|
Вопросы по созданию модификаций
| |
tislic | Дата: Понедельник, 24.12.2018, 07:37 | Сообщение # 2221 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Смысл исчезает в таком количестве амулетов с плюсами, что на счет минусов?
|
|
| |
Reboroda | Дата: Пятница, 28.12.2018, 18:37 | Сообщение # 2222 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Если амулеты дают баффы лишь надетыми играть становится муторно, разве нет? У тебя в рюкзаке куча колец, напр - чтобы торговать ты открываешь инвентарь -> затем ищешь в нем кольцо -> одеваешь его на время торговли, а как же, потом ведь надо заменить его на бафф фехтования или защиты -> лишь потом торгуешь. И так всегда. Теряется эргономика игры, имхо. Наверняка навозившись с такими амулетами, шаристый человек бы стал привязывать их к запястью на шнурках/цепочках, чтобы одевать/снимать одним движением и не искать. В игре подобное можно было б сделать горячими клавишами. К примеру: 1 = бафф атаки, 2 = стрельбы, 3 = защита, и тп... и чтобы можно было тасовать как удобнее. Но не проще ли оставить эффекты прямо из рюкзака? У нас ведь не толкиеновский Фродо, врубающий бафф кольца всевластия только нанизав на палец. Это лишь мои сугубо личные размышления.
А еще можно и, если уж эффект только от надевания - при низкой удаче добавить шанс потерять кольцо, уронив при экипировке. С сообщением: "Кольцо случайно упало и потерялось." Мол в руках мухи спознавались, не удержалось.) Шутка =)
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Пятница, 28.12.2018, 19:01 |
|
| |
tislic | Дата: Пятница, 28.12.2018, 22:25 | Сообщение # 2223 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Все правильно говоришь, есть такое понятие, как включаемый навык, а не одни только пассивные скилы, а на счет "Кольцо случайно упало и потерялось" то амулет мог бы иметь описание, что ели дышит и игрок мог столкнуться тем, что амулет рассыпаться, если он его постоянно снимал и одевал, вот такое интересно играть.
|
|
| |
Hokkins77 | Дата: Четверг, 24.01.2019, 20:17 | Сообщение # 2224 |
 Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Привет Корсары! Новая проблема, решил сделать возможность окраса корпуса корабля (аналог в КПС) прописал весь код в Interface/ship.c и в соответствующий INI файла. Когда захожу в игру и нажимаю на интерфейс корабля, игра виснет (помагает ESC) насколько я понимаю нужно дописать прибавленный интерфейс смены корпуса к общему числу интерфейсов, но где это сделать? Смотрел в скриптах КПС (PS не взломанных, а предоставленных лично разрабом аддона) там прописано точно также, думал что нужно дописать интерфейс в baseinterface но в КПС там таких строк нет... Пожалуйста помогите)
|
|
| |
YetAnotherHumanBean | Дата: Суббота, 26.01.2019, 17:38 | Сообщение # 2225 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Здравствуйте, господа корсары! 
Подскажите, пожалуйста, а есть ли возможность:
1) Изменить течение времени для всех, кроме гг
2) Как-нибудь ускорить действия гг
3) Притемнить/сделать черно-белым экран.
Сообщение отредактировал YetAnotherHumanBean - Вторник, 29.01.2019, 06:08 |
|
| |
Handsome | Дата: Вторник, 05.02.2019, 22:28 | Сообщение # 2226 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Доброго вечера, господа! Попытаю счастья тут, вдруг кто-то поможет)
Склепал себе персонажа из двух готовых, Питера Блада и Натаниэля Хоука, с помощью гайда в соседней теме - http://pirates-life.ru/forum/39-2792-1 Стоило бы спросить там, но последний ответ в ней был 5 лет назад...
В общем, сабж - новый персонаж странно освещается солнцем - хорошо освещен всегда только спереди, даже в тени, зато при падении солнца затемнен. При вращении реагирует на смену угла падения лучей, но слабо - как будто приглушенное освещение.
При освещении искусственными источниками (свечи и т.д.), как ни странно, все хорошо. Выглядит это все примерно вот так (добавлю для сравнения еще вид одного из 'доноров' модельки, с ним все нормально), оставлю ссылки на скрины, к сожалению, не могу встроить прямо в пост:
https://ibb.co/VD9kvPQ https://ibb.co/6XWdqyS https://ibb.co/pzNXfhn https://ibb.co/hHCxLpg
Есть какие-то мысли, в чем тут дело, и куда копать? Буду рад любой помощи)
Сообщение отредактировал Handsome - Вторник, 05.02.2019, 22:29 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Вторник, 05.02.2019, 22:48 | Сообщение # 2227 |
 Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Handsome, Скрины тут вставляются в куда угодно и очень легко:
А по поводу твоих скринов чет я ниче такого не увидел
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Вторник, 05.02.2019, 22:49 |
|
| |
Handsome | Дата: Среда, 06.02.2019, 14:37 | Сообщение # 2228 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Цитата Джин-Бейн (  ) Скрины тут вставляются в куда угодно и очень легко:
Спасибо!) Но у меня почему-то интерфейс отправки сообщения вообще иначе выглядит о_О
Цитата Джин-Бейн (  ) А по поводу твоих скринов чет я ниче такого не увидел
Там если приглядеться, на последних 2х скринах - персонажи стоят одинаково относительно солнца, но один им освещен (как и надо), а другой будто в тени (но при этом стоит под солнцем)
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 06.02.2019, 18:00 | Сообщение # 2229 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата YetAnotherHumanBean (  ) Изменить течение времени для всех, кроме гг Этого делать не стоит. Может произойти рассинхрон между действиями игрока и проверкой событий на скриптовом уровне. В итоге вы не сможете выполнить практически ни один квест.
Цитата YetAnotherHumanBean (  ) Как-нибудь ускорить действия гг... Стандартные клавиши ускорения/замедления времени на Numpad: "+" и "-" всегда позволяют сделать это в восьмикратном размере. Кроме боевого режима, там есть ограничения только до третьего.
Цитата YetAnotherHumanBean (  ) Притемнить/сделать черно-белым экран. Никогда не практиковалось из-за стандарта вывода изображения на экран монитора. Используйте настройки свечения, яркости и контрастности в полноэкранном режиме. Эффект чёрно-белого изображения достигается регулировкой уровня насыщенности цвета в настройках монитора или видеокарты.
Цитата Джин-Бейн (  ) Скрины тут вставляются в куда угодно и очень легко Для пользователей группы "Корсар" и других - без сомнения.
Цитата Handsome (  ) Но у меня почему-то интерфейс отправки сообщения вообще иначе выглядит Участник ещё состоит в группе пользователей "Пират" с весьма ограниченными правами на написание сообщений. Ознакомьтесь!
Цитата Handsome (  ) Есть какие-то мысли, в чем тут дело, и куда копать? Вероятно, в папку \resource\textures\lighting. Или в \resource\ini\loclighter_inside.ini, loclighter.ini, loclighter_LSC.ini и прочих. Ещё я помню, что можно как будто бы самостоятельно создавать паттерны освещения, войдя в режим бета-теста в игре и запустив редактор освещения клавишей "0" на Numpad.
Поэкспериментируйте с .col-файлами (файлы коллизии освещения) в GM-View или в другом 3D-редакторе.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 06.02.2019, 18:09 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 06.02.2019, 19:01 | Сообщение # 2230 |
 Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Handsome, Ну жди когда объявиться NikK, Он у нас специалист по персонажам
Цитата Nathaniel (  ) Ещё я помню, что можно как будто бы самостоятельно создавать паттерны освещения, войдя в режим бета-теста в игре и запустив редактор освещения клавишей "0" на Numpad.
Это редактор работает только для стачных сцен
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 06.02.2019, 19:02 |
|
| |
Handsome | Дата: Среда, 06.02.2019, 20:23 | Сообщение # 2231 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel (  ) частник ещё состоит в группе пользователей "Пират" с весьма ограниченными правами на написание сообщений. Ознакомьтесь!
Благодарю за инфо) было интересно, почему такЦитата Nathaniel (  ) Поэкспериментируйте с .col-файлами (файлы коллизии освещения) в GM-View или в другом 3D-редакторе.
GmView совсем не хочет отображать текстуры у меня, но я читал что так бывает, в общем-то. Модельки приходится глядеть через Tool и AniView
Цитата Джин-Бейн (  ) Handsome, Ну жди когда объявиться NikK, Он у нас специалист по персонажам
Буду ждать) было бы очень здорово, конечно, если бы он смог помочь
Сообщение отредактировал Handsome - Среда, 06.02.2019, 20:24 |
|
| |
NikK | Дата: Четверг, 07.02.2019, 12:07 | Сообщение # 2232 |
 Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Боюсь не помогу. Если модель в Максе собиралась, можно попробовать убрать сглаживание полигонов и потом сгладить заново с другими параметрами, проверить не вывернуты ли вертексы наизнанку.
А персонаж прикольный получился)
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Handsome | Дата: Четверг, 07.02.2019, 17:39 | Сообщение # 2233 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Цитата NikK (  ) А персонаж прикольный получился)
Благодарю! Самому понравился) Конечно, теперь только сильнее хочется довести до ума)
Цитата NikK (  ) Если модель в Максе собиралась, можно попробовать убрать сглаживание полигонов и потом сгладить заново с другими параметрами, проверить не вывернуты ли вертексы наизнанку.
Собиралась в максе - читал ваш гайд, решил делать там, чтобы сохранить скелет и развертку текстур - не имею опыта в 3д редакторах и банально не знаю, как это делается.. А тут еще и 2 'донора', каждый со скелетом и текстуркой. В максе сшилось без проблем (ну почти, да)
Из того, что делал сам - пробовал сделать ресет нормалей и выворачивал их наизнанку, ничего не изменилось касаемо света. И вообще, у меня возникло ощущение, что какая-то часть теряется при импорте-экспорте vrml в самом максе - я пробовал ради теста прогонять через Tool (gm- vrml - gm) модель Блада, одного из доноров - не попадая в макс, он сохраняет освещение на себе (только пальцы приклеиваются). Зато если сделать импорт-экспорт модели в максе, при этом не делая больше ничего вообще - все, вся спина темная)
И никак не могу понять, почему часть источников света (свечи) нормально отображается, а часть (солнце, некоторые факелы) - нет
А вот если касаемо Maya - насколько такого перса реально сделать там 'человеку со стороны'?) То есть, если все верно понял из гайда и коментов, нужно делать скелет и развертку заново.. Мб тут тоже какой-то гайд есть, а я просмотрел) И возможно ли там прицепить к каждой 'части' модели свою текстуру, или из 2х разных придется делать одну общую?
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 07.02.2019, 17:49 | Сообщение # 2234 |
 Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Handsome, В Tool можно расчленить и потом из нужных частей собрать своего перса в этом же Tool не прибегая к максвам шмаксам, главное чтоб у кусков скелет был изначально с анимацией, ну типа там ман или ман два (не помнью уже че там еще есть) был однотипный и пропорции похожи чтоб щели не слишком заметные были))
|
|
| |
Handsome | Дата: Четверг, 07.02.2019, 18:04 | Сообщение # 2235 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Цитата Джин-Бейн (  ) В Tool можно расчленить и потом из нужных частей собрать своего перса в этом же Tool не прибегая к максвам
Тоже кстати пробовал) Почему-то он не хочет пересохранять собранную из расчлененных частей модель, выдает ошибку
Цитата Джин-Бейн (  ) и пропорции похожи чтоб щели не слишком заметные были))
К сожалению, пришлось править и это в максе, где-то ~10% уменьшить голову) в туле же средства масштабирования и перемещения оставляют желать лучшего, конечно)
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 07.02.2019, 18:18 | Сообщение # 2236 |
 Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Handsome, Пробуй... изучай как в максе сглаживание делать. Если в максе... кхе кхе видишь на модели жесткие ребра там где их не должно быть сглаживай, если видишь темные вершины (углы) пробуй переворачивать вертексы. Моделька должна быть перед конвертацией в игровой движок вся серенькой и гладенькой при отключении отображении текстуры. В инете очень много видосов и по максу и по майке че, куда и как тыкать 
Р.С. Пересекающиеся ребра старайся одновременно не сглаживать лишний раз, тоже могут получиться темные артефакты на мешах, там где такое безобразие получается, я обычно по одному ребру сглаживаю на сложных участках.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Четверг, 07.02.2019, 18:23 |
|
| |
Handsome | Дата: Четверг, 07.02.2019, 18:28 | Сообщение # 2237 |
 Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Да она вроде бы и так неплохо выглядит, иэх:
https://ibb.co/B2b63RR
Это с учетом 2х источников света, резкие тени дают, для удобства. В игре что с ними, что без них - разницы никакой)
А так, ну да, будем пытаться)
Сообщение отредактировал Handsome - Четверг, 07.02.2019, 18:29 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 07.02.2019, 18:32 | Сообщение # 2238 |
 Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Handsome, Ну так то на вскидку чистенькая моделька
|
|
| |
Мартышка | Дата: Пятница, 08.02.2019, 20:56 | Сообщение # 2239 |
 Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Ребята а подскажите нужно не по квесту а прям в логику типа "патруль" вписать условие, что если я его атакую то он не атакует меня а делает что либо еще. Спасибо.
Сообщение отредактировал Мартышка - Пятница, 08.02.2019, 21:24 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 08.02.2019, 22:42 | Сообщение # 2240 |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Мартышка (  ) нужно не по квесту а прям в логику типа "патруль" вписать условие... Не очень хорошо разбираюсь в правке LAi неписей, но, быть может, стоит посмотреть в LAi_type_patrol_Attacked() в LAi_patrol?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|