Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Четверг, 06.07.2017, 13:31 | Сообщение # 7721 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата serVova ()
он говорит нашел золото...

Цитата TheWhiteman ()
В трюме между всего прочего находится бочка, неплохо скрытая, где есть гора золотых и серебрянных слитков. Именно Шарль найти должен её.

Если Шарль не нашёл в каюте судовой журнал капитана, то он ничего не знает о золоте и весь куш Ричард заберёт себе, ничего не рассказав Шарлю о золоте. После дележа добычи прямо в каюте пинаса можно смело уходить. Скорее всего, проблема в том, что автор вопроса не может найти локатор выхода из корабля. Это то место, куда Шарль телепортируется после заплыва вместе с Ричардом. Найти его порой непросто...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 06.07.2017, 13:36 | Сообщение # 7722 | Тема: Пираты Карибского Моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
Вообще считаю, лучше смотреть на русском языке, но с английскими субтитрами...

Мне неудобен этот вариант, к сожалению... Тогда уж лучше на языке оригинала, без субтитров вообще. Кстати, недавно поймал себя на мысли о том, что я никогда не смотрел режиссёрские версии всех "Пиратов..."


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 06.07.2017, 13:46 | Сообщение # 7723 | Тема: Отзывы и впечатления
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Strannik ()
отсутствие реакции Тиракса в диалогах Пиратской Саги на Шарля...

Это ведь уже есть, добавили в одном из последних обновлений... Каждый персонаж (Тиракс, Венсан, Свенсон) теперь реагирует на появление Шарля, но все делают это в разное время по сюжету.

Цитата Strannik ()
могли бы чтоли заблокировать диалоги с этим губернатором...

Тут согласен... Сюда же бы добавил и местного падре...

Цитата Strannik ()
очень много сил и средств будет тратиться на поддержание положительного амплуа протагониста и удерживание теряющих лояльность "положительных офицеров"...

Пожалуй, я нашёл для себя единственный удачный выход из подобной ситуации - как и перед отплытием в ГПК в одноимённой игре офицеров можно рассадить по портовым управлениям.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 08.07.2017, 17:28 | Сообщение # 7724 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата БиллиБомс ()
Строевые пистоли можно заменять тромбонами . двустволками, четырехствольными?

Нет, нельзя! В диалогах и судовом журнале точно указано: необходимы именно строевые пистолеты, т.к. их использование не требует особых навыков.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 08.07.2017, 18:30 | Сообщение # 7725 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата БиллиБомс ()
не требует навыков...

Цитата sell2307 ()
Навыков выполнения предписаний требуют разработчики...

Хотел бы обратить ваше внимание на вот этот фрагмент диалога Шарля де Мора и Жана Пикара ночью в хижине:

Цитата
- Что ещё из оружия?
- Ладно... Давай попытаемся хотя бы. Оружие нужно простое - не мастаки мои парни в изысканном фехтовании дорогими рапирами. Пистоли - обычные строевые...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 08.07.2017, 20:50 | Сообщение # 7726 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата БиллиБомс ()
Значит и фитильный мушкет нельзя заменить на аркебузу или флотский карабин?

Нельзя. В тексте недвусмысленно указывается фитильный мушкет! Вы и сами можете убедиться в этом, заполнив сундук любым оружием и выполнив пересчёт содержимого сундука до окончательньго принятия решения. При пересчёте вся необходимая информация выводится на экран...

Цитата sell2307 ()
ни в одной игре невозможно обойти правила, написанные разработчиками для сюжета

Увы, но это не так. В той же К:КС есть несколько квестов, которые не только предполагают возможность выбора варианта прохождения, но и выбора оружия, корабля, награды и даже помощников-абордажников на время квеста.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 09.07.2017, 19:24 | Сообщение # 7727 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата ZLoDeU4 ()
как получить?

Цитата boucanier ()
достижение даётся автоматически...

Если не смогли получить достижение по определённым причинам, переместите несколько сундуков из капитанского рундука в любое другое место таким образом, чтобы общее количество сокровищ было меньше сотни. Выйдите на глобальную карту и прокрутите сутки, затем верните сундуки в общий рундук. Опять проведите сутки на глобальной карте. По идее, достижение должно быть получено.

Если по каким-то причинам вы не можете получить некоторые достижения, воспользуйтесь универсальным руководством по "разморозке" достижений...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 09.07.2017, 19:26 | Сообщение # 7728 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Есть вопрос по проекту "Fate of Kingdom"... Начал сегодня прохождение. Критические вылеты пока замечены не были. Побродил по первому уровню... Я так понимаю, секретов в игре нет вообще и их можно не искать? Но в зале с первым врагом я нашёл кнопку на стене. Будут ли мне ещё встречаться подобные кнопки?

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 10.07.2017, 20:11 | Сообщение # 7729 | Тема: Отзывы и впечатления
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Strannik ()
ни словом не упоминает о Чарли Принце и совместных деяниях...

Цитата korsary4 ()
Ничего там не будет...

Немного не так... Диалоги немного изменятся, но после прохождения всех десяти квестов серии. Иными словами, в диалоге срабатывает проверка истинности завершения всей линейки квестов. Истинность же этого условия игрок получает, полностью завершив финальный квест. Так уж решили разработчики. Ведь по их сценарию десятый финальный квест обязательным не является.

Цитата korsary4 ()
А что вообще вы хотели там видеть?

Меня на данный момент всё вполне устраивает. Преимущества лично для меня очевидны - два дополнительных места на стоянке кораблей, дополнительный склад (удобно хранить тяжёлые кулеврины) и удачное расположение. Мне этого всего хватает!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 10.07.2017, 20:17 | Сообщение # 7730 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
можно прям в файле диалога вот так...

Хм... Я обычно пишу эти строки после "exit", уже перед закрытием кейса.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 10.07.2017, 20:21 | Сообщение # 7731 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Просто они не оформлены скриптом и звуковым сопровождением...

Понимаю... Просто я привык именно к звуковому оформлению и статистике. Нельзя ли учесть это в следующих версиях? Или такова авторская задумка?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 10.07.2017, 22:15 | Сообщение # 7732 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Alister18 ()
Может дело в этой строке?

Скорее всего, дело в неподходящем месте для скрипта создания NPC. Он написан вроде как правильно, но не обрабатывается у Вас или перетирается чем-то другим. По собственному опыту знаю, что такой код лучше писать в LSC_Q2Utilite, в reaction_functions или в отдельном файле. А из диалога выше просто вызовите эту функцию.

Цитата Alister18 ()
объясните эту строку...

Вы создали NPC с ID "MariFushe" (по такому ID вы обращаетесь к NPC в примере кода выше), моделью "CitizenWom_1", анимацией "woman", полом "woman", 30 ранга; француженку.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 10.07.2017, 22:18 | Сообщение # 7733 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
на КАЖДЫЙ секретик придется ставить внутренний скрипт...

А сколько всего хотя бы этих секретов? Хотя бы примерное количество известно? Просто я веду учёт найденным секретам и помечаю на картах все нажатые кнопки и секреты. Но не сразу замечаю все секреты на уровне сразу и нередко возвращаюсь исключительно ради поиска не увиденных кнопок.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 11.07.2017, 16:05 | Сообщение # 7734 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Я, честно говоря, не очень понимаю...

В некоторых неофициальных дополнениях новые территории одного и того же уровня открываются по мере продвижения игрока по сюжету... И заметный за запертой решёткой рычаг или даже большую круглую кнопку, видную издали, можно заметить в отсветах молний или огня. Или же, например, на смежной с решёткой стенке, к которой на данный момент невозможно подобраться.

Но есть и ещё одна причина, по которой я часто возвращаюсь в уже пройденные туннели. Многие известные и уже оконченные игры я прохожу повторно таким образом, как будто мои герои пришли сюда в первый раз. Например, во многих неофициальных дополнениях мой маг не изучает заклинания, свитки для которых он не нашёл. Хотя я и помню все заклинания наизусть.

Благодарю за ответ, в общем! Буду ориентироваться на эти цифры. thumbs1

Цитата Badgert ()
статистика показывает общее число секретов в игре

В том-то и дело, что по изложенной выше причине общая статистика в этой игре не ведётся.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 11.07.2017, 18:21 | Сообщение # 7735 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Alister18 ()
а без прописки в Program\characters\init нельзя оружие дать нпц?

Стандартной функцией GiveItem2Character(ref character, string itemID).

В качестве character можно указывать ГГ (pchar) или любого персонажа, ссылаясь на него:

Например:

Код
GiveItem2Character(pchar, "potion15");

Код
ref sld = CharacterFromID("Jessica");
TakeItemFromCharacter(sld, "pistol7");

Можно выдать или забрать абсолютно любой предмет, записанный в InitItems, любому персонажу, у которого есть свой ID. И неважно, где он прописан.

Alister18, я бы посоветовал обратить внимание на небольшой архивчик, который находится у многих в папке со скриптами и называется _doc_script.
Если такого архива у Вас нет - очень рекомендую найти. Там собрано много полезных функций с подробными описаниями.

Цитата Alister18 ()
Можно ли прописать персонажа через init, но чтобы появился только после диалога какого-либо?

Можно. Я, например, вписываю всех новых персонажей игры в LSC_Q2Utilite, а в нужный момент просто выгружаю NPC по заданному адресу.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 11.07.2017, 18:29
NathanielДата: Вторник, 11.07.2017, 18:30 | Сообщение # 7736 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Alister18 ()
Можете ссылочкой поделиться на архив этот, буду очень благодарен...

Поделюсь, когда сяду за свой домашний ПК. Сейчас под рукой архива и ссылок на него нет.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 11.07.2017, 19:25 | Сообщение # 7737 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Alister18 ()
а где этот файл находится?

В \program\characters\

Цитата
LAi_SetActorType(ref character);
LAi_ActorRunToLocation(ref character...);

Там не нужно писать ref character! Там нужно писать ID конкретного NPC.

Например:
Код
sld = CharacterFromID("New_NPC");
LAi_SetActorType(sld);
LAi_ActorRunToLocation(sld, "reload", "reload10_back", "PortRoyal_PortOffice", "goto", "goto2", "PortRoyal_PortOffice", -1);


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 11.07.2017, 19:31 | Сообщение # 7738 | Тема: Делаем новые текстуры
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Alister18 ()
Как конвертировать-то?

Там же, через конвертер. В левом окне найдите требуемый отредактированный файл .tga и нажмите "Convert". Выберите соответствующий алгоритм с учётом требуемых параметров и сконвертируйте в .tga.tx. В правом окне должна быть выбрана папка, в которой окажется сконвертированный файл.

Цитата Alister18 ()
Сохранил под таким же названием...

Главное при сохранении - не название файла, а его тип, расширение! Отредактированный файл нужно сохранять строго в .tga (.targa).

Цитата Alister18 ()
Как сделать, чтобы 2 текстуры было?

Простите, а зачем Вам две текстуры? Перед конвертацией заранее выберите в правом окне конвертера папку для нового .tga.tx. Там и останется файл. А потом вручную поменяйте старый файл на новый. Это важно, если необходимо сохранить и старый файл, и новый.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 11.07.2017, 20:16 | Сообщение # 7739 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Alister18 ()
Я подхожу, хочу начать диалог - ноль реакции...

Так реакцию нужно описать, например, в quests_reaction.c в указанном в функции выше кейсе. У Вас это "PortRoyal_PortOffice". Он у Вас описан?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 11.07.2017, 20:40 | Сообщение # 7740 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Alister18 ()
Подскажите что и как описать...

Для чего и зачем?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!