Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
SalkynДата: Воскресенье, 30.08.2015, 13:51 | Сообщение # 1681
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
именно интерфейс

Расскажите подробнее, уважаемый, что за интерфейс, как работает? В моем ГПК его нет, мануал не упоминает. Возможно его откуда-то получить, дабы пощупать?
NathanielДата: Воскресенье, 30.08.2015, 14:19 | Сообщение # 1682
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Salkyn ()
Возможно его откуда-то получить, дабы пощупать?

Нет. Такой интерфейс есть в мод-паке AT 1.3.2 (remaking) и в игре "Корсары: Каждому своё" от BlackMark Studio. Если есть навыки работы со скриптами, можете перенести оттуда. Но алгоритм переноса и сам способ мы здесь не рассматриваем.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
upuserДата: Воскресенье, 30.08.2015, 17:28 | Сообщение # 1683
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Вопрос по моделям, пробовал кто импортировать модели из Корсаров в blender? Я импортнул для теста модель ЛГ, но он загрузился без текстур.
островДата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:34 | Сообщение # 1684
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 57
Награды: 15
Репутация: 120
Статус: В открытом море
если формат OBJ то так и должно быть (заново привязываешь текстуры)
если формат VRML то странно
upuserДата: Понедельник, 31.08.2015, 08:11 | Сообщение # 1685
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата остров ()
если формат OBJ то так и должно быть (заново привязываешь текстуры)

Да, формат obj. Вы не подскажите, как привязать их заново? Полазил на профильных форумах, там у некоторых при загрузке только obj файла текстуры также загружаются.
Цитата
если формат VRML то странно

А можно gm модели в VRML импортировать?
NathanielДата: Понедельник, 31.08.2015, 10:35 | Сообщение # 1686
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
А можно gm модели в VRML импортировать?

Да, с помощью TOOL, если мне не изменяет память...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NikKДата: Понедельник, 31.08.2015, 10:46 | Сообщение # 1687
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
Да, формат obj. Вы не подскажите, как привязать их заново? Полазил на профильных форумах, там у некоторых при загрузке только obj файла текстуры также загружаются.


На профильных форумах всегда есть, см. уроки по текстурированию. Не думаю, что тут кто-то может подсказать, если кто и знаком с 3Д, то только Майя или Макс, т.к. они поддерживают игровой формат моделей. Не встречал тут людей работающих в Блендере, но наверняка это очень просто.


Цитата upuser ()
А можно gm модели в VRML импортировать?

а смысл, текстура твоя сама из-за этого не привяжется.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
SalkynДата: Понедельник, 31.08.2015, 20:31 | Сообщение # 1688
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Господа, помогите правильно уяснить логику выделенного фрагмента (в смысле сочетания с !):

if (... && !CheckMainHeroTotem()) TakeNItems();

Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал Salkyn - Понедельник, 31.08.2015, 22:46
korsar01Дата: Вторник, 01.09.2015, 08:10 | Сообщение # 1689
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Salkyn, знак ! означает отрицание того, что написано после него.
NathanielДата: Вторник, 01.09.2015, 10:48 | Сообщение # 1690
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Salkyn ()
помогите правильно уяснить логику выделенного фрагмента...

Цитата korsar01 ()
знак ! означает отрицание того, что написано после него...

Всё верно! Я только добавлю, что это синтаксис С/С++ - подобные символы часто встречаются. Например, знак "!=" в условиях - это "не равно".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SalkynДата: Вторник, 01.09.2015, 13:31 | Сообщение # 1691
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Получается следующее:

if (... && !CheckMainHeroTotem()) TakeNItems();
"если" (... и "НЕ проверять наличие тотема()") "взять итем()";

Что-то не вяжется..
NathanielДата: Вторник, 01.09.2015, 14:20 | Сообщение # 1692
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Salkyn ()
Получается следующее...

Боюсь, что нет. Правильнее: если "процедура проверки" ещё не выполнена - взять тотем!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ШЕЛЕНДата: Суббота, 05.09.2015, 10:40 | Сообщение # 1693
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Подскажи плиз ответы на такие вопросы:
1.Как увеличить число,(а лучше сделать рандомно) число людей в патрулях и бандитах,что в джунглях встречаются,а так же увеличить число контрабандистов(их всегда трое)?Если это реально конечно.
2.Можно ли сделать рандом (увеличить) число загрузочных экранов в меню,чтобы они менялись при загрузке?И как это сделать?
3.И третий вопрос отдельной строкой.
Вот тут в теме FAQ есть упоминание,что можно добавить новый калибр в пушки,но нет по шагового действа,как это сделать!!
Если кто знает,и кому не трудно,дополните плиз,сей пробел!?
Поясните на примере 20 фт пушки,как её правильно прописать?
NathanielДата: Суббота, 05.09.2015, 11:22 | Сообщение # 1694
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
Как увеличить число людей в патрулях и бандитах,что в джунглях встречаются, а так же увеличить число контрабандистов...

В файле LAi_monsters есть процедуры типа LAi_CreateEncounters() - вот там и меняйте. Но только учтите, что менять придётся и количество локаторов для всех создаваемых NPC.

Цитата ШЕЛЕН ()
Можно ли сделать рандом (увеличить) число загрузочных экранов в меню, чтобы они менялись при загрузке?И как это сделать?

Да. Откройте любой файл подкаталога \locations\init\ и просмотрите его. Например, для таверны это строка:

Код
locations[n].image = "loading\inside\tavern.tga";

Это и есть картинка для загрузочного экрана локации.

Можно сделать рандомизатор типа вот такого:

Код
locations[n].image = "loading\outside\jungle_" + rand(3) + ".tga";

Так, например, реализовано в К:КС для локаций джунглей, локаций кают и помещений.

Важно! Менять и назначать загрузочные экраны локаций в процессе текущей игры можно, но изменения вступят в силу только с началом новой игры!

Цитата ШЕЛЕН ()
Поясните на примере 20 фт пушки,как её правильно прописать?

Пушки - это товар, поэтому добавлять как и любой товар. Не забывая прописывать его инициализацию...

1. Открыть cannons.c. Прописать там в GetCannonByTypeAndCaliber() в зависимости от типа орудия. То есть, пушка или кулеврина.
2. Открыть cannons.h. Добавить туда ID нового орудия и её порядковый номер в соответствии с уже запрограммированными. Не забыть добавить орудие в функцию GetCannonCaliber() в нужное место!
3. Добавить инишник нового орудия в cannons_init.c по шаблону.
4. Открыть ispyglass.c. Добавить нужное описание орудия в функцию SetSpyGlassData() по шаблону.
5. Если нужно, чтобы форт палил из добавляемых орудий - открыть colony.c и внутрь CreateColonyCommanders() вставить необходимое условие. Разберётесь...
6. Если нужна заглушка для того, чтобы ваши орудия нельзя было назначить на квестовые корабли, в файле companions.c в процедуре CheckChanceOfBetterShip() добавить этот калибр в уже имеющееся условие.
7. Если хотите сделать для выстрела из новых орудий отдельный или общий спецэффект (облако чёрного или белого дыма) - в файле AiBalls.с в процедуре Ball_AddBall() добавить необходимое условие.
8. И, наконец, в файле initGoods.c прописать ваш новый товар - пушки. Чтобы их можно было покупать и продавать. Там уж всё донельзя просто - разберётесь. Главное - не забыть про идентификаторы Goods[GOOD_CANNON_48] и Goods[GOOD_CULVERINE_16] и не запутаться!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ШЕЛЕНДата: Суббота, 05.09.2015, 20:04 | Сообщение # 1695
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Благодарю Nathaniel за помощь,теперь буду пробовать!! -drinks-
MettДата: Суббота, 05.09.2015, 20:54 | Сообщение # 1696
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
9. В scripts\ShipcUtilites.c в функции GenerateShip дописать логику назначения пушек на корабли, иначе ваши пушки на кораблях генериться не будут

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ШЕЛЕНДата: Пятница, 11.09.2015, 13:47 | Сообщение # 1697
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Вопрос наверно к админам,а нельзя ли все описания и дополнение по теме пушки,вставить в тему FAQ,там где им и положено быть,чтобы потом (кому понадобиться) не искать?

И ещё один маленький вопрос от меня.
Как и где прописать,чтобы понизить ранг корабля,при выдачи "страшных" парусов от ЛГ на верфях?
Для меня это простая возможность сделать индивидуальную расцветку парусов в игре,хорошо бы с ранга 4 иметь такую возможность,пусть даже и за деньги.:)

---------------------------------------------
Нашёл я как снизить ранг корабля,для парусов ЛГ.
Если кому-то понадобится,то смотрите здесь:
PROGRAM/dialogs/russian/Common_Shipyard

Добавлено (11.09.2015, 13:47)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал ШЕЛЕН - Пятница, 11.09.2015, 13:48
PsychoShooterДата: Пятница, 18.09.2015, 14:58 | Сообщение # 1698
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 21
Репутация: 203
Статус: В открытом море
Как сделать так, чтобы "Синко Льягас" продавался и притом только на верфи Бермуд?

На абордаж!
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 16:10 | Сообщение # 1699
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
Как сделать так, чтобы "Синко Льягас" продавался и притом только на верфи Бермуд?

Как вариант - добавить строчку о продаже соответствующего корабля на верфи в условие проверки верфи, на которой находится ГГ в данный момент.

То есть...

Код
if (pchar.location == "Pirates_Shipyard") ...

И ещё учитывайте рандомизатор случайных чисел в коде. Быть может, просто-напросто условие не является истинным. Поставьте такое, которое всегда будет истинным!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 18.09.2015, 16:19
PsychoShooterДата: Суббота, 19.09.2015, 14:02 | Сообщение # 1700
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 21
Репутация: 203
Статус: В открытом море
Боюсь я недостаточно грамотен для этого.

Добавлено (19.09.2015, 14:02)
---------------------------------------------
Товарищи, я так и понял суть этих скриптов. У меня Проклятые Судьбой, есть папка Program, хочу изменить модель персонажей, которые появляются в самом начале - ничего не меняется, что бы я не делал. Как будто эти файлы на игру вообще не влияют. Перерыл все файлы, посмотрел всё, где указывается этот персонаж и его модель.. всё равно, ноль реакции. Неужели нельзя было всё сделать проще?


На абордаж!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!