Nathaniel, я уже был там. Не помогло. Можете сами попробовать если хотите. У меня не вышло. Пытаюсь написать аналог standup параметра для НПС, но запутался в логике работы типа.
Сообщение отредактировал Мартышка - Суббота, 09.02.2019, 15:52
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как добавить новую модель каюты в Корсары ГПК 1.2.12? Где каюта привязывается к кораблю в ships_init, я знаю, а вот что дальше делать - непонятно
Cпасибо за ответ, но мне не до конца все понятно. Добавил новые кабины в файл boarding.c, - они появились на кораблях в "мирном режиме", но перестали загружаться любые каюты вражеских капитанов при абордаже, не только свежепрописанные) Закончил бой на палубе, появляется "замок" в правом углу экрана, нажимаешь, замок исчезает и дальше ничего не происходит, на ESC тоже не реагирует.
///// -------------------- New Cabins (nc_mod) -------------------- /////
Такой вопрос, возник есть ли у кого то модель Натаниэля Хаука из К2 на анимации Man? Или может кто рассказать как можно пересадить модель на другой скелет?
повторите все действия в игре 3) смотрите файл error.log что лежит в корне с игрой.
сделал. Этого файла не появилось. ========== А какой файл отвечает за сторожевые корабли в порту? Как добавить конкретные типы кораблей, как это реализовано в ККС в порту Тортуги?
Доброго времени суток Корсары!!! есть пара вопросов: Раньше играл в Корсары ГПК с мод паком 1.3.2 АТ а недавно решил попробовать еще один мод - Corsairs Ship Pack 1.2, немного поиграв обнаружил, что в последнем изменен параметр восстановления энергии, у ГГ она восстанавливается дольше, чем у оффов и в полтора раза дольше чем в ГПК 1.3.2. Кто знает подскажите где в скриптах найти этот самый параметр отвечающий за скорость восстановления энергии?
и второй вопрос, блуждая по скриптам, не смог найти скрипты на создание персонажей Даниеэлы Шеппард (кэп "Королевы") и Барталомью Шарпа (кэп Шарпоносца), а судя по игре, они точно должны подробно прописываться, если кто знает подскажите где эти скрипты искать?
Сообщение отредактировал Хунтер - Суббота, 09.03.2019, 20:25
где в скриптах найти этот самый параметр отвечающий за скорость восстановления энергии?
Поищите Lai_UpdateEnergyPerDltTime() в LAi_fightparams и LAi_character.
ЦитатаХунтер ()
не смог найти скрипты на создание персонажей
В таких случаях полезно вспомнить название квеста, в котором персонаж прописан. В данном случае - это "Зачарованный город". Значит MagicCity. А вообще почитайте этот материал. Мы специально для подобных вопросов писали... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Всем привет. Ребят, я поменял точку старта игры, теперь проблема, не могу выйти из той локации. Полазил по скриптам, ничего не нашёл. Как устранить проблему? Pirat
Ахой корсары! Появилась проблема. Вообщем захожу в GM View конвертирую модель например Гаваны (или любой другой локации, именно локации!) в OBJ и импортирую модель в maya 5.0, когда загружается модель жестко корежит, и растягивает вершины в разные стороны... Вопрос кто из спецов знает почему это проимходит, или если я как то не так открываю локации в maya, то как это правильно делать?
Hokkins77, Через TOOL можно, но там тоже проблемы не все локи конвертит и к тому же отзеркаливает вроде. Я через тул конвертил несколько локаций и потом брал из удачных похожие домики и ставил в нужные места.
Добавлено (08.03.2019, 20:17) --------------------------------------------- Hokkins77, А еще если ты усидчивый в туле можно разбить все объекты в локи на отдельные файлы и опять попробовать через вивер
Добавлено (08.03.2019, 20:20) --------------------------------------------- Еще есть проги сторонние для вытаскивание моделей из игр. Если найдешь совместимую со своей виндой то юзай, но учти что тоже некоторые отзеркаливают модели
Всем привет! Nathaniel спасибо за помощь, скрипты искомых персонажей нашел, а вот с восстановлением энергии так и не разобрался. Сверил скрипты двух версий игры в указанных местах:
Цитата
Nathaniel ".....Поищите Lai_UpdateEnergyPerDltTime() в LAi_fightparams и LAi_character."
они идентичны, стало быть не в них причина различия скорости восстановления, а в чем-то другом. Разница в 1,5 раза, замерил в реальном времени. Есть две версии либо скорость течения времени на суше, либо отсутствие скрытого перка "Energaser" у ГГ. Если кто уже копался с подобным вопросом подскажите что да как? Или помогите найти указанные параметры в скриптах, моих скудных знаний не хватает((
Сообщение отредактировал Хунтер - Воскресенье, 10.03.2019, 09:06
Корсары, есть желающие помочь моему проекту. Я разрабатываю аддон, но в скриптах мягко говоря... не очень разбираюсь. Есть здесь те, которые не против помочь? Pirat
Так что тебе ещё до счастья надо, чтобы сделать аддон??? Этого выше крыше чем достаточно, хотя смотря какой ты текстурщик, что не мало важно. К слову, возьмем мою работу Новая модель Пинаса сравни его с Воришкой с билда Hosehead'а, вот "Pack rat" был сделан при помощи одного лишь Photoshop'а и посмотри насколько он интереснее вышел оригинала, без какого-либо 3D изменения модели, ну не было у него в команде 3D моделлера, был лишь Фотошоп. Так что, если не умеешь, заморачиваться не надо, можно реализовать по другому, да ещё и круче будет.
Сообщение отредактировал tislic - Понедельник, 11.03.2019, 22:35
Есть такой аддон "За НЕЧТО" который ни кто не играл со дня его выхода, из-за стартового бага. Я об этом писал ещё в 2015 году. Ramfess с Красной эскадры seadogs.ru может слышал о такой, это очень старая конференция, не верно прописал в add_medallion.a место положения Николаса Шарпа по чему собственно и не работало. Если бы он правильно прописал стартовое место положение, то все кто бы играл в это аддон попали в нужный город при начале игры. При выходе в море был бы нужный остров, но когда они вышли бы на карту, то очутились бы около Хайрока. Все, точка, как видишь, не всё можно решить при помощи кода.
При этом, если Я делал бы это дополнение, мне ни кто не мешал клонировать нужный файл локации который они решили использовать (City_GraySails.cff), переименовать его в Хайрок (City_HighRock.cff), а Хайроку задать другое местоположение на карте, чтобы все работало правильно и как задумывалось. Другими словами простая подмена файлов (копирование и переименование) и ни какого кодирования вообще!
Сообщение отредактировал tislic - Среда, 13.03.2019, 22:47