Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Ar4i, Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Суббота, 30.01.2016, 23:20 | Сообщение # 6081 | Тема: Новости игры "Корсары: Каждому Своё"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Открытое письмо игрокам от коллектива BlackMark Studio


Эй, на палубе! С момента релиза игры прошло уже три года, с момента выхода DLC прошло два. С тех пор мы не баловали вас ни патчами, ни обновлениями. И на это есть причины, о которых в этом открытом письме мы и расскажем. Мы также расскажем о наших планах, о будущем игры и английском издании.

Предыстория...

Проект "Корсары: Каждому своё" – огромная игра с большим и нереализванным потенциалом. Мы не успели вложить в неё и половины наших задумок, большинство из них уже готовы, но на сегодняшний день они не пока не реализованы.
И когда игра вышла 7 декабря 2012 года, мы не собирались ограничиваться квестом "Калеуче", патчами и технической поддержкой. Но реальность внесла свои коррективы быстро и беспощадно.

Несмотря на то, что игра вышла без достаточной маркетинговой поддержки и на одном языке, несмотря на то, что мы тогда были только новичками в игровой индустрии, игра продалась неплохо. Но недостаточно хорошо и надо сказать, что игру по пиратов пиратили массово и с огоньком.

Если бы мы получали не только прибыль, но и сидели бы еще на зарплате у "Акеллы", то это было бы не так плохо, ведь большая аудитория игроков (пираты или покупатели) - это отлично! Но раз нет денег - нет и мотивации, ведь большинство из нас – люди семейные. Нет денег – нет возможности быстро перевести игру, где текста, как в "Войне и мире". Нет денег – нет интереса у издателя... Вот мы и замолчали. Зачем кормить фанатов пустыми обещаниями, ведь все помнят четвёртых "Корсаров"?

Но мы не бросили игру, сделанную фанатами для фанатов. По ряду причин, указанных выше, прогресс был медленный. Теперь мы хотим вдохнуть вторую жизнь не только в игру "Корсары: Каждому своё", но и во всю серию. И вы можете нам в этом помочь. Но об этом после, сейчас поговорим о планах...

Наши планы...

Ориентировочно к пятому февраля состоится запуск английского издания, к нему также приурочен патч версии 1.3. который представит кучу фиксов проблем и багов, которые мы собирали последние пару лет, а также обновлённые модели второстепенных персонажей из квестов и новый корабль первого класса. Всё уже готово, осталось только дождаться нового трейлера и игра станет доступна для покупки во всём мире!..

Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы продвинуть игру где только можно, будем править баги и выпускать новые патчи. Но ведь все ждут новых DLC? Мы тоже. Мы хотим сделать новые квесты и мультиквесты с новыми кораблями, историями и игровыми выозможностями. Ещё больше мы хотим сделать аддоны с новыми героями.

Новый контент будет, если будут хорошие продажи. Ориентировочно - свыше десяти тысяч копий. Чем больше будет продаж – тем больше будет и контента. Начнём с квестов, если всё пойдёт хорошо, будут мультиквесты и Диего с Вилли. А там, кто знает? В ваших силах возродить серию "Корсары". Как? Сейчас расскажем.

Как помочь игре и серии?

1. Распространите это письмо по всем пиратским форумам, площадкам в соц. сетях. и торрент-трекерам.
2. Ставьте игре положительные отзывы в Steam.
3. Если есть друзья-иностранцы, то тоже покажите им это письмо (есть версия на англ. языке) и нашу страницу в Steam.
4. Продвигайте игру на своих каналах на YouTube, в Twitch и других веб-сайтах.
5. Приобретите цифровую версию игры, если еще этого не сделали.
6. Помогайте на форумах пользователям из других стран.

Всем удачи, добра и спасибо! Будет интересно!
Audaces fortuna juvat!

Joruba
30 января 2016 г.

С уважением,
BlackMark Studio


P. S. Отдельное спасибо ветеранам, которые не покидали нас всё это время, писали отзывы и общались на форумах...


NathanielДата: Воскресенье, 31.01.2016, 12:36 | Сообщение # 6082 | Тема: Новости игры "Корсары: Каждому Своё"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Этот пустой пост создан с целью исправления доступа к теме с последней страницы... Отвечать на него не нужно!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 31.01.2016, 12:57 | Сообщение # 6083 | Тема: Генераторные квесты
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата deathbloom ()
Вроде как повздорил с ним, но вызов к маяку не дали. В квесте написано надо искать любовницу. Где?

Любовницу искать нет смысла!
Нужно всего лишь поссориться с солдатом, не ввязываясь в драку с ним! И встретиться через два часа на маяке!..

Если затеяли драку - скорее всего произошёл сбой скриптового сценария квеста, так что переигрывайте.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 01.02.2016, 18:24 | Сообщение # 6084 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата qwert14 ()
куда делись каперы которые предлагают кого-нибудь ограбить?

Цитата qwert14 ()
В городе то они есть,но не предлагают горячий рейд,а только деляться новостями...

У некоторых игроков этот генераторный квест может вообще не сгенерироваться во второй раз и позже... Особенно это актуально, если Шарль "кинул" или погубил компаньона в бою. Но у некоторых даже после этого квестодатели предлагают пойти на дело. От чего зависит такая тенденция - я лично не знаю...

Цитата Montalaar ()
Он будет узнаваем всегда или в игре предусмотрена, все же, возможность его как-нибудь замаскировать?

Да, по замыслу разработчиков, такие корабли легко узнаваемы благодаря своим огромным размерам и национальной атрибутике, поэтому узнаются в портах своей нации. Но можно ухитриться опередить алгоритм распознавания в порту и всё-таки суметь причалить. Пробуйте!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 01.02.2016, 18:31 | Сообщение # 6085 | Тема: Сохранения для игры
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Roma24 ()
Начинаю бой с Хранителем маски Кукулькана и игра вылетает!

Основная причина вылетов в таких случаях - слишком частое использование ускорения и(или) замедления в бою на суше или в море! Опубликуйте ссылку на сохранение перед входом в Грот Стража! В описании укажите уровень сложности игры и версию установленной игры...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 01.02.2016, 23:14 | Сообщение # 6086 | Тема: Сохранения для игры
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Roma24 ()
сейв есть только в гроте после разговора

Хм... А как же Вы тогда подводную пещеру осваивали?.. С первого раза без сохранения получилось?..

Лучше всего именно сохранение перед входом в Грот Стража. Или вовсе перед подводной пещерой. Проблема в том, что в файл сохранения после разговора уже могла вписаться ошибка, приводящая к вылетам...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 01.02.2016, 23:20 | Сообщение # 6087 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Mrakaz ()
И все сводится к выбору...

Цитата Mrakaz ()
24 ф

Я бы остановился именно на этом варианте... В игре персонажи не зря советуют выбирать именно 24-фунтовые пушки - они заметно выигрывают у 32-фунтовых по общему весу, скорости перезарядки, прочности. И они действительно универсальнее!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 02.02.2016, 22:20 | Сообщение # 6088 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата SIG ()
хочу сделать у Летучего голанца что бы пушки были 42калибр а не 32

Калибр и прочие параметры корабля, выгруженного в скриптовый сценарий конкретного квеста, нужно менять в том же файле, где описан и сам сценарий. В К:ГПК 1.2.12 этот квест и корабль инициализируются в файле \program\scripts\treasure.c в GhostShipInit() и GhostShipOnMap(), в теле этих двух функций. Где описан квест в К:ПС - я не знаю. Но, возможно, там же...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 02.02.2016, 22:23 | Сообщение # 6089 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата 030990 ()
почему я не могу сразаиться с капитаном корабля при абордаже?

Это происходит только в двух случаях:
- по сюжету квеста доступа в каюту капитана нет;
- на корабле (тартана, баркас) просто-напросто нет каюты капитана;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 02.02.2016, 23:11 | Сообщение # 6090 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Из-за некоторой специфики локации, в такую погоду не надо будет грузить людей в определенные места

Кстати, отличная идея! Меня давным-давно напрягает обилие горожан на улицах во время жуткого шторма на суше!..

Сам я таких условий не находил... Сам хочу найти...
Но вот интересно - можно ли, например, ввести в игру какие-нибудь глобальные переменные, скажем, логического или целочисленного типа. Которые при запуске определённого типа погоды будут принимать заданные значения. И потом по квестам проверять их значения?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 02.02.2016, 23:39 | Сообщение # 6091 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Кому тоже будет интересно, смотрите вот эту переменную

Но это ведь только для проверки дождя... А если я, например, захочу проверить грозу, смерч в море (опасно же выходить в море в такую погоду) или мёртвый штиль?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 03.02.2016, 15:06 | Сообщение # 6092 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Mrakaz ()
Проблема в следующем...

Комбинации Вы написали правильно, их и так будет только шесть по правилу перестановки... Но у меня всегда отрабатывала одна из комбинаций, никогда не было проблем. Может, случайно нажималась два раза подряд кнопка на одном из столбов?..

Цитата Mrakaz ()
Кстати, после добычи черепа у меня удача нереально упала. Пунктов так на 40. Может все это баг, и тянется он аж с Гаваны?

Нет, никакого бага нет... Шарль получил в руки проклятый предмет, именно он и приводит к снижению везения. Кстати, не путайте "везение" с "удачей". Последняя - это характеристика ГГ, а "везение" - это его умение...

Цитата Mrakaz ()
Поп говорит это во второй раз, перед кладбищем...

Спасибо, посмотрим... Но это действительно не имеет такого уж огромного значения...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 03.02.2016, 15:10 | Сообщение # 6093 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата 030990 ()
я решил проверить себя, почитал прохождение квеста...

Простите, а о каком вообще квесте идёт речь?.. Может быть, там и не предусмотрено сражение с капитаном в каюте? Таких квестов немало в игре!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 03.02.2016, 16:02 | Сообщение # 6094 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Mad_1665 ()
Почему у меня бунтуют матросы в 00:00 каждый день все по статам нормально???

Матросы могут бунтовать, если:
- на корабле перегруз экипажа (кому-то не хватает мест в кубрике);
- есть задолженности по зарплате за прошедший месяц или несколько месяцев;
- у капитана низкий (полоска под портретом) авторитет;
- команда несёт большие потери во время сражений;
- в команде есть офицер-бунтовщик, у которого лояльность (полоска под его портретом) к капитану очень низкая или вообще отсутствует;
- бунт могут поднять перевозимые в трюме рабы, которым не хватает пищи или свободы;

Подробнее об авторитете читайте в этой теме или в мануале (Manual_RUS.pdf) в папке с установленной игрой...

Цитата narekatsi ()
даже после разговора с акулой в журнале по этому поводу пусто

Так на то и смысл - диалоги в К:КС читать обязательно, а в судовой журнал записывается далеко не всё; после разговора со Стивеном запустится важный таймер, который и предопределит исход всего квеста!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 03.02.2016, 21:54 | Сообщение # 6095 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Джелли ()
Не могу поговорить с Джино в самом конце квеста. Молчит и все тут!

Такое обычно случается, если хотя бы раз за игру попытаться влезть в сундуки в его комнате... Поможет только откат на сохранение до обысков!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 04.02.2016, 11:18 | Сообщение # 6096 | Тема: Пиратская сага
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
Какого *** в игре нету ни намека на то, что квест ограничен по времени?!!!

А какого *** вы не читаете диалоги, позвольте спросить?! Нет предупреждения?! А это что же тогда, позвольте спросить?!

Цитата
"И, Шарль, не теряй ни минуты времени. Помнишь, я говорил тебе про приписку в завещании, что если за год не отыщутся наследники, Исла Тесоро отойдет английской короне? Так что у нас не так и много времени – когда мы с тобой виделись последний раз, уже оставалось что-то около одиннадцати месяцев до окончания срока."

Цитата Jared_Stark ()
намек есть на то, что у нас год в распоряжении, но его поздно дают!

Да прям вот так и поздно??! Эти слова Ян Свенсон произносит перед отправкой Шарля на Кубу к пиратскому барону Марлоу.
А таймер стартует только после того, как Шарль принимает в команду Элен! Вот эта запись:

Цитата
Элен у меня в офицерах. Никогда бы не подумал, что у меня в подчинении будет такая замечательная девушка.
А теперь остается ждать, когда Ян Свенсон разработает свой, известный только ему одному, план...

Цитата Jared_Stark ()
В разговоре с «матерью» Элен не было варианта "отказаться от дуэльного пистолета

Может, он просто не поместился в форму диалога? Чтобы его открыть, всего лишь нужно прокрутить список вариантов до конца вниз...

P. S. И, кстати, позвольте поинтересоваться: какая у вас версия игры? Вы так активно оскорбляете разработчиков во всего-навсего одном посте, в нём столько негатива, что я уж начал задумываться о версии вашей игры.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 04.02.2016, 11:47 | Сообщение # 6097 | Тема: Сохранения для игры
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата virused ()
У меня осталось 2 недели в запасе...

Цитата virused ()
Какие у меня шансы успеть в срок?

Насколько я понял после просмотра - огромные, аж до 16 февраля 1658 года! Времени больше месяца! Отсчёт времени начинается не с первой записи "Пиратской саги", а после присоединения Элен в команду Шарля. Это произошло 16 февраля 1657 года...

От Доминики лучше всего пойти через мыс Касл-Брус к Антигуа. Методом парусной регаты по боевой карте в море - это несколько часов. Те же несколько часов и до Синт-Маартена. С Исла-Тесоро лучше идти по боевой карте к Терксу, у него очень удалённая береговая линия. Мне хватало нескольких игровых часов, обычно ночь... Утром уже видел в подзорную трубу вершины Теркса. С Теркса на Испаньолу, а дальше - к Кубе, вдоль её северного побережья и к Юкатану. Там легко попасть в Блювельд, прыгая по бухтам. Так что дойти можно меньше, чем за неделю. Ещё успеете заглянуть перед Рифом к Яну Свенсону и вернуться на Риф.

К тому же, у Вас сложность "отважный приватир", а в этом случае сроки немного увеличены.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 04.02.2016, 11:57 | Сообщение # 6098 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата SIG ()
улучшение каробля на верфи

\program\dialogs\russian\shipyard\Pirates_Shipyard.c


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 04.02.2016, 12:26 | Сообщение # 6099 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата SIG ()
Пробывал прописывать InitGoods

Этого явно недостаточно... Пушки должны ещё и логически стать пушками 48-го калибра. Для этого...

Их нужно прописать:
- в файле cannons.c внутри функции GetCannonByTypeAndCaliber() в кейсах "cannon" и(или) "culverine";
- в файле ispyglass.c внутри функции SetSpyGlassData() в условии вывода наименования калибра на экран;
- проверить наличие соответствующей записи в заголовочном файле cannons.h и в теле функции GetCannonCaliber();
- в файле InitGoods проверить правильность, должно быть так:

Код
Goods[GOOD_CANNON_48].Name         = "Cannon_48";
Goods[GOOD_CANNON_48].CannonIdx         = CANNON_TYPE_CANNON_LBS48;
Goods[GOOD_CANNON_48].Cost          = Cannon[CANNON_TYPE_CANNON_LBS48].Cost;
Goods[GOOD_CANNON_48].Weight                 = Cannon[CANNON_TYPE_CANNON_LBS48].Weight;
Goods[GOOD_CANNON_48].Units          = 1;
Goods[GOOD_CANNON_48].AfraidWater                = 0;
Goods[GOOD_CANNON_48].type          = TRADE_TYPE_CANNONS;
Goods[GOOD_CANNON_48].canbecontraband       = 0;
Goods[GOOD_CANNON_48].FireRange         = Cannon[CANNON_TYPE_CANNON_LBS48].FireRange;
Goods[GOOD_CANNON_48].DamageMultiply        = Cannon[CANNON_TYPE_CANNON_LBS48].DamageMultiply;
Goods[GOOD_CANNON_48].ReloadTime          = sti(GetCannonReloadTime(&Cannon[CANNON_TYPE_CANNON_LBS48]));


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 04.02.2016, 12:46 | Сообщение # 6100 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата mrJD ()
как арендовать склад?

Нужно договориться с зав. складом. Они сидят в помещении склада на верфях Капстервиля, Гаваны, Пуэрто-Бельо, Виллемстада, Порт-Рояла. Если пришли к нему в первый раз - нужно поговорить дважды: сначала познакомиться, потом поговорить ещё раз!

В Шарптауне за склад отвечает негоциант Паскуале Вуазье, поэтому договариваться нужно с ним.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!