Однако при сближении ничего "вредного" не произошло...
Хотите сказать, вам не прилетело несколько противоестественных с точки зрения законов физики бортовых залпов во время сближения? Ну, тогда повезло!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
была модификация на назначение вторичных клавиш боя...
Это вряд ли можно назвать модификацией - в игре смена некоторых клавиш заблокирована. Обратитесь к этой теме. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Если не боитесь трудностей при прохождении из-за не очень хорошей оптимизации игры и если ваша система позволит ими пренебречь, - смело проходите. Игра интересная, имеет несколько вариантов прохождения и интересный сюжет. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Привет, камрады! Столкнулся я на днях с презабавным моментом во время прохождения парусной регаты в К:КС. Предыстория такова... Когда-то кто-то мне написал на форуме, что если на мысе Гаррисон выполнять генераторные квесты типа "повод для спешки" до прохождения регаты, то во время сопровождения женщин в пещеру по сюжету парусной регаты там ничего не произойдёт и квест нельзя будет пройти этим способом. Просидел два вечера над поиском источника проблемы. Уничтожаю шлюп испанцев, швартуюсь в бухте у мыса Гаррисон. И ничего... Англичане и испанцы просто бегут друг другу навстречу, женщины стоят поодаль - и ничего не происходит. Оружие тоже нельзя обнажить. Короче, ступор...
Поскольку в центре сообщества Steam меня забанили сами разработчики, отправлять им баг-репорты тоже нет никакого желания, оставляю здесь правку. Искренне надеюсь, это поможет тем, кто играет с открытыми скриптами. Хотелось бы надеяться, что и разработчики исправят сие недоразумение в одном из последующих обновлений игры, но фиг их знает...
Что нужно сделать...
Код
Нужный файл: \quests\reaction_functions.c
void RegataSiegeShore(string qName) { // !!! добавить сюда эту строку !!! LAi_LocationFightDisable(&Locations[FindLocation("Shore4")], false);
А какой мод делает что смотря на НПЦ видно его хп и уровень?
ЦитатаFrancis ()
Если не ошибаюсь, то никакой. Шкалу ХП и кол-во энергии видно по умолчанию
Цитатаboucanier ()
Жмите F12 и всё...
Вероятно, автор вопроса имеет в виду ряд скриптовых модификаций для К:КС и(или) К:ГПК, в которых это был именно мод. При этом на экран выводился не просто текст с цифрой ранга NPC и его запасом здоровья, но полностью весь профиль меню "Персонаж". Такое есть и было в одной из "пиратских" модификаций игры К:КС, которая на этом форуме обсуждению не подлежит. В оригинальных версиях игр серии "Корсары" подобная информация действительно выводится на экран исключительно при нажатии клавиши F12 и не является отдельной модификацией. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Этого делать не стоит. Может произойти рассинхрон между действиями игрока и проверкой событий на скриптовом уровне. В итоге вы не сможете выполнить практически ни один квест.
ЦитатаYetAnotherHumanBean ()
Как-нибудь ускорить действия гг...
Стандартные клавиши ускорения/замедления времени на Numpad: "+" и "-" всегда позволяют сделать это в восьмикратном размере. Кроме боевого режима, там есть ограничения только до третьего.
ЦитатаYetAnotherHumanBean ()
Притемнить/сделать черно-белым экран.
Никогда не практиковалось из-за стандарта вывода изображения на экран монитора. Используйте настройки свечения, яркости и контрастности в полноэкранном режиме. Эффект чёрно-белого изображения достигается регулировкой уровня насыщенности цвета в настройках монитора или видеокарты.
ЦитатаДжин-Бейн ()
Скрины тут вставляются в куда угодно и очень легко
Для пользователей группы "Корсар" и других - без сомнения.
ЦитатаHandsome ()
Но у меня почему-то интерфейс отправки сообщения вообще иначе выглядит
Участник ещё состоит в группе пользователей "Пират" с весьма ограниченными правами на написание сообщений. Ознакомьтесь!
ЦитатаHandsome ()
Есть какие-то мысли, в чем тут дело, и куда копать?
Вероятно, в папку \resource\textures\lighting. Или в \resource\ini\loclighter_inside.ini, loclighter.ini, loclighter_LSC.ini и прочих. Ещё я помню, что можно как будто бы самостоятельно создавать паттерны освещения, войдя в режим бета-теста в игре и запустив редактор освещения клавишей "0" на Numpad.
Поэкспериментируйте с .col-файлами (файлы коллизии освещения) в GM-View или в другом 3D-редакторе. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 06.02.2019, 18:09
по каким дням спавнится квест у верфиста на поиск инструмента?
Такой зависимости не обнаружено... В актуальной версии игры квест генерируется только для ГГ не выше девятого ранга в любой колонии, кроме Капстервиля. С очень небольшой вероятностью. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
нужно не по квесту а прям в логику типа "патруль" вписать условие...
Не очень хорошо разбираюсь в правке LAi неписей, но, быть может, стоит посмотреть в LAi_type_patrol_Attacked() в LAi_patrol? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Случайный хлам... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
в обычном доме в порт-о-пренсе встретил дворянина с именем Бенедикт Гаше...
Имя абсолютно случайным образом выбирается. Персонаж может там временно проживать. Это результаты работы генератора случайных чисел.
ЦитатаKerrigan1470 ()
А это что такое?
Генераторный энкаунтер. По легенде, погибшие искатели приключений. Некое предупреждение протагонисту, что и он тоже может оказаться на их месте... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Выше написано... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Просто не надо было идти к брату с миллионом в кармане. Придти пустым (деньги оставить в банке) и сказатью...
Ключевой момент - просто прийти к Мишелю и поговорить, если не сделали этого сразу после окончания "голландского гамбита". Про миллион речи вообще не идёт. Выше я цитировал замечания тестеров с официального веб-сайта разработчиков, продублирую его вновь:
ЦитатаNathaniel ()
Есть мнение, что эта проблема связана с пропуском встречи с Мишелем де Монпе до начала "долгого пути..." после завершения "Голландского гамбита". То есть, сначала отчитайтесь Мишелю о пройденном в "гамбите" пути, а уже потом начинайте "долгий путь..."
Это не я сам придумал, это неточное цитирование замечания с официального веб-сайта разработчиков. Искать точную формулировку времени нет, уж простите... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Если накрафтить и раздать творцов всем троим своим абордажникам, получается скорость набора опыта абордажной роты ещё больше увеличится или нет?
Не увеличится. Достаточно отдать только один талисман одному из абордажников...
ЦитатаFrancis ()
В описании не написано вообще кем может использоваться...
Коготь ягуара на шее усилит ваше зрение ночью, что вдвое повысит точность стрельбы из ручного и корабельного оружия после захода солнца...
Талисман стоит дать тем, кто отвечает за стрельбу из ручного и корабельного оружия. Но в первую очередь тем, кто использует амулеты "кукла вуду", "пороховой тестер", "щит нгомбо" и "молитвослов", то есть абордажникам, канонирам. Так эффективнее.
ЦитатаFrancis ()
И стоит ли самому его одевать, если у меня меткость и орудия итак почти по 100 единиц?
Стоит. Эффект множителя всё равно срабатывает. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
И не решите, скорее всего... Если версия игры цифровая - обратитесь к этой теме. От себя только могу порекомендовать пройти "долгий путь" строго до начала "героя нации". Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Регулировка этих настроек поддерживается только в полноэкранном (full_screen = 1) режиме... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Просьба сообщить насчёт конкретного момента окончания годичного срока...
Там много проверок. После захвата "Центуриона", после сбора осколков баронов, после встреч с Альбертом Локсли... Общий таймер - год с момента присоединения Элен в Блювельде.
ЦитатаКомпозитор ()
когда это произойдёт и будет ли сообщение в СЖ?
Это может и будет происходить при каждом нарушении сроков выполнения тех или иных поставленных задач. Сбор денег для Альберта Локсли, опоздания к Яну Свенсону, срыв общего таймера. Но игра вас не предупредит в какой-то конкретный момент явной записью в СЖ. Вы узнаете это только от кого-то из главных героев "Пиратской саги". Или от Альберта Локсли, если провалите с ним сделку по оформлению процедуры досудебного процесса. Или от Яна Свенсона в конечном итоге.
Необходимо и достаточно просто соблюдать общий график, отсчитывая условный год с момента присоединения Элен. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Жемчуг почти ежедневно продаёт индеец Куранай. За несколько дней сможете скупить у него нужное количество...
ЦитатаКомпозитор ()
из - за отсутствия сундука для складывания личных вещей...
В К:КС вещи можно безопасно хранить в абсолютно любом сундуке, который отпирается отмычками или уникальным ключом. Только не забывайте, что местные жители и протекторы ОС всегда будут видеть ваши попытки завладеть чужим имуществом, если посмотрят в вашу сторону в момент обыска. Поэтому целесообразно прятать и хранить вещи там, где никто не увидит. Я храню все вещи в сундуке в каюте сразу за висячим мостиком. Каждый участник форума может запросто предложить свой вариант... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
нельзя ли заказать его у смотрителей маяков и у какого конкретно?
Талисманы заказу не подлежат. Только амулеты.
ЦитатаКомпозитор ()
Срочно надо найти...
Гарантированно инструкцию изготовления талисмана "Творец вдов" можно найти в каюте "Центуриона" по "Искушению Барбазона" и на "Эсмеральде" на ОС. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Её и не должно быть, поскольку скрипты идентичны. В данном случае разница, вероятно, объясняется только разным набором данных в папке "modules". Если вы её замените всю полностью или только некоторые избранные файлы - можно вообще сделать обе версии абсолютно идентичными. Однако это может вызвать серьёзные проблемы с запуском и стабильностью именно в цифровой версии.
Так, например, недавно вышел вот такой фикс, решающий проблемы вылетов во время дождей. Это лишь частный случай изменений в папке "modules". Для более глубоких может потребоваться вмешательство в исходники. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!