Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
NathanielДата: Воскресенье, 04.01.2015, 17:12 | Сообщение # 1581
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата sadomen ()
Конечно не так просто как думал но это решение моего вопроса

Если у вас появятся какие-то вопросы, задавайте их в указанной теме. Попытаемся ответить и посоветовать решение проблемы!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
M@Z@Дата: Понедельник, 05.01.2015, 14:22 | Сообщение # 1582
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Столкнулся с проблеммой.
При попытке добавить "Брандер" в КВС он почему-то не наносит урона при взрыве, с чем это может быть связано?
MettДата: Понедельник, 05.01.2015, 17:33 | Сообщение # 1583
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
При попытке добавить "Брандер" в КВС он почему-то не наносит урона при взрыве

скорее всего где-то не хватает какого-то скрипта, где именно - не знаю


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
M@Z@Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:21 | Сообщение # 1584
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
скорее всего где-то не хватает какого-то скрипта, где именно - не знаю

да я вот тоже не могу его что-то найти, в sea_ai\AIship все прописано вроде бы, но вот когда корабль доплывает (параллельно тараня все что движется :D), взрывается не нанося ничего, хотя вроде бы прописано все.

void Ship_BranderDetonate()
{
ref rCharacter = GetCharacter(GetEventData());

ref rBranderBaseShip = GetRealShip(sti(rCharacter.Ship.Type));
float fBranderDistance = 1.9 * (45.0 + (7.0 - stf(rBranderBaseShip.Class)) * 15.0);
float fMaxDamage = 1000.0 + (7.0 - stf(rBranderBaseShip.Class)) * 700.0;

в ГПК, ККС указано вот что
float fMaxDamage = 1000.0 + MakeFloat(GetCargoGoods(rCharacter, GOOD_POWDER)) * 4;

Может в этом и вся проблема?
MettДата: Понедельник, 05.01.2015, 20:42 | Сообщение # 1585
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
float fMaxDamage = 1000.0 + MakeFloat(GetCargoGoods(rCharacter, GOOD_POWDER)) * 4;

ну да, скорее всего, в КВС насколько я помню пороха нет, значит придется самому расписать формулу урона при взрыве


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
M@Z@Дата: Вторник, 06.01.2015, 08:04 | Сообщение # 1586
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
1000.0 + (7.0 - stf(rBranderBaseShip.Class)) * 700.0;
а чем игре не нравится эта формула?

1000+(7-класс брандера) * 700
если я не ошибаюсь, то к примеру баркас нанесет всего 1000 урона, а люггер уже 1700, а в свою очередь по ф-ле из гпк
урон будет примерно таким же.(зависит от пороха)

Дак в чем разница собственно?
NathanielДата: Вторник, 06.01.2015, 16:25 | Сообщение # 1587
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
в чем разница собственно?

Формула из К:ВС не имеет никакого смысла... Сила взрыва брандера пропорциональна количеству пороха в его трюме. Сами посудите, в трюм люггера сколько пороху влезет? А в трюм галеона? Это вот и описывается функцией MakeFloat(GetCargoGoods(rCharacter, GOOD_POWDER).


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
M@Z@Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:02 | Сообщение # 1588
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
дак пробовал и формулу (добавляя порох из кгпк), даже без формулы подставлять любое значение, корабль подплывает , горит , взрывается , а эффекта никакого.

Столкнулся с проблемой
При попытке изменить разрешение на 1900х1080, оно меняется. НО, при выходе в море на большом корабле (к примеру Линкор, или Галеон), камера уходит вверх и часть корабля тупо не видна.
Вопрос, как можно исправить данную проблему, и адаптировать квс под опр. разрешение экрана.

Добавлено (15.01.2015, 14:02)
---------------------------------------------
Возник так же вопрос:

Как сделать, чтобы к пример "корабль1" можно было покупать на верфи только английских колоний, а к примеру "корабль2" только на верфи голандских колоний.
И аналогично в море не встречались корабли "Корабль1" под другими флагами (только англ)?

P.s для КВС

Сообщение отредактировал M@Z@ - Среда, 14.01.2015, 06:44
NathanielДата: Четверг, 15.01.2015, 16:10 | Сообщение # 1589
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
как можно исправить данную проблему, и адаптировать квс под опр. разрешение экрана

Вероятно, ковырять исходный код движка игры и править там алгоритмы визуализации... Через скрипты игры этого, увы, не сделать!..

Цитата M@Z@ ()
Как сделать...

Прописать корабли точно так же, как описано в уроке на форуме. Затем, например, каждую такую строку добавить в условие, в котором будет проверяться нация верфиста.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
M@Z@Дата: Четверг, 15.01.2015, 18:10 | Сообщение # 1590
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Прописать корабли точно так же, как описано в уроке на форуме. Затем, например, каждую такую строку добавить в условие, в котором будет проверяться нация верфиста.

дело в том, что в КВС всё немного по другому. Там нет refship.nation.

и ещё такой вопрос, с чем может быть связана проблема:

поменял void Ship_Add2Sea в КВС, на void Ship_Add2Sea из ГПК.
собственно все генерится как надо, но на глобальной карте, при движении почему-то залипания происходят. Ошибок при этом не наблюдается

(и такой ещё вопрос: при встрече с энкаунтерами корабли спаунятся все в линию, как сделать допустим чтобы 8 кораблей ставились в 2 или 4 линии, а не в 1?)


Сообщение отредактировал M@Z@ - Четверг, 15.01.2015, 18:11
korsar328Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:02 | Сообщение # 1591
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
такая проблема, сделал чтобы гг появился в определённой локации, а вот кораблик где то до сих пор путешествует,
почему такое могло произойти? подскажите пожалуйста


Жизнь - как божественная комедия...
M@Z@Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:32 | Сообщение # 1592
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
кораблик где то до сих пор путешествует,

возможно матросы взбунтовались и угнали твою посудину, довольно частое явление
korsar01Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:41 | Сообщение # 1593
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
возможно матросы взбунтовались и угнали твою посудину, довольно частое явление

разве такое есть в гпк?
M@Z@Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:47 | Сообщение # 1594
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
разве такое есть в гпк?

если скрипт придумать - то да
низкая мораль, пока гг на суше, активируется квест мол вашу пасудину угнали взбунтовавшиеся матросы, корабль телепортируется к ранд. острову и все, ты в свою очередь на тартане.
все руки не доходили такую лабуду проделать
korsar328Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:13 | Сообщение # 1595
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
угнали твою посудину

в самом начале игры? очень интересно

Добавлено (15.01.2015, 21:13)
---------------------------------------------
Сам корабль не исчезает, его просто не бывает в порту, я вот и решил спросить, может кто знает как сделать чтобы он появлялся всегда в той же локации где и ГГ


Жизнь - как божественная комедия...
korsary4Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:46 | Сообщение # 1596
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
korsar328,
пример:
Код
DoReloadCharacterToLocation("Maracaibo_town","reload","reload1");
SetCharacterShipLocation(pchar, "Maracaibo_town");


Первое тебе уже известно, перенос ГГ. А второе этот корабль в этот порт.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar328Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:49 | Сообщение # 1597
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
пример:

Спасибо, korsary4, выручил а то геморой был


Жизнь - как божественная комедия...
korsary4Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:58 | Сообщение # 1598
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
korsar328, и еще
Код
setWDMPointXZ("Maracaibo_town");    

Корабль на глобалке выставить тогда уж.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar328Дата: Пятница, 16.01.2015, 10:48 | Сообщение # 1599
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Корабль на глобалке выставить тогда уж.

всмысле?


Жизнь - как божественная комедия...
M@Z@Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:45 | Сообщение # 1600
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Попытался вновь поколупать брандер, с проблемой:
Брандерный корабль доплывает,взрывается и ... ничего не происходит. НО при тесте было обноружено, что брандер наносит урон кораблю ГГ, а до других либо не доплывает, либо проходит мимо, параллельно стреляю.
Возник так же вопрос: Как привязать этот скилл к боцману, чтобы при наличии данного перка у боцмана, в меню появлялась иконка брандера (и как иконку привязать к пунтку в меню):?
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!