|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Salkyn | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 13:51 | Сообщение # 1681 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) именно интерфейс Расскажите подробнее, уважаемый, что за интерфейс, как работает? В моем ГПК его нет, мануал не упоминает. Возможно его откуда-то получить, дабы пощупать?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 14:19 | Сообщение # 1682 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Salkyn ( ) Возможно его откуда-то получить, дабы пощупать? Нет. Такой интерфейс есть в мод-паке AT 1.3.2 (remaking) и в игре "Корсары: Каждому своё" от BlackMark Studio. Если есть навыки работы со скриптами, можете перенести оттуда. Но алгоритм переноса и сам способ мы здесь не рассматриваем.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
upuser | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 17:28 | Сообщение # 1683 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Вопрос по моделям, пробовал кто импортировать модели из Корсаров в blender? Я импортнул для теста модель ЛГ, но он загрузился без текстур.
|
|
| |
остров | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:34 | Сообщение # 1684 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
| если формат OBJ то так и должно быть (заново привязываешь текстуры) если формат VRML то странно
|
|
| |
upuser | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 08:11 | Сообщение # 1685 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Цитата остров ( ) если формат OBJ то так и должно быть (заново привязываешь текстуры) Да, формат obj. Вы не подскажите, как привязать их заново? Полазил на профильных форумах, там у некоторых при загрузке только obj файла текстуры также загружаются. Цитата если формат VRML то странно А можно gm модели в VRML импортировать?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 10:35 | Сообщение # 1686 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата upuser ( ) А можно gm модели в VRML импортировать? Да, с помощью TOOL, если мне не изменяет память...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
NikK | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 10:46 | Сообщение # 1687 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата upuser ( ) Да, формат obj. Вы не подскажите, как привязать их заново? Полазил на профильных форумах, там у некоторых при загрузке только obj файла текстуры также загружаются.
На профильных форумах всегда есть, см. уроки по текстурированию. Не думаю, что тут кто-то может подсказать, если кто и знаком с 3Д, то только Майя или Макс, т.к. они поддерживают игровой формат моделей. Не встречал тут людей работающих в Блендере, но наверняка это очень просто.
Цитата upuser ( ) А можно gm модели в VRML импортировать? а смысл, текстура твоя сама из-за этого не привяжется.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Salkyn | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 20:31 | Сообщение # 1688 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Господа, помогите правильно уяснить логику выделенного фрагмента (в смысле сочетания с !):
if (... && !CheckMainHeroTotem()) TakeNItems();
Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал Salkyn - Понедельник, 31.08.2015, 22:46 |
|
| |
korsar01 | Дата: Вторник, 01.09.2015, 08:10 | Сообщение # 1689 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Salkyn, знак ! означает отрицание того, что написано после него.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 01.09.2015, 10:48 | Сообщение # 1690 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Salkyn ( ) помогите правильно уяснить логику выделенного фрагмента... Цитата korsar01 ( ) знак ! означает отрицание того, что написано после него... Всё верно! Я только добавлю, что это синтаксис С/С++ - подобные символы часто встречаются. Например, знак "!=" в условиях - это "не равно".
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Salkyn | Дата: Вторник, 01.09.2015, 13:31 | Сообщение # 1691 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Получается следующее:
if (... && !CheckMainHeroTotem()) TakeNItems(); "если" (... и "НЕ проверять наличие тотема()") "взять итем()";
Что-то не вяжется..
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 01.09.2015, 14:20 | Сообщение # 1692 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Salkyn ( ) Получается следующее... Боюсь, что нет. Правильнее: если "процедура проверки" ещё не выполнена - взять тотем!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
ШЕЛЕН | Дата: Суббота, 05.09.2015, 10:40 | Сообщение # 1693 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Подскажи плиз ответы на такие вопросы: 1.Как увеличить число,(а лучше сделать рандомно) число людей в патрулях и бандитах,что в джунглях встречаются,а так же увеличить число контрабандистов(их всегда трое)?Если это реально конечно. 2.Можно ли сделать рандом (увеличить) число загрузочных экранов в меню,чтобы они менялись при загрузке?И как это сделать? 3.И третий вопрос отдельной строкой. Вот тут в теме FAQ есть упоминание,что можно добавить новый калибр в пушки,но нет по шагового действа,как это сделать!! Если кто знает,и кому не трудно,дополните плиз,сей пробел!? Поясните на примере 20 фт пушки,как её правильно прописать?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 05.09.2015, 11:22 | Сообщение # 1694 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата ШЕЛЕН ( ) Как увеличить число людей в патрулях и бандитах,что в джунглях встречаются, а так же увеличить число контрабандистов... В файле LAi_monsters есть процедуры типа LAi_CreateEncounters() - вот там и меняйте. Но только учтите, что менять придётся и количество локаторов для всех создаваемых NPC.
Цитата ШЕЛЕН ( ) Можно ли сделать рандом (увеличить) число загрузочных экранов в меню, чтобы они менялись при загрузке?И как это сделать? Да. Откройте любой файл подкаталога \locations\init\ и просмотрите его. Например, для таверны это строка:
Код locations[n].image = "loading\inside\tavern.tga"; Это и есть картинка для загрузочного экрана локации.
Можно сделать рандомизатор типа вот такого:
Код locations[n].image = "loading\outside\jungle_" + rand(3) + ".tga"; Так, например, реализовано в К:КС для локаций джунглей, локаций кают и помещений.
Важно! Менять и назначать загрузочные экраны локаций в процессе текущей игры можно, но изменения вступят в силу только с началом новой игры! Цитата ШЕЛЕН ( ) Поясните на примере 20 фт пушки,как её правильно прописать? Пушки - это товар, поэтому добавлять как и любой товар. Не забывая прописывать его инициализацию...
1. Открыть cannons.c. Прописать там в GetCannonByTypeAndCaliber() в зависимости от типа орудия. То есть, пушка или кулеврина. 2. Открыть cannons.h. Добавить туда ID нового орудия и её порядковый номер в соответствии с уже запрограммированными. Не забыть добавить орудие в функцию GetCannonCaliber() в нужное место! 3. Добавить инишник нового орудия в cannons_init.c по шаблону. 4. Открыть ispyglass.c. Добавить нужное описание орудия в функцию SetSpyGlassData() по шаблону. 5. Если нужно, чтобы форт палил из добавляемых орудий - открыть colony.c и внутрь CreateColonyCommanders() вставить необходимое условие. Разберётесь... 6. Если нужна заглушка для того, чтобы ваши орудия нельзя было назначить на квестовые корабли, в файле companions.c в процедуре CheckChanceOfBetterShip() добавить этот калибр в уже имеющееся условие. 7. Если хотите сделать для выстрела из новых орудий отдельный или общий спецэффект (облако чёрного или белого дыма) - в файле AiBalls.с в процедуре Ball_AddBall() добавить необходимое условие. 8. И, наконец, в файле initGoods.c прописать ваш новый товар - пушки. Чтобы их можно было покупать и продавать. Там уж всё донельзя просто - разберётесь. Главное - не забыть про идентификаторы Goods[GOOD_CANNON_48] и Goods[GOOD_CULVERINE_16] и не запутаться!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
ШЕЛЕН | Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:04 | Сообщение # 1695 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Благодарю Nathaniel за помощь,теперь буду пробовать!!
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:54 | Сообщение # 1696 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| 9. В scripts\ShipcUtilites.c в функции GenerateShip дописать логику назначения пушек на корабли, иначе ваши пушки на кораблях генериться не будут
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
ШЕЛЕН | Дата: Пятница, 11.09.2015, 13:47 | Сообщение # 1697 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Вопрос наверно к админам,а нельзя ли все описания и дополнение по теме пушки,вставить в тему FAQ,там где им и положено быть,чтобы потом (кому понадобиться) не искать?
И ещё один маленький вопрос от меня. Как и где прописать,чтобы понизить ранг корабля,при выдачи "страшных" парусов от ЛГ на верфях? Для меня это простая возможность сделать индивидуальную расцветку парусов в игре,хорошо бы с ранга 4 иметь такую возможность,пусть даже и за деньги.:)
--------------------------------------------- Нашёл я как снизить ранг корабля,для парусов ЛГ. Если кому-то понадобится,то смотрите здесь: PROGRAM/dialogs/russian/Common_Shipyard
Добавлено (11.09.2015, 13:47) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал ШЕЛЕН - Пятница, 11.09.2015, 13:48 |
|
| |
PsychoShooter | Дата: Пятница, 18.09.2015, 14:58 | Сообщение # 1698 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 21
Репутация: 203
Статус: В открытом море
| Как сделать так, чтобы "Синко Льягас" продавался и притом только на верфи Бермуд?
На абордаж!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 18.09.2015, 16:10 | Сообщение # 1699 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата PsychoShooter ( ) Как сделать так, чтобы "Синко Льягас" продавался и притом только на верфи Бермуд? Как вариант - добавить строчку о продаже соответствующего корабля на верфи в условие проверки верфи, на которой находится ГГ в данный момент.
То есть...
Код if (pchar.location == "Pirates_Shipyard") ... И ещё учитывайте рандомизатор случайных чисел в коде. Быть может, просто-напросто условие не является истинным. Поставьте такое, которое всегда будет истинным!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 18.09.2015, 16:19 |
|
| |
PsychoShooter | Дата: Суббота, 19.09.2015, 14:02 | Сообщение # 1700 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 21
Репутация: 203
Статус: В открытом море
| Боюсь я недостаточно грамотен для этого. Добавлено (19.09.2015, 14:02) --------------------------------------------- Товарищи, я так и понял суть этих скриптов. У меня Проклятые Судьбой, есть папка Program, хочу изменить модель персонажей, которые появляются в самом начале - ничего не меняется, что бы я не делал. Как будто эти файлы на игру вообще не влияют. Перерыл все файлы, посмотрел всё, где указывается этот персонаж и его модель.. всё равно, ноль реакции. Неужели нельзя было всё сделать проще?
На абордаж!
|
|
| |
|