Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Erran, Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Вторник, 29.10.2013, 21:05 | Сообщение # 2021 | Тема: Советы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата NikZakerss ()
если обстреливать бомбами или ядрами можна выбить вражиские орудия?

Можно. И не только орудия, но и румпель кораблю сбить можно! Но это если целиться с палубы от третьего лица!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 30.10.2013, 00:49 | Сообщение # 2022 | Тема: На Острове Справедливости (Остров Погибших Кораблей)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Vorobei ()
помираю все время

Перед телепортацией здоровье должно быть золотое "отличное"! Именно это чаще всего и является причиной смерти ГГ. Если оно не такое, используйте зелье команчей или поспите несколько дней, надев амулет "мадонна"!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 30.10.2013, 13:59 | Сообщение # 2023 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата El-Kidd ()
Во всяком случае за 10 месяцев игры в таверне ни разу не было разговора: "...флот напал на Тортугу"

В случае с Капстервилем и у меня не было ничего подобного, я регулярно опрашиваю встречных капитанов, если в море нахожусь. Или на суше у горожан. Но в данной ситуации не было ни слухов о нападении на Капстервиль, ни слухов о его разграблении. Просто в один прекрасный момент из ПУ города "испарились" все оставленные там корабли: "Марлин", отличный корвет и ещё один уникальный отбермуженный на ранних этапах игры бриг!

Цитата NikZakerss ()
У Капстервиле держу линейный и парочку фрегатов, то еще не пропали

С тех пор я никогда не держу несколько квестовых кораблей в одном ПУ! Только по одному.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 30.10.2013, 14:02 | Сообщение # 2024 | Тема: Советы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Можно и при автоматической стрельбе если прямо за кормой бортом пройти

Возможно!.. :) Но мне подобное никогда не удавалось сделать, да и вообще я редко заинтересован в сносе румпеля врагу. Чаще всего палю книппелями по парусам врага с относительно безопасного расстояния. Причём даже не по парусам, а целюсь выше, ибо иначе заряды из пушек летят в корпус корабля.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 30.10.2013, 14:22 | Сообщение # 2025 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Винзор ()
в Порто-Принсепе еще боле мение уверен

Может, в Порто-Белло?.. А то в Пуэрто-Принсипе я что-то форта давно не видел...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 30.10.2013, 23:13 | Сообщение # 2026 | Тема: Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
никакой организации же нету

А организованная банда заговорщиков во главе с Йоханом ван Мерденом - её разве нельзя назвать "тайной организацией"?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 30.10.2013, 23:18 | Сообщение # 2027 | Тема: Персидские клинки Фадея Московита
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Последние несколько сообщений переехали в тему "Оружие и корабли в ККС"!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 31.10.2013, 12:13 | Сообщение # 2028 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата NikZakerss ()
где их искать эти карты

Чаще всего - хоть и редко! - они встречаются в каютах взятых на абордаж кораблей. Как правило, высоких классов.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 31.10.2013, 22:49 | Сообщение # 2029 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата prosto_pirat ()
звуки убрать можно

Из игры лучше ничего не удалять, потом же трудно восстанавливать, если захочется! Оптимальным и более правильным считаю:
а) переименовать файлы в заданной папке ("sex1.wav" на "_sex1.wav");
б) закрытием строки, вызывающей воспроизведение звука, в файле sound_alias.ini);

Закрыть (закомментировать) строку в .ini-файле нужно, поставив ";" перед началом строки. Показать пример не могу, т.к. не дома и нет под рукой папки с "Корсарами", но по памяти прикину:

; name = \INTERFACE\knock.wav

Типа того. Звук воспроизводиться не будет... Тем же "макаром" можно записать в этот файл свои звуки, предварительно закинув их в заданную папку, а затем прописав пути к ним в указанном файле...

Цитата prosto_pirat ()
и посмотреть, что будет

Будет просто чёрный экран на протяжении пары секунд... Что неудобно, вызывает дискомфорт, если удалять файлы, отвечающие за картинки смены локаций. Поэтому лучше не удалять, а заменять. Поставьте, к примеру, приятный фон, сделанный заблаговременно в Фотошопе или любой другой программе. И не забывайте также в каждом из случаев
Цитата prosto_pirat ()
воспользоваться программой ConvertorTX,


Цитата prosto_pirat ()
но раз его нет



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 31.10.2013, 22:55 | Сообщение # 2030 | Тема: Советы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
мне кажется от первого лица стрелять эффективнее

Если речь идёт о стрельбе книппелями - то да, без сомнений! Ибо книппели при выстреле от третьего лица летят куда-попало, но только не в паруса и мачты противнику... :'(


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 31.10.2013, 23:00 | Сообщение # 2031 | Тема: Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
озвучки не было при диалоге с Эркюлем

Тут дело не в квестовых условиях, а просто в том, что в упомянутой ветке (в коде внутри кейса) прописана команда воспроизведения звука, а во втором случае её там просто нет, вот он и "молчит"! Или же иной вариант: прежде озвучки действительно не было, а после обновления функцию вписали...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 31.10.2013, 23:11 | Сообщение # 2032 | Тема: Оружие и корабли в ККС
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
в Мираже мне даже больше не нравится внений вид

Зато "Мираж" - уникальный по своей конструкции корабль во всей игре! Попробуйте, например, подставить его под бортовой залп или даже несколько залпов противника и посмотрите на то, что останется потом от вашего "Миража"!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 31.10.2013, 23:14 | Сообщение # 2033 | Тема: Игровые модификации
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата addss ()
Почему первый всегда молчит...

Названия треков и их описания в указанном файле на более универсальные в стиле Windows менять не пробовали?
Например, на Sea_Dogs_Корсары_1_Sea.mp3


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 31.10.2013, 23:17 | Сообщение # 2034 | Тема: Квест "Банда Остина"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Vill1 ()
а дальше всё прохожу с помощью скелетов

Хм... А разве при залогинивании в пещере "остинца" в AT 1.3.2 могут сгенериться скелеты?.. Или это я ошибаюсь?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 01.11.2013, 01:19 | Сообщение # 2035 | Тема: Квест "Банда Остина"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Vill1 ()
ты как первый раз в мод пак играешь

Я с мод-паком играл очень давно и немного... Скелеты меня вообще сейчас напрягают, поэтому вообще в AT 1.3.2 не играю.
Поэтому, как бы, и не в курсе таких нюансов этой игры...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 01.11.2013, 11:14 | Сообщение # 2036 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
а заменить файл звуковой нельзя?

Проще ничего не заменять, не переименовывать и не выкидывать, как я уже выше написал. Гораздо проще в вашем случае просто поменять название проигрываемого файла в sound_alias.ini в секции "озвучки" бордельной тематики.

Цитата КапитанОчевидность ()
и переименовать его в sex1.wav"?

Можно, конечно! Но гораздо проще и быстрее закинуть этот новый файл в папку с игрой с любым другим уникальным именем. Лишь бы расширение .wav или .mp3 было! Затем открыть sound_alias.ini, и в соответствующей секции закомментировать файл sex1.wav, а вместо него указать ваш новый файл, не забыв указать верное расширение.

Цитата иног ()
Пробовал вообще выкинуть - вроде играет

Если выкинуть все файлы, играть не должно... Но отсутствие звуковых файлов на игру не повлияет: вылетов не будет, просто будет тишина в конкретном случае...

Я сам эти бордельные звуки, а также другие вроде: "Корабль разваливается!" и прочие в папке ambient, interface просто переименовываю указанным выше способом... Тем же методом не удаляю заменяемые текстуры, а просто переименовываю, чтобы не терять оригинал. Ведь откат в данном случае сделать гораздо проще и быстрее!

Общий совет: редактируйте лучше sound_alias.ini, а не папку с файлами!

Цитата иног ()
Какие папки

Пишу по памяти, ибо не дома, нет "Корсаров" под рукой:

\RESOURCE\INI\ALIASES\sound_alias.ini;
это путь к файлу, где всё это можно править руками;

\RESOURCE\SOUNDS\SEX\;
это путь к папке, в которой сложены все требуемые вам звуки сексуального характера;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 01.11.2013, 19:25 | Сообщение # 2037 | Тема: Советы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Denny ()
в этом случае навык меткость и решает куда полетят снаряды

Если речь идёт о ядрах, бомбах и картечи - то безусловно! Но вот с книппелями ситуация странная: даже при прокаченном до "100" умении и открытом "профессиональном канонире" книппели при стрельбе от третьего лица летят в корпус корабля, а не по парусам... Почему так - я не знаю, но иначе у меня не бывает! А вот при стрельбе книппелями от первого лица с палубы вручную даже одного бортового залпа с "Фортуны" бывает достаточно, чтобы у противника бизань- или грот-мачта рухнула.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 01.11.2013, 19:29 | Сообщение # 2038 | Тема: Долгий путь к виселице
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата olegnikolaev ()
сколько нужно ждать посыльного

Посыльный появляется сразу после квестового разговора с трактирщиком! Рекомендуем сразу после него сохраниться, и только потом выходить из таверны. Обычно посыльный подбегает сразу, поэтому не спешите нажимать кнопку телепортации куда-то. Но иногда, если локаторы заняты, лучше перезагрузиться с сейва, сделанного в таверне...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 01.11.2013, 19:37 | Сообщение # 2039 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата -Fallen-Angel- ()
можно ли в таком случае изменить товары в пиратских поселениях с контрабанды на нормальный товар?

Эти свойства заданы в коде игры, сменить их не получится. К тому же, все изменения, произведённые там же, вступят в силу с началом новой игры. А вот подправить бы это не мешало, я согласен.
Но, с другой стороны, так сделано для того, чтобы игрок не получил жёсткую халяву... Сами посудите, иначе ничего не стоило бы купить экспортный товар в Сантьяго и продать, к примеру, как контрабанду, в Пуэрто-Принсипе. Или наоборот, что более актуально. Закупился товаром в Пуэрто-Принсипе, а в Сантьяго он - контрабандный. Это ж халява! ))


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 01.11.2013, 19:40 | Сообщение # 2040 | Тема: Квест "Банда Остина"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Мейер ()
Просто заканчию разговор и вокруг стенки бегаешь и расстреливаешь

Цитата Vill1 ()
Минус один только - раз попадут и ГГ ласты склеит

Цитата Vill1 ()
покуда они скелетами занимаются, ГГ может постреливать им в спину

Да даже не в этом и дело... В узких пещерных ходах отскочить некуда, раз выстрелит - и 100% попадание, не отскочишь ведь в сторону!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!