Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Mds300, avuremybe, Andrey__3010, Badgert, bazilius, Kriogener, Grumm, Minks, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
МартышкаДата: Вторник, 04.12.2018, 11:33 | Сообщение # 2201
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Может у кого завалялся вот такой мод. Буду очень благодарен, если его кто найдет.
Прикрепления: 2359628.jpg (30.6 Kb) · 2119047.jpg (93.1 Kb)


Сообщение отредактировал Мартышка - Вторник, 04.12.2018, 11:34
Джин-БейнДата: Вторник, 04.12.2018, 14:54 | Сообщение # 2202
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Мартышка, Может и завалялся.

Скачивай.

Прикрепления: 7247199.jpg (76.6 Kb) · 7381062.png (183.3 Kb)




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Вторник, 04.12.2018, 15:21
korsar328Дата: Четверг, 06.12.2018, 00:40 | Сообщение # 2203
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
У меня появился такого рода вопрос по генерации персов, я например решил генерацию торговцев перенести в отдельную функцию. Но.. как только я переношу весь код туда, они у меня попросту исчезают. Может кто знает в чём дело, просто такой метод во много раз упрощает работу.

Добавлено (06.12.2018, 00:44)
---------------------------------------------
Ещё я наконец-то реализовал функцию для того чтобы записывать предметы, в частности сабли в одну строку с указанием минимума аттрибутов, если кому интересно могу предоставить переписанный файл но Я перетёр многие предметы, т.к. готовлю игру к работе над аддоном и многие предметы попросту я выкинул за ненадобностью


Жизнь - как божественная комедия...
МартышкаДата: Четверг, 06.12.2018, 08:54 | Сообщение # 2204
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
korsar328, потому что скорее всего метод не подключен к игре. Смотрите где идет вызов функции в игре, которая создает жителей. И подключайте также и функцию для торгашей.
Пришлите код вашей переделки в ЛС помогу.
korsar328Дата: Вторник, 11.12.2018, 04:24 | Сообщение # 2205
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Ребята Pirat6
Мне катастрофически нужна помощь!

Дело в том что я сделал таки атлас для карт и всё вроде хорошо, всё работает, но вот в чём проблема, я открытие атласа забиндил на букву М,
но почему-то он не открывается, когда я на неё нажимаю. Если через интерфейс открывать - то он работает и всё нормально, но вот хотелось бы сделать чтобы он и через кнопку работал.


Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Вторник, 11.12.2018, 17:44 | Сообщение # 2206
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
но почему-то он не открывается, когда я на неё нажимаю...

Все остальные вызовы интерфейса "MapView" прописали? В seagods, baseinterface, interface?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Вторник, 11.12.2018, 22:33 | Сообщение # 2207
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
прописали?

уже разобрался, там условие кривое стояло в seadogs.c -give_rose-

Добавлено (11.12.2018, 22:39)
---------------------------------------------
У меня возникла новая проблема, я хочу добавить ром чтобы его количество отображалось на глобалке, так же как и у еды, с иконкой которая там используется я разобрался и поменял, а вот откуда берётся текст я так никак и не нашёл, вот как у меня на текущем отрезке выглядит это всё хозяйство



Залез в файл worldmap_events.c и нашёл так только вот такие строки:
Код

#event_handler("WorldMap_GetFood", "wdmGetFood");
float wdmGetFood()
{
    return makefloat(CalculateFood());
}

Попробовал продублировать их под свои нужды, но ничего не отобразилось.

Может кто даст наводочку на файл в котором это всё прописывается?


Жизнь - как божественная комедия...
korsary4Дата: Среда, 12.12.2018, 12:58 | Сообщение # 2208
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
я хочу добавить ром чтобы его количество отображалось на глобалке

Мне казалось это через правку в движке делалось.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar328Дата: Четверг, 13.12.2018, 06:45 | Сообщение # 2209
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Мне казалось это через правку в движке делалось.

А может есть возможность dll файлы подредактировать?

Добавлено (13.12.2018, 06:46)
---------------------------------------------
korsary4, Ну те что в игре лежат, там есть один с Глобалкой связанный. Ну вот только как это сделать?.. Я бы попросил у Акеллы двиган, но они мне хер дадут его jokingly


Жизнь - как божественная комедия...
МартышкаДата: Четверг, 13.12.2018, 12:45 | Сообщение # 2210
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Что то никак не могу найти где идет вызов музыки для главного меню при запуске игры?
korsary4Дата: Четверг, 13.12.2018, 13:00 | Сообщение # 2211
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
А может есть возможность dll файлы подредактировать?


Можно, но всё же нужны исходники)

Цитата Мартышка ()
Что то никак не могу найти где идет вызов музыки для главного меню при запуске игры?


E:\КНС\К- ГПК 1.2 nocd\Program\INTERFACE\mainmenu.c
Там
Код
SetMusic("music_MainMenu");


Ну и это просто в ini файле music_alias указано:
Код

;============== Главное меню ===============================
[music_MainMenu]
name = MUSIC\MainMenu.ogg
name = MUSIC\MainMenu2.ogg
name = MUSIC\MainMenu.ogg



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar328Дата: Пятница, 14.12.2018, 07:56 | Сообщение # 2212
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
но всё же нужны исходники)

Исходники чего именно?


Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Пятница, 14.12.2018, 17:52 | Сообщение # 2213
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
Исходники чего именно?

Исходники "Шторма", движка игры. thumbs1


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Пятница, 14.12.2018, 22:21 | Сообщение # 2214
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Исходники "Шторма"

Было бы это возможно

Добавлено (14.12.2018, 22:23)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос, я переделал интерфейс сундуков и обыска трупов и теперь такой баг возник. Если я открываю сундук, скажем в пустом доме, то когда я захожу в магазин - то торгаш начинает ругаться. В чём может быть проблема?

Добавлено (14.12.2018, 22:32)
---------------------------------------------
Вопрос снят, разобрался уже


Добавлено (15.12.2018, 10:18)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток!
У меня как обычно вопрос из разряда Unthinkable


Вот что с ней не так, я уже голову сломал, перезагрузку осуществляет, но не меняет время и не появляется фейдер


Жизнь - как божественная комедия...

Сообщение отредактировал korsar328 - Суббота, 15.12.2018, 10:20
NathanielДата: Суббота, 15.12.2018, 17:34 | Сообщение # 2215
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
но не меняет время...

RefreshLandTime();


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Суббота, 15.12.2018, 19:59 | Сообщение # 2216
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
RefreshLandTime();

Убрал, но теперь такая штука возникла, когда первый раз она вызывается, то просто перезагружается локация и всё, без экрана, без смены времени, когда второй раз вызываю, происходит сначала смена освещения, потом спустя несколько секунд меняется время, но снова без экрана и уже без перезагрузки в локации. Что бы это могло быть.
Даже слегка перестроил строки в функции,
, возможно у меня что-то не так написано, объясните кто-нибудь, а то у меня мозг уже взрывается


Жизнь - как божественная комедия...
МартышкаДата: Суббота, 15.12.2018, 20:47 | Сообщение # 2217
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Group_SetAddress("WarSea", "Bermudes", "ships", "i5");

Почему то отказывается работать именно с локаторами такого вида. Локатор виден, но судно не поставить.
NathanielДата: Воскресенье, 16.12.2018, 12:15 | Сообщение # 2218
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
возможно у меня что-то не так написано...

Откуда вызывается WaitNextHours()? Из WaitProcess() в скрипте TavernWait?

Вот его код ниже. У вас всё точно так же?


Цитата korsar328 ()
уже без перезагрузки в локации

За перезагрузку локации вроде бы отвечает процедура DoQuestReloadToLocation().


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 16.12.2018, 12:27
korsar328Дата: Понедельник, 17.12.2018, 15:40 | Сообщение # 2219
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Nathaniel, Я уже разобрался, просто файл отвечающий за вызов экрана не был открыт в попке PROGRAM -give_rose-

Жизнь - как божественная комедия...
Hokkins77Дата: Понедельник, 17.12.2018, 21:07 | Сообщение # 2220
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят, выручайте!!:))) В общем сделал себе амулеты/талисманы/обереги по типу ККС, приписал новую группу предметов, сделал чтобы в инвентаре их можно было надевать на героя. Проблема вот в чем, все работает амулеты одеваются, но когда они одеты не идут плюсы в статы, пробовал итак и эдак, и хоть ты тресни! Можно конечно пойти дефолтным способ и сделать чтобы плюсики шли в статы от нахождения предмета в инвентаре, но тогда и смысл одевать амулет тоже исчезает! Может кто знает как заставить его давать плюсы только тогда, когда амулет одет на ГГ?
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!