Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
HandsomeДата: Четверг, 07.02.2019, 18:28 | Сообщение # 2241
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Да она вроде бы и так неплохо выглядит, иэх:

https://ibb.co/B2b63RR

Это с учетом 2х источников света, резкие тени дают, для удобства. В игре что с ними, что без них - разницы никакой)

А так, ну да, будем пытаться)


Сообщение отредактировал Handsome - Четверг, 07.02.2019, 18:29
Джин-БейнДата: Четверг, 07.02.2019, 18:32 | Сообщение # 2242
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Handsome, Ну так то на вскидку чистенькая моделька

МартышкаДата: Пятница, 08.02.2019, 20:56 | Сообщение # 2243
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Ребята а подскажите нужно не по квесту а прям в логику типа "патруль" вписать условие, что если я его атакую то он не атакует меня а делает что либо еще.
Спасибо.


Сообщение отредактировал Мартышка - Пятница, 08.02.2019, 21:24
NathanielДата: Пятница, 08.02.2019, 22:42 | Сообщение # 2244
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
нужно не по квесту а прям в логику типа "патруль" вписать условие...

Не очень хорошо разбираюсь в правке LAi неписей, но, быть может, стоит посмотреть в LAi_type_patrol_Attacked() в LAi_patrol?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
МартышкаДата: Суббота, 09.02.2019, 15:49 | Сообщение # 2245
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Nathaniel, я уже был там. Не помогло. Можете сами попробовать если хотите. У меня не вышло. Пытаюсь написать аналог standup параметра для НПС, но запутался в логике работы типа.

Сообщение отредактировал Мартышка - Суббота, 09.02.2019, 15:52
Night_WatchДата: Суббота, 09.02.2019, 18:19 | Сообщение # 2246
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как добавить новую модель каюты в Корсары ГПК 1.2.12?
Где каюта привязывается к кораблю в ships_init, я знаю, а вот что дальше делать - непонятно
МартышкаДата: Суббота, 09.02.2019, 18:24 | Сообщение # 2247
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Night_Watch, просто добавить ее как новую локацию

\Program\locations\init\boarding.c

Причем 2 раза, один раз для абордажей, вторую для нашего корабля.


Сообщение отредактировал Мартышка - Суббота, 09.02.2019, 18:26
Night_WatchДата: Воскресенье, 10.02.2019, 02:45 | Сообщение # 2248
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
Night_Watch, просто добавить ее как новую локацию

\Program\locations\init\boarding.c

Cпасибо за ответ, но мне не до конца все понятно.
Добавил новые кабины в файл boarding.c, - они появились на кораблях в "мирном режиме", но перестали загружаться любые каюты вражеских капитанов при абордаже, не только свежепрописанные) Закончил бой на палубе, появляется "замок" в правом углу экрана, нажимаешь, замок исчезает и дальше ничего не происходит, на ESC тоже не реагирует.
Hokkins77Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 11:05 | Сообщение # 2249
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Такой вопрос, возник есть ли у кого то модель Натаниэля Хаука из К2 на анимации Man? Или может кто рассказать как можно пересадить модель на другой скелет?
МартышкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 11:19 | Сообщение # 2250
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Night_Watch,

1) отредактировать нужно engine.ini через блокнот или нечто похожее, нужно поменять значения параметров, должно быть так

debuginfo = 1
codefiles = 0
runtimelog = 1
tracefilesoff = 0

2) повторите все действия в игре
3) смотрите файл error.log что лежит в корне с игрой.


Сообщение отредактировал Мартышка - Воскресенье, 10.02.2019, 11:34
Night_WatchДата: Вторник, 12.02.2019, 18:09 | Сообщение # 2251
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
повторите все действия в игре
3) смотрите файл error.log что лежит в корне с игрой.

сделал. Этого файла не появилось.
==========
А какой файл отвечает за сторожевые корабли в порту? Как добавить конкретные типы кораблей, как это реализовано в ККС в порту Тортуги?
ХунтерДата: Понедельник, 04.03.2019, 20:21 | Сообщение # 2252
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток Корсары!!!
есть пара вопросов:
Раньше играл в Корсары ГПК с мод паком 1.3.2 АТ а недавно решил попробовать еще один мод - Corsairs Ship Pack 1.2, немного поиграв обнаружил, что в последнем изменен параметр восстановления энергии, у ГГ она восстанавливается дольше, чем у оффов и в полтора раза дольше чем в ГПК 1.3.2. Кто знает подскажите где в скриптах найти этот самый параметр отвечающий за скорость восстановления энергии?

и второй вопрос, блуждая по скриптам, не смог найти скрипты на создание персонажей Даниеэлы Шеппард (кэп "Королевы") и Барталомью Шарпа (кэп Шарпоносца), а судя по игре, они точно должны подробно прописываться, если кто знает подскажите где эти скрипты искать?


Сообщение отредактировал Хунтер - Суббота, 09.03.2019, 20:25
NathanielДата: Вторник, 05.03.2019, 12:26 | Сообщение # 2253
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Хунтер ()
где в скриптах найти этот самый параметр отвечающий за скорость восстановления энергии?

Поищите Lai_UpdateEnergyPerDltTime() в LAi_fightparams и LAi_character.

Цитата Хунтер ()
не смог найти скрипты на создание персонажей

В таких случаях полезно вспомнить название квеста, в котором персонаж прописан. В данном случае - это "Зачарованный город". Значит MagicCity.
А вообще почитайте этот материал. Мы специально для подобных вопросов писали...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ШейкДата: Четверг, 07.03.2019, 15:04 | Сообщение # 2254
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет. Ребят, я поменял точку старта игры, теперь проблема, не могу выйти из той локации. Полазил по скриптам, ничего не нашёл. Как устранить проблему?

Pirat
Hokkins77Дата: Пятница, 08.03.2019, 20:11 | Сообщение # 2255
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ахой корсары! Появилась проблема. Вообщем захожу в GM View конвертирую модель например Гаваны (или любой другой локации, именно локации!) в OBJ и импортирую модель в maya 5.0, когда загружается модель жестко корежит, и растягивает вершины в разные стороны... Вопрос кто из спецов знает почему это проимходит, или если я как то не так открываю локации в maya, то как это правильно делать?
Джин-БейнДата: Пятница, 08.03.2019, 20:16 | Сообщение # 2256
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Hokkins77, Через TOOL можно, но там тоже проблемы не все локи конвертит и к тому же отзеркаливает вроде. Я через тул конвертил несколько локаций и потом брал из удачных похожие домики и ставил в нужные места.

Добавлено (08.03.2019, 20:17)
---------------------------------------------
Hokkins77, А еще если ты усидчивый в туле можно разбить все объекты в локи на отдельные файлы и опять попробовать через вивер

Добавлено (08.03.2019, 20:20)
---------------------------------------------
Еще есть проги сторонние для вытаскивание моделей из игр. Если найдешь совместимую со своей виндой то юзай, но учти что тоже некоторые отзеркаливают модели


ХунтерДата: Суббота, 09.03.2019, 20:12 | Сообщение # 2257
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет! Nathaniel спасибо за помощь, скрипты искомых персонажей нашел, а вот с восстановлением энергии так и не разобрался. Сверил скрипты двух версий игры в указанных местах:

Цитата
Nathaniel
".....Поищите Lai_UpdateEnergyPerDltTime() в LAi_fightparams и LAi_character."


они идентичны, стало быть не в них причина различия скорости восстановления, а в чем-то другом. Разница в 1,5 раза, замерил в реальном времени. Есть две версии либо скорость течения времени на суше, либо отсутствие скрытого перка "Energaser" у ГГ. Если кто уже копался с подобным вопросом подскажите что да как? Или помогите найти указанные параметры в скриптах, моих скудных знаний не хватает((


Сообщение отредактировал Хунтер - Воскресенье, 10.03.2019, 09:06
ШейкДата: Воскресенье, 10.03.2019, 19:38 | Сообщение # 2258
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Корсары, есть желающие помочь моему проекту. Я разрабатываю аддон, но в скриптах мягко говоря... не очень разбираюсь. Есть здесь те, которые не против помочь?

Pirat
tislicДата: Воскресенье, 10.03.2019, 19:47 | Сообщение # 2259
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
В чем тогда разбираешься?
Джин-БейнДата: Воскресенье, 10.03.2019, 20:07 | Сообщение # 2260
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Это из серии: "Музыкальная группа ищет вокалиста, ритм гитариста, соло гитариста, бас гитариста, барабанщика" jokingly

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!