Шейк, скорее всего вы пытались изменить начало игры, даже не поняв толком, как устроены скрипты в этой игре. Предполагаю, что заблокированы выходы, тк есть функция лочащая все выходы. Например, такая функция применяется в квесте про оборотня на Каракасе. По памяти я не помню, но найти её не сложно, так как многое привязано к диалогам. По диалогам проще всего найти требуемый момент в игре и найти все функции в тот момент применяемые. Найдите открывающую выходы строку и впишите ее в свою стартовую. - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Reboroda, я подозреваю, что дело намного проще. Похоже парень просто либо не правильно указал локатор в который ГГ должен шагнуть, либо наоборот локатор из которого должен произойти переход.
Добавлено (21.11.2018, 23:17) --------------------------------------------- Шейк, скинь мне в ЛС свои файлы где правил начальную локацию, я на досуге гляну в чем ошибка, но скорее всего не правильно указал локаторы, куда должен произойти переход.
Reboroda, такого рода вопрос, ты слышал про прогу Fuse?Можно ли в ней делать модели для корсаров? Просто интересно, ты как модельер я думаю мне поможешь в этом.
И кому если интересно, у меня на канале скоро новые видео по кодингу кормаров, рекламировать уж не буду свой канал тут, ибо спамить не самое такое, но если кому интересно пишите в личку и я скину ссылку
Да простят меня админы за такие слова Жизнь - как божественная комедия...
Слышал о ней лишь общие детали. Я таковой не пользуюсь, ибо любитель олдскульного моделинга пополигонно. Но она работает с хорошими сетками и поддерживает OBJ, что потом позволит закинуть модель в майю 5 для дальнейших манипуляций. Быстренько слепить своего перса Fuse поможет, потом будет проще накинуть свои текстурки (там приятно и легко с этим работать).
Как насчет привязки и скелета в Fuse я не знаю, исследуйте сами. Но помните, для майя всегда лучше родной скелет, настроенный и созданный в майя. Если же анимировать не планируете - то Fuse вполне себе хороша. Слепил быстренько модель в ней -> накинул текстурки, подрисовав их в ФШ -> закинул ее в майку к скелету из ГПК например -> немного подправил/подровнял -> привязал = готово. Массовку в ней удобно делать будет, думаю. - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
У меня появился такого рода вопрос по генерации персов, я например решил генерацию торговцев перенести в отдельную функцию. Но.. как только я переношу весь код туда, они у меня попросту исчезают. Может кто знает в чём дело, просто такой метод во много раз упрощает работу.
Добавлено (06.12.2018, 00:44) --------------------------------------------- Ещё я наконец-то реализовал функцию для того чтобы записывать предметы, в частности сабли в одну строку с указанием минимума аттрибутов, если кому интересно могу предоставить переписанный файл но Я перетёр многие предметы, т.к. готовлю игру к работе над аддоном и многие предметы попросту я выкинул за ненадобностью
korsar328, потому что скорее всего метод не подключен к игре. Смотрите где идет вызов функции в игре, которая создает жителей. И подключайте также и функцию для торгашей. Пришлите код вашей переделки в ЛС помогу.
Дело в том что я сделал таки атлас для карт и всё вроде хорошо, всё работает, но вот в чём проблема, я открытие атласа забиндил на букву М,
но почему-то он не открывается, когда я на неё нажимаю. Если через интерфейс открывать - то он работает и всё нормально, но вот хотелось бы сделать чтобы он и через кнопку работал. Жизнь - как божественная комедия...
но почему-то он не открывается, когда я на неё нажимаю...
Все остальные вызовы интерфейса "MapView" прописали? В seagods, baseinterface, interface? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
уже разобрался, там условие кривое стояло в seadogs.c
Добавлено (11.12.2018, 22:39) --------------------------------------------- У меня возникла новая проблема, я хочу добавить ром чтобы его количество отображалось на глобалке, так же как и у еды, с иконкой которая там используется я разобрался и поменял, а вот откуда берётся текст я так никак и не нашёл, вот как у меня на текущем отрезке выглядит это всё хозяйство
Залез в файл worldmap_events.c и нашёл так только вот такие строки:
А может есть возможность dll файлы подредактировать?
Добавлено (13.12.2018, 06:46) --------------------------------------------- korsary4, Ну те что в игре лежат, там есть один с Глобалкой связанный. Ну вот только как это сделать?.. Я бы попросил у Акеллы двиган, но они мне хер дадут его
А может есть возможность dll файлы подредактировать?
Можно, но всё же нужны исходники)
ЦитатаМартышка ()
Что то никак не могу найти где идет вызов музыки для главного меню при запуске игры?
E:\КНС\К- ГПК 1.2 nocd\Program\INTERFACE\mainmenu.c Там
Код
SetMusic("music_MainMenu");
Ну и это просто в ini файле music_alias указано:
Код
;============== Главное меню =============================== [music_MainMenu] name = MUSIC\MainMenu.ogg name = MUSIC\MainMenu2.ogg name = MUSIC\MainMenu.ogg
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Исходники "Шторма", движка игры. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Добавлено (14.12.2018, 22:23) --------------------------------------------- У меня такой вопрос, я переделал интерфейс сундуков и обыска трупов и теперь такой баг возник. Если я открываю сундук, скажем в пустом доме, то когда я захожу в магазин - то торгаш начинает ругаться. В чём может быть проблема?
Добавлено (14.12.2018, 22:32) --------------------------------------------- Вопрос снят, разобрался уже
Добавлено (15.12.2018, 10:18) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! У меня как обычно вопрос из разряда Unthinkable
Код
//функция для интерфейса отдыха void WaitNextHours(string qName) { string sHour; sHour = "Прошло несколько часов..."; if(sti(pchar.quest.waithours) == 1) sHour = "Прошел один час..."; if(sti(pchar.quest.waithours) == 24) sHour = "Прошли одни сутки..."; if(isShipInside(pchar.location)) { SetLaunchFrameFormParam(sHour, "", 0.1, 2.0); } else { SetLaunchFrameFormParam(sHour, "Reload_To_Location", 0.1, 2.0); //создаём окно с параметром Reload_To_Location SetLaunchFrameReloadLocationParam(pchar.location, "goto", LAi_FindNearestFreeLocator2Pchar("goto"), ""); //по завершению показа перезагружаем игрока в локацию
} if(sti(pchar.quest.waithours) <= 23){ WaitDate("", 0, 0, 0, sti(pchar.quest.waithours), 0); //крутим часы } else {//если больше 23 часов - то это уже сутки, значит крутим один день WaitDate("", 0, 0, 1, 0, 0);//крутим день } LaunchFrameForm(); DeleteAttribute(pchar,"quest.waithours"); RecalculateJumpTable(); }
Вот что с ней не так, я уже голову сломал, перезагрузку осуществляет, но не меняет время и не появляется фейдер Жизнь - как божественная комедия...
Сообщение отредактировал korsar328 - Суббота, 15.12.2018, 10:20
RefreshLandTime(); Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Убрал, но теперь такая штука возникла, когда первый раз она вызывается, то просто перезагружается локация и всё, без экрана, без смены времени, когда второй раз вызываю, происходит сначала смена освещения, потом спустя несколько секунд меняется время, но снова без экрана и уже без перезагрузки в локации. Что бы это могло быть. Даже слегка перестроил строки в функции,