.2018, 20:47 | Сообщение # 2221
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Group_SetAddress("WarSea", "Bermudes", "ships", "i5");

Почему то отказывается работать именно с локаторами такого вида. Локатор виден, но судно не поставить.
NathanielДата: Воскресенье, 16.12.2018, 12:15 | Сообщение # 2222
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
возможно у меня что-то не так написано...

Откуда вызывается WaitNextHours()? Из WaitProcess() в скрипте TavernWait?

Вот его код ниже. У вас всё точно так же?


Цитата korsar328 ()
уже без перезагрузки в локации

За перезагрузку локации вроде бы отвечает процедура DoQuestReloadToLocation().


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 16.12.2018, 12:27
korsar328Дата: Понедельник, 17.12.2018, 15:40 | Сообщение # 2223
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Nathaniel, Я уже разобрался, просто файл отвечающий за вызов экрана не был открыт в попке PROGRAM -give_rose-

Жизнь - как божественная комедия...
Hokkins77Дата: Понедельник, 17.12.2018, 21:07 | Сообщение # 2224
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят, выручайте!!:))) В общем сделал себе амулеты/талисманы/обереги по типу ККС, приписал новую группу предметов, сделал чтобы в инвентаре их можно было надевать на героя. Проблема вот в чем, все работает амулеты одеваются, но когда они одеты не идут плюсы в статы, пробовал итак и эдак, и хоть ты тресни! Можно конечно пойти дефолтным способ и сделать чтобы плюсики шли в статы от нахождения предмета в инвентаре, но тогда и смысл одевать амулет тоже исчезает! Может кто знает как заставить его давать плюсы только тогда, когда амулет одет на ГГ?
tislicДата: Понедельник, 24.12.2018, 07:37 | Сообщение # 2225
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Смысл исчезает в таком количестве амулетов с плюсами, что на счет минусов?
ReborodaДата: Пятница, 28.12.2018, 18:37 | Сообщение # 2226
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Если амулеты дают баффы лишь надетыми играть становится муторно, разве нет? У тебя в рюкзаке куча колец, напр - чтобы торговать ты открываешь инвентарь -> затем ищешь в нем кольцо -> одеваешь его на время торговли, а как же, потом ведь надо заменить его на бафф фехтования или защиты -> лишь потом торгуешь. И так всегда. Теряется эргономика игры, имхо. Наверняка навозившись с такими амулетами, шаристый человек бы стал привязывать их к запястью на шнурках/цепочках, чтобы одевать/снимать одним движением и не искать. В игре подобное можно было б сделать горячими клавишами. К примеру: 1 = бафф атаки, 2 = стрельбы, 3 = защита, и тп... и чтобы можно было тасовать как удобнее. Но не проще ли оставить эффекты прямо из рюкзака? У нас ведь не толкиеновский Фродо, врубающий бафф кольца всевластия только нанизав на палец. Это лишь мои сугубо личные размышления.

А еще можно и, если уж эффект только от надевания - при низкой удаче добавить шанс потерять кольцо, уронив при экипировке. С сообщением: "Кольцо случайно упало и потерялось." Мол в руках мухи спознавались, не удержалось.) Шутка =)


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...


Сообщение отредактировал Reboroda - Пятница, 28.12.2018, 19:01
tislicДата: Пятница, 28.12.2018, 22:25 | Сообщение # 2227
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Все правильно говоришь, есть такое понятие, как включаемый навык, а не одни только пассивные скилы, а на счет "Кольцо случайно упало и потерялось" то амулет мог бы иметь описание, что ели дышит и игрок мог столкнуться тем, что амулет рассыпаться, если он его постоянно снимал и одевал, вот такое интересно играть.
Hokkins77Дата: Четверг, 24.01.2019, 20:17 | Сообщение # 2228
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет Корсары! Новая проблема, решил сделать возможность окраса корпуса корабля (аналог в КПС) прописал весь код в Interface/ship.c и в соответствующий INI файла. Когда захожу в игру и нажимаю на интерфейс корабля, игра виснет (помагает ESC) насколько я понимаю нужно дописать прибавленный интерфейс смены корпуса к общему числу интерфейсов, но где это сделать? Смотрел в скриптах КПС (PS не взломанных, а предоставленных лично разрабом аддона) там прописано точно также, думал что нужно дописать интерфейс в baseinterface но в КПС там таких строк нет... Пожалуйста помогите)
YetAnotherHumanBeanДата: Суббота, 26.01.2019, 17:38 | Сообщение # 2229
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте, господа корсары! -give_rose-

Подскажите, пожалуйста, а есть ли возможность:

1) Изменить течение времени для всех, кроме гг

2) Как-нибудь ускорить действия гг

3) Притемнить/сделать черно-белым экран.


Сообщение отредактировал YetAnotherHumanBean - Вторник, 29.01.2019, 06:08
HandsomeДата: Вторник, 05.02.2019, 22:28 | Сообщение # 2230
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Доброго вечера, господа! Попытаю счастья тут, вдруг кто-то поможет)

Склепал себе персонажа из двух готовых, Питера Блада и Натаниэля Хоука, с помощью гайда в соседней теме - http://pirates-life.ru/forum/39-2792-1
Стоило бы спросить там, но последний ответ в ней был 5 лет назад...

В общем, сабж - новый персонаж странно освещается солнцем - хорошо освещен всегда только спереди, даже в тени, зато при падении солнца затемнен. При вращении реагирует на смену угла падения лучей, но слабо - как будто приглушенное освещение.

При освещении искусственными источниками (свечи и т.д.), как ни странно, все хорошо. Выглядит это все примерно вот так (добавлю для сравнения еще вид одного из 'доноров' модельки, с ним все нормально), оставлю ссылки на скрины, к сожалению, не могу встроить прямо в пост:

https://ibb.co/VD9kvPQ
https://ibb.co/6XWdqyS
https://ibb.co/pzNXfhn
https://ibb.co/hHCxLpg

Есть какие-то мысли, в чем тут дело, и куда копать? Буду рад любой помощи)


Сообщение отредактировал Handsome - Вторник, 05.02.2019, 22:29
Джин-БейнДата: Вторник, 05.02.2019, 22:48 | Сообщение # 2231
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Handsome, Скрины тут вставляются в куда угодно и очень легко:


А по поводу твоих скринов чет я ниче такого не увидел

Прикрепления: 3703786.jpg (149.7 Kb) · 1015866.jpg (152.6 Kb)




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Вторник, 05.02.2019, 22:49
HandsomeДата: Среда, 06.02.2019, 14:37 | Сообщение # 2232
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
Скрины тут вставляются в куда угодно и очень легко:


Спасибо!) Но у меня почему-то интерфейс отправки сообщения вообще иначе выглядит о_О

Цитата Джин-Бейн ()
А по поводу твоих скринов чет я ниче такого не увидел


Там если приглядеться, на последних 2х скринах - персонажи стоят одинаково относительно солнца, но один им освещен (как и надо), а другой будто в тени (но при этом стоит под солнцем)
NathanielДата: Среда, 06.02.2019, 18:00 | Сообщение # 2233
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата YetAnotherHumanBean ()
Изменить течение времени для всех, кроме гг

Этого делать не стоит. Может произойти рассинхрон между действиями игрока и проверкой событий на скриптовом уровне. В итоге вы не сможете выполнить практически ни один квест.

Цитата YetAnotherHumanBean ()
Как-нибудь ускорить действия гг...

Стандартные клавиши ускорения/замедления времени на Numpad: "+" и "-" всегда позволяют сделать это в восьмикратном размере. Кроме боевого режима, там есть ограничения только до третьего.

Цитата YetAnotherHumanBean ()
Притемнить/сделать черно-белым экран.

Никогда не практиковалось из-за стандарта вывода изображения на экран монитора. Используйте настройки свечения, яркости и контрастности в полноэкранном режиме. Эффект чёрно-белого изображения достигается регулировкой уровня насыщенности цвета в настройках монитора или видеокарты.

Цитата Джин-Бейн ()
Скрины тут вставляются в куда угодно и очень легко

Для пользователей группы "Корсар" и других - без сомнения.

Цитата Handsome ()
Но у меня почему-то интерфейс отправки сообщения вообще иначе выглядит

Участник ещё состоит в группе пользователей "Пират" с весьма ограниченными правами на написание сообщений. Ознакомьтесь!

Цитата Handsome ()
Есть какие-то мысли, в чем тут дело, и куда копать?

Вероятно, в папку \resource\textures\lighting. Или в \resource\ini\loclighter_inside.ini, loclighter.ini, loclighter_LSC.ini и прочих. Ещё я помню, что можно как будто бы самостоятельно создавать паттерны освещения, войдя в режим бета-теста в игре и запустив редактор освещения клавишей "0" на Numpad.

Поэкспериментируйте с .col-файлами (файлы коллизии освещения) в GM-View или в другом 3D-редакторе.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 06.02.2019, 18:09
Джин-БейнДата: Среда, 06.02.2019, 19:01 | Сообщение # 2234
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Handsome, Ну жди когда объявиться NikK, Он у нас специалист по персонажам

Цитата Nathaniel ()
Ещё я помню, что можно как будто бы самостоятельно создавать паттерны освещения, войдя в режим бета-теста в игре и запустив редактор освещения клавишей "0" на Numpad.

Это редактор работает только для стачных сцен




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 06.02.2019, 19:02
HandsomeДата: Среда, 06.02.2019, 20:23 | Сообщение # 2235
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
частник ещё состоит в группе пользователей "Пират" с весьма ограниченными правами на написание сообщений. Ознакомьтесь!


Благодарю за инфо) было интересно, почему так
Цитата Nathaniel ()
Поэкспериментируйте с .col-файлами (файлы коллизии освещения) в GM-View или в другом 3D-редакторе.


GmView совсем не хочет отображать текстуры у меня, но я читал что так бывает, в общем-то. Модельки приходится глядеть через Tool и AniView

Цитата Джин-Бейн ()
Handsome, Ну жди когда объявиться NikK, Он у нас специалист по персонажам


Буду ждать) было бы очень здорово, конечно, если бы он смог помочь


Сообщение отредактировал Handsome - Среда, 06.02.2019, 20:24
NikKДата: Четверг, 07.02.2019, 12:07 | Сообщение # 2236
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Боюсь не помогу. Если модель в Максе собиралась, можно попробовать убрать сглаживание полигонов и потом сгладить заново с другими параметрами, проверить не вывернуты ли вертексы наизнанку.

А персонаж прикольный получился)


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
HandsomeДата: Четверг, 07.02.2019, 17:39 | Сообщение # 2237
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
А персонаж прикольный получился)


Благодарю! Самому понравился) Конечно, теперь только сильнее хочется довести до ума)

Цитата NikK ()
Если модель в Максе собиралась, можно попробовать убрать сглаживание полигонов и потом сгладить заново с другими параметрами, проверить не вывернуты ли вертексы наизнанку.


Собиралась в максе - читал ваш гайд, решил делать там, чтобы сохранить скелет и развертку текстур - не имею опыта в 3д редакторах и банально не знаю, как это делается.. А тут еще и 2 'донора', каждый со скелетом и текстуркой. В максе сшилось без проблем (ну почти, да)

Из того, что делал сам - пробовал сделать ресет нормалей и выворачивал их наизнанку, ничего не изменилось касаемо света.
И вообще, у меня возникло ощущение, что какая-то часть теряется при импорте-экспорте vrml в самом максе - я пробовал ради теста прогонять через Tool (gm- vrml - gm) модель Блада, одного из доноров - не попадая в макс, он сохраняет освещение на себе (только пальцы приклеиваются). Зато если сделать импорт-экспорт модели в максе, при этом не делая больше ничего вообще - все, вся спина темная)

И никак не могу понять, почему часть источников света (свечи) нормально отображается, а часть (солнце, некоторые факелы) - нет

А вот если касаемо Maya - насколько такого перса реально сделать там 'человеку со стороны'?) То есть, если все верно понял из гайда и коментов, нужно делать скелет и развертку заново.. Мб тут тоже какой-то гайд есть, а я просмотрел)
И возможно ли там прицепить к каждой 'части' модели свою текстуру, или из 2х разных придется делать одну общую?
Джин-БейнДата: Четверг, 07.02.2019, 17:49 | Сообщение # 2238
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Handsome, В Tool можно расчленить и потом из нужных частей собрать своего перса в этом же Tool не прибегая к максвам шмаксам, главное чтоб у кусков скелет был изначально с анимацией, ну типа там ман или ман два (не помнью уже че там еще есть) был однотипный и пропорции похожи чтоб щели не слишком заметные были))

HandsomeДата: Четверг, 07.02.2019, 18:04 | Сообщение # 2239
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
В Tool можно расчленить и потом из нужных частей собрать своего перса в этом же Tool не прибегая к максвам


Тоже кстати пробовал) Почему-то он не хочет пересохранять собранную из расчлененных частей модель, выдает ошибку

Цитата Джин-Бейн ()
и пропорции похожи чтоб щели не слишком заметные были))


К сожалению, пришлось править и это в максе, где-то ~10% уменьшить голову) в туле же средства масштабирования и перемещения оставляют желать лучшего, конечно)
Джин-БейнДата: Четверг, 07.02.2019, 18:18 | Сообщение # 2240
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Handsome, Пробуй... изучай как в максе сглаживание делать. Если в максе... кхе кхе видишь на модели жесткие ребра там где их не должно быть сглаживай, если видишь темные вершины (углы) пробуй переворачивать вертексы. Моделька должна быть перед конвертацией в игровой движок вся серенькой и гладенькой при отключении отображении текстуры. В инете очень много видосов и по максу и по майке че, куда и как тыкать

Р.С. Пересекающиеся ребра старайся одновременно не сглаживать лишний раз, тоже могут получиться темные артефакты на мешах, там где такое безобразие получается, я обычно по одному ребру сглаживаю на сложных участках.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Четверг, 07.02.2019, 18:23
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!