|  | 
 
	
		
		
			| Вопросы по созданию модификаций |  |  |  | 
| tislic | Дата: Понедельник, 24.12.2018, 07:37 | Сообщение # 2221 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 81 Награды: 2 Репутация: 17 Статус: В открытом море | Смысл исчезает в таком количестве амулетов с плюсами, что на счет минусов? |  |  |  |  |  | 
| Reboroda | Дата: Пятница, 28.12.2018, 18:37 | Сообщение # 2222 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 146 Награды: 10 Репутация: 111 Статус: В открытом море | Если амулеты дают баффы лишь надетыми играть становится муторно, разве нет? У тебя в рюкзаке куча колец, напр - чтобы торговать ты открываешь инвентарь -> затем ищешь в нем кольцо -> одеваешь его на время торговли, а как же, потом ведь надо заменить его на бафф фехтования или защиты -> лишь потом торгуешь. И так всегда. Теряется эргономика игры, имхо. Наверняка навозившись с такими амулетами, шаристый человек бы стал привязывать их к запястью на шнурках/цепочках, чтобы одевать/снимать одним движением и не искать. В игре подобное можно было б сделать горячими клавишами. К примеру: 1 = бафф атаки, 2 = стрельбы, 3 = защита, и тп... и чтобы можно было тасовать как удобнее. Но не проще ли оставить эффекты прямо из рюкзака? У нас ведь не толкиеновский Фродо, врубающий бафф кольца всевластия только нанизав на палец. Это лишь мои сугубо личные размышления. 
 А еще можно и, если уж эффект только от надевания - при низкой удаче добавить шанс потерять кольцо, уронив при экипировке. С сообщением: "Кольцо случайно упало и потерялось." Мол в руках мухи спознавались, не удержалось.) Шутка =)
 
 - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
 - Да я вообще только одним глазком...
 
 
 Сообщение отредактировал Reboroda - Пятница, 28.12.2018, 19:01 |  |  |  |  |  | 
| tislic | Дата: Пятница, 28.12.2018, 22:25 | Сообщение # 2223 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 81 Награды: 2 Репутация: 17 Статус: В открытом море | Все правильно говоришь, есть такое понятие, как включаемый навык, а не одни только пассивные скилы, а на счет "Кольцо случайно упало и потерялось" то амулет мог бы иметь описание, что ели дышит и игрок мог столкнуться тем, что амулет рассыпаться, если он его постоянно снимал и одевал, вот такое интересно играть. |  |  |  |  |  | 
| Hokkins77 | Дата: Четверг, 24.01.2019, 20:17 | Сообщение # 2224 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 33 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Привет Корсары! Новая проблема, решил сделать возможность окраса корпуса корабля (аналог в КПС) прописал весь код в Interface/ship.c и в соответствующий INI файла. Когда захожу в игру и нажимаю на интерфейс корабля, игра виснет (помагает ESC) насколько я понимаю нужно дописать прибавленный интерфейс смены корпуса к общему числу интерфейсов, но где это сделать? Смотрел в скриптах КПС (PS не взломанных, а предоставленных лично разрабом аддона) там прописано точно также, думал что нужно дописать интерфейс в baseinterface но в КПС там таких строк нет... Пожалуйста помогите) |  |  |  |  |  | 
| YetAnotherHumanBean | Дата: Суббота, 26.01.2019, 17:38 | Сообщение # 2225 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 1 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Здравствуйте, господа корсары!  
 Подскажите, пожалуйста, а есть ли возможность:
 
 1) Изменить течение времени для всех, кроме гг
 
 2) Как-нибудь ускорить действия гг
 
 3) Притемнить/сделать черно-белым экран.
 
 
 Сообщение отредактировал YetAnotherHumanBean - Вторник, 29.01.2019, 06:08 |  |  |  |  |  | 
| Handsome | Дата: Вторник, 05.02.2019, 22:28 | Сообщение # 2226 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Корсар Сообщений: 8 Награды: 0 Репутация: 7 Статус: В открытом море | Доброго вечера, господа! Попытаю счастья тут, вдруг кто-то поможет) 
 Склепал себе персонажа из двух готовых, Питера Блада и Натаниэля Хоука, с помощью гайда в соседней теме - http://pirates-life.ru/forum/39-2792-1
 Стоило бы спросить там, но последний ответ в ней был 5 лет назад...
 
 В общем, сабж - новый персонаж странно освещается солнцем - хорошо освещен всегда только спереди, даже в тени, зато при падении солнца затемнен. При вращении реагирует на смену угла падения лучей, но слабо - как будто приглушенное освещение.
 
 При освещении искусственными источниками (свечи и т.д.), как ни странно, все хорошо. Выглядит это все примерно вот так (добавлю для сравнения еще вид одного из 'доноров' модельки, с ним все нормально), оставлю ссылки на скрины, к сожалению, не могу встроить прямо в пост:
 
 https://ibb.co/VD9kvPQ
 https://ibb.co/6XWdqyS
 https://ibb.co/pzNXfhn
 https://ibb.co/hHCxLpg
 
 Есть какие-то мысли, в чем тут дело, и куда копать? Буду рад любой помощи)
 
 
 Сообщение отредактировал Handsome - Вторник, 05.02.2019, 22:29 |  |  |  |  |  | 
| Джин-Бейн | Дата: Вторник, 05.02.2019, 22:48 | Сообщение # 2227 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1073 Награды: 40 Репутация: 197 Статус: В открытом море | Handsome, Скрины тут вставляются в куда угодно и очень легко: 
 
 А по поводу твоих скринов чет я ниче такого не увидел
   
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Вторник, 05.02.2019, 22:49 |  |  |  |  |  | 
| Handsome | Дата: Среда, 06.02.2019, 14:37 | Сообщение # 2228 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Корсар Сообщений: 8 Награды: 0 Репутация: 7 Статус: В открытом море | Цитата Джин-Бейн (  )  Скрины тут вставляются в куда угодно и очень легко:
 Спасибо!) Но у меня почему-то интерфейс отправки сообщения вообще иначе выглядит о_О
 
 
 Цитата Джин-Бейн (  )  А по поводу твоих скринов чет я ниче такого не увидел
 Там если приглядеться, на последних 2х скринах - персонажи стоят одинаково относительно солнца, но один им освещен (как и надо), а другой будто в тени (но при этом стоит под солнцем)
 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Среда, 06.02.2019, 18:00 | Сообщение # 2229 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата YetAnotherHumanBean (  )  Изменить течение времени для всех, кроме ггЭтого делать не стоит. Может произойти рассинхрон между действиями игрока и проверкой событий на скриптовом уровне. В итоге вы не сможете выполнить практически ни один квест.
 
 
 Цитата YetAnotherHumanBean (  )  Как-нибудь ускорить действия гг...Стандартные клавиши ускорения/замедления времени на Numpad: "+" и "-" всегда позволяют сделать это в восьмикратном размере. Кроме боевого режима, там есть ограничения только до третьего.
 
 
 Цитата YetAnotherHumanBean (  )  Притемнить/сделать черно-белым экран.Никогда не практиковалось из-за стандарта вывода изображения на экран монитора. Используйте настройки свечения, яркости и контрастности в полноэкранном режиме. Эффект чёрно-белого изображения достигается регулировкой уровня насыщенности цвета в настройках монитора или видеокарты.
 
 
 Цитата Джин-Бейн (  )  Скрины тут вставляются в куда угодно и очень легкоДля пользователей группы "Корсар" и других - без сомнения.
 
 
 Цитата Handsome (  )  Но у меня почему-то интерфейс отправки сообщения вообще иначе выглядитУчастник ещё состоит в группе пользователей "Пират" с весьма ограниченными правами на написание сообщений. Ознакомьтесь!
 
 
 Цитата Handsome (  )  Есть какие-то мысли, в чем тут дело, и куда копать?Вероятно, в папку \resource\textures\lighting. Или в \resource\ini\loclighter_inside.ini, loclighter.ini, loclighter_LSC.ini и прочих. Ещё я помню, что можно как будто бы самостоятельно создавать паттерны освещения, войдя в режим бета-теста в игре и запустив редактор освещения клавишей "0" на Numpad.
 
 Поэкспериментируйте с .col-файлами (файлы коллизии освещения) в GM-View или в другом 3D-редакторе.
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 06.02.2019, 18:09 |  |  |  |  |  | 
| Джин-Бейн | Дата: Среда, 06.02.2019, 19:01 | Сообщение # 2230 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1073 Награды: 40 Репутация: 197 Статус: В открытом море | Handsome, Ну жди когда объявиться NikK, Он у нас специалист по персонажам 
 
 Цитата Nathaniel (  )   Ещё я помню, что можно как будто бы самостоятельно создавать паттерны освещения, войдя в режим бета-теста в игре и запустив редактор освещения клавишей "0" на Numpad.
Это редактор работает только для стачных сцен
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 06.02.2019, 19:02 |  |  |  |  |  | 
| Handsome | Дата: Среда, 06.02.2019, 20:23 | Сообщение # 2231 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Корсар Сообщений: 8 Награды: 0 Репутация: 7 Статус: В открытом море | Цитата Nathaniel (  )  частник ещё состоит в группе пользователей "Пират" с весьма ограниченными правами на написание сообщений. Ознакомьтесь!
 Благодарю за инфо) было интересно, почему так
 Цитата Nathaniel (  )  Поэкспериментируйте с .col-файлами (файлы коллизии освещения) в GM-View или в другом 3D-редакторе.
 GmView совсем не хочет отображать текстуры у меня, но я читал что так бывает, в общем-то. Модельки приходится глядеть через Tool и AniView
 
 
 Цитата Джин-Бейн (  )  Handsome, Ну жди когда объявиться NikK, Он у нас специалист по персонажам
 Буду ждать) было бы очень здорово, конечно, если бы он смог помочь
 
 
 Сообщение отредактировал Handsome - Среда, 06.02.2019, 20:24 |  |  |  |  |  | 
| NikK | Дата: Четверг, 07.02.2019, 12:07 | Сообщение # 2232 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 1682 Награды: 91 Репутация: 689 Статус: В открытом море | Боюсь не помогу.  Если модель в Максе собиралась, можно попробовать убрать сглаживание полигонов и потом сгладить заново с другими параметрами, проверить не вывернуты ли вертексы наизнанку. 
 А персонаж прикольный получился)
 
 Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
 |  |  |  |  |  | 
| Handsome | Дата: Четверг, 07.02.2019, 17:39 | Сообщение # 2233 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Корсар Сообщений: 8 Награды: 0 Репутация: 7 Статус: В открытом море | Цитата NikK (  )  А персонаж прикольный получился)
 Благодарю! Самому понравился) Конечно, теперь только сильнее хочется довести до ума)
 
 
 Цитата NikK (  )  Если модель в Максе собиралась, можно попробовать убрать сглаживание полигонов и потом сгладить заново с другими параметрами, проверить не вывернуты ли вертексы наизнанку. 
 Собиралась в максе - читал ваш гайд, решил делать там, чтобы сохранить скелет и развертку текстур - не имею опыта в 3д редакторах и банально не знаю, как это делается.. А тут еще и 2 'донора', каждый со скелетом и текстуркой. В максе сшилось без проблем (ну почти, да)
 
 Из того, что делал сам - пробовал сделать ресет нормалей и выворачивал их наизнанку, ничего не изменилось касаемо света.
 И вообще, у меня возникло ощущение, что какая-то часть теряется при импорте-экспорте vrml в самом максе - я пробовал ради теста прогонять через Tool (gm- vrml - gm) модель Блада, одного из доноров - не попадая в макс, он сохраняет освещение на себе (только пальцы приклеиваются). Зато если сделать импорт-экспорт модели в максе, при этом не делая больше ничего вообще - все, вся спина темная)
 
 И никак не могу понять, почему часть источников света (свечи) нормально отображается, а часть (солнце, некоторые факелы) - нет
 
 А вот если касаемо Maya - насколько такого перса реально сделать там 'человеку со стороны'?) То есть, если все верно понял из гайда и коментов, нужно делать скелет и развертку заново.. Мб тут тоже какой-то гайд есть, а я просмотрел)
 И возможно ли там прицепить к каждой 'части' модели свою текстуру, или из 2х разных придется делать одну общую?
 |  |  |  |  |  | 
| Джин-Бейн | Дата: Четверг, 07.02.2019, 17:49 | Сообщение # 2234 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1073 Награды: 40 Репутация: 197 Статус: В открытом море | Handsome, В Tool можно расчленить и потом из нужных частей собрать своего перса в этом же Tool не прибегая к максвам шмаксам, главное чтоб у кусков скелет был изначально с анимацией, ну типа там ман или ман два (не помнью уже че там еще есть) был однотипный и пропорции похожи чтоб щели не слишком заметные были)) 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Handsome | Дата: Четверг, 07.02.2019, 18:04 | Сообщение # 2235 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Корсар Сообщений: 8 Награды: 0 Репутация: 7 Статус: В открытом море | Цитата Джин-Бейн (  )  В Tool можно расчленить и потом из нужных частей собрать своего перса в этом же Tool не прибегая к максвам
 Тоже кстати пробовал) Почему-то он не хочет пересохранять собранную из расчлененных частей модель, выдает ошибку
 
 
 Цитата Джин-Бейн (  )  и пропорции похожи чтоб щели не слишком заметные были)) 
 К сожалению, пришлось править и это в максе, где-то ~10% уменьшить голову) в туле же средства масштабирования и перемещения оставляют желать лучшего, конечно)
 |  |  |  |  |  | 
| Джин-Бейн | Дата: Четверг, 07.02.2019, 18:18 | Сообщение # 2236 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1073 Награды: 40 Репутация: 197 Статус: В открытом море | Handsome, Пробуй... изучай  как в максе сглаживание делать. Если в максе... кхе кхе  видишь на модели жесткие ребра там где их не должно быть сглаживай, если видишь темные вершины (углы) пробуй переворачивать вертексы. Моделька должна быть перед конвертацией в игровой движок вся серенькой и гладенькой при отключении отображении текстуры.  В инете очень много видосов и по максу и по майке че, куда и как тыкать  
 Р.С. Пересекающиеся ребра старайся одновременно не сглаживать лишний раз, тоже могут получиться темные артефакты на мешах, там где такое безобразие получается, я обычно по одному ребру сглаживаю на сложных участках.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Четверг, 07.02.2019, 18:23 |  |  |  |  |  | 
| Handsome | Дата: Четверг, 07.02.2019, 18:28 | Сообщение # 2237 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Корсар Сообщений: 8 Награды: 0 Репутация: 7 Статус: В открытом море | Да она вроде бы и так неплохо выглядит, иэх: 
 https://ibb.co/B2b63RR
 
 Это с учетом 2х источников света, резкие тени дают, для удобства. В игре что с ними, что без них - разницы никакой)
 
 А так, ну да, будем пытаться)
 
 
 Сообщение отредактировал Handsome - Четверг, 07.02.2019, 18:29 |  |  |  |  |  | 
| Джин-Бейн | Дата: Четверг, 07.02.2019, 18:32 | Сообщение # 2238 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1073 Награды: 40 Репутация: 197 Статус: В открытом море | Handsome, Ну так то на вскидку чистенькая моделька 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Мартышка | Дата: Пятница, 08.02.2019, 20:56 | Сообщение # 2239 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 104 Награды: 4 Репутация: 14 Статус: В открытом море | Ребята а подскажите нужно не по квесту а прям в логику типа "патруль" вписать условие, что если я его атакую то он не атакует меня а делает что либо еще. Спасибо.
 
 
 Сообщение отредактировал Мартышка - Пятница, 08.02.2019, 21:24 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Пятница, 08.02.2019, 22:42 | Сообщение # 2240 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Мартышка (  )  нужно не по квесту а прям в логику типа "патруль" вписать условие...Не очень хорошо разбираюсь в правке LAi неписей, но, быть может, стоит посмотреть в LAi_type_patrol_Attacked() в LAi_patrol?
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  |