|
Результаты поиска
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 29.10.2013, 21:05 | Сообщение # 2021 | Тема: Советы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата NikZakerss (  ) если обстреливать бомбами или ядрами можна выбить вражиские орудия? Можно. И не только орудия, но и румпель кораблю сбить можно! Но это если целиться с палубы от третьего лица!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 30.10.2013, 00:49 | Сообщение # 2022 | Тема: На Острове Справедливости (Остров Погибших Кораблей) |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Vorobei (  ) помираю все время Перед телепортацией здоровье должно быть золотое "отличное"! Именно это чаще всего и является причиной смерти ГГ. Если оно не такое, используйте зелье команчей или поспите несколько дней, надев амулет "мадонна"!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 30.10.2013, 13:59 | Сообщение # 2023 | Тема: Общие вопросы |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата El-Kidd (  ) Во всяком случае за 10 месяцев игры в таверне ни разу не было разговора: "...флот напал на Тортугу" В случае с Капстервилем и у меня не было ничего подобного, я регулярно опрашиваю встречных капитанов, если в море нахожусь. Или на суше у горожан. Но в данной ситуации не было ни слухов о нападении на Капстервиль, ни слухов о его разграблении. Просто в один прекрасный момент из ПУ города "испарились" все оставленные там корабли: "Марлин", отличный корвет и ещё один уникальный отбермуженный на ранних этапах игры бриг!
Цитата NikZakerss (  ) У Капстервиле держу линейный и парочку фрегатов, то еще не пропали С тех пор я никогда не держу несколько квестовых кораблей в одном ПУ! Только по одному.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 30.10.2013, 14:02 | Сообщение # 2024 | Тема: Советы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата КапитанОчевидность (  ) Можно и при автоматической стрельбе если прямо за кормой бортом пройти Возможно!.. :) Но мне подобное никогда не удавалось сделать, да и вообще я редко заинтересован в сносе румпеля врагу. Чаще всего палю книппелями по парусам врага с относительно безопасного расстояния. Причём даже не по парусам, а целюсь выше, ибо иначе заряды из пушек летят в корпус корабля.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 30.10.2013, 14:22 | Сообщение # 2025 | Тема: Общие вопросы |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Винзор (  ) в Порто-Принсепе еще боле мение уверен Может, в Порто-Белло?.. А то в Пуэрто-Принсипе я что-то форта давно не видел...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 30.10.2013, 23:13 | Сообщение # 2026 | Тема: Голландский Гамбит. На службе у тайной организации |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Shuravi (  ) никакой организации же нету А организованная банда заговорщиков во главе с Йоханом ван Мерденом - её разве нельзя назвать "тайной организацией"?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 30.10.2013, 23:18 | Сообщение # 2027 | Тема: Персидские клинки Фадея Московита |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
|
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 31.10.2013, 12:13 | Сообщение # 2028 | Тема: Общие вопросы |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата NikZakerss (  ) где их искать эти карты Чаще всего - хоть и редко! - они встречаются в каютах взятых на абордаж кораблей. Как правило, высоких классов.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:49 | Сообщение # 2029 | Тема: Общие вопросы |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата prosto_pirat (  ) звуки убрать можно Из игры лучше ничего не удалять, потом же трудно восстанавливать, если захочется! Оптимальным и более правильным считаю: а) переименовать файлы в заданной папке ("sex1.wav" на "_sex1.wav"); б) закрытием строки, вызывающей воспроизведение звука, в файле sound_alias.ini);
Закрыть (закомментировать) строку в .ini-файле нужно, поставив ";" перед началом строки. Показать пример не могу, т.к. не дома и нет под рукой папки с "Корсарами", но по памяти прикину:
; name = \INTERFACE\knock.wav
Типа того. Звук воспроизводиться не будет... Тем же "макаром" можно записать в этот файл свои звуки, предварительно закинув их в заданную папку, а затем прописав пути к ним в указанном файле...
Цитата prosto_pirat (  ) и посмотреть, что будет Будет просто чёрный экран на протяжении пары секунд... Что неудобно, вызывает дискомфорт, если удалять файлы, отвечающие за картинки смены локаций. Поэтому лучше не удалять, а заменять. Поставьте, к примеру, приятный фон, сделанный заблаговременно в Фотошопе или любой другой программе. И не забывайте также в каждом из случаев Цитата prosto_pirat (  ) воспользоваться программой ConvertorTX,
Цитата prosto_pirat (  ) но раз его нет
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:55 | Сообщение # 2030 | Тема: Советы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Shuravi (  ) мне кажется от первого лица стрелять эффективнее Если речь идёт о стрельбе книппелями - то да, без сомнений! Ибо книппели при выстреле от третьего лица летят куда-попало, но только не в паруса и мачты противнику... :'(
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 31.10.2013, 23:00 | Сообщение # 2031 | Тема: Голландский Гамбит. На службе у тайной организации |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Shuravi (  ) озвучки не было при диалоге с Эркюлем Тут дело не в квестовых условиях, а просто в том, что в упомянутой ветке (в коде внутри кейса) прописана команда воспроизведения звука, а во втором случае её там просто нет, вот он и "молчит"! Или же иной вариант: прежде озвучки действительно не было, а после обновления функцию вписали...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 31.10.2013, 23:11 | Сообщение # 2032 | Тема: Оружие и корабли в ККС |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Shuravi (  ) в Мираже мне даже больше не нравится внений вид Зато "Мираж" - уникальный по своей конструкции корабль во всей игре! Попробуйте, например, подставить его под бортовой залп или даже несколько залпов противника и посмотрите на то, что останется потом от вашего "Миража"!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 31.10.2013, 23:14 | Сообщение # 2033 | Тема: Игровые модификации |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата addss (  ) Почему первый всегда молчит... Названия треков и их описания в указанном файле на более универсальные в стиле Windows менять не пробовали? Например, на Sea_Dogs_Корсары_1_Sea.mp3
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 31.10.2013, 23:17 | Сообщение # 2034 | Тема: Квест "Банда Остина" |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Vill1 (  ) а дальше всё прохожу с помощью скелетов Хм... А разве при залогинивании в пещере "остинца" в AT 1.3.2 могут сгенериться скелеты?.. Или это я ошибаюсь?..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 01.11.2013, 01:19 | Сообщение # 2035 | Тема: Квест "Банда Остина" |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Vill1 (  ) ты как первый раз в мод пак играешь Я с мод-паком играл очень давно и немного... Скелеты меня вообще сейчас напрягают, поэтому вообще в AT 1.3.2 не играю. Поэтому, как бы, и не в курсе таких нюансов этой игры...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 01.11.2013, 11:14 | Сообщение # 2036 | Тема: Общие вопросы |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата КапитанОчевидность (  ) а заменить файл звуковой нельзя? Проще ничего не заменять, не переименовывать и не выкидывать, как я уже выше написал. Гораздо проще в вашем случае просто поменять название проигрываемого файла в sound_alias.ini в секции "озвучки" бордельной тематики.
Цитата КапитанОчевидность (  ) и переименовать его в sex1.wav"? Можно, конечно! Но гораздо проще и быстрее закинуть этот новый файл в папку с игрой с любым другим уникальным именем. Лишь бы расширение .wav или .mp3 было! Затем открыть sound_alias.ini, и в соответствующей секции закомментировать файл sex1.wav, а вместо него указать ваш новый файл, не забыв указать верное расширение.
Цитата иног (  ) Пробовал вообще выкинуть - вроде играет Если выкинуть все файлы, играть не должно... Но отсутствие звуковых файлов на игру не повлияет: вылетов не будет, просто будет тишина в конкретном случае...
Я сам эти бордельные звуки, а также другие вроде: "Корабль разваливается!" и прочие в папке ambient, interface просто переименовываю указанным выше способом... Тем же методом не удаляю заменяемые текстуры, а просто переименовываю, чтобы не терять оригинал. Ведь откат в данном случае сделать гораздо проще и быстрее!
Общий совет: редактируйте лучше sound_alias.ini, а не папку с файлами!
Цитата иног (  ) Какие папки Пишу по памяти, ибо не дома, нет "Корсаров" под рукой:
\RESOURCE\INI\ALIASES\sound_alias.ini; это путь к файлу, где всё это можно править руками;
\RESOURCE\SOUNDS\SEX\; это путь к папке, в которой сложены все требуемые вам звуки сексуального характера;
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 01.11.2013, 19:25 | Сообщение # 2037 | Тема: Советы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Denny (  ) в этом случае навык меткость и решает куда полетят снаряды Если речь идёт о ядрах, бомбах и картечи - то безусловно! Но вот с книппелями ситуация странная: даже при прокаченном до "100" умении и открытом "профессиональном канонире" книппели при стрельбе от третьего лица летят в корпус корабля, а не по парусам... Почему так - я не знаю, но иначе у меня не бывает! А вот при стрельбе книппелями от первого лица с палубы вручную даже одного бортового залпа с "Фортуны" бывает достаточно, чтобы у противника бизань- или грот-мачта рухнула.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 01.11.2013, 19:29 | Сообщение # 2038 | Тема: Долгий путь к виселице |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата olegnikolaev (  ) сколько нужно ждать посыльного Посыльный появляется сразу после квестового разговора с трактирщиком! Рекомендуем сразу после него сохраниться, и только потом выходить из таверны. Обычно посыльный подбегает сразу, поэтому не спешите нажимать кнопку телепортации куда-то. Но иногда, если локаторы заняты, лучше перезагрузиться с сейва, сделанного в таверне...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 01.11.2013, 19:37 | Сообщение # 2039 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата -Fallen-Angel- (  ) можно ли в таком случае изменить товары в пиратских поселениях с контрабанды на нормальный товар? Эти свойства заданы в коде игры, сменить их не получится. К тому же, все изменения, произведённые там же, вступят в силу с началом новой игры. А вот подправить бы это не мешало, я согласен. Но, с другой стороны, так сделано для того, чтобы игрок не получил жёсткую халяву... Сами посудите, иначе ничего не стоило бы купить экспортный товар в Сантьяго и продать, к примеру, как контрабанду, в Пуэрто-Принсипе. Или наоборот, что более актуально. Закупился товаром в Пуэрто-Принсипе, а в Сантьяго он - контрабандный. Это ж халява! ))
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 01.11.2013, 19:40 | Сообщение # 2040 | Тема: Квест "Банда Остина" |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Мейер (  ) Просто заканчию разговор и вокруг стенки бегаешь и расстреливаешь Цитата Vill1 (  ) Минус один только - раз попадут и ГГ ласты склеит Цитата Vill1 (  ) покуда они скелетами занимаются, ГГ может постреливать им в спину Да даже не в этом и дело... В узких пещерных ходах отскочить некуда, раз выстрелит - и 100% попадание, не отскочишь ведь в сторону!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|