Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, MaX, Mds300, avuremybe, Erran, Andrey__3010, Badgert, bazilius, Kriogener, Grumm, LenkaLan, Walgreid, melisa
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Понедельник, 25.03.2019, 21:42 | Сообщение # 8401 | Тема: Технические вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата salnickovvictory ()
Как устранить обновление каждодневное при входе?

Нет там никаких обновлений...
Просто выполняется синхронизация сохранений и(или) проверка целостности файла "engine.ini". Вы ведь меняли в нём разрешение экрана для игры? Вот он и потерял свой оригинальный вид... Попробуйте поставить последнему режим "только чтение".

Цитата Miky ()
в Капстервиле не предлагается склад

А невозможность аренды склада точно не связана с участием в "голландском гамбите"?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 25.03.2019, 21:49 | Сообщение # 8402 | Тема: Веселая Таверна
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Композитор ()
Проработал ИБП всего год и накрылся. Вот такие вещи делают китайцы...

Что именно накрылось? Сам ИБП или всё-таки "сдулась" батарейка в нём? Последнюю весьма просто заменить или попытаться продлить ей жизнь. P. S. Сам пользуюсь исключительно брендом "APC", если что. Сейчас стоит старенький Smart-UPS.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 30.03.2019, 21:47 | Сообщение # 8403 | Тема: Долгий путь к виселице
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Zedok ()
Что можно сделать?

В смысле? Португалец продолжает ходить вместе с ГГ в Сен-Пьере? А как же диалог с Хьюго в городе, посещение губернатора, патрулирование на корабле и повторный разговор с Хьюго? А в Ле Франсуа нужно выйти из таверны и вместе с ним завалить подельничков в посёлке.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 01.04.2019, 19:40 | Сообщение # 8404 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Симон ()
что означают ещё две дополнительные чёрные?

Мануал по игре попробуйте почитать. Там это подробно описано. Стрелки указывают оптимальный угол хода по ветру для данного судна. Его числовое значение (курсовой угол) указано в характеристиках любого корабля в игре. Чтобы достичь оптимальной скорости судна по ветру, совместите любую из этих двух стрелок с направлением ветра. Корабль при этом наберёт максимальную скорость.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 04.04.2019, 20:40 | Сообщение # 8405 | Тема: Скриншоты из игры
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Абигор ()
Это всегда там было?

Всегда. С первой версии в 2012 году... По легенде это выброшенные на берег штормом сундуки. Очень часто в них можно найти намного более ценные вещи!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 08.04.2019, 21:10 | Сообщение # 8406 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Montalaar ()
Какие новости по последнему DLC "Долго и Счастливо"? Разрабы забили?

Как только новости появятся - вы узнаете на этом форуме "как есть" всё...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 08.04.2019, 21:11 | Сообщение # 8407 | Тема: Скриншоты из игры
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Абигор ()
А есть список, а ещё лучше скрин того, что там может максимум попасться?

Как правило, амулеты и драгоценности. Редко оружие и боеприпасы. Список специально никто не составлял, насколько я помню.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 08.04.2019, 21:14 | Сообщение # 8408 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Автор мода тот самый Adrageron...

Что-то мне не очень нравится... Слишком много драться приходится за каждую мелочь. Подожду более позднюю версию или сам позже поменяю параметры...
Так... Удалось решить кое-какую головоломку. В целом теперь даже интереснее стало, легче. Продолжаю!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 16.04.2019, 17:01 | Сообщение # 8409 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Dench ()
The Guardians 1.0 вышла...

Да, я публиковал эту новость в сообществе в ВК. Но пока не взялся за новую версию... На бета-версии запоролся из-за сложностей в прохождении пары моментов и одного глюка, на который мне сам автор указал.

===== ===== =====

Сейчас занят прохождением "Freedom or Death". И уже есть пара вопросов...
1. Я нашёл письмо, где сказано, что инквизитор бросил ключ от ворот где-то в воду рядом с часовней. Не нашёл пока ни ключ, ни саму часовню. Сначала было решил, что часовня находится где-то на просторах Мрачного Кладбища, но не нахожу там ничего. В воде - в том числе. Получается, я найду его позже?

2. В первый раз, когда я взялся за прохождение, на самом первом уровне не смог открыть двери с надписями "Armory" и "Equipment and outfit". Не могу и сейчас. Намекните, что там должно лежать в нишах? Один предмет или несколько?

3. На втором уровне в храме нажал на все кнопки, потянул как будто бы все рычаги, но две железные двери в стиле "LoG" остались закрытыми. Хотя в первом прохождении я их как будто бы открывал как-то. Нужен совет...

4. Никак не могу понять, что делать на уровне "Snake lands" в выделенном месте. Разбрасываюсь камнями уже в любые подозрительные кусты, пробовал даже несколько раз кидать камни в порталы. Но ничего не происходит, дальше скрытый путь просто не могу найти... Как попасть в самый отдалённый угол?


Прикрепления: 1874318.jpg (603.2 Kb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 16.04.2019, 17:18 | Сообщение # 8410 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Manull ()
Пробовал кто открыть скрипты этим?

Что конкретно имеется в виду? Я по ссылке вижу только уже распакованные кем-то скрипты.
Сами скрипты вполне рабочие. Я сам дешифровал скрипты и создавал такие папки с готовыми скриптами. Только придётся их подключать к игре, чтобы двиг считывал именно ваши скрипты, а не из stormex2.dll. Переименование файлов и папок, короче говоря, сам автор на этом же сайте пишет, как это делается.

Цитата Manull ()
чем отличаются?

rand(11)+1 выдаст любое случайное число в диапазоне от 1 до 12;
rand(1)+11 выдаст любое случайное число в диапазоне от 11 до 12;

Цитата Manull ()
для поиска по скриптам рекомндую использовать FAR

Честно говоря, не просёк фишку... Почему именно файловый менеджер? Для поиска по ключевым словам?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 16.04.2019, 17:26
NathanielДата: Вторник, 16.04.2019, 17:23 | Сообщение # 8411 | Тема: Веселая Таверна
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
и запиваю им блинчики...

А я блинчики из магазина не запиваю ничем. Я их даже не разогреваю в микроволновой печи, а ем замороженными...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 16.04.2019, 18:28 | Сообщение # 8412 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Manull ()
есть в них отличие от оригинала...

Нет, скрипты абсолютно идентичны.

Цитата Manull ()
теперь понятно, почему в КС используют (6)+4 и т.д.

Очень удобный способ генерации случайных чисел в заданных диапазонах. Я его тоже повсеместно в скриптах использую. Это ж классика. :)

Цитата Manull ()
несовместимость сохранений с запакованой версией

Она и будет. Как только начнёте играть со скриптами, даже ни разу нетронутыми собственными силами - сейвы от оригинальной игры будут "биться". Связано это с доступом к некоторым нативным (native) функциям, как мне кажется... Но точно я не знаю, не профессиональный программист, а только любитель.

Доступно только для пользователей

Цитата Manull ()
У меня какая-то нездоровая тяга к оригинальному балансу во всем...

Нет проблем. Я сам уже почти 10 лет не играю с оригинальными скриптами. Всё только своё...

Цитата Manull ()
крайне удобная, если привыкнуть к интерфейсу...

Не вопрос. О вкусах не спорят. :)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 16.04.2019, 18:34
NathanielДата: Вторник, 16.04.2019, 21:17 | Сообщение # 8413 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
неугасимый факел...

А где его взять честным способом?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 20.04.2019, 21:54 | Сообщение # 8414 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Речь идет о моде "Свобода или смерть"

Не могу никак понять, что происходит... При попытке подобрать вот этот ключ - стабильный вылет...


Цитата Dench ()
Не знаю актуально ли...

Уже нет, разобрался самостоятельно. Спасибо.

Прикрепления: 7127962.jpg (763.7 Kb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 21.04.2019, 20:06 | Сообщение # 8415 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Просто не подбирайте этот ключ, он не нужен!

Я так и понял...

Теперь застрял в шахтах. Не знаю, что делать дальше... Не нашёл статуэтку ифрита, вниз спуститься не могу... Попасть к инквизитору за запертую дверь тоже не могу...


Прикрепления: 5714913.jpg (429.2 Kb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 22.04.2019, 17:21 | Сообщение # 8416 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Вам нужно спускаться глубже. Там будет подсказка о подарке для инквизитора и сам подарок.

Ничего не получается... Я не смог войти также и в запертую дверь на ярусе выше, в его северо-западном крыле. Где нужны два круглых ключа... Что касается подсказки и подарка для инквизитора, то у меня есть только записка про, как я понял, статуэтку ледяного ифрита. Самой статуэтки у меня нет, я понятия не имею, где она.

Я облазил весь ярус на скриншоте выше, но больше не могу найти ни одного места, куда можно было бы попасть...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 23.04.2019, 17:20 | Сообщение # 8417 | Тема: Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата lasswind ()
Где вообще можно посмотреть все изменения обновлений? подробного описания изменений на форуме не нашел.

Для этого есть эта и вот эта темы...
Оба участника вам всё верно расписали выше. Вы или слишком долго не были в игре, или не проходили данный квест раньше, или невнимательно читали диалоги игры...

Цитата Граф_Д ()
это откуда? из линейки за Флитвуда? просто за ГВИК и тайную такого и не было

Это действительно есть только в английском варианте.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 23.04.2019, 18:18 | Сообщение # 8418 | Тема: Оружие и корабли в ККС
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата lasswind ()
На данный момент есть корабль в игре Шебека "Синяя Птица"

На данный момент в официальной актуальной версии игры 1.6.0 (18.12.17) этого корабля нет. Будьте добры, посторонние модификации обсуждайте с авторами этих модификаций на сайте последних.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 24.04.2019, 16:56 | Сообщение # 8419 | Тема: Sniper Elite IV
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море

Откройте для себя свободу тактического боя и снайперской стрельбы в самом современном симуляторе снайперской стрельбы, действие которого проходит в 1943 году в Италии во время Второй мировой войны. Вас ждут тактические бои с видом от третьего лица, выбор геймплея, прекрасно проработанные локации с истинно итальянским колоритом середины XX века, невероятные преимущества открытого мира и свободы действий, а также вполне сильные эмоции и хорошие впечатления от событий в ходе основной сюжетной кампании и нескольких официальных дополнений.

Игра от третьего лица, тактический шутер с элементами стелса. Когда игрок убивает врага с помощью снайперской винтовки с дальнего расстояния, активируется система рентгеновской камеры убийства, в которой игровая камера следует за пулей из снайперской винтовки до цели и показывает части тела, кости или внутренние органы, в которые попадает или которые разрывает пуля. Эта система также была расширена, включая в себя убийство осколками, убийство в ближнем бою и стелс-убийства.

Искусственный игровой интеллект был улучшен, у врагов появилась возможность более ответственно реагировать на действия игрока. Например, если игрок поднимает тревогу и долго отсиживается в укрытии, искусственный интеллект игры позволяет врагам скрытно окружать игрока и провоцировать выйти из укрытия... Игрок оснащён биноклем, который показывает не только врагов и информацию о переносимом оружии, но и целое "досье" на персонажа. В особенности игры также входит ранг "офицер". Быстрое убийство офицера приведёт его солдат к отступлению, при этом его убийство в конце миссии позволит значительно увеличить сложность уровня. Игроки могут расставлять ловушки и использовать трупы в качестве мины-ловушки. В игре также присутствуют ночные миссии, в которых игроки могут разбивать источники света, чтобы скрыть своё присутствие.

Карты в игре стали гораздо больше, чем в "Sniper Elite III", предоставляя игрокам ещё больше свободы и открытый геймплей. Также карты стали более вертикальными. Новая система движений позволяет главному герою игры Карлу Фейрберну подниматься и хвататься за выступы. Кооперативные миссии и соревновательный многопользовательские режимы также присутствуют в игре.

Разработчик и издатель: Rebellion Developments (Великобритания)
Жанр: тактический шутер, симулятор, стелс-экшн
Дата выхода игры: 14 февраля 2017 г.
Распространение: Steam, Humble Store
Платформы: Windows, PlayStation 4 и Xbox One
Страница проекта в Steam: https://store.steampowered.com/app/312660/
Актуальная версия игры: ...

Трейлер игры!

Минимальные системные требования:
Oперационная система: 64-разрядная Windows 7, 64-разрядная Windows 8.1 или 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel CPU Core i3-2100 или аналогичный ему процессор семейства AMD
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: AMD Radeon HD 7870, NVIDIA GeForce GTX 660 или другая с минимум 2048 Мб видеопамяти
Жёсткий диск: 60 GB

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: 64-разрядная Windows 7, 64-разрядная Windows 8.1 или 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel CPU Core i7-3770 или аналогичный ему процессор семейства AMD
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 970, AMD GPU Radeon RX 480 или похожая
Жёсткий диск: 65 Гб
NathanielДата: Среда, 24.04.2019, 18:18 | Сообщение # 8420 | Тема: Sniper Elite IV
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
В качестве предисловия хочу скопировать сюда свой же собственный отзыв об игре из Steam. После прочтения некоторых отзывов о предыдущих частях этой серии покупать "Sniper Elite 4" мне откровенно не хотелось. Я сначала вообще даже не знал, что тот самый "рентген" можно отключить. Это и стало в какой-то мере отталкивающим аргументом при выборе "за" и "против". В то же время просмотренные обзоры на YouTube мне... понравились, игра зацепила. Локации прорисованы очень добротно, по ним приятно бегать, ползать, ходить и выполнять цели миссий. После своей любимой классики 15-летней давности - "Joint Operations" - захотелось чего-то новенького. И этим новым я остался доволен. На момент написания этой вот редакции обзора специально для "Бухты..." полностью прошёл основную кампанию за Карла Фейрберна на сложности "Элитный снайпер", начал повторно на более высоком уровне сложности "реалистичный".

Одним из недостатков игры, по моему мнению, является тот самый новый "рентген". Сразу бросается в глаза. Не люблю подобный антураж в играх... Тем более, когда он из весьма зрелищного превращается в неприятный и, не побоюсь этого слова, непристойный. Интересно только на один раз, потом смело хочется выключить...

Стрелять в ветер на дистанции свыше 200 метров всё равно пока не привык. Пытаюсь проходить миссии методом стелса на реалистичной сложности, пока получается. Искусственный интеллект противников немного огорчает: фашисты сами бегут под выстрелы из пистолета дозвуковыми патронами и по-прежнему бегают под открытым солнцем по одной и той же заученной траектории.... При этом играть в прятки с теми самыми офицерами из описания вполне интересно. Был приятно удивлён тем, что с повышением уровня сложности противники всё-таки с горем пополам, но стали умнее. Так, например, напортачить и отсидеться в укрытии, надеясь на тупость искусственного интеллекта, уже не удастся. Оставшиеся в живых враги аккуратно определят источник шума, посовещаются между собой, бегая от одного к другому, а затем планомерно и методично окружат участок, в котором, по их мнению, засел игрок. Проверил - сбежать удалось с очень большими потерями, вслед прилетел не один "гостинец".

Анимации выполнены очень добротно, остался весьма доволен проделанной работой. Бросать трупы убитых "фрицев" в кусты, в ящики, в костёр, в воду или с высоты - это нечто! Как сейчас принято писать на интернет-сленге: "10 анимаций из 10". Вообще, анимация и "физика" игры весьма сильный плюс этой части игры, это стоит признать. Бегая по мосту Реджилино во время выстрелов орудия, отчётливо видна сыплющаяся со стен штукатурка и пыль, а сам мост сотрясается под действием веса всей той конструкции. Безусловно, есть глюки и не очень понятные моменты, которые демонстрирует изредка исскуственный интеллект, но они отходят на второй план.

Находимые документы, "данные разведки", отчёты и прочие бумаги есть смысл читать сразу при обнаружении, или в архиве. Мало того что они позволяют вникнуть в сюжет, получить очки опыта и достижения, так ещё и всё это в совокупности заставляет нас, игроков, помнить, что и фашисты - тоже люди. Тоже до войны жили полноценной жизнью, тоже ссорились, мирились с родными, тоже делали глупости, совершали добрые и плохие поступки, тоже любили... Короче говоря, многие письма фронтовиков вызывают реально сильные эмоции.

После игры за снайперов в "Миротворцах" (серия "Joint operations", "Delta Force Xtreme II") прихожу к выводу, что механика выстрелов резко шагнула вперёд. Кинематографические эффекты полёта пули с разных ракурсов смотрятся с большим удовольствием. На днях, например, впервые увидел полёт пули с видом снизу. За это игре очень большущий плюс!

О сложности... Есть мнение, что данную игру стоит пройти уже в первый раз на "достоверной" или даже более высокой сложности. Уровни сложности настраиваются под себя, выбор комбинаций настроек впечатляет. Но если вы хотите получить сюжетные достижения в первом прохождении - придётся проходить на заданных условиях. Кроме того, выбор уровня сложности по умолчанию (без использования опции настройки) положительно влияет на искусственном интеллекте врагов. Не сильно влияет, но всё-таки этого нельзя не заметить. Когда начинашь играть без карты и без радара на ней же, перестаёшь видеть "пожелтевших" врагов на карте рядом. Когда нет "плавающего" крестика в прицеле снайперских винтовок, начинаешь машинально смотреть на показания силы ветра и считать пульс.

Развязка истории основной кампании весьма драматическая, неожиданная (хоть и вполне предсказуемая) и грустная. Образ Софии ди Рокко весьма неоднозначный, за её судьбу в конце было действительно больно. "От маленькой искорки разгорится пламя..." - так о ней отзывались её друзья. Но и это далеко не все сильные эмоции, которые позволит испытать вам "Sniper Elite 4".

Интересно поиграть и за второстепенных персонажей, и против них же, в том числе персонажей пройденного сюжета и DLC. Увидев в списке некую Розу Петровну, сразу вспомнилась Роза Егоровна Шанина (1924 - 1945 гг.) , её подвиг и трагическая гибель в годы Великой Отечественной...

И несколько своих любимых моментов...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!