Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Mds300, Andrey__3010, bazilius, Grumm, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
МартышкаДата: Суббота, 09.02.2019, 15:49 | Сообщение # 2241
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Nathaniel, я уже был там. Не помогло. Можете сами попробовать если хотите. У меня не вышло. Пытаюсь написать аналог standup параметра для НПС, но запутался в логике работы типа.

Сообщение отредактировал Мартышка - Суббота, 09.02.2019, 15:52
Night_WatchДата: Суббота, 09.02.2019, 18:19 | Сообщение # 2242
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как добавить новую модель каюты в Корсары ГПК 1.2.12?
Где каюта привязывается к кораблю в ships_init, я знаю, а вот что дальше делать - непонятно
МартышкаДата: Суббота, 09.02.2019, 18:24 | Сообщение # 2243
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Night_Watch, просто добавить ее как новую локацию

\Program\locations\init\boarding.c

Причем 2 раза, один раз для абордажей, вторую для нашего корабля.


Сообщение отредактировал Мартышка - Суббота, 09.02.2019, 18:26
Night_WatchДата: Воскресенье, 10.02.2019, 02:45 | Сообщение # 2244
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
Night_Watch, просто добавить ее как новую локацию

\Program\locations\init\boarding.c

Cпасибо за ответ, но мне не до конца все понятно.
Добавил новые кабины в файл boarding.c, - они появились на кораблях в "мирном режиме", но перестали загружаться любые каюты вражеских капитанов при абордаже, не только свежепрописанные) Закончил бой на палубе, появляется "замок" в правом углу экрана, нажимаешь, замок исчезает и дальше ничего не происходит, на ESC тоже не реагирует.
Hokkins77Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 11:05 | Сообщение # 2245
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Такой вопрос, возник есть ли у кого то модель Натаниэля Хаука из К2 на анимации Man? Или может кто рассказать как можно пересадить модель на другой скелет?
МартышкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 11:19 | Сообщение # 2246
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Night_Watch,

1) отредактировать нужно engine.ini через блокнот или нечто похожее, нужно поменять значения параметров, должно быть так

debuginfo = 1
codefiles = 0
runtimelog = 1
tracefilesoff = 0

2) повторите все действия в игре
3) смотрите файл error.log что лежит в корне с игрой.


Сообщение отредактировал Мартышка - Воскресенье, 10.02.2019, 11:34
Night_WatchДата: Вторник, 12.02.2019, 18:09 | Сообщение # 2247
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
повторите все действия в игре
3) смотрите файл error.log что лежит в корне с игрой.

сделал. Этого файла не появилось.
==========
А какой файл отвечает за сторожевые корабли в порту? Как добавить конкретные типы кораблей, как это реализовано в ККС в порту Тортуги?
ХунтерДата: Понедельник, 04.03.2019, 20:21 | Сообщение # 2248
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток Корсары!!!
есть пара вопросов:
Раньше играл в Корсары ГПК с мод паком 1.3.2 АТ а недавно решил попробовать еще один мод - Corsairs Ship Pack 1.2, немного поиграв обнаружил, что в последнем изменен параметр восстановления энергии, у ГГ она восстанавливается дольше, чем у оффов и в полтора раза дольше чем в ГПК 1.3.2. Кто знает подскажите где в скриптах найти этот самый параметр отвечающий за скорость восстановления энергии?

и второй вопрос, блуждая по скриптам, не смог найти скрипты на создание персонажей Даниеэлы Шеппард (кэп "Королевы") и Барталомью Шарпа (кэп Шарпоносца), а судя по игре, они точно должны подробно прописываться, если кто знает подскажите где эти скрипты искать?


Сообщение отредактировал Хунтер - Суббота, 09.03.2019, 20:25
NathanielДата: Вторник, 05.03.2019, 12:26 | Сообщение # 2249
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Хунтер ()
где в скриптах найти этот самый параметр отвечающий за скорость восстановления энергии?

Поищите Lai_UpdateEnergyPerDltTime() в LAi_fightparams и LAi_character.

Цитата Хунтер ()
не смог найти скрипты на создание персонажей

В таких случаях полезно вспомнить название квеста, в котором персонаж прописан. В данном случае - это "Зачарованный город". Значит MagicCity.
А вообще почитайте этот материал. Мы специально для подобных вопросов писали...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ШейкДата: Четверг, 07.03.2019, 15:04 | Сообщение # 2250
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет. Ребят, я поменял точку старта игры, теперь проблема, не могу выйти из той локации. Полазил по скриптам, ничего не нашёл. Как устранить проблему?

Pirat
Hokkins77Дата: Пятница, 08.03.2019, 20:11 | Сообщение # 2251
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ахой корсары! Появилась проблема. Вообщем захожу в GM View конвертирую модель например Гаваны (или любой другой локации, именно локации!) в OBJ и импортирую модель в maya 5.0, когда загружается модель жестко корежит, и растягивает вершины в разные стороны... Вопрос кто из спецов знает почему это проимходит, или если я как то не так открываю локации в maya, то как это правильно делать?
Джин-БейнДата: Пятница, 08.03.2019, 20:16 | Сообщение # 2252
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Hokkins77, Через TOOL можно, но там тоже проблемы не все локи конвертит и к тому же отзеркаливает вроде. Я через тул конвертил несколько локаций и потом брал из удачных похожие домики и ставил в нужные места.

Добавлено (08.03.2019, 20:17)
---------------------------------------------
Hokkins77, А еще если ты усидчивый в туле можно разбить все объекты в локи на отдельные файлы и опять попробовать через вивер

Добавлено (08.03.2019, 20:20)
---------------------------------------------
Еще есть проги сторонние для вытаскивание моделей из игр. Если найдешь совместимую со своей виндой то юзай, но учти что тоже некоторые отзеркаливают модели


ХунтерДата: Суббота, 09.03.2019, 20:12 | Сообщение # 2253
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет! Nathaniel спасибо за помощь, скрипты искомых персонажей нашел, а вот с восстановлением энергии так и не разобрался. Сверил скрипты двух версий игры в указанных местах:

Цитата
Nathaniel
".....Поищите Lai_UpdateEnergyPerDltTime() в LAi_fightparams и LAi_character."


они идентичны, стало быть не в них причина различия скорости восстановления, а в чем-то другом. Разница в 1,5 раза, замерил в реальном времени. Есть две версии либо скорость течения времени на суше, либо отсутствие скрытого перка "Energaser" у ГГ. Если кто уже копался с подобным вопросом подскажите что да как? Или помогите найти указанные параметры в скриптах, моих скудных знаний не хватает((


Сообщение отредактировал Хунтер - Воскресенье, 10.03.2019, 09:06
ШейкДата: Воскресенье, 10.03.2019, 19:38 | Сообщение # 2254
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Корсары, есть желающие помочь моему проекту. Я разрабатываю аддон, но в скриптах мягко говоря... не очень разбираюсь. Есть здесь те, которые не против помочь?

Pirat
tislicДата: Воскресенье, 10.03.2019, 19:47 | Сообщение # 2255
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
В чем тогда разбираешься?
Джин-БейнДата: Воскресенье, 10.03.2019, 20:07 | Сообщение # 2256
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Это из серии: "Музыкальная группа ищет вокалиста, ритм гитариста, соло гитариста, бас гитариста, барабанщика" jokingly

ШейкДата: Понедельник, 11.03.2019, 16:19 | Сообщение # 2257
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
В чем тогда разбираешься?

Я работаю с текстурами, из скриптов что я умею, это добавить новый корабль или же вещь. С диалогами по сути так же я смогу справится я думаю.


Pirat
tislicДата: Понедельник, 11.03.2019, 22:33 | Сообщение # 2258
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Так что тебе ещё до счастья надо, чтобы сделать аддон??? Этого выше крыше чем достаточно, хотя смотря какой ты текстурщик, что не мало важно. К слову, возьмем мою работу Новая модель Пинаса сравни его с Воришкой с билда Hosehead'а, вот "Pack rat" был сделан при помощи одного лишь Photoshop'а и посмотри насколько он интереснее вышел оригинала, без какого-либо 3D изменения модели, ну не было у него в команде 3D моделлера, был лишь Фотошоп. Так что, если не умеешь, заморачиваться не надо, можно реализовать по другому, да ещё и круче будет.

Сообщение отредактировал tislic - Понедельник, 11.03.2019, 22:35
ШейкДата: Среда, 13.03.2019, 13:24 | Сообщение # 2259
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
Так что тебе ещё до счастья надо

Ну смотри, у меня есть много проблем, например я никак не могу поменять место начала игры, квесты так же кодить не очень умею.


Pirat
tislicДата: Среда, 13.03.2019, 22:40 | Сообщение # 2260
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Есть такой аддон "За НЕЧТО" который ни кто не играл со дня его выхода, из-за стартового бага. Я об этом писал ещё в 2015 году. Ramfess с Красной эскадры seadogs.ru может слышал о такой, это очень старая конференция, не верно прописал в add_medallion.a место положения Николаса Шарпа по чему собственно и не работало. Если бы он правильно прописал стартовое место положение, то все кто бы играл в это аддон попали в нужный город при начале игры. При выходе в море был бы нужный остров, но когда они вышли бы на карту, то очутились бы около Хайрока. Все, точка, как видишь, не всё можно решить при помощи кода.

При этом, если Я делал бы это дополнение, мне ни кто не мешал клонировать нужный файл локации который они решили использовать (City_GraySails.cff), переименовать его в Хайрок (City_HighRock.cff), а Хайроку задать другое местоположение на карте, чтобы все работало правильно и как задумывалось. Другими словами простая подмена файлов (копирование и переименование) и ни какого кодирования вообще!


Сообщение отредактировал tislic - Среда, 13.03.2019, 22:47
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!