Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Mds300, avuremybe, Andrey__3010, Badgert, bazilius, Kriogener, Grumm, Minks, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Пятница, 02.06.2017, 13:59 | Сообщение # 7661 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Уважаемые участники обсуждения!
Убедительно прошу не флудить в разделе "Общие вопросы..." - для этого есть раздел обсуждений.


Цитата Strannik ()
после разговора он вытащил ножик и начал тыкать...
все-бы ничего, но сбежалось все пиратское население...

Это говорит о том, что Шарль выбрал неправильный вариант развития диалога со старым пиратом. При правильно выстроенном диалоге драки не должно быть. Более того, драк следует избегать из-за определённой вероятности сбоя скриптов.

Цитата Maxan ()
при одном из ответов этот шизофреник табак даст персонажу...

Это далеко не полный перечень ценных подарков. Подробности ниже.

Цитата Zizi ()
Описание есть

Подробности ниже...

Цитата SHKETEG ()
он ничего не даёт ...

Это неправильный ответ! Не стоит уверенно писать о том, о чём не знаете... Подробности ниже.

Цитата SHKETEG ()
Если не "Древний город майя", то лучше не говорите с ним...

Не нужно вводить игроков в заблуждение... Обращаться к Абрахаму Норману можно в любой момент игры и сколь угодно много раз. Однако следует знать, что "призовая викторина" работает только в тех случаях, когда пират носит дорогой костюм. Только в эти дни у него отличное настроение и он может подарить что-нибудь протагонисту или развлечь его. Подробный список наград описан в теме "Пасхалки игры..." на форуме "Гавани корсаров". Здесь я лишь дополню - качество и вид подарка зависит от даты прибытия в Шарптаун. Эти даты связаны с некоторыми ключевыми событиями в истории студии разработчиков "Чёрная метка", а также с некоторыми широко известными каждому памятными и праздничными историческими датами.

Никакой взаимосвязи между событиями квеста "Древний город майя" и шутками Абрахама Нормана нет!

Цитата Strannik ()
А вот мышьяка для крафта "Повелителя Огня" маловато будет...

Мышьяк достаточно быстро накапливается у меня во время фриплея. Всегда рекомендую носить в кармане по двадцать золотых дублонов на случай наличия у цыганки лишнего флакончика. Можно "выбивать" флакончики при желании. Мышьяк также продают смотрители маяков, но редко и по очень высокой цене. Несколько флакончиков можно найти по сюжетным и побочным квестам, иногда мышьяк встречается в качестве амулета в генераторных квестах, одним из видов награды по которорым являются амулеты.

Цитата boucanier ()
Когда высказываются по поводу спорных моментов то принято добавлять ИМХО или т.п. А не "категорически советую/не советую"

Каждый волен писать так, как ему удобно... Я вот не перевариваю аббревиатуры типа IMHO (англ. "in my humble opinion" - именно так она пишется в классическом виде) и куда проще и привычнее написать: "если мне не изменяет память..." или "по моему скромному мнению..."

Цитата SHKETEG ()
Харизма, это вроде тоже авторитет, ведь в прошлых частях серии и аддонах она так и называлась...

Ещё раз... Не путайте авторитет, харизму, известность и честь! Откройте ещё раз мануал по игре на разделе, который описывает эти понятия, и перечитайте. Или прочтите краткие выдержки из мануала в нашем FAQ.
И уж тем более не сравнвайте эти понятия с ранними играми серии! То, что раньше было умением персонажа, сейчас обрело другой смысл. Авторитет ГГ и харизма ГГ - это разные вещи в К:КС, которые, тем не менее, тесно взаимосвязаны между собой.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 02.06.2017, 14:41 | Сообщение # 7662 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Strannik ()
Чето я в Карибской политике перестал понимать...

Если я правильно поммю, помогает смена флага на глобальной карте. То есть, например, покиньте акваторию Тринидада под испанским флагом. Сгенерировавшиеся перехватчики последуют за ГГ под испанским флагом. Я обычно затаскиваю их под стены бастионов Сен-Пьера или Бас-Тера.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 02.06.2017, 14:55 | Сообщение # 7663 | Тема: Пираты Карибского Моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Black_Barty ()
А тут не космос, тут вещи, которые любой школьник знает. Это неприятно...

Вот мне сейчас вспомнился ещё пара моментов. Я как раз вчера пересматривал вторую часть "Сундук мертвеца". А как же, позвольте спросить, вырезанное и положенное сначала в сундук, потом - в закрытую герметично банку с песком, потом в мешок, потом ещё уж не помню куда сердце? И это вырезанное из груди бьющееся (каким образом?) сердце! Даже если и оброс Джонс и Тёрнер щупальцами, то ведь всё равно они остались людьми, не правда ли? И как, спрашивается, избавившийся(?) от проклятия Тёрнер мог спокойно спать в своей кровати вместе с женой спустя столько лет? Я уж не говорю про прямо-таки фантастические появления "Летучего голландца" из воды. Сам капитан Немо бы позавидовал...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 02.06.2017, 22:50 | Сообщение # 7664 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Zizi ()
А можно в этом месте по подробней?

Почитайте!

Цитата SHKETEG ()
не думаю что в этой теме стоит обсуждать "макросы"

Тема дополнительных возможностей управления в игре уже долгое время актуальна на наших форумах.

От себя... Сам в прошлом году приобрёл себе новую мышку с пятью кнопками. Попробовал разные варианты, особенно понравился отскок, назначенный на боковую клавишу на панели мышки. Но в целом дальше эксперимента не пошло, неудобно.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 04.06.2017, 15:28 | Сообщение # 7665 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата wrGraff ()
Может, что-то упускаю? Там, где срабатывает чутьё, можно что-то еще предпринять?

К сожалению, Вы уже не первый, кто сталкивается с похожей проблемой при начале именно этого квеста... Если получится или если версия игры цифровая из Steam - пришлите сейв сразу после потопления "Пуэблы" и до прибытия к Гваделупе.

Цитата wrGraff ()
у него корсарье чутьё: "что-то должно произойти"

Не помню точно, но такое встречается обычно только в ситуации с генераторными квестами. Если в локации находится квестодатель для какого-нибудь сюжетного или побочного квеста, чаще всего выходы из локации просто-напросто блокируются до начала диалога.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 04.06.2017, 16:10 | Сообщение # 7666 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата wrGraff ()
Сейв...

Проверил Ваш сейв. С первого раза квестодатель появился в городе. На всякий случай рекомендую отключить опцию "бег всегда" и хоть немного времени тратить на перемещения между локациями. Ориентируйтесь не на реальное время, а на время на "часах" в игре таким образом, чтобы между сменой локаций происходило как минимум пять-десять минут. Для прокрутки времени таким образом можно торговать, делать бумажные патроны, общаться на улицах или пить в трактире.

Алгоритм был следующим:
- Шарль высадился в Бас-Тере вечером следующего дня;
- Шарль сбегал в магазин и получил вознаграждение;
- Шарль и один из завсегдатаев посидели в трактире за кружечкой-другой рому;
- Шарль выспался в трактире до 10 часов утра следующего дня;
- Шарль встретился с квестодателем у дверей трактира;

Если Вы не хотите начинать квест сейчас, а выполнить его позже, попробуйте для начала с предоставленного мне сейва выполнить тот же алгоритм. Если сработает - можно отложить начало выполнения. Если нет - выполняйте сейчас.

Скачать!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 04.06.2017, 23:02 | Сообщение # 7667 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
как отношение поднять с нациями?

Наиболее эффективным способом является выполнение задач по возвращению угнанных кораблей в разные порты. Наберите с десяток-полтора таких заданий и время от времени в нужный момент привозите найденные корабли заказчикам!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 04.06.2017, 23:05 | Сообщение # 7668 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата wrGraff ()
видно, я квестодателя в какой-то момент за обычного попутчика принял и послал его куда подальше...

Такие ситуации не редкость... Порой некоторые игроки сталкиваются с редким вариантом какого-нибудь генераторного квеста и не знают, что это такое. Так что внимательно читайте любые новые диалоги в игре.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 05.06.2017, 16:15 | Сообщение # 7669 | Тема: Сохранения для игры
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Len_Nakamura ()
Хочу попросить одного человека его сейв...

Цитата Len_Nakamura ()
сам имею только DLC Калеуче и прошу сейв на актуальную версию 1.5.1...

Вы не сможете пройти в цифровой версии игры ни один квест из любого DLC, если оно не приобретено и его нет в вашей "библиотеке". Разработчики запрограммировали квесты таким образом, что признак приобретения DLC проверяется много раз в процессе выполнения заявленных квестов.

Приобретите DLC "Под чёрным флагом" и после добавления в "библиотеку" загрузите интересующий вас файл из нашей "Базы..."


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 05.06.2017, 21:47 | Сообщение # 7670 | Тема: Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Арманкессилон ()
Думаю, стоит в третьем задании упомянуть, что свой корабль вы потеряете (и стоит приплыть на другом), а не просто не сможете использовать. Это подстава для тех, кто впервые проходит

Цитата boucanier ()
В салюшене это указанно

Цитата Арманкессилон ()
А в конце миссии, когда уже поздно что-то делать, это написано, да...

Прохождение - это традиционное прохождение, а не список спойлеров и неуместных советов, которые большинству игроков не будут интересны, а некоторым могут убить интерес к игре в будущем. Именно по этой причине мы не пишем в тексте прохождений эти материалы. Многие из секретов и способов обхода игровых сюжетных нюансов придумали сами игроки.

Цитата Арманкессилон ()
Хмм, а у меня Лонгвея не было в погребе. Там напали два каких-то других типа. Лонгвею при знакомстве не хамил.

Цитата Shut565 ()
не хамил, но и не проявил уважения

Уважаемый Арманкессилон. Пожалуйста, будьте внимательнее! В вашей ситуации Лонгвэй предпочёл убраться восвояси и сохранить нейтралитет, ибо Шарль выбрал не тот вариант.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:10 | Сообщение # 7671 | Тема: Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Арманкессилон ()
Он ко мне один раз подошел, там было два варианта ответа...

Для прокрутки вариантов ответов можно (и нужно) пользоваться клавишами "Page Up" и "Page Down" на клавиатуре, они позволяют пролистать список не помещающихся в диалоговом окне вариантов ответов. Всего в конкретно этом диалоге с Лонгвээм три варианта ответа и для дружбы с китайцем нужно выбирать третий вариант ответа!

Цитата Арманкессилон ()
Лонгвей сказал, что мы сработаемся...

Что и было полностью достигнуто. Но работа выполнена, деловые отношения закончились и пришло время расставаться!.. А в вечной дружбе никто никому не клялся.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:27 | Сообщение # 7672 | Тема: Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Арманкессилон ()
И листался он только page down, не стрелкой вниз?

Право, Вы меня удивляете... По такому принципу работают диалоги во всех играх серии "Корсары". Кстати, рекомендую пользоваться именно таким способом при чтении очень длинных монологов квестовых персонажей - Вы не пропустите целую страницу или фрагмент текста, который может "соскочить" при нажатии левым кликом мыши.

Цитата Арманкессилон ()
Как по мне, так это дезертирство...

В общем-то, это так и есть. Более полная картина происходящего раскроется, когда Вы пройдёте все три варианта этого макро-квеста. Там и раскроется подлинный характер отношений между участниками этой организации и не только. Китаец Лонгвэй, в частности, и так состоит там на куриных правах и ему есть резон выбирать свою судьбу самостоятельно, а не слепо повиноваться государственному преступнику.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 05.06.2017, 22:51 | Сообщение # 7673 | Тема: Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Арманкессилон ()
Ни разу до ККС у меня не возникало такой проблемы, всегда видел, что есть еще вариант ответа...

Так практически ни в одной игре серии нет таких длинных монологов персонажей игры, как в К:КС. Так что подобные диалоги со "спрятанными" монологами ещё встретятся в этой игре.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 06.06.2017, 20:53 | Сообщение # 7674 | Тема: Генераторные квесты
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата wallmoore ()
Куда плыть?

Как правило, найти такой корабль у Тринидада весьма непросто - локация очень обширная. Обратите внимание на класс и тип искомого корабля. Если я правильно помню, о типе судна должен был рассказать губернатор. Затем обратите внимание на направление ветра. Корабль будет уходить от острова в открытое море по выгодному для себя курсу...

Чаще всего искомый корабль можно найти у полосы рифов, которая тянется от Тринидада до острова Тобаго. Это как раз на северо-востоке. Проплывите между рифами и воспользуйтесь подзорной трубой.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 06.06.2017, 22:28 | Сообщение # 7675 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата FENIKS211 ()
очень слабо повредил паруса ему...

Обстреливать паруса книппелями лучше всего с палубы с видом от первого лица, целясь не при помощи красного индикатора цели, а брать угол немного выше. Таким методом паруса любого корабля рвутся очень быстро. У "Летящего сердца" относительно слабые мачты, поэтому удачным выстрелом можно легко свалить мачту.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 06.06.2017, 22:38 | Сообщение # 7676 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
я видел ваш вопрос на grimrock.net по поводу "Судьбы Королевства"

Благодарю за ответ! Я как раз собирался навестить форум. Попрошу администрацию удалить пост, раз такое дело. Попробую воспользоваться предложенным советом, хотя и не привык понижать качество картинки, несмотря на нехватку видеопамяти на моём компьютере.

Цитата Badgert ()
вы наверное играете в английскую версию...

Да, я играю в английскую версию и не особо обращаю внимание на "трудности перевода" в тексте, т.к. моё знание языка тоже далеко от уверенного... Впрочем, могу попробовать поиграть и на русском языке. Установлю в ближайшее время свой русский архив игры и посмотрю, как там дела обстоят. На тексты пока не обращал внимания, т.к. прочёл только стартовое письмо и другие не нашёл.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 06.06.2017, 22:46 | Сообщение # 7677 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата SHKETEG ()
но вот смысл от того, что вы обездвижите "Летящее Сердце"?

Я лишь описал свой метод сражения с ним... Без предварительного обстрела по парусам догнать корабль весьма непросто, особенно если Шарль снарядил для финального сражения ТФ или ВК. В последнее время я отправляюсь к острову на ТГ и он выручает в данной ситуации, но всё равно не чета "призраку" по скорости. Обездвижив корабль, я получаю шанс разрядки его бортовой батареи ядрами или бомбами, после чего без лишних церемоний начинается абордаж.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 07.06.2017, 00:34 | Сообщение # 7678 | Тема: Генераторные квесты
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата wallmoore ()
Почему-то мне кажется, что он сгенерился где-нибудь у западного мейна

Не мог он там сгенерироваться, никак не мог! Локация совсем другая, логически игра их отличает. Ваш корабль где-то в море у Тринидада, но за пределами зоны видимости подзорной трубы. Дальше указанного в описании радиуса вы ничего увидеть не сможете, а просторы локации могут оказаться в десятки раз больше.

Цитата wallmoore ()
буду и дальше обходить стороной генераторные квесты...

И напрасно... Необходимо лишь иметь в виду несколько небольших нюансов:
- акватории некоторых островов значительно шире радиуса доплытия самой лучшей подзорной трубы;
- при появлении целевого корабля "в море" игра всегда предупредит вас звуковым сигналом и сообщением в логе;
- целевой корабль не стоит на месте и может двигаться как навстречу ГГ, так и удирать от него;

В очередной раз прокомментирую... Одними из самых обширных локаций являются: Тринидад, Маракайбо, Блювельд, Белиз, вся Куба, Ямайка, Гваделупа и Барбадос. Если при выходе с глобальной карты в поисках целевого корабля вы не услышали звуковой сигнал и не увидели запись в логе: "Вражеский корабль на горизонте!" - квест не отработал или вы появились там не вовремя. Если после появления сервисного сообщения вы покинули локацию хотя бы один раз - квест становится автоматически проваленным и искать целевой корабль больше смысла нет. Целевой корабль может пуститься наутёк по выгодному для себя курсу при попутном ветре. Особенно это касается описанных выше локаций.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 08.06.2017, 19:18 | Сообщение # 7679 | Тема: Серия пиратских квестов "Под чёрным флагом!" (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
временных ограничений нет?

Нет, во время квеста можно заняться фриплеем неограниченной продолжительности...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 09.06.2017, 21:25 | Сообщение # 7680 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата FENIKS211 ()
Мне кажется или Калеуче порезали?

Характеристики корабля не изменялись со времени релиза DLC "Калеуче".

Цитата FENIKS211 ()
А сейчас любой бортовой залп - стабильно взрывает пушку...

Износ орудий не зависит от ТТХ корабля. Только от навыков и умений капитана (орудия, арт. навыки) и степени износа орудий. Если хотите сберечь редкие 36-фунтовые пушки на этом корабле - время от времени используйте известный трюк со снятием всех орудий с корабля, обязательным выходом из меню и установкой заново...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!