|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 17:12 | Сообщение # 1581 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата sadomen ( ) Конечно не так просто как думал но это решение моего вопроса Если у вас появятся какие-то вопросы, задавайте их в указанной теме. Попытаемся ответить и посоветовать решение проблемы!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 14:22 | Сообщение # 1582 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Столкнулся с проблеммой. При попытке добавить "Брандер" в КВС он почему-то не наносит урона при взрыве, с чем это может быть связано?
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 17:33 | Сообщение # 1583 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата M@Z@ ( ) При попытке добавить "Брандер" в КВС он почему-то не наносит урона при взрыве скорее всего где-то не хватает какого-то скрипта, где именно - не знаю
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:21 | Сообщение # 1584 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) скорее всего где-то не хватает какого-то скрипта, где именно - не знаю да я вот тоже не могу его что-то найти, в sea_ai\AIship все прописано вроде бы, но вот когда корабль доплывает (параллельно тараня все что движется :D), взрывается не нанося ничего, хотя вроде бы прописано все.
void Ship_BranderDetonate() { ref rCharacter = GetCharacter(GetEventData());
ref rBranderBaseShip = GetRealShip(sti(rCharacter.Ship.Type)); float fBranderDistance = 1.9 * (45.0 + (7.0 - stf(rBranderBaseShip.Class)) * 15.0); float fMaxDamage = 1000.0 + (7.0 - stf(rBranderBaseShip.Class)) * 700.0;
в ГПК, ККС указано вот что float fMaxDamage = 1000.0 + MakeFloat(GetCargoGoods(rCharacter, GOOD_POWDER)) * 4;
Может в этом и вся проблема?
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:42 | Сообщение # 1585 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата M@Z@ ( ) float fMaxDamage = 1000.0 + MakeFloat(GetCargoGoods(rCharacter, GOOD_POWDER)) * 4; ну да, скорее всего, в КВС насколько я помню пороха нет, значит придется самому расписать формулу урона при взрыве
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Вторник, 06.01.2015, 08:04 | Сообщение # 1586 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| 1000.0 + (7.0 - stf(rBranderBaseShip.Class)) * 700.0; а чем игре не нравится эта формула?
1000+(7-класс брандера) * 700 если я не ошибаюсь, то к примеру баркас нанесет всего 1000 урона, а люггер уже 1700, а в свою очередь по ф-ле из гпк урон будет примерно таким же.(зависит от пороха) Дак в чем разница собственно?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 06.01.2015, 16:25 | Сообщение # 1587 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата M@Z@ ( ) в чем разница собственно? Формула из К:ВС не имеет никакого смысла... Сила взрыва брандера пропорциональна количеству пороха в его трюме. Сами посудите, в трюм люггера сколько пороху влезет? А в трюм галеона? Это вот и описывается функцией MakeFloat(GetCargoGoods(rCharacter, GOOD_POWDER).
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:02 | Сообщение # 1588 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| дак пробовал и формулу (добавляя порох из кгпк), даже без формулы подставлять любое значение, корабль подплывает , горит , взрывается , а эффекта никакого.
Столкнулся с проблемой При попытке изменить разрешение на 1900х1080, оно меняется. НО, при выходе в море на большом корабле (к примеру Линкор, или Галеон), камера уходит вверх и часть корабля тупо не видна. Вопрос, как можно исправить данную проблему, и адаптировать квс под опр. разрешение экрана.Добавлено (15.01.2015, 14:02) --------------------------------------------- Возник так же вопрос:
Как сделать, чтобы к пример "корабль1" можно было покупать на верфи только английских колоний, а к примеру "корабль2" только на верфи голандских колоний. И аналогично в море не встречались корабли "Корабль1" под другими флагами (только англ)?
P.s для КВС
Сообщение отредактировал M@Z@ - Среда, 14.01.2015, 06:44 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:10 | Сообщение # 1589 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата M@Z@ ( ) как можно исправить данную проблему, и адаптировать квс под опр. разрешение экрана Вероятно, ковырять исходный код движка игры и править там алгоритмы визуализации... Через скрипты игры этого, увы, не сделать!..
Цитата M@Z@ ( ) Как сделать... Прописать корабли точно так же, как описано в уроке на форуме. Затем, например, каждую такую строку добавить в условие, в котором будет проверяться нация верфиста.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Четверг, 15.01.2015, 18:10 | Сообщение # 1590 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Прописать корабли точно так же, как описано в уроке на форуме. Затем, например, каждую такую строку добавить в условие, в котором будет проверяться нация верфиста. дело в том, что в КВС всё немного по другому. Там нет refship.nation.
и ещё такой вопрос, с чем может быть связана проблема:
поменял void Ship_Add2Sea в КВС, на void Ship_Add2Sea из ГПК. собственно все генерится как надо, но на глобальной карте, при движении почему-то залипания происходят. Ошибок при этом не наблюдается
(и такой ещё вопрос: при встрече с энкаунтерами корабли спаунятся все в линию, как сделать допустим чтобы 8 кораблей ставились в 2 или 4 линии, а не в 1?)
Сообщение отредактировал M@Z@ - Четверг, 15.01.2015, 18:11 |
|
| |
korsar328 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:02 | Сообщение # 1591 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| такая проблема, сделал чтобы гг появился в определённой локации, а вот кораблик где то до сих пор путешествует, почему такое могло произойти? подскажите пожалуйста
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:32 | Сообщение # 1592 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата korsar328 ( ) кораблик где то до сих пор путешествует, возможно матросы взбунтовались и угнали твою посудину, довольно частое явление
|
|
| |
korsar01 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:41 | Сообщение # 1593 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата M@Z@ ( ) возможно матросы взбунтовались и угнали твою посудину, довольно частое явление разве такое есть в гпк?
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:47 | Сообщение # 1594 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) разве такое есть в гпк? если скрипт придумать - то да низкая мораль, пока гг на суше, активируется квест мол вашу пасудину угнали взбунтовавшиеся матросы, корабль телепортируется к ранд. острову и все, ты в свою очередь на тартане. все руки не доходили такую лабуду проделать
|
|
| |
korsar328 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:13 | Сообщение # 1595 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Цитата M@Z@ ( ) угнали твою посудину в самом начале игры? очень интересно Добавлено (15.01.2015, 21:13) --------------------------------------------- Сам корабль не исчезает, его просто не бывает в порту, я вот и решил спросить, может кто знает как сделать чтобы он появлялся всегда в той же локации где и ГГ
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:46 | Сообщение # 1596 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| korsar328, пример: Код DoReloadCharacterToLocation("Maracaibo_town","reload","reload1"); SetCharacterShipLocation(pchar, "Maracaibo_town");
Первое тебе уже известно, перенос ГГ. А второе этот корабль в этот порт.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
korsar328 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:49 | Сообщение # 1597 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 ( ) пример: Спасибо, korsary4, выручил а то геморой был
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:58 | Сообщение # 1598 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| korsar328, и еще Код setWDMPointXZ("Maracaibo_town"); Корабль на глобалке выставить тогда уж.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
korsar328 | Дата: Пятница, 16.01.2015, 10:48 | Сообщение # 1599 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 ( ) Корабль на глобалке выставить тогда уж. всмысле?
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:45 | Сообщение # 1600 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Попытался вновь поколупать брандер, с проблемой: Брандерный корабль доплывает,взрывается и ... ничего не происходит. НО при тесте было обноружено, что брандер наносит урон кораблю ГГ, а до других либо не доплывает, либо проходит мимо, параллельно стреляю. Возник так же вопрос: Как привязать этот скилл к боцману, чтобы при наличии данного перка у боцмана, в меню появлялась иконка брандера (и как иконку привязать к пунтку в меню):?
|
|
| |
|